И снова Yota
18.05.23 обратился в офис Мегафон по адресу Екатеринбург, ул. Космонавтов, 41. Предварительно оформил заказ на сим-карту Yota для модема на сайте. В итоге:
1) с меня взяли 400 руб вместо положенных 250 (это стоимость была указана в заказе)
2) мне не выдали никакого договора на бумаге, сказав, что их сейчас не выдают (а как позже прояснилось при обращении в поддержку - должны были выдать)
3) очень долго не удавалось осуществить активацию сим-карты. В поддержке Йоты сначала утверждали, что сотрудник при продаже что-то нужное не выполнил, потом мне отписывались о некоем массовом сбое . Не дождавшись ответа по заявке однажды просто на удачу подключил модем к ПК, и заветная страница открылась. Активацию удалось произвести, но зайдя в Личный кабинет я увидел, что на счету 0 (!!!).
Вишенка на торте - в поддержке Йоты утверждают , что "не видят моего платежа". Электронный чек как подтверждение не принимают.
А бумажный чек в той же точке продажи мне отказались выдавать (28.05, ориентировочно 14:00 по екб).
С момента обращения по поводу отсутствия денег на балансе прошло 4 дня, движения никакого. Заявка 953607901, если что.
Вот такие дела. @Yota, будем нормально вопросы решать или сразу в судебном порядке?