BloodRayne
2 поста
2 поста
Закончила свою работу по Тургору. Было очень интересно переосмыслить дизайн Эхо, и нащупать правильную стилистику.
Вообще, это забавно, насколько эта игра повлияла на меня в свое время. Идея, что если человек не действует, то его душа проваливается в кошмар, что ресурс ограничен и ты должен распределить его правильно, что бы прорваться в верхний предел. Именно основываясь на этих концепциях, еще на первых курсах института, я твердо решила двигаться вперед и творить, а так же переехать в другую страну.
С большим теплом в сердце вспоминаю это творение российской гейм-индустрии.
Но не могу рекомендовать к прохождению, ибо данный проект даже назвать игрой можно только с натяжкой, и современному игроку будет довольно странно и непонятно. Это не тот вид игры, где персонажа старательно развлекают каждый шаг, и конкретно ставят задачи. И это может отпугнуть. Да и еще довольно депрессивный сюжет.
В одном интервью я услышала, как разработчик говорит, что для него важнее дать человеку какой-то новый опыт, что бы поиграв, это был изменившийся человек. И это действительно истина.
Всем спасибо
Еще попробовала ныне трендовую нейросеточку luma, просто заценить, что делает. И как-то вышло довольно необычно, но глюкаво.
Хей! Это опять я со своими модельками по старым играм :3
В этот раз я вдохновленно моделяла Алису из феноменальной игры Alice American McGee's. Лично для меня эта игра идеальное сочетание хоррора, безумия и креатива. А потрясающий саундтрек до сих пор играет в моих наушниках, когда грусненько. И так, замоделяла главную героиню, сейчас моделяю чеширского кота (и о боже, у меня получается ну ооочень плохо). Еще будет сцена с окружением на манер оригинальной обложки игры. Энжой!
Хей :)
Я все еще продолжаю работу над моим мини-хобби. Мне собрали новый мощный конфиг компа (что изрядно ускорило процесс рендеринга и работы в целом), и теперь в перерывах от безудержного гейминга и работы у меня есть возможность продолжить работу над Рейн. Должна сказать, что волосы в блендере 3.5 просто очешуенные.
Скрее всего это еще не финалки. Впереди еще работа над большой и динамичной сценой.
Всем спасибо :3
Привет ребята!
История начала этого проекта очень странная: катались мы как то в рождественские праздники в горах, перепады высот большие, сидишь на подъемнике, думаешь о своем, залипаешь в блистючий снег. И тут ко мне снизошло вдохновение, и вспомнила я, что давно ничего не моделяла. Перебирая в голове любимые игры пубертатного периода, в моей памяти ярким пламенем вспыхнула фигура ну уж очень сексуальной вампирши. Игра была драйвовой, хоть и местами топорной и неочень логичной. Но каждый раз, когда главная героиня выполняла очередной пируэт, рассекая врагов, как масло, при этом изящно виляя задницей и грациозно ловила баланс на каблуках, я была готова простить этой игре все что угодно.
И так, с игрой я определилась. Но просто так перемоделивать 1 в 1, как было в игре, мне было не интересно. Потому озвучилась вторая концепция, героиня должна быть из порно-мира и замоделирована в хай-поли реалистике (а такого я еще раньше не делала). Так моим благоверным был составлен список подходящих кандидаток. Так мы провели выходные, собирая референсы и разыскивая идеальное лицо. И вот оно найдено. Великолепная Anna Bell Peaks.
Для создания модели пришлось порыскать по всем страницам инстаграма удачные ракурсы. Таким образом, моя папка с ее фотографиями стала неприлично много весить (не думаю, что кто либо мне поверит, если я скажу, что собирала эти фотографии исключительно для референсов).
Процесс начался...
Изначально моя девушка не была столь характерна, и обладала излишне идеальной кожей. Чуть позже я поняла, насколько тяжело сделать реалистичную кожу лица, а позже и тела. Все текстуры были нарисованы самостоятельно в фотошопе. Основная карта цвета, неровности, морщинки, венки, поры, а так же карта транслюсцентности. Так же я училась делать адекватные волосы, что оказалось достаточно просто.
Затем моя прекрасная дама разжилась костюмом (на картинке выше процесс моделинга костюма + правки волос) и ригами внутри тела, то есть теоретически, ее уже можно было анимировать. Но я решила еще немного поработать над текстурой тела, ибо в планах у меня была еще и ню-версия.
Сейчас я веду работу над позами, а мой благоверный обещал мне замоделять клинки :) Так же будет опция для анимации без ухмылки, т.к. некоторым моим друзьям она не понравилась (имхо, для Рейн просто идеальная безумная ухмылка с обнажеными клыками)
И на последок парочку рендеров модели, как она выглядит сейчас.
Всем спасибо, надеюсь в скоре запилю еще пост.
Всем ящерку :3
Приветствую :)
Продолжаю клепать фей и изучать блендер.
В процессе еще одна сцена с заколдованным прудом, но чую, доделаю я ее нескоро.
Продолжаю изучение блендера на основе ремоделинга персонажей и локаций из игр детства.
Я даже не знаю, сколько часов суммарно было потрачено на эту игру, и каждый раз мне казалось, что она слишком короткая, а у многих фей хотелось увидеть эволюции. Плюс ограничения движка развязывали руки моей фантазии, и мне нравилось представлять, как же выглядели бы те или иные феи.
Вот один из экспериментов.
Энжой :)
Всем привет! Решила замоделять с нуля Виталию из Визардри, нравилась мне эта серия игр, хотя до конца осилила только 8 часть. Конечно, образ немного авторский, но так как на всех картинках и скриншотах Ви выглядит очень по-разному, я думаю такая интерпретация с добавлением немного киберпанк-вайба вполне возможна.
Так же прикладываю картинки - референсы, по образу которым была построена модель.
Моделялось в блендере + cycles
Когда-то в детстве довольно много играла в эту игру. Несмотря на примитивность графики, игрушка отлично создавала волшебное настроение. Мне лично всегда нравилась локация серебрянного леса, с моделями в полтора полигона и слегка негармоничной музыкой.
Хочу представить вам ремодел кусочка локации, или то, как мои детские глаза видели это место :) делюсь с вами кусочком собственной ностальгии.
Ниже для сравнения скриншоты из самой игры. Извините за покусанность шакалами, уж что нашла, ибо на компе этой игры уже очень давно нет.