WotkiDay

WotkiDay

Пикабушник
Дата рождения: 25 мая
234К рейтинг 76 подписчиков 1 подписка 199 постов 91 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4373

Просто не с кем поговорить

Я уже больше года на войне сво.

Сейчас пришёл в очередной отпуск.

Да-да, отпуска дают.
Это камень в тот огород, где засевшие
там, кричат, что никого в отпуск не отпускают.
Но…
Есть такое но…
Те кто в пехоте, ждут долго.
И не факт, что все дождутся.
Да, пехота может и три месяца без ротации сидеть.
Но я вам больше скажу.
Попасть в пехоту это как, не то что два пальца.
Ну вы поняли.
Любой залёт, пошёл в пехоту.
К нам в лагерь на пвд кд приехал, и сказал
не охуевайте особо. Вы и так в шоколаде
сидите.
И самое главное, он прав.
Да, когда выезжаем на огневые, как в том анекдоте, про пожарных.
Хоть увольняйся))
Но дело своё мы делаем.
Поначалу бздели, потом было страшно, потом привыкли.
А теперь почему-то опять стало страшно.
И самое главное, я не могу понять, почему так получилось.
Это не то, что я опять бздю. Это что-то другое.


Когда первый раз заезжали на позиции, наш урал с орудием застрял.
Здесь я что-то хотел сказать про водителя (цензура)
Ночью, пешком по барханам мы шли хуй пойми куда.
Я выросший в Краснодаре, всю жизнь думал, что больше, чем в Анапе,
песка не бывает.
Как же я ошибался. Под Херсоном песка больше, чем, не только в
Анапе, но и во всей вселенной.
И барханы там, как блять в дюне.

Так, ладно. Отвлёкся я.
Застрял наш урал, потом выехал.
Всё это хуйня.
Я артиллерист с 89 года.
Но до этого момента, прям по