akem1x

akem1x

пикабушник
пол: мужской
поставил 1408 плюсов и 51 минус
сообщества:
727 рейтинг 73 комментария 7 постов 1 в "горячем"
30

Как я маленькой девочке дверь вскрывал

На фоне педо-истерии хотелось бы рассказать свою историю, вдумываясь в которую сейчас я начинаю напрягаться, т.к был крайне велик шанс по всем статьям УК ускакать на бутылке "правосудия".

Как я маленькой девочке дверь вскрывал Девочка, Педоистерия, Помощь, Неблагополучная семья

И так, время около 22 часов, я приехав из магазина встретил маму, гуляющую с собакой. После недолгой прогулки мы направились в сторону дома, и тут, заходя в арку мы услышали детский плачь. Чтоб вы понимали, сзади дома, вплотную у нас сделаны небольшие зеленые насаждения. И где-то между этими деревьями и кустами слышен детский плачь. Ну, я вручил маме сумки и пошел выяснять, что же там случилось. Найдя ребенка, увидел что это девочка лет 10, стоящая под окнами, плачущая и периодически сквозь плачь говорящая чье-то мужское имя. Тогда меня это не насторожило, и я подойдя к девочке ближе стал узнавать, что же случилось.
Как оказалось, мама у девочки работает, папы нет вообще, а она с МЛАДШИМ братиком была дома, и присматривала за ним. Но т.к на месте ребенку не сидится, когда брат уснул, она пошла покататься на самокате с подружками. Вернувшись домой, она поняла, что дверь не открывается, и естественно детская психика не выдержала такого поворота и она просто начала реветь.
Я спросил, где находятся их окна, и поняв, что находятся они на первом этаже я легко смогу залезть и глянуть, что же там происходит. Забравшись на небольшой выступ и держась за решетку окна, сначала я ничего не видел толкового, кроме горящего света, открытой двери и уголка кровати. Но потом я немного сместился, и увидел ее брата, спящего на этой самой кровати. Попытавшись достучатся в окно, понял что брат у нее настоящий мужик, и спит самым крепким сном.
К тому времени девочка немного успокоилась и уже могла более-менее нормально рассказывать, что к чему. Я предложил ей пойти, посмотреть что с дверью, и почему она не открывается, и получив утвердительный кивок мы пошли в сторону подъездов.
Отправив маму домой, я вошел с девочкой в подъезд (оказалось, что живем в соседних) и она меня подвела к их двери. По не очень точному объяснению девочки сначала подумал, что у них проблема с личинкой, и предварительно узнав, на сколько далеко работает мама и прикинув, что выгоднее будет сейчас на месте что-то решить с замком, из соседней двери вышла их знакомая, которая рассказала что знает эту семью и все ок. Пока я ковырялся с личинкой (благо опыт имелся) она же (соседка) рассказала, что такое уже случалось, и они откручивали ручку и что-то там поправляли, что бы дверь открылась. В тот момент я понял в чем проблема, и попросил дать отвертку.
Раскрутив замок, я удостоверился, что проблема минимальная, и часто распространенная в дверях старого типа, когда центральный штифт, который собственно находится между двумя ручками слишком далеко уходит в одну из них и не дает открыть дверь с одной стороны, т.к выходит из зацепления (если хоть раз разбирали дверные ручки, понимайте о чем я). Быстренько поправив все, открыл дверь и мы вместе пошли смотреть, что бы все было хорошо. (Проверил, что братик живой, в квартире не пахнет газом и.т.п). Потом поставил замок на место, предварительно поправив ручку, и сказал девочке в следующий раз быть внимательнее. Соседка тоже поблагодарила за помощь, и я, с чувством выполненного долга пошел домой пить чаек.
Чукча не писатель, сильно за орфографию прошу не пинать (:

Показать полностью
566

Оценивают по одежке, а потом жалуются. Или стереотипы людей на дорогах.

Пишу немного сонным, но дико злым, так что сильно не ругайтесь.
У меня 2 машины, BMW 34ка и ВАЗ 2106.
Когда езжу на бумере, никто не сигналит, не моргает, ведут себя вежливо и можно даже сказать побаиваясь. Как только сажусь за шестерку, сразу начинается... Ситуация минут 20 назад: еду уставший после суток домой на шестерке. Еду по МКАДу в правой полосе где-то километров 60-70, Соблюдая дистанцию с идущим спереди. Сзади в упор подлезает какой-то хуила на опеле и активно начинает моргать дальним, что бы я его пропустил, ибо господин, сука, торопится. Напоминаю, правый ряд.
Ну, я человек не конфликтный, как ехал в своей полосе, так и еду, да и усталость дает о себе знать. Он меня справа обогнал, что-то там повыебывался и уехал.
А потом по новостям показывают почти плачущего долбоеба, который на весь мир жалуется, что видите ли его оттормозили, вышли и набили ебало. А у него в салоне жена, детишки, собачки, и прочая родня. (К слову, у этого тоже полный салон народу был). Бля, ну почему все считают, что если человек едет на старенькой шестерке, то это мешает ему точно так же выйти, и набить ебало? Не понимаю. И это еще в лучшем случае! А бывает и сразу с травматом выходят!
Да, бывают конечно случаи, когда тормозят и избивают невиновных. Но все равно конфликт редко начинается с пустого места.
В завершении хочу сказать: ребят, все мы равны на дороге, хоть у вас бентли, хоть у вас старенький жигуленок. Все стоим в одной жопе, и никуда от этого не дется. Будьте добрее на дорогах, и выплескивайте свои эмоции например в тренажерном зале.
Я выговорился, всем спасибо.

45

Хась-терапия

На волне постов с фотографиями своих животных, хочу поделится своим чудом :)
Знакомьтесь, Ева. Безумная девочка, которая может поднять настроение даже в ужасный и пасмурный день :) Как сказала одна подруга, "отличная хась-терапия" 😄

Хась-терапия Сибирский хаски, Хаски, Жизнерадостность, Собака, Длиннопост
Хась-терапия Сибирский хаски, Хаски, Жизнерадостность, Собака, Длиннопост
Хась-терапия Сибирский хаски, Хаски, Жизнерадостность, Собака, Длиннопост
Хась-терапия Сибирский хаски, Хаски, Жизнерадостность, Собака, Длиннопост
Хась-терапия Сибирский хаски, Хаски, Жизнерадостность, Собака, Длиннопост
Показать полностью 4

Про неадекватов, у которых учатся ваши дети.

Доброго времени суток, пикабушники. Хотел бы вынести на обозрение общественности особу, которая (возможно) учит ваших детей. Началось все с поста в местной группе "подслушано":

Про неадекватов, у которых учатся ваши дети. Учитель, Агрессор, Учеба, Конный спорт, Неадекват, Длиннопост

После чего естественно появилось много глупых комментариев, и конечно же не обошлось без темы того, что первый раз зовут всех желающих, а не только девиц легкого поведения. Но тут врывается ОНА. Оставлю пожалуй это без комментариев:

Про неадекватов, у которых учатся ваши дети. Учитель, Агрессор, Учеба, Конный спорт, Неадекват, Длиннопост

Дальше небольшие перепалки, и подключается еще одна подписчица, на что и ей находится очень красочный ответ:

Про неадекватов, у которых учатся ваши дети. Учитель, Агрессор, Учеба, Конный спорт, Неадекват, Длиннопост

Быстро просмотрев ее страницу, находим "место работы":

Про неадекватов, у которых учатся ваши дети. Учитель, Агрессор, Учеба, Конный спорт, Неадекват, Длиннопост

Переходим туда и видим, что оказывается она занимается конным спортом, и готовит детей к выступлениям. А теперь представьте, как она может красочно объяснять вашим детям, что они плохо поступили.

Про неадекватов, у которых учатся ваши дети. Учитель, Агрессор, Учеба, Конный спорт, Неадекват, Длиннопост

Вывод? Да очень простой. Прежде чем отдавать своего ребенка куда-либо, лучше убедится, что преподаватель грамотный, и адекватный человек.
P.s замазывать что-то не вижу особого смысла, т.к знаю силу пикабу, и что вы найдете все за считанные минуты :)
P.s.s прошу за орфографию не пинать, я не писатель :)

Показать полностью 3
12

Падение "цисок" глазами дежурного инженера ЦОД.

