Zdesnezdes

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
5733 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 27 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
16

И снова Yota

18.05.23 обратился в офис Мегафон по адресу Екатеринбург, ул. Космонавтов, 41. Предварительно оформил заказ на сим-карту Yota для модема на сайте. В итоге:
1) с меня взяли 400 руб вместо положенных 250 (это стоимость была указана в заказе)
2) мне не выдали никакого договора на бумаге, сказав, что их сейчас не выдают (а как позже прояснилось при обращении в поддержку - должны были выдать)
3) очень долго не удавалось осуществить активацию сим-карты. В поддержке Йоты сначала утверждали, что сотрудник при продаже что-то нужное не выполнил, потом мне отписывались о некоем массовом сбое . Не дождавшись ответа по заявке однажды просто на удачу подключил модем к ПК, и заветная страница открылась. Активацию удалось произвести, но зайдя в Личный кабинет я увидел, что на счету 0 (!!!).
Вишенка на торте - в поддержке Йоты утверждают , что "не видят моего платежа". Электронный чек как подтверждение не принимают.
А бумажный чек в той же точке продажи мне отказались выдавать (28.05, ориентировочно 14:00 по екб).

С момента обращения по поводу отсутствия денег на балансе прошло 4 дня, движения никакого. Заявка 953607901, если что.

Вот такие дела. @Yota, будем нормально вопросы решать или сразу в судебном порядке?

Взываю к силе Пикабу!)

Уважаемые пикабушники! Подарили мне сертификат в М. Видео. И так получилось, что из электроники ничего не нужно, а вот деньги были бы не лишними. Быть может, кто-то собрался совершить покупку в этом магазине? Готов обменять карту на наличные, номинал можем проверить на кассе либо по телефону горячей линии. 


P.S. Город действия - Екатеринбург. Прошу сильно не минусовать пост, комментарий для минусов оставлю внутри.

Отличная работа, все прочитано!