Yaropolk

Yaropolk

пикабушник
пол: мужской
поставил 166754 плюса и 143342 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 1057 комментариев 80 постов 29 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-6

Сограждане помогите с подарком любимой! (г.Москва)

Сограждане помогите с подарком любимой! (г.Москва) Ищу подарок, Лучший подарок это книга

Уважаемые сограждане!
Любимая изъявила желание получить в подарок именно эту книгу,именно в таком издании.
Перерыл все букинистические сайты, но этого издания нигде в продаже нет :(
Если у кого завалялась на полке, и он/она готов/а передать её мне в дар или же за плату, буду весьма благодарен за помощь в осчастливливании дорого моему сердцу, человека!
Готов подъехать незамедлительно!
Заранее благодарю!

P.S.: Не топите пост, на вас одна надежда!
P.P.S.: коммент для минусов внутри.

-7

Многоуровневая структура общества

Многоуровневая структура общества является следствием длительного пути эволюции человека и по сути дела отражает одновременное сосуществование на Земле людей, находящихся на разных этапах духовного развития.



Данные этапы следующие.



1. "Работники" (условное название) - те, кто нарабатывает основу личности, индивидуальность. Они не могут воспринимать абстрактные модели, их мышление связано исключительно c физическим миром, они способны лишь к четкой и понятной деятельности, желательно - монотонной и однообразной. Интересы исчерпываются физиологическими потребностями и простыми развлечениями. Могут принимать мелкие бытовые решения, но в более глобальных областях следуют за людьми более высоких уровней. Практически не способны к рассуждениям об абстрактных вещах, однако могут наработать качества практической смекалки. Могут проявлять лишь простейшие эмоции.



2. "Купцы" - нарабатывают качества обмена информацией, общения (в различных сферах). Могут воспринимать элементарные абстрактные модели на уровне запоминания и описаний реальности (бытовая психология), не способны их осмысливать и развивать. Рассматривают абстрактные модели (идеологии) как данности, не способны за них самостоятельно сражаться. Занимаются общением друг с другом (и всеми профессиями, основанными на этом - торговлей), оборотом материальных и духовных ценностей (последних - без использования). Образ жизни предусматривает удовлетворение физиологических потребностей и общение, от бытового до сексуального, а также накопление денег как средства удовлетворения потребностей и критерия успешности в общении.



3. "Воины". Это этап дальнейшей наработки личности, проявляющийся в усилении ее границ и самоопределении в обществе. Здесь индивидуальность нарабатывается уже до такой степени, что человек начинает сильно отличаться от остальных, и эти отличия для него весьма существенны, но они еще жестко не оформились, поэтому возникают жесткие взаимодействия с окружением. Нарабатываемые качества - воля, твердость, стойкость, способность удерживать фиксацию.


Взаимодействия могут быть двух типов. В первом случае для человека особое значение приобретает его положение в обществе, его статус среди других себе подобных. Он начинает бороться за власть, за признание его "наиболее сильным" со стороны других. Власть, к которой стремится "воин", основана именно на признании со стороны остальных. Это этап конкуренции друг с другом, при такой конкуренции может выстраиваться иерархия среди "воинов" по степени "силы" (более сильного признают таковым остальные). Образ жизни - постоянная конкуренция, тренировка, воспитание готовности к битве, "дух воина".


Другая часть воинов тяготеет не к индивидуальной конкуренции, а к служении некой идее и к битвам за нее. При этом они не осмысливают идею, а принимают ее как данность и стремятся заставить служить той же идее как можно больше людей. Принцип конкуренции соблюдается и тут, но конкурируют здесь не индивидуумы, а сообщества, объединенные идеями.


"Воины" могут воспринимать абстрактные идеи, но лишь связанные с их кастой или идеологией ("путь воина", "бусидо"), вместе с тем осмысление этих идей им еще недоступно.



4. "Мудрецы". Это этап развития уже собственно "человека разумного", это люди, которым прежде всего интересно работать с информацией и исследовать окружающий мир (как самоценность, а не как средство для достижения более "низкокастовых" целей). На первом этапе, "входа на уровень", человек начинает осмыслять картину мира, которой он пользуется, осознавать ее и исследовать. Это период битв, но уже не методом принуждения, а методом обсуждения и осмысления. (Примерно в этом "диапазоне" находится большая часть современной науки.) На дальнейшем этапе человек может самостоятельно менять используемую модель мира, выбирать между ними, а при завершении входа на уровень - и самостоятельно создавать такие модели.



В какой-то степени уровень человека показывает его способность воспринимать абстрактные понятия, осознавать и строить в сознании сложные многомерные модели. Также с ростом уровня


развития повышается сложность переживаемых эмоций: то, что на первых уровнях проявлялось лишь как бинарное ощущение "хорошо"-"плохо", "приятно"-"неприятно", на высших уровнях становится тем сложным переплетением ощущений и тонких чувств, которое так любят описывать поэты.



Наработка качеств каждого уровня происходит крайне медленно и сложно, поэтому в каждый конкретный момент социум можно рассматривать как состоящий из людей разного уровня без учета возможного перехода между ними.



По наблюдениям, соотношение численности людей на соседних уровнях составляет примерно 1:20 - 1:40 (т.е. на одного "воина" приходится 40 "купцов" и 1600 "работников"). Вместе с тем люди схожего уровня склонны общаться в основном между собой, поэтому в круге общения каждого человека обычно оказывается максимальное количество людей своего собственного уровня. По образу же жизни можно сказать, что "высшее низшему непонятно, низшее высшему неприятно".



С помощью массированного внешнего воздействия человека можно временно сместить на соседний уровень, но если уровень выше - он там не удержится (т.к. не способен осознавать, что происходит, и при прекращении воздействия вернется на свой базовый уровень), если ниже - это будет для него неприятно.



В своем естественном состоянии, без целенаправленного внешнего вмешательства общество самопроизвольно складывается в иерархическую структуру. "Работники" создают материальные ценности, "купцы" налаживают систему обмена этими ценностями (изымая их часть), "воины" обеспечивают управление системой (изымая большую часть ценностей), "мудрецы" занимаются познанием окружающего, определяют картины мира и модели, по которым живут предыдущие касты, хранят знания и создают новые технологии. При этом люди каждого уровня нарабатывают необходимые им качества.



Технический прогресс приводит к тому, что все касты становятся вынуждены работать не только с материальными, но и с информационными ценностями, но принцип этой работы не меняется.



Воздействие внешней идеологии "равенства" приводит к тому, что люди низших уровней (каст) начинают целенаправленно лезть в делание высших, с которым они справляться не могут. При попытках занять места 2 и 3 уровней это приводит к проблемам у самих занимающих ("работника", полезшего в мир "купцов", легко облапошат, "купца" в мире "воинов" просто раздавят). Но когда эти касты претендуют на делание "мудрецов", на определение ценностей общества, они уничтожают самый вектор развития людей - вместо знания и мудрости в качестве высшей ценности ставят "победу в конкуренции" и примитивную власть над людьми (каста воинов) или банальные богатство и "успех у др.пола" (каста купцов), высшие же мотивации и ценности отвергаются вследствие непонятности. Это губит общество в целом, поэтому идеология равенства - вирус, разрушающий социум, уничтожающий его вектор развития и приводящий к господству примитивных низкокастовых идеологий в качестве "высших ценностей".



Следует помнить, что социальная структура общества отнюдь не обязательно соответствует уровневой. Так, в случае резкого усиления какой-либо касты из-за определенных условий или внешнего воздействия социальное положение более высоких каст может резко ухудшиться ("воины", дорвавшиеся до безграничной власти, могут захотеть подчинить себе и "мудрецов"). Кроме того, жесткая социальная структура со временем перестает соответствовать реальной сама по себе, вследствие изменений последней. В таком случае рано или поздно общество претерпит преобразование, по мере возможности восстанавливающее естественную структуру. Так, перед революцией в России в низших социальных слоях оказалось огромное множество представителей высших каст, в то же время верхние социальные слои (дворянство) заполнили лица низших уровней. Слом социальных границ после революции во многом исправил данную проблему.



Понимание многоуровневой структуры общества позволяет каждому человеку определить своё реальное место на эволюционной лестнице, определить свои текущие и дальнейшие задачи, понять окружающих людей, их мотивацию, их поведение.



Проходя свою касту, человек


нарабатывает ряд качеств, которые в итоге, будучи собранными, дадут некую высшую структуру, "суть" касты. При этом данные промежуточные качества у разных каст в некоторой степени подобны. После сборки "сути" касты человек переходит дальше и начинает нарабывать следующий уровень (т.к. собранная структура уже не требует наработки, не "тянет на себя").



Например, в кастах "купцов" и "воинов" этапы развития внутри касты можно описать примерно так.



1. Вначале человек знакомится с новым уровнем своего развития, с правилами, существующими в касте.


"Купец": это самые простые, примитивные сознания, которые в принципе умеют что-то делать, если их научить, но слабо способны общаться. Они ещё не понимают, чего "хотят в жизни", легко управляемы, обычно безответственны (без внешнего воспитания), но стремятся к взаимодействию с людьми.


"Воин": уже более сложное (в полной мере научившееся общаться) сознание, которому претят ценности предыдущего этапа, и он стремится наработать качества "воина", власти.



2. Затем он пытается осознать себя и окружающий мир на текущем уровне.


"Купец": этап описаний. Человек интересуется всем вокруг, пытается всё это описывать, обговаривать. Этап большого количества обмена информацией описательного характера без её осознавания (пример - пресловутая передача "Дом-2", прямо-таки школа для людей этого этапа).


"Воин": человек, дошедший до этого этапа, изучает, как ему достичь того, что он хочет, как выбрать нужное направление. Он ещё не имеет целеустремлённости, но лишь мечтает о будущей власти и "воинских" качествах, выбирает, куда ему направиться. Это период обсуждений и выяснений, "куда идти" (ещё без собственно движения).



3. Затем он, поняв, что тут нужно делать, начинает накапливать то, что нужно.


"Купец": начинает целенаправленно копить деньги, связи, друзей. Именно к этому этапу относятся люди, которые (без внешнего воздействия) стремятся заполучить побольше половых партнёров, побольше разнообразных друзей, просто побольше денег и вещей.


"Воин": начинает бороться за власть (над собой, над другими). Это этап, когда человек ставит своей целью максимально развить в себе качества "воина", или воспитать себя, или подчинить других. Обычно таковые идут на низовые должности в группировках, начинают заниматься боевыми искусствами, муссируют мораль "смелости", "отваги".



4. Это этап, когда человек обучается не только брать готовое, но и создавать новое.


"Купец": здесь, отработав умение "тащить на себя" мужчин-женщин, деньги, друзей, человек учится создавать новое, "создавать отношения", создавать "свое дело", убеждать человека стать своим другом.


"Воин": став "управителем" чего-либо, человек начинает пробовать эту власть применить (т.е. "создать новую власть", ограничить поведение подвластных как-то ещё). Акцент с собственно власти здесь смещается на "правила", "понятия": если на предыдущем этапе человек стремился просто получить власть, то здесь - принудить подвластных жить по правилам, по понятиям, изменить их поведение. Именно таковые составляют основную часть "пропагандистов морали", "блюстителей чести", именно такие люди, например, в том же ЖЖ постоянно пытаются насадить некие "правила, как должны жить люди". Однако эти их "свои мнения" всегда являются заимствованными, т.е. это адепты готовых систем этики, а не творцы. Среди чиновников именно таковые "проявляют инициативу", придумывая по зову сердца некие новые законы (обычно лишь портящие жизнь людям).



Люди касты "купцов" в норме т.н. "своего мнения" не имеют вообще, их поведение скорее можно назвать инстинктивным (и оттого столько наблюдений, что "капитал аморален", что "сексуально успешные люди часто бывают негодяями"). Поведение с "высказыванием мнения" современным людям этой касты навязано вредоносным воздействием в результате неадекватного воспитания.



5. На этом этапе человек учится своё созданное "новое" делать "живым", т.е. живущим самостоятельно, без дополнительных усилий с его стороны - в том числе посредством выделения сути этого нового, "ядра".


"Купец": это те, кто создаёт успешные фирмы, кто "играючи" заводит новых


партнёров и друзей ("люди с огоньком"), кто умеет "вдохнуть жизнь и огонь" в отношения, в фирму, в людей. У таких людей то, что на предыдущем этапе получалось с трудом и усилиями, здесь получается сразу, само собой.


"Воин": это период выделения самой сути "власти", жесткости и управления. На этом этапе человек начинает задумываться о сути морали, правил, принципов (ранее просто ими управлялся или убегал из-под них). Сюда же относятся всевозможные "кодексы чести", "кодексы воина", тут человек пробует выделить из власти "суть", "дух", что обычно и превращается в "понятия", "честь", "мораль", которые впервые создаются тут на основе "спущенной сверху" картины мира (а, будучи готовыми, используются и внедряются людьми предыдущего этапа). В жизни это "начинающие фюреры", которые учатся "зажигать людей идеей".



6. Это этап "роста". Здесь то, что было создано на предыдущем этапе, растёт и развивается. Качество успешно получено, если такой рост сам происходит самостоятельно.


"Купец": это те, кто не только "вдохнёт жизнь и огонь" в отношения, в фирму, в дружбу, но и сможет делать это постоянно.


"Воин": "кодекс воина", который сам заставляет человека вести себя определённым образом, без дополнительных усилий с его стороны, человек на этом этапе уже не принуждает себя "быть честным", а не может без этого жить, он сам растёт в рамках этого "кодекса".



Дальнейшие этапы связаны с завершением сборки "сути" касты - например, "купец" обучается управлению ростом того, что он уже умеет создавать, затем - преобразованию всего вокруг в "растущее" (умение сделать из неуспешного - успешное, из плохого - хорошее), ну и, затем, полной реализации всех своих качеств (возможность создавать, развивать и управлять большими системами связей и взаимоотношений).



Разделение на этапы в некоторой степени условное, но сути это не меняет - каждый следующий этап является закономерным итогом предыдущего: научившись брать и использовать готовое, стоит пробовать создать новое, а потом сделать созданное живым, а потом вдохнуть в живое дух развития, а потом его развивать...



Скорость прохождения касты стремительно увеличивается при приближении к её концу (начиная где-то с 4 этапа), т.к. собираемая структура "сути" начинает стремиться достроиться, тем самым побуждая своего носителя к соответствующему поведению. Первые этапы каждой касты без внешнего направляющего воздействия обычно проходятся довольно долго. Поэтому распределение количества людей по качествам внутри касты представляет собой точно такую же "пирамиду": больше всего будет народа на этапах 2 и 3, людей же, достигших вершины касты, окажется очень мало (как мало в мире супербогачей и сверхуспешных людей, правителей и королей). Кроме того, будет выполняться и общий закон соотношения численности каст (примерно 1:40), таким образом, основная часть населения планеты представлены 2 и 3 этапами касты "купцов" и в меньшей степени 2 и 3 касты "воинов".



Следует обратить внимание, что место на этой "лестнице качеств" определяется качествами сознания, поведение же и успехи человека являются производными. Так, "купец" с собранным качеством "вдыхания жизни и огня" может как быть успешным предпринимателем, так и обычным наёмным работником, который, с другой стороны, каждый свой союз с женщиной может легко превратить в ослепительный роман для обоих. Того же, кто умеет "управлять ростом созданного", очень даже могут заприметить по успехам на работе и поставить руководить финансами в фирме. Человек с почти собранным верхом касты "воинов", скорее всего, добьётся реальной власти, удержит её и будет способен превосходно управлять - но в то же время ему может и не повезти, и он не будет занимать сколь-нибудь значимых постов, хотя вероятность этого неизмеримо ниже, чем для человека начала касты.



На начальном уровне касты "мудрецов" человек стремится познавать окружающий мир, создаёт в своём сознании модели, структуры, концепции, идеологии, участвует в интеллектуальных "битвах" за них. Как и начальный этап любой другой касты, он довольно многочисленный, хотя и гораздо меньше по численности, чем предыдущий


аналогичный уровень. Именно на этом уровне обычно находятся реальные учёные, философы, исследователи - те, кто реально может осознавать мир, а не просто служить чужим концепциям (это "воины") или пропагандировать их, не понимая (это "купцы").



Для прохождения каждого качества вовсе не обязательно осваивать его полностью, "поперёк и вдоль" - нет, есть некий "обязательный минимум", которого достаточно для формирования минимально устойчивой структуры. Поэтому то или иное пройденное качество может быть недоработанным, недостаточным для его активного функционирования. Поэтому "мудрец" начального этапа вовсе не обязательно будет именно превосходным "воином" или "купцом", он лишь в принципе сможет работать и на тех уровнях. Есть люди, которые по тем или иным причинам останавливаются на том или ином этапе, тогда они могут проработать его до совершенства, но это бывает редко.



В описании выше указаны те делания, которые являются основной целью жизни и основной мотивацией человека. У людей, прошедших то или иное качество, оно будет иметься (и использоваться при необходимости), но заниматься деланием по его применению ему будет неинтересно.



В начале каждой касты существует некоторый период, когда могущество человека (его способность влиять на окружающий мир) меньше, чем на высших качествах предыдущей касты. Так, начинающий "воин" значительно слабее, чем успешный бизнесмен (у последнего больше возможностей добиться своего в социуме, чем у такого "воина"), но уже к середине касты (примерно уровень 4-5 в "лестнице качеств") способности сопоставимы (например, чиновник средней руки вполне может разрушить и подчинить даже самый успешный бизнес самого успешного "купца"), далее же высшая каста гораздо могущественнее в любом случае. Люди начала уровня "мудрецов" точно так же имеют меньше возможности влиять на мир, чем верхушка третьей касты, но их возможности вполне сопоставимы с продвинутыми "воинами" (могут легко решить разумом проблему, которую такой воин будет долго решать своими способами), а, начиная с определённого уровня, могуществу "мудрецов" никакие действия "воинов" противостоять не могут.



Данная схема структуры общества определена на основе исследований окружающего мира как наиболее точно отражающая процесс развития человека. Прямое подчинение меньших высшим кастам является попросту способом наиболее эффективного развития посредством копирования с высших нужных качеств. При отсутствии внешнего влияния общество складывается естественным образом несколько менее эффективно, но более устойчиво: так, начинающие "мудрецы" занимают места советников и специалистов при успешных "воинах", тем самым переваливая на таких воинов всю ответственность и все проблемы за реализацию своих решений. (Точно так же начинающие "воины" нередко ходят в слугах у успешных "купцов".)



Процесс "подчинения посредством кулаков" характерен для воздействия, оказываемого человеком касты воинов. "Мудрец", которому нужно подчинить кого-либо, будет действовать иным, более результативным методом (в общем его можно описать словами "создание воину условий, в которых он будет вынужден поступить нужным образом").