Падение "цисок" глазами дежурного инженера ЦОД. Cve_2018_0171, Cisco, Сбой, Рабочие моменты


Заканчивался вечерний обход, мой напарник сидел в комнате дежурных и следил за происходящим в ЦОДе. Когда я пришел, он сказал что у нас отвалился интернет, и пока не понятно в чем дело. Сказал что уже позвонило пару клиентов и спросили почему их сервера недоступны. Я первым делом подумал, что у нашего оператора какие-то проблемы на линии, которые обычно он решает за считанные минуты (кто бы знал, что все будет на столько плохо...). Нам потихоньку начали названивать другие клиенты, и мы не находили ничего лучшего, как сказать что мы точно не знаем в чем проблема, сеть отвалилась у многих абонентов и сваливали всю вину на оператора, предоставляющего услуги интернета. Параллельно мы позвонили нашему руководству и сообщили о проблеме. Между звонками клиентов удалось дойти до помещения нашего системного администратора (благо он еще не успел уйти домой) и попытаться у него узнать, что происходит и почему у нас и множества клиентов отсутствует доступ паутине, на что он ответил, что пока что сам не понимает, что происходит. Где-то в течении часа были непонятки с ситуацией, и все начало прояснятся, когда один из наших начальников отправил сообщение примерно со следующим содержанием: "Коллеги, сегодня произошел массовый взлом оборудования cisco , в связи с чем наблюдается недоступность сетевого оборудования.

---здесь ссылка на статью из хакер ру---."
К тому времени, звонки от клиентов сыпались таким шквалом, что не успевали отвечать одному клиенту, как уже звонил следующий. Параллельно с этим мы еще должны были отвечать нашему непосредственному начальнику по телефону, что бы докладывать о происходящем.
В самый разгар "вечеринки" пришла можно сказать целая делегация IT-шников, которые сразу же пошли восстанавливать свое оборудование, параллельно рассказав нам в кратце, что происходит вообще и как с этим бороться. После этого мы уже смело отвечали клиентам, что вероятнее всего, проблема недоступности их оборудования заключается именно в этой атаке, и им необходимо обращаться к оператору, подключающему их к сети через свои коммутаторы. Был один клиент, который заявил, что мы гоним какую-то чушь, и типа мы во всем виноваты, но потом у него что-то произошло с телефоном, и вызов оборвался (хотя возможно, он увидел статью в интернете и понял, что нормально так накосячил, и что бы не извинятся, решил таким образом "уйти"). Наш системный администратор узнав причину сбоя, быстро начал восстанавливать сначала нашу сеть, что бы мы спокойно могли отвечать на заявки клиентов, а потом и восстанавливать остальные "циски". В итоге после массовой рассылки, и объяснения клиентам, что проблема скорее всего кроется в этом, звонки почти полностью прекратились, и сейчас (2.00 ночи) ЦОД работает практически в штатном ночном режиме [тишина и спокойствие].
К чему этот пост, спросите вы? Да не знаю. Как минимум хотелось бы, что бы перед тем как наезжать на сотрудников технической поддержки, вы выслушали их и обдумали все, что они говорят, после чего уже спокойно обсуждайте происходящее, а лучше просто поблагодарите за предоставленную информацию, и положив трубку дайте нам возможность выполнять непосредственно свои обязанности. Потому что помимо сбоя оборудования, есть и клиенты, которых это все не затронуло, и им необходимо, что бы с их оборудованием вовремя были выполнены другие работы.
Всем спасибо за внимание, интересна будет оценка поста и конечно же обоснованная критика. Всем удачи и поменьше сбоев с оборудованием :)

Показать полностью
-1

Однажды в Московском АШАНе

Гулял я как-то с мамой по ашану, закупили немного мелочей для дома и пошли к кассам. Пока стояли на кассе, я залип в телефон, а через некоторое время краем глаза увидел, что справа подошла женщина с тележкой. Я быстренько окинул девушку и тележку взглядом и снова уткнулся в телефон. Но что-то меня дернуло посмотреть повнимательнее, и тут я увидел эту девочку! Девочка была полностью завалена продуктами и постоянно улыбалась :D Ну мамаша пока фоткала дочку, я тоже успел без палева сделать пару снимков))
А вы в детстве любили кататься в тележках?))

Однажды в Московском АШАНе Смех, Мама, Ашан, Смешное, Тележка, Akem1x, Длиннопост
Однажды в Московском АШАНе Смех, Мама, Ашан, Смешное, Тележка, Akem1x, Длиннопост
Показать полностью 1

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!