Zhzhzh

Zhzhzh

пикабушник
поставил 846 плюсов и 23 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3172 рейтинг 1 подписчик 57 комментариев 9 постов 3 в "горячем"
19

Прошу совета, Пикабу, миленький.

Ситуация следующая. За предыдущую покупку в МВидео мне надавали аж четыре купона номиналом 1000 рублей каждый, которыми якобы можно погасить 50% стоимости следующей покупки (т.е. покупать надо на сумму, кратную 2000).

На месте (МВидео в Меге Парнас в г. Санкт-Петербурге) выяснилось, что существует некий стоп-лист, куда включены товары, на которые эти купоны не действуют, хотя на горячей линии, куда я предварительно позвонила все уточнить, меня заверили, что купоны работают на все, даже на товары со скидкой.

Окей.

С тоской отложив God of War на PS4, на худой конец взяла For Honor по заманчивой акционной цене 799 рублей. Добрав товаров на около 4к, иду на кассу, где выходит сумма уже ближе к 5000. Начинаем с кассиром сверять цены на каждый товар, и выясняется, что игру мне пробили за 1990 рублей. Прошу объяснений, меня отправляют к консультанту в зал.

Окей.

Нахожу консультанта, с которым до этого как раз проверяли разные игры на предмет их наличия в стоп-листе. Прошу объяснений у него, он начинает нести что-то невразумительное про то, что скидки не суммируются, по купону 1990, без купона 799. Спрашиваю, что там по правам потребителей и по публичной оферте заодно, он заново начинает свою мантру про акции. Прошу менеджера. Консультант отвечает мне нецензурной бранью и отправляет в зону выдачи.

Окей.

На зоне выдачи прошу объяснить весь происходящий цирк, объясняю свою точку зрения на расхождение ценника и фактической стоимости, на что мне отвечают - внимание - что на игре вовсе не ценник, а просто наклейка.

ПРОСТО НАКЛЕЙКА

НА КЛЕЙ КА

То есть как бы не имеющая никакого веса. Просто на всем стенде игр для плойки нет ценников, оказывается, просто наклейки, на которые вам не стоит ориентироваться, они никакого обоснования не имеют, их ребята из 1С наклеили. То есть это не публичная оферта, не ценник же. То есть я рядом свою могу наклеить со своей ценой, да? Но куплю все равно за другую, никто не знает, какую, это только на кассе видно будет, да только боженька рассудит (простите).

В связи с чем вопрос - право имеющая ли я или хитро оприходованная магазином техники? С трудом верю в правомерность этих наклеек и справедливость доводов продавцов. Фотографию прилагаю.

Прошу совета, Пикабу, миленький. Магазин, Обман, Помощь, Защита прав потребителей, Длиннопост
-14

Есть идея

Нет икеи (фьюить-ха!). После анонса телепрограммы «Медицинно» появилась идея создать вк фан-группу, дабы развить тему нарушений и некачественного сервиса в медицинской сфере среди простых людей, делиться собственными историями, ибо предупреждён - значит вооружён. После двух выпусков программу прикрыли, но желание создать такой ресурс осталось. Было бы очень здорово, и я была бы очень благодарна, если бы копилка таких историй пополнилась. (Пожааааааалуйста)

3

Попутала

Навеяно http://pikabu.ru/story/poputal_4699797.
Я по жизни человек рассеянный, часто врезаюсь во что-нибудь или кого-нибудь, запинаюсь, свечу фонариком на телефоне, чтобы найти телефон - и всё в таком духе.
Однажды заказала такси от университета, позвонил водитель, и мы договорились, что я буду ждать его у такого-то пешеходного перехода, а он минуты через три подъедет на синей машине с номером, допустим, 357.
Выхожу я через оговоренные минуты три на такой-то пешеходный переход, разговаривая по телефону, и прям как по заказу плавно подъезжает ко мне синяя машина с номером, похожим на 357 (может быть, он был просто похож, но про мою рассеянность см. выше). Без задней мысли, я открываю дверь, сажусь, продолжая говорить по телефону, оглядываюсь на водителя, приветственно ему киваю с улыбкой и снова отвлекаюсь на разговор. Машина не двигается, я снова поворачиваюсь к водителю и машу ему рукой, мол "шеф, погнали".
А потом я наконец замечаю опешившего шефа, а еще - трёх пассажиров на заднем сидении, замерших в удивлении как в детской игре "море волнуется раз".
- А я не к вам, да? - стараюсь я сгладить ситуацию, улыбаясь как дурочка и ломясь из машины как лось.
Благо, мое настоящее синее такси подъехало, пути отступления были намечены, и юркнув в салон, я могла от души трижды сгореть от стыда и посмеяться над этой ситуацией с водителем.

2930

Ребёнок

Утро. Посапываю на заднем сидении, вытянув ноги (спасибо росту в 156 см) и поэтому немного съехав вниз. Машину останавливают дэпосы, папа готовит документы, я продолжаю дремать. Открыв окно, папа здоровается с инспектором, я приветственно приоткрываю один глаз и наталкиваюсь на очень внимательный взгляд. Пару секунд инспектор меня изучает, после чего выдает:
- Почему ребёнок не в кресле?
Мы все в машине переглядываемся.
- Потому что ей 21 год? - с ноткой сомнения отвечает мама.
Инспектор смотрит на меня и несколько неуверенно продолжает свою мысль:
- Дети до 12 лет должны ездить в детском кресле...
- Но мне 21, - пытаюсь донести я.
- Откуда я знаю, сидит там кто-то маленький, - заключает доблестный полиционер, возвращает доки и, развернувшись на каблуках, гордо марширует обратно.