"Односторонняя" проработка того или иного уровня в некоторой степени предопределит направление развития в проработанную сторону. Кроме того, при необходимости реализации качества этого уровня человек столкнётся с рядом трудностей.



Например, если человек прошёл всю касту "купцов" исключительно работой с финансами и связями (например, в каком-либо "ордене" подобного толка), не занимаясь проработкой стороны общения с противоположным полом и с друзьями, то у него и дальше будут сложности в реализации качеств социального общения. А это, вкупе с наработанными качествами "деятельности в структуре", скорее всего, приведёт к тому, что в качестве места своего дальнейшего развития он выберет какой-нибудь религиозный орден, монастырь, а не проработку уровня "воина" в социуме и в конкуренции между людьми. Он относительно быстро достигнет уровня "мудрецов", но весьма значительные части жизненного опыта у него окажутся непроработанными и сложными в


реализации. В результате в том случае, если условия в социуме резко изменятся (например, сейчас роль монашеских орденов ничтожна, а в своё время они подчиняли себе цивилизацию), он получит серьёзные проблемы в своём дальнейшем развитии.



С другой стороны, проработать до конца низшие уровни с более высоких можно проще и быстрее, чем при "законном" движении. Так, для полноценной проработки каких-нибудь качеств "купца" мудрецу потребуется в десятки раз меньше времени, чем "купцу" того уровня. Собственно, во многом ради этого и создавались монастыри: это возможность дать человеку средства быстрого, хоть и однобокого развития, в надежде на то, что он впоследствии с более высокого уровня сам завершит проработку пропущенного. Вместе с тем такая проработка зачастую сопряжена с проблемами отсутствия интереса к пройденным этапам, поэтому обычно к ней вынуждает сама жизнь.



Прохождение касты не всегда выполняется полностью, с первых качеств до последнего. В общем случае можно сказать, что первую половину касты человек нарабатывает базис (развивается вверх), а вторую - расширяет и оттачивает наработанные качества (развивается вширь). Поэтому нередки случаи, когда, наработав нужную основу (этапы 4-5), человек предпочитает продолжить "вертикальное" развитие, интересуясь деланием следующей касты, а не завершает свою текущую задачу, достигая вершин мастерства на своём уровне.



Подобный подход ускоряет развитие, но лишает человека мощной основы и устойчивости. Кроме того, развитие личности в таком случае получается однобоким: прорабатываются лишь некоторые аспекты касты, но отнюдь не весь спектр качеств. С другой стороны, наработать качества предыдущей касты проще и быстрее с более высокой позиции.



* * *



1. Прошивка кокона (т.е. накопление информационного объёма монады, собственно цель развития) выполняется сознанием, а конкретно - Точкой Сборки.



2. Соответственно, от мощности сознания зависит скорость прошивки. Поэтому люди низших каст в общем случае развиваются медленнее, чем высших (у последних мощнее "орган развития").



3. Также имеет значение фактор, который можно назвать "желанием незавершённых структур достроиться" (т.е. незавершённые структуры сознания побуждают человека активно действовать в плане достраивания этого слоя личности). Поэтому скорость развития минимальна в начале касты (когда структур нужного слоя ещё почти нет) и максимальна в конце (когда слой личности почти закончен).



4. Поэтому (опять-таки, в общем случае) человек подолгу "сидит" на начальных этапах прохождения каст, быстрее проходит средние и очень быстро - высшие, при этом данная скорость для более высоких каст выше, чем для более низких.



Именно этим объясняется то, что в мире больше всего людей начальных уровней 1 и 2 каст, меньше - 3-й и ещё меньше - 4-й, при этом численность людей "верхов" каст (т.е. совершенных мастеров, крайне богатых купцов, могучих властителей мира) очень мала, да и просто продвинутых "работников" найти непросто, успешных "купцов" или "воинов" ещё сложнее, а даже магов-адептов по сравнению с общей численностью 4 касты просто мизер.



5. Имеет значение и возраст социума как целого (нации): так, в общем случае в старых социумах численность людей высших каст будет больше, а в молодых, новых нациях - меньше. Отсюда большой процент людей высших каст (от численности нации), например, у Евреев, средний - у Русских и низкий, например, у народов кавказских республик. Однако в случае быстрого изменения численности социума (рост) этот относительный процент может сильно меняться.



6. На данную картину накладываются ограничения, связанные с функционированием Гения Земли как целого. Так, для разных состояний планеты важны функции разных каст (как, скажем, для нашего тела важны ноги при беге и мозг при думании) - скажем, в начале развития социума важны работники (создают первичную базу), остальные же касты не находят себе подходящего занятия, затем возникает потребность в купцах (установление связей), затем - в воинах (организация системы), и, наконец, в магах (технологическое развитие - примерно как человек после травмы


головы сначала копит силы, потом пытается себя осознать, потом - чего-то пожелать, и, наконец, может уже думать).



7. Состояние планеты влияет на воплощения людей (воплощаются касты, которые нужны - отсюда большая частота рождений людей 4 касты в последние столетия), а также на условия жизни и развития (скажем, тысячу лет назад больше всего возможностей для развития было у воинов, а сейчас - у купцов и особенно у магов: благодаря развитию компьютерных технологий такой легкодоступности любой информации не встретишь больше нигде в мировой истории). Под влиянием этих условий люди либо стимулируются к развитию (например, "выгоднее и приятнее думать, чем воевать"), так и тормозятся (так сказать, "незачем воевать, лучше торговать").



8. Кроме того, "емкость" разных уровней сознания планеты, меняющаяся в зависимости от её состояния, также не беспредельна, и "эластичность" этих уровней тем меньше, чем выше сам уровень. То есть купец, в результате каких-то собственных титанических усилий подошедший к рубежу перехода в воины, может и встретить на этом пути сопротивление - так же, как, скажем, маг 1 уровня, желающий войти на следующий. Вместе с тем "купцу" своё желание исполнить будет всё же проще, чем этому самому магу.



9. Cкopocть paзвития (пoлyчившaяcя в итoгe) в oбщeм cлyчae oбpaтнo пpoпopциoнaльнa глyбинe пpopaбoтки ypoвня (мoщнocти пpoшивки). Тaк, пpи paзyмнoм пoдxoдe чeлoвeкa cepeдины 3 кacты мoжнo пoднять дo ypoвня 4.1 и дoбитьcя eгo фикcaции тaм, нo пpи этoм мнoгиe cлoи личнocти, cooтвeтcтвyющиe 3 кacтe, y нeгo ocтaнyтcя нeпpoпиcaнными (нe бyдeт oпытa, нe бyдeт инфopмaции). C дpyгoй cтopoны, ecли чeлoвeкa пpинyдитeльнo зaтopмoзить нa тoм или инoм ypoвнe, oн в итoгe пpoпишeт eгo гopaздo cильнee, чeм былo бы пpи ecтecтвeннoм paзвитии (т.e. пoлyчитcя, нaпpимep, "cyпep-мaйop" нa cepeдинe кacты вoинoв или "cyпep-пpoдaвeц" y нaчaлa кyпцoв), чтo, в cвoю oчepeдь, тaкжe пpидacт ocoбeннocти eгo личнocти.



10. Cyщecтвyют мeтoдики ycкopeннoгo пpoгpecca, cвязaнныe c oднocтopoнним и oднoбoким paзвитиeм (нeкoe "coздaниe кoлoнны пpoшивки"), кoтopoe пoзвoляeт чeлoвeкy в бoлee кopoткий cpoк выйти нa бoлee выcoкиe ypoвни зa cчёт шиpoты пpoшивки нa пpeдыдyщиx (нaпpимep, тaкoй эффeкт дaёт paзвитиe в плoтнoм кoнтaктe c тoй или инoй peлигиeй, и ocoбeннo в мoнacтыpяx). В peзyльтaтe чeлoвeк, ecли пpилoжит ycилия, быcтpo пoлyчит выcoкий ypoвeнь, нo eгo нapaбoтaнный oпыт нижниx ypoвнeй бyдeт oгpaничeнным (нaпpимep, oн нaкoпит бoльшoй oпыт paбoты c кoммepчecкими интepecaми мoнaшecкoгo opдeнa, нo вooбщe нe пoлyчит никaкoгo oпытa ceкcyaльныx взaимooтнoшeний c пpoтивoпoлoжным пoлoм).



11. Oднaкo бoльшoй плюc этиx мeтoдик в тoм, чтo пpoшивкa пpeдыдyщиx ypoвнeй c бoлee выcoкoй тoчки выпoлняeтcя гopaздo быcтpee, чeм пpи "ecтecтвeннoм" paзвитии вcлeдcтвиe бoльшeй мoщнocти coзнaния и лyчшeй cпocoбнocти пoлyчaть нaвыки. Нaпpимep, тo, нa чтo нa зaкoннoм ypoвнe "кyпцa" y чeлoвeкa yшлa бы пapa жизнeй, oн жe c ypoвня "мaгa" выпoлнит зa нecкoлькo лeт.



