Zeltrisha

Zeltrisha

Пикабушница
Дата рождения: 19 марта
1045 рейтинг 93 подписчика 19 подписок 19 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Тургор. Эхо [remodel]

Закончила свою работу по Тургору. Было очень интересно переосмыслить дизайн Эхо, и нащупать правильную стилистику.

Вообще, это забавно, насколько эта игра повлияла на меня в свое время. Идея, что если человек не действует, то его душа проваливается в кошмар, что ресурс ограничен и ты должен распределить его правильно, что бы прорваться в верхний предел. Именно основываясь на этих концепциях, еще на первых курсах института, я твердо решила двигаться вперед и творить, а так же переехать в другую страну.
С большим теплом в сердце вспоминаю это творение российской гейм-индустрии.
Но не могу рекомендовать к прохождению, ибо данный проект даже назвать игрой можно только с натяжкой, и современному игроку будет довольно странно и непонятно. Это не тот вид игры, где персонажа старательно развлекают каждый шаг, и конкретно ставят задачи. И это может отпугнуть. Да и еще довольно депрессивный сюжет.

В одном интервью я услышала, как разработчик говорит, что для него важнее дать человеку какой-то новый опыт, что бы поиграв, это был изменившийся человек. И это действительно истина.

Всем спасибо

Еще попробовала ныне трендовую нейросеточку luma, просто заценить, что делает. И как-то вышло довольно необычно, но глюкаво.

Показать полностью 2 1
53

Alice American McGees

Хей! Это опять я со своими модельками по старым играм :3
В этот раз я вдохновленно моделяла Алису из феноменальной игры Alice American McGee's. Лично для меня эта игра идеальное сочетание хоррора, безумия и креатива. А потрясающий саундтрек до сих пор играет в моих наушниках, когда грусненько. И так, замоделяла главную героиню, сейчас моделяю чеширского кота (и о боже, у меня получается ну ооочень плохо). Еще будет сцена с окружением на манер оригинальной обложки игры. Энжой!

Показать полностью 5
46

BloodRayne - продолжение моделинга

Серия BloodRayne

Хей :)

Я все еще продолжаю работу над моим мини-хобби. Мне собрали новый мощный конфиг компа (что изрядно ускорило процесс рендеринга и работы в целом), и теперь в перерывах от безудержного гейминга и работы у меня есть возможность продолжить работу над Рейн. Должна сказать, что волосы в блендере 3.5 просто очешуенные.

Скрее всего это еще не финалки. Впереди еще работа над большой и динамичной сценой.

Всем спасибо :3

Показать полностью 5
55

BloodRayne - Процесс моделинга

Серия BloodRayne

Привет ребята!

История начала этого проекта очень странная: катались мы как то в рождественские праздники в горах, перепады высот большие, сидишь на подъемнике, думаешь о своем, залипаешь в блистючий снег. И тут ко мне снизошло вдохновение, и вспомнила я, что давно ничего не моделяла. Перебирая в голове любимые игры пубертатного периода, в моей памяти ярким пламенем вспыхнула фигура ну уж очень сексуальной вампирши. Игра была драйвовой, хоть и местами топорной и неочень логичной. Но каждый раз, когда главная героиня выполняла очередной пируэт, рассекая врагов, как масло, при этом изящно виляя задницей и грациозно ловила баланс на каблуках, я была готова простить этой игре все что угодно.

И так, с игрой я определилась. Но просто так перемоделивать 1 в 1, как было в игре, мне было не интересно. Потому озвучилась вторая концепция, героиня должна быть из порно-мира и замоделирована в хай-поли реалистике (а такого я еще раньше не делала). Так моим благоверным был составлен список подходящих кандидаток. Так мы провели выходные, собирая референсы и разыскивая идеальное лицо. И вот оно найдено. Великолепная Anna Bell Peaks.

Для создания модели пришлось порыскать по всем страницам инстаграма удачные ракурсы. Таким образом, моя папка с ее фотографиями стала неприлично много весить (не думаю, что кто либо мне поверит, если я скажу, что собирала эти фотографии исключительно для референсов).

Процесс начался...

Изначально моя девушка не была столь характерна, и обладала излишне идеальной кожей. Чуть позже я поняла, насколько тяжело сделать реалистичную кожу лица, а позже и тела. Все текстуры были нарисованы самостоятельно в фотошопе. Основная карта цвета, неровности, морщинки, венки, поры, а так же карта транслюсцентности. Так же я училась делать адекватные волосы, что оказалось достаточно просто.

Затем моя прекрасная дама разжилась костюмом (на картинке выше процесс моделинга костюма + правки волос) и ригами внутри тела, то есть теоретически, ее уже можно было анимировать. Но я решила еще немного поработать над текстурой тела, ибо в планах у меня была еще и ню-версия.

Сейчас я веду работу над позами, а мой благоверный обещал мне замоделять клинки :) Так же будет опция для анимации без ухмылки, т.к. некоторым моим друзьям она не понравилась (имхо, для Рейн просто идеальная безумная ухмылка с обнажеными клыками)

И на последок парочку рендеров модели, как она выглядит сейчас.

Всем спасибо, надеюсь в скоре запилю еще пост.

Всем ящерку :3

Показать полностью 10
48

Zanzarah. Блумелла

Приветствую :)

Продолжаю клепать фей и изучать блендер.

В процессе еще одна сцена с заколдованным прудом, но чую, доделаю я ее нескоро.

Показать полностью 1
38

Zanzarah. Глассес

Продолжаю изучение блендера на основе ремоделинга персонажей и локаций из игр детства.

Я даже не знаю, сколько часов суммарно было потрачено на эту игру, и каждый раз мне казалось, что она слишком короткая, а у многих фей хотелось увидеть эволюции. Плюс ограничения движка развязывали руки моей фантазии, и мне нравилось представлять, как же выглядели бы те или иные феи.

Вот один из экспериментов.

Энжой :)

Показать полностью 2
27

Wizardry 8 Vitalia Domina

Всем привет! Решила замоделять с нуля Виталию из Визардри, нравилась мне эта серия игр, хотя до конца осилила только 8 часть. Конечно, образ немного авторский, но так как на всех картинках и скриншотах Ви выглядит очень по-разному, я думаю такая интерпретация с добавлением немного киберпанк-вайба вполне возможна.
Так же прикладываю картинки - референсы, по образу которым была построена модель.
Моделялось в блендере + cycles

Показать полностью 2
19

Gods: lands of infinity

Когда-то в детстве довольно много играла в эту игру. Несмотря на примитивность графики, игрушка отлично создавала волшебное настроение. Мне лично всегда нравилась локация серебрянного леса, с моделями в полтора полигона и слегка негармоничной музыкой.

Хочу представить вам ремодел кусочка локации, или то, как мои детские глаза видели это место :) делюсь с вами кусочком собственной ностальгии.

Ниже для сравнения скриншоты из самой игры. Извините за покусанность шакалами, уж что нашла, ибо на компе этой игры уже очень давно нет.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества