ZoloCarsDaily

ZoloCarsDaily

Люблю машины и путешествия, здесь будут небольшие посты о моих машинах и опыте с ними. Также есть канал со статьями и живым разношёрстным контентом- t.me/carsdailyzolo
Пикабушник
Дата рождения: 5 декабря
623 рейтинг 8 подписчиков 6 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!
20

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие

Наступили майские праздники, погода отличная, время свободное есть, так почему бы не выехать куда-нибудь недалеко? Тем более, была важная задача обкатать машину (о которой я писал в предыдущих постах) в демо-режиме путешествия, перед глобальным прохватом через Карелию до Мурманска.

Возможных точек назначения было немного, так как все основные пути на юг, запад и восток от Москвы обкатаны, было решено мчать до Ростова Великого, с последующим заездом в Переславь-Залесский на обратном пути.

Маршрут красивый, пробок и ремонтов немного, дороги хорошие. Направление принято, все участники готовы и мы стартуем на утро

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

Выезжаем в 8 утра заправлем полный бак 95-го и добираемся до начальной точки к 9. Пока ждали еще 2 машины, пришло осознание что не только мы но и вся Москва тоже решила уехать в область (соббсно, майские праздники, неожиданно, да?), и на выезде мы попадаем в очень плотные пробки так, что дорога до Ростова растягивается на 5 часов, вместо ожидаемых 2-х.

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

Эх пробки, мои пробочки....

В итоге чтобы вырваться за периметр ЦКАД было решено срезать через просёлочные дороги и СНТ. Был риск встать на одном из шлагбаумов внутри СНТ, но боги смиловались и мы смогли проскочить.

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

гениальный план Уолтер, надежный как швейцарские часы

Что показательно, уже на фото видно что наши 200 км пути будут не такими быстрыми, как мы планировали.
Вырвавшись за ЦКАД, дорога стала свободнее и мы немного ускорились, Е-115 а потом уже М-8 в целом очень неплохая трасса с хорошим асфальтом, а вокруг красивые леса, озерца и пригорки, очень живописно.

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

Стелла у Ростова, точка взята

Сам город очень маленький, уютный и живописный, тем более нам повезло с погодой.
Ростов входит в список городов Золотого кольца, с 1970 входит в список исторических городов и идеально подходит для визита на 1 день

Ростовский Кремль

Ростовский кремль невероятно красивый, и в солнечную погоду он отдает максимально историчной атмосферой. Историческо-туристическая часть выглядит просто отлично, прогулка там - невероятное удовольствие. Чистые улочки, ровнейший газон и винтажные вывески в сочетании с таким видом - отличная комбинация!

Пешеходная улица, гостинный двор и памятник Князю Василько

Если пройти от пешеходной улицы дальше, к озеру, можно увидеть обычные деревянные домики, контраст.

Ростов Великий даже получил вот такую вот "ачивку", однозначно заслуженно!

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

Пообедав в кафе "Василько" (всем советую, недорогое и очень вкусное место), выдвигаемся в обратный путь и берем направление на Переславль.
До точки назначения долетели быстро, поток машин небольшой, ехать где-то час.

Местом назначения у нас была Церковь Сорока мучеников на устье реки Трубеж, с невероятно красивым видом на озеро Плещеево. Добраться до нее можно добраться, свернув с главной дороги и слегка поплутав по частному сектору. Специальных парковочных мест нет, надо вставать на обочине.

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

"У бабушки в деревне"

На набережной у церкви открывается невероятный вид на озеро. Нам очень повезло, мы смогли застать закат. Ради него одного стоило заезжать сюда, в живую выглядело умопомрачительно красиво

Закончив любоваться природой, перед возвращением домой у нас была последняя точка, а именно участок дороги вдоль озера, протяженностью километров 30-35. Прекрасный асфальт, отсутствие машин и отличные, затяжные повороты. Идеально подходит для чуть более активного проезда напоследок.

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

Закончив с этим маршрутом - выдвинулись домой, и часа за два добрались до начальной точки. Пробки спали, поэтому ехать можно было без проблем, разве что участок Ярославского шоссе с затянувшимся ремонтом очень снижает темп.

Итого, поездка вкруг вышла в 600 км, если бы не пробки - по времени бы вышла часов в 6-7. Для небольшого выезда в выходной - идеальный вариант.