12. Пpи иcкyccтвeнныx вoздeйcтвияx нa coциyм пoлyчaющиecя peзyльтaты тoчнo тaк жe oбъяcняютcя вышeyкaзaнными зaкoнoмepнocтями, oднaкo включaют в ceбя eщё и инepцию Cиcтeмы. Пo вceй видимocти, имeннo иcкyccтвeннaя пoпыткa мaccoвoгo пoднятия ypoвня людeй в Eвpoпe в Нoвoe вpeмя (в тoм чиcлe пocpeдcтвoм пpocвeщeния) пopoдилa в кaчecтвe oткaтa извpaщённyю идeoлoгию "paвeнcтвa" и "cвoбoды", paзвившyюcя нa ocнoвe пpoтecтaнтизмa и пo cyти пpeдcтaвляющyю coбoй бopьбy зa вoзмoжнocть для низшиx кacт нe paзвивaтьcя и нe coздaвaть эффeктивныx cтpyктyp для paзвития.

Показать полностью
-6

Задумался о пользе чтения, и что отвечать маленьким человечкам, когда они спрашивают нафига это нужно...

Собственно хотел всего лишь написать в комментах свои мысли по этому вопросу, но получилось длинновато ;)
Пост - http://pikabu.ru/story/_3087929

В не таком уж далёком будующем, возможно и мне придётся ответить своему ребёнку на вопрос: "Вот какая польза от чтения книг, они что, тебе пригодились в жизни?"


Человек отличается от практически всех иных живущих под нашим небом, одной мааааленькой, но весьма важной чертой, которая помогла ему стать доминирующим видом на планете.
Эта черта - приобретение, накопление и передача опыта.
У многих живых существ весь жизненный алгоритм прописан на генетическом уровне, поэтому любое отклонение от стандартов (мутации), внедряются на протяжении многих поколений и проходят самую жесточайшую проверку "на вшивость" самой Матушкой Природой. Полезная мутация - передавай потомкам. Неполезная - сдохни.
Те, виды, которые оказались наиболее адаптивны и пластичны в плане обучения со временем стали доминировать и расширять ареол обитания, увеличивая популяцию.
Человеки же, оказались самыми-самыми в этой области! Немаловажную роль в этом, со временем, сыграла вербальная коммуникация (речь), т.к. мы смогли передавать нажитые(методом проб и ошибок) алгоритмы поведения.
Со временем пришли к абстрактным понятиям, что дало очередной пинок для развития головного мозга и расширению понятийного аппарата.
И наконец!!!!!
Человеки придумали письменность!
Мы смогли передавать любой опыт не только невербально, но и неограниченному кругу лиц, неограниченное кол-во раз (в идеале - без искажения первоисточника, что является неотъемлемой частью "пересказа"), с любой протяжённостью во временной шкале(при сохранности носителя информации).
Конечно человеческий фактор вносит свои коррективы, и зачастую искажения происходят в угоду тем или иным (человеческим) мотивам. НО! Сама концепция "Внешнего Опыта" не искажается.
Письменность - одно из самых важных достижений Человечества для развития Сознания и возможностей Развития Личности.

Так уж повелось, что напечатать даже одну единственную Книгу - труд совсем не простой и не лёгкий. Вот в них и стараются вкладывать квинтэссенцию внешнего опыта.
Возможно ты никогда и не встретишь на своём жизненном пути, тот кусочек Опыта, что ты прочитал в одной из Книг... Но разница между тем кто читал, и тем кто нет, как раз и состоит в том, что 1ый хотя бы в теории знает вектор приложения усилий для успешного разруливания ситуации, в то время, как 2ой будет стоять и тупить, даже не понимая всей глубины той хрени, что происходит вокруг и какие могут быть последствия.

Мозг Человеческий - удивительный инструмент! Зря люди считают, что можно его забить, аки жёсткий диск, и больше ничего туда не влезет;)
Мы усваиваем концепции Внешнего Опыта, и дальше уже на наше усмотрение, как их использовать.
Даже на своём примере я могу сказать, что знаю неимоверное кол-во всякой разной хрени, которую взапой впитывал всё детство и юность. И большую её часть (просто огромную) я никогда не использовал, хотя и не сказал бы, что моя жизнь проста и не насыщенна событиями, однако существует ещё и такая замечательная штука, как проведение аналогий. И сейчас для усвоения новых концепций, и успешности встраивания их в картину мироустройства, я трачу очень мало сил и энергии.
Чем больше опыта усвоено, тем качественней осознание происходящих вокруг процессов. Так что Книги читать не вредно! Вредно не читать;)

P.S.: Конечно же я веду речь об адекватной литературе, а не о коммерческой жвачке. Хотя и она может дать свои плоды для расширения активного словарного запаса и повышении уровня грамотности.

