Zeleboba018

Пикабушник
Дата рождения: 09 мая 1994
поставил 408 плюсов и 223 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3332 рейтинг 47 подписчиков 34 подписки 5 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Вибродинамик для соседей итог»

Может отхвачу. Но все же. Произошло не в самый лучший период моей жизни. Переехал в свою квартиру в панельном доме, сам стараюсь не шуметь после законного уровня в 23 часа. Но иногда бывает, но готов на любую критику потушить шум. Но как то когда на работе был завал, нервы, не высыпался, в личной жизни проблемы и мозготрахство, нервы ни к черту дак еще и выспаться не мог ( а мне это крайне важно). Ночь, на этаже выше "туц туц туц" думаю ладно, пятница, люди отдыхают, хер с ним, в Сб и ВС вроде тихо. В понедельник повторилось, но т.к. был сильно уставший - забил. Вторник - ситуация повторилась, тоже забил. Причем начал припоминать что и раньше так же было, но в силу что все было "ок" в жизни, я просто включал на фоне подкасты и засыпал. А тут уже среда и опять этот "туц-туц-туц", время час ночи. Встал, отделся, поднялся на этаж выше, звоню, не открывают, еще звоню, затихли и голос из-за двери "че надо?", прошу спокойно, культурно - сделайте тише спать хочу.

ответ - мы не громко слушаем

повторяю - ребят, спать хочу сделайте тише, спать хочется, завтра на работу

ответа нет, но и музыки тоже, ушел.

проходит минут 20 тишины, уже проваливаюсь в сон и опять "ТУЦ ТУЦ ТУЦ"
Тут уже у меня забрало упало, натянул штаны, взял молоток, поднялся к ним, уже не звоню, а рукой долблю в дверь, музыка затихла и из-за двери
- "Че надо?"
в отвеь показываю в глазок молоток и говорю
"Ты либо потушишь музыку, либо я твою дверь вскрою и тебя оприходую этим инструментом и никто тебе не поможет, понял меня?"

В ответ тишина, постоял еще секунд 20 и ушел.

После этого после 11 соседей не слыхать. Днем, под вечер слышно их басы и музыку, но вот в 23-23:20 все стихает. Не понимаю в чем проблема пообщаться не через дверь, а лично и отреагировать на просьбу, почему требуется угрожать что бы тебя услышали. Но я доволен и сам если ко мне вечером придут - вырублю музыку, но сам стараюсь не шуметь и уважать соседей.

P.S- простите за ошибки, не пистаель, математик :)

Показать полностью

Комментарии про Петровича

Комментарии про Петровича Комментарии, Петрович, Юмор

#comment_178425600

Показать полностью 1

"Любовь" в браке

#comment_146859799

"Любовь" в браке Комментарии, Семья, Комментарии на Пикабу, Скриншот

"проверенные водители" и пробег ТС

Доброго времени суток.


В данном посте отступим от контроля топлива и поговорим о контроле пробега и доверии к водителям со стороны начальства и "механиков".


Случай первый:


На обслуживании состоит клиент с парком ТС чуть больше 30.

Стоит у него комплект: отслеживание+ датчик уровня топлива+ контроль температуры в морозильной камере. По уровню топлива и морозилкам, вопросов нет, водители не сливают (точнее крайне редко, за год было не больше 5 случаев по топливу). А вот с пробегом у нас были "проблемы". 

На предприятии ведутся маршрутные листы с записью пробега перед выездом и при заезде на базу. И вот они ну никак не сходились, расхождения с нашей системой и показаниями спидометра были больше 30-40%, что выходит за все допустимые погрешности (если суммировать все погрешности, что глонасса, что одометра, ну не может быть больше 10%).

На вопрос начальству и механикам, не подкручивают ли пробег водители получали ответ: "У нас водители сидят на окладе, а не сделке, им нет смысла подкручивать пробег". 

Ну хозяин барин, но ситуация оставалась не разрешенной. В один прекрасный день, они закупили новые ТС и необходимо было их оснастить, было принято решение отправить бригадира на это "дело", а за одно вежливо попросить его заглянуть в "проблемное" ТС. По результатом чего было обнаружено "приспособление", которое увеличивало количество импульсов на одометр из-за чего пробег и был увеличен. Все было зафиксировано и "приспособление" передано в руки механику. После чего в этот же день компания приняла решение осмотреть все ТС и при осмотрах присутствовало уже по мимо механика еще 2 начальника разного "уровня". Все безоговорочно доверяли водителям и не верили, что такое может быть.

К сожалению смысл сего действа мне остался не ясен(подкрутки пробега) т.к. автомобили фирмы, расход топлива все равно смотрят по нашему ПО, ЗП от пробега не зависят. Расход топлива и его учет не изменился, да и расхождений у ТС с "подкруткой" и без не отличался.

На сколько мне известно, серьезных последствий не было для водителей.


Случай второй:


Небольшой клиент с автопарком менее 10 ТС. Только отслеживание по глонассу.

Так же безоговорочное доверие начальства к своим водителям.

Но на этот раз водители получают ЗП в зависимости от пробега.

Выяснилось что ТС съездило в рейс, а разность пробега за этот рейс у нас вышла чуть меньше чем в 2 раз. Клиент сходу начинает "верещать" и насиловать мозги нашим менеджерам на предмет того, что система не работает и за что собсна я плачу деньги, с этой истериией дошел клиент даже до нашего директора, после чего было получено "ВАЖНЕЙШЕЕ ЗАДАНИЕ" разобраться в ситуации.

Начал разбираться.

Что дано: Старенький камазик и "хитрожопый водитель" (как выяснилось потом) и относительно новое наше оборудование на нем.

При проверке "рейса", не было обнаружено попаданий сигнала, отключения оборудования и прочего, что могло бы намекать на неисправность оборудования, а вот подозрительные стоянки на обочине были и в "кустах".

При попытке поговорить с клиентом на предмет "а не водитель ли пробег подкручивает" клиент переходил на ультразвук с криками "да он у нас 10 лет работает, да он самый надежный, да что вы знаете", после чего мне было "запрещено" общаться с клиентом в живую :-D.

Далее нашли другое ТС, которое ездило какое то время назад по такому же маршруту, чуть ли не 1 в 1. У клиента были запрошены маршрутные листы и вот уже ТАМ все сошлось с нашими показаниями. После предоставления этих "данных" и предложения прокатиться с клиентом на этом ТС по маршруту и поглядеть самим (естественно не бесплатно в случае верной работы оборудования), на что клиент отказался.

Развязка истории наступила через месяц, как стало известно от моего начальства, водителя поймали (как неизвестно) за тем, что он при помощи шуруповерта накручивал пробег на одометре.  Что стало с водителем неизвестно.


Большинство наших клиентов "доверяет" своим водителям, но и проверяет их. В данных же случаях была почти "слепая вера" в своих сотрудников. Мораль для каждого своя в этом случае.


P.S- Критика по написанию поста приветствуется, на вопросы по возможности отвечу в комментариях.

P.S.S- что то много работы навалилось, следующий пост будет где то  через неделю, скорее всего про "забавные случаи" с установкой тахографов.

Показать полностью

Преступление, наказание, глупость

Доброго времени суток.


Пост создан по просьбам нескольких человек, дабы рассказать работу изнутри компании занимающейся предоставлением ГЛОНАСС/GPS мониторинга.

Работаю в данной сфере не так давно, но было много интересных моментов. О парочке есть смысл рассказать.

Мы устанавливаем приборы в основном на большегрузные ТС которые используют дизельное топливо (далее ДТ). Большинство наших клиентов используют ГЛОНАСС приборы в связки с датчиком уровня топлива (далее ДУТ), что позволяет не только отслеживать местоположение ТС, но и реальный уровень топлива.


На обслуживании у нас находится одна крупная сеть продуктовых магазинов с парком ТС более 400 ТС,  на всех ТС установлено глонасс оборудование, ДУТы, датчики температуры (в кузове) и датчики зажигания холодильной установки + самого ТС.


Это предыстория. Непосредственно сам случай далее.

В мае 2017 года к нам обратилось контактное лицо данного заказчика для анализа заправок одной из их машин. А заправлялись они исключительно на газпромнефти и только по карточкам. После анализа за пол года выяснилось, что у данного "объекта"  были недоливы (не все топливо по транзакции попало в бак) порядка тонны за пол года. Что было передано в СБ данной компании. 



Спустя примерно месяц, к нам в офис пришел "человек в погонах" представившийся следователем, пусть будет Иванов. И сообщил, что по водителю того ТС идет уголовное производство и т.к. я отвечал клиенту, то и показания давать буду я.


Далее в течении 2х недель через день было общение со следователем, официальные запросы по каждому случаю недолива, на которые необходимо было подробно отвечать, запросы на полное объяснение работы системы и прочее, прочее, прочее.


В сумме только с нашей стороны было предоставлено примерно 40 страниц "объяснительных" как, что, почем. Это не считая договоров, официальной документации и тех. документации по приборам.


Далее был суд, куда меня и вызвали.

Перед самим заседанием удалось пообщаться с СБшником организации, откуда выяснилось, что это уже 3-4 заседание по данному делу, у обвиняемого сменился уже второй адвокат. А причина была проста. В распоряжении СБ, по мимо нашей информации о недоливах (которая является на 98% верной по литражу) были и записи с камер видео наблюдения заправок, где отчетливо видно как данный "индивид" вместо бака, заправляет ДТ в бочку + наши показания которые полностью сходились с каждым случаем.


Данному водителю, было предложено еще до подачи заявления мировое решение проблемы, он возмещает все убытки и идет на вольные хлеба. Водитель же, решил что он умнее всех и пошел в отказ, что и дало ход делу. На протяжении всего суда (как я узнал от СБшников), водитель полностью отрицает недоливы топлива в бак. На нашу систему говорит, что этому доверять нельзя, она не работает, и вообще что это за фигня такая. На что в суде были предоставлены ведомости, которые были с минимальными погрешностями, были предоставлены сертификаты средства измерения (вот без них в суде можно отбить показания ДУТа, т.к. если прибор не СИ, то и верить ему нельзя) и в целом суд внял объяснениям, что это все надежно. А вишенку добавляло то, что "индивид" утверждал что записи видео наблюдения это монтаж (МОНТАЖ 10 ЗАПИСЕЙ КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ КАРЛ!!!) хотя там отчетливо видно и ТС и водителя с лицом и бочки куда он наливал топливо.


Так же не мешало бы сказать, под суд чуть не ушли 2 офисных работника.

1-Начальник автоколонны к которой относился этот водитель, шутка ли, за пол года не заметить недолив топлива, либо просто "не очень хороший работник", либо в доле, но не хватило доказательств.

2 - Контактное лицо по вопросам мониторинга между нами (со стороны заказчика), аналогичные причины что в п. 1


А теперь сухой остаток.


1000 литров слитого топлива (по факту 900 с копейками, но точную цифру искать лень, округлим) это примерно 35 тысяч рублей (за пол года, это важно!) ущерба компании.

Продать он его сможет ну допустим за половину стоимости - 17.5 тысяч.


И вот ради 17.5 тысяч за пол года водитель имеет: судимость с условным сроком, увольнение по статье, заплатил своему адвокату, заплатит за судебные издержки компании, заплатит за все похищенное топливо.

И вот вопрос, а стоило ли оно того? Терять работу, которая явно приносила больше, ради такой суммы.

В данном случае поразила "непрошибаемая" наглость человека и уверенность, что он сможет выкрутиться, не повезло, не фартануло.


Первый пост, если интересно, есть еще пара историй на тему воровства и  обманов со стороны водителей.

Критика по написанию приветствуется, на вопросы по возможности отвечу в комментариях.


@diggmih, @shaman9445, - просили, написал)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!