Ростов Великий, однодневное мини-путешествие Поездка, Автопутешествие, Авто, Туризм, Интересные места, Путешествие по России, Активный отдых, Достопримечательности, Длиннопост

Подводим итоги

Чем больше путешествую по России, тем больше понимаю, насколько красивая и разнообразная у нас страна, и тем больше хочется ее исследовать! Путешествуйте, друзья, вокруг столько всего интересного!

P.S. Для тех, кто захочет повторить маршрут, посмотреть еще фотографии из поездки а так же хочет получить маршруты и дороги - всё это я буду выкладывать у себя в канале тг, дабы не спамить тут. Заходите, буду рад поделиться:) t.me/carsdailyzolo

Показать полностью 30
311

Больно ли содержать янгтаймер?

Бывает, приходит в голову мысль «А зачем ездить на скучной обычной машине, если в тот же бюджет можно найти что-то редкое и интересное, пусть и не очень новое», а если ты еще и любишь машины, то эта мысль превращается в идею фикс.

Больно ли содержать янгтаймер? Авто, Машина, Янгтаймеры, Ремонт, Реставрация, Мерседес, Длиннопост

В предыдущем посте я рассказывал о покупке довольно редкого Мерседеса w210 универсала с v8, сегодня же речь пойдет о том, сколько стоит его содержать.

Основное, что должен понимать каждый, кто решит устроить себе такую авантюру – невозможно купить такую машину за адекватную рыночную цену в идеальном состоянии, у нее обязательно будут недочеты и придется тратиться. Машины такого уровня в хорошем состоянии стоят либо у кого-то в коллекции, либо продаются от 3-х миллионов и выше. Плюс простая логика, мы берем старый премиум, цена обслуживания просто не может быть низкой ни при каких условиях. Соответственно, у нас должен быть запас в примерно треть стоимости машины на то, чтобы хорошо ее обслужить после покупки и на возможные непредвиденные расходы.

210-й покупался с целью ездить на нем в удовольствие, только в теплый сезон, и периодически путешествовать, то есть достаточно умеренное использование.

Брал его на пробеге 230 тысяч пробега, основные агрегаты работают хорошо, каких-то критичных жалоб нет. Пока гнал в Москву из Волгограда, были выявлены основные недочеты, которые обусловлены общим возрастом и пробегом машины:

  • Бьют и скрепят тормоза

  • Бьют колеса

  • Ест масло около литра на 1000км

  • Не работает вентилятор доп. Охлаждения

Учитывая, что в первый сезон моего владения он ездил совсем мало, работы делались неспешно, поэтому все работы и ценники это результат двух сезонов и где-то 7 месяцев общей эксплуатации на данный момент. Поэтому, приступаем!

Расход масла – вина уставших прокладок клапанной крышки и абсолютно дубовых маслосъемников – 55 тысяч вместе с работами. После замены расход снизился до 150 грамм на 1000, что является заводским допуском на таком пробеге.

Биение тормозов – полная замена дисков и колодок вместе с профилактикой суппортов. И вот именно на этом пункте я погрузился в нюансы владения редкой модификацией. Было желание заменить задние суппорта на новые, но их просто нет в наличии абсолютно НИГДЕ в РФ, так как у 430 модели они были свои, усиленные. Пришлось ставить временное решение и устанавливать суппорт от менее мощной версии. Итого – 45 тысяч вместе с работами.

Биение колёс было отдельным приключением. Ставим новую резину, балансируем колёса – результата ноль. Отправляем диски на правку – тоже никакого улучшения. Сначала было предположение что меня банально кинули в одном из шиномонтажей, но выяснилось, что металл у дисков стал слишком мягким, на первой же кочке начинает плыть, в добавок отверстия для болтов слишком разбиты, и диск банально не центруется на ступице.

Заводской дизайн диска, R17 Algenib

Грустно, конечно, заводской дизайн диска мне очень нравился. После пары недель поисков был найден неплохой вариант:

R17 Sador

Один из оригинальных дизайнов для 210-го, в целом неплохой вариант за свои деньги. Ровный, свежеокрашенный комплект вместе с шиномонтажом встал мне в 45 тысяч.

Новый вентилятор охлаждения – 35 тысяч рублей, повезло в эту цену найти оригинал, обычно они стоят от 75 и до бесконечности. В дополнение по технике были проведены чистка радиаторов, замена помпы и термостата. Итого - 70 тысяч.

Сумрачный немецкий вентиляторный гений

Итого, в сумме все работы по техничке стоили 215 тысяч. По сути, стандартный список работ для 20-летней машины с пробегом 230к км. Тезис про то, что к покупке такой машины надо закладывать 20-30% от ее стоимости на обслуживание – подтверждается полностью. И я еще не учитывал всякую мелочевку, косметические работы, небольшое восстановление салона и прочее, так как это уже вкусовщина и не является первой необходимостью.

Самый главный вопрос, а стоит ли оно того?
ДА, однозначно стоит. Машина на километр пробега дарит столько удовольствия, что становится не жалко любые потраченные суммы. Конечно, ремонт и обслуживание требует определенных затрат, но, приведя в порядок все основные агрегаты, ты получаешь надежный, комфортный корабль, ощущения от которого очень сложно сравнить с чем-то современным. В моем случае 210-й отрабатывает все вложенные в себя деньги, работает беспроблемно каждый день и с легкостью осилил 6000 км через Карелию и Мурманск (о чем будет пост позже).

Так что нет, владеть янгтаймером не больно и не страшно. Самое главное - подходить к покупке с умом, быть готовым заниматься машиной и приводить ее в порядок, а также иметь достаточный запас терпения чтобы найти стоящий экземляр.

Показать полностью 8
51

Красота ушедшей автоэпохи

Наткнулся на просторах интернета, не могу не поделиться

Mercedes R129 SL60 AMG

Mercedes R129 SL60 AMG

Сам по себе 129-й кузов является одним из самых эстетичных мерседесов старой эпохи, но тут интересна еще и модификация, это SL 60 AMG, 6-и литровая версия, построенная на базе SL500, 375-380 л.с и невероятный звук мерседесовского M119. А экземпляры на фото - индивидуальные клиентские конфигурации, видно что у людей был подход.

Показать полностью 7
24

Купить янгтаймер и не обанкротиться

В жизни почти каждого мужчины наступает момент, когда он решает нырнуть в дебри поиска машины мечты детства. Такой момент затронул и меня, собственно, о приключениях поиска живой машины и пойдет речь.

Так совпало, что начало поисков автомобиля мечты пришлось на период популяризации янгтаймеров – машин в возрасте 25-50 лет, в достойном состоянии, с некой исторической ценностью, значимостью в рамках бренда или же просто необычных, редких комплектаций.
Я всегда любил Мерседесы 1990-2000х годов, в особенности W210 кузов. Когда-то в детстве меня несколько раз катали на W210 E55, и эти впечатления отложились настолько крепко в моей голове, что я до сих пор помню басовитый звук выхлопа пяти с половиной литрового V8 и запах кожаного, черно-белого салона. Плюс сейчас внешность 210-го кузова уже стала классической, и все более привлекательной в моих глазах

Купить янгтаймер и не обанкротиться Авто, Янгтаймеры, Мерседес, Покупка, Путешествия, Длиннопост

Рестайлинговый AMG универсал


При всей моей любви и достаточно большому числу машин, прошедших через мои руки, искать в наше время живой Мерседес того периода – достаточно гиблое дело. Кузова этой модели не отличались высокой стойкостью к коррозии, а их проводка очень уж любит гнить, так как оплетка была сделана из биоразлагаемой резины. И ко всему этому мы добавляем тот факт, что эти машины приехали в РФ в тот период, когда качество ухода за ними, в большинстве своем, оставляла желать лучшего. И вот, мы получаем бинго из красных флагов для любого автомобилиста, уж слишком рисково, на первый взгляд, во все это вписываться. Конечно же, никто не отменяет «единорогов» с небольшим пробегом, которые отлично сохранились, но чаще всего, они стоят совсем негуманных денег.

Но, желание реализовать мечту детства совпало с возможностью приобрести что-то, и начались поиски.

Прежде всего, какие были критерии поиска?
1. Мы ищем не AMG модель. Тут все очень просто, AMG крайне мало в России, многие с кривыми документами и очень замученные, зачем нам лишние риски?

2. Мы ищем мотор V8. Мерсовский мотор M113, который шел на рестайлинг – один из лучших моторов марки, достаточно простой и надежный, при этом обладает очень приятным, бархатным звуком, неплохой по меркам того времени мощностью в 279 л.с. и низкооборотистой тягой, что отлично подходит для неспешного круиза по городу, или же дальних путешествий.

3. Кузов универсал. Да, не самый логичный выбор для машины выходного дня, особенно если речь идет о Мерседесе бизнес-класса на огромном моторе, но мне нравится такая комбинация, максимально редкая и нетипичная. Плюс был один весомый аргумент – именно в варианте универсала такие машины закупались для нужд ФСО, а значит есть шанс на относительную сохранность машины и понятную историю обслуживания. Да и в целом, машина с необычным бэкграундом – это интересно.

Купить янгтаймер и не обанкротиться Авто, Янгтаймеры, Мерседес, Покупка, Путешествия, Длиннопост

Такие универсалы работали как машины сопровождения и спецсвязь

Начались долгие полтора года поисков, так как такие варианты всплывают крайне редко, а на тот момент в РФ продавался всего один автомобиль с сомнительной автотекой (к слову, в европе комбинация V8 + универсал была только у 8-ми машин в продаже), пришлось запасаться терпением и ждать.
И вот, весной прошлого года, всплывает под Волгоградом вариант, 230 тысяч пробега, еще родной ПТС и крайне живой внешний вид, не без доли колхоза, но все же.

Фото из объявления

Началась неделя мучений: мыслей о том ввязываться или нет в эту авантюру, проверка автотеки и сбор информации о машине, а так же максимально дотошные разговоры с владельцем (машина была в полутора тысячах км, съездить на осмотр не так легко). Окончательное решение звучало так – если юридически все в порядке, и по технике не будет выявлено больших косяков – я уезжаю на нем. А все потому, что эпоха этих машин уже уходит, их докатывают, и если я не заскочу в последний вагон, то я никогда не узнаю, что такое хороший Мерседес той эпохи.

Решение принято, билеты куплены, встречай Волгоград:

Встретились с владельцем прямо у Аэропорта, погода отличная, машина вымыта, блестит, я влюбляюсь моментально.
Конечно, не без косяков, тонировка в круг, выхлоп — это просто прямая труба, хоть звук и очень приятный. Но я понимаю что это живой экземпляр, техничка без критичных проблем, кузов с минимальными жучками и вспучиваниями, и я просто не могу уехать обратно без него.
Уже сейчас я понимаю, что мог бы поторговаться побольше и проверить тщательнее, но было как было.

Подписан ДКП, забираю вторые ключи и банку выхлопа (хорошо что предыдущий его не выкинул), и выдвигаюсь в Москву.


Дорога Волгоград - Москва заняла 13 часов и около 1100 км, как раз достаточно чтобы изучить машину и обнаружить косяки. Первое что стало понятно – напрочь кривые диски с шинами и бьющие тормоза, поэтому ехали 90-110, что приемлемо, так как шли по федеральным трассам. В остальном 210-й вел себя образцово-показательно, все функции работают, кондиционер морозит, коробка переключает плавно, ну просто счастье.

Купить янгтаймер и не обанкротиться Авто, Янгтаймеры, Мерседес, Покупка, Путешествия, Длиннопост

Закат на подъезде к Воронежу


Доехали без приключений, хотя усталость накатила прилично, учитывая почти сутки без сна.

Осознание того, что я стал владельцем машины мечты детства никак не приходило, я все еще не мог поверить, да и чего уж там, боялся что начнут вылезать косяки. Оно пришло только сейчас, на второй год владения машиной, и теперь я точно могу сказать, что сделал все это не зря, так как нет ничего другого, что дарило бы мне столько приятных эмоций на потраченный рубль денег.


Если вы, как и я, любите старые машины и столкнулись с дилеммой – брать себе янгтаймер, или нет, то главное держать в уме что:

  • Должна быть сумма в 1/3 цены машины на обслуживание и ремонт после покупки, так как это старый авто, и вы еще полноценно не знаете, в каком он состоянии

  • Не надейтесь найти беспроблемный вариант за адекватные деньги, вы должны быть готовым к тому, что машиной придется заниматься

  • Смотрите вариант с максимально ровными документами и кузовом, ибо технику можно заменить/починить, а сделать ровный кузов и юридическую чистоту либо невозможно, либо крайне дорого

  • Не рассматривайте ее как машину на каждый день. При всем при том, что машины того периода достаточно надежны, брать их на каждый день – слишком глупо и рискованно, ведь надо учитывать возраст и пробег машины. А портить себе впечатление постоянными ремонтами – не лучший вариант.

Если все эти пункты для вас понятны и логичны – дерзайте! Машины того времени дарят абсолютно другие, теплые, аналоговые эмоции, а учитывая, что их становится всё меньше и меньше, можно просто не успеть найти себе янгтаймер мечты.

Моя же история с 210-м продолжается, и если будет интересно – я расскажу, какие косяки вылезли по пригону машины домой, и что было сделано за 2 года владения и как ведет себя старый Мерседес в путешествиях.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!