P.S.S.: Кстати заметил ещё один интересный факт, касающийся так называемой Ноосферы. Каждое новое поколение, уже имеет представление о большинстве фактов, которые были открыты до их рождения. Может я немного утрирую, но восприятие и усвоение многих абстрактных понятий, происходит всё легче и легче с каждым новым поколением.
И в наши дни те концепции Мироустройства, что с огромным трудом, могли осознать наши прадеды, да и то при условии получения специального образования, маленькие дети воспринимают как само собой разумеющиеся азбучные истины.
Это так-же следствие глобальной информационной сети и более легко доступности Знания. Я думаю, что если некий опыт был усвоен большей частью Человечества, то
он автоматически становится частью Мира. Вот и задумайся кто, кого сотворил? Бог - Человека, или же...?
Показать полностью
-6

Обращение к тем, кого достало...

Достали котики, пёсики, ёжики и прочие суперпупермеганяшныеойвыпосмотритекакойуменякласныйпитомец и т.п., просто добавьте хештеги не нравящихся вам постов в игнор и
proofit!!!
Честно говоря не ожидал, что так приятно станет смотреть ленту.

P.S.: я не дурной, просто раньше, с разделами это не работало так качественно.
P.P.S.: Вот если бы ещё некоторые ставили хэштег #яшкололоивотмоядурацкаяисторияопереживанияхпубертатногопериодамоейникчёмнойжизни , то наступил бы рай.
Но нельзя хотеть всего и сразу ;)

Всем хорошего дня и приятного настроения.
-6

Что ждёт ресурс Пикабу? Много букв. Т.З.А.

Я уже давненько на этом ресурсе.
Раньше было лучше, и снег желтее, и трава забористей и даже бывало солнце видели.
Ну так вот. У меня есть один рецепт, сейчас вкратце расскажу.
Я просматривая пикабу, частенько вижу:
1. Любителей попостить/репостить баяны, свеженькие и не очень.
2. Так же зачастую попадаются любители скринить несмешную переписку или (что самое отвратительное прим.авт.) скрины комментов.
3. Ещё хватает котофилов, собаколюбов и белочкофотографов.
4. Есть ещё милые люди которые постят только голы и аварии по 10-50 штук в день.
5. Есть очень странные авторы, которые постят по мильону чужих стихов в день.
6.Ну и конечно же просто школота, которая постоянно постит х..ню.
7. Самые козырные ;) - "настоящих мужиков уже не осталось, я сегодня на высоких каблуках шла из супермаркета с пятью тащщами пакетов, а ни один козёл не подошёл и раболепно не испросил соизволения понести их за меня".
8. Просят о помощи/внимании/сочуствии, взывают к совести и негодующие-хвастуны.

Короче!

Таких людей я минусую, т.к. считаю, что:
1 На развлекательном ресурсе достаточно запостить один раз смешную картнку и достаточно.
Пусть история будет не большая и всегда можно будет её найти.
2. Не смешно, не интересно, не остроумно. Зачем это делать? Ладно ьывает, что новость оказалась не смешной, хотя лично ТЫ и уссывался/лась, но зачем делать так много раз?
3. Эти вообще странные, да котики/пёсики/совочки/попугайчики и т.п. Но это не выставка достижений народного хозяйства и не паблик "Посмотрите какая у меня мусипусипусечка и как она мило срёт".
4. То же самое. Нечего запостить, не пости ничего. Зачем аварии? Это ваш сексуальный фетиш, или сейчас так модно дрочить на голы и аварии, а я просто не в курсе?
5. Вообще не понимаю. Ну видишь ты, что не оценили твоего любимого писателя, ну иди ты на литературный форум и виртуально маструбируйте там восхваляя талант и гений...
6. Это, по крайней мере я надеюсь, пройдёт с возрастом. Все такими были, что нам казалось будто нету нас умней и остроумней. И любое твоё суждение все окружающие должны воспринимать, как эталон гениальности и тому подобного. Это ничего, просто надо подождать.
7. Эти вообще весёлые, как правило больше чем на один пост и кучу срача в комментах их не хватает. А может это троли кормятся, кто знает, но в любом случае весело.
8. Эти мягко говоря утомляют, толком ничего не сделали, только пиздят и полемизируют.

Ну так вот, собственно сам рецепт:
Переодически, когда я натыкаюсь на х..ню, я смотрю на новости автора, и если он постоянно постит посты, что мне не приятны, я просто его добавляю в игнор лист. Иногда нет, если я вижу у него оригинальный пост, который меня воодушевил и порадовал. Но к сожалению чаще всё таки да :(
И вы не поверите, "МОЙ" Пикабу засран в небольшой степени, хуйнёй.

Периодически, раз в квартал я очищаю этот список.
Но сегодня заметил, что уже давно этого не делал, хотя хороших и оригинальных постов всё меньше.
И решил очистить спам лист.
НО ТАМ ИХ 679 человек, и если я вновь буду видеть их посты, то Пикабу превратится для меня в поток говна.
Отсюда и вопрос: Что дальше будет с ресурсом?

Прим.Авт.: Это моя личная точка зрения.©
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!