Ребёнок Гаишник, Смешное
6

Как я воюю со Сбербанком

С первой стипендиальной сберовской картой, полученной в университете, проблем не было. Но вот когда на новой работе меня попросили завести дебетовую зарплатную, началась веселуха. За картой я отправилась в красивое отделение на Невском проспекте с чугунной решеткой и статуей первого вкладчика перед лестницей.
Шик, блеск, красота и скорость обслуживания на высоте ровно до того момента, как я сажусь к мальчику, который тут же, прикинув, что мы плюс-минус ровесники, начинает разговаривать хамовато, то пытаясь флиртовать, то бравируя тем, что вертел он этот Сбер, и он тут чуть ли не самый ценный спец. Штаэаэаэ О__о  Ладно, пропуская все это мимо ушей, я отдаю ему свой паспорт, он там что-то себе вбивает на компьютере, мне на проверку никаких данных не дает (это важно). Десять минут - и дело в шляпе, через четыре дня карта готова. Обескураженная скоростью сервиса, карту я забираю, подключаю мобильный банк и сбер онлайн.
Счастливо пользуюсь благами цивилизации и смущает меня только то, что в трех случаях из трех при переводе денег на другую сберовскую карту (суммы не ахти какие, в диапазоне 100-500 р), сбербанк онлайн просит подтверждения через контактный центр. Дело нехитрое, но нудное и отнимающее время.
И в четвертый раз волшебная система отправляет меня в колл-центр. Наверное, я бы стерпела. Вечер был хороший, мы с подругами перешучивались за кальяном и мортал комбатом, ругаться мне ни с кем не хотелось. Но у девушки-оператора, наверное, вечер был не такой хороший, поэтому с порога, после того, как я представилась, она строго спросила: "У Вас эти паспортные данные?"
Паспорт я меняла год назад и нынешние паспортные данные действительно считала этими. Поэтому без всяческий сомнений ответила, что да, мол, эти. Через минуту грозного молчания девушка попросила повторить номер карты. Еще через минуту еще более устрашающей тишины, девушка зло спросила: "Почему Вы сказали мне, что у Вас эти паспортные данные, когда у вас другие?"
Начало немножечко подгорать. После подтверждения контрольной информации и успешного перевода несчастных 250 рублей, я решила все-таки поинтересоваться, почему каждая без исключения операция по моей карте требует подтверждения. Оператор любезно пояснила мне, что система занимается этим безобразием в случайном порядке в рамках борьбы с мошенничеством. Я повторила, что подтверждения требует каждая операция с моей карты и закономерно спросила, что же такого мошеннического усматривает во мне Сбербанк.
Нет, возможно, в детстве я и проворачивала блестящие аферы по осваиванию конфет со стола и отмыванию каши с тарелки, пока никто не смотрит, но в экономической сфере никакой подозрительной деятельности за мной не значится. Монотонная шарманка про систему и ее случайные порядки заиграла вновь. Я попросила соединить меня со специалистами по системе, и мне ответили, что таких... не существует.

Как я воюю со Сбербанком Сбербанк, Помощь, Смешное, Грустное, Глупость

Но после некоторого раздумья на какого-то специалиста меня все-таки перевели. Потом со мной случилось некоторое deja vu - потому что на свои вопросы я слышала точно такие же ответы, мол, система все сама, специалистов у нас таких нет, ничем помочь Вам не можем. Боженька сам настроил и ниспослал сбербанк онлайн на ничего не подозревающих работников банка, как одиннадцатую заповедь - пользоваться можешь, а настроить нит.
Не мытьем так катаньем я добилась составления обращения от моего имени с просьбой разобраться в данном вопросе. На тамагочи любезно прилетело сообщение с обещанием рассмотреть мою проблемес в течение 5 рабочих дней.
Прошло 12. Наконец, на экране забрезжил неизвестный московский номер и мне зачитали прекраснейший ответ о том, что мне следует обратиться в контактный центр и изменить некий загадочный уровень безопасности моей карты.
Между тем, пока мое обращение рассматривалось, в очередном разговоре с оператором с целю подтверждения очередной операции внезапно выяснилось, что дату рождения паренек из первой части моих злоключений забил неправильно (для подтверждения вашей личности рандомно спрашивают разные данные из паспорта, до этого всегда спрашивали только прописку). Трижды оператор уточнил, уверена ли я в дате своего рождения. Я усомнилась настолько, что открыла паспорт и чуть ли уже не звонила маме в отчаянии. В итоге подтвердить операцию не получилось, отредактировать данные дистанционно - тоже. На колл-центре в плане их полезности я поставила жирный крест.
Посему после оглашенного приговора я попросила уточнить, способен ли контактный центр мне помочь в моей проблеме. После нескольких минут на линии, мне, конечно же, ответили "Нет". Я даже посмеялась от души с этого, правда, уже с нотками истерики. Все, чем мне смогли помочь - составление нового обращения о том, что ответ Сбербанка меня не устраивает. И напоследок - срок ожидания последнего обращения истек сегодня, но никто мне даже не позвонил и даже не зачитал новый бесполезный ответ.
Может, кто-нибудь знает, как мне помочь? Жаловаться Сбербанку на Сбербанк, как я уже поняла, бесполезно :с
Букаф многа, ашыбак тожи, афтар kozel, а кто слушал - молодец.

Показать полностью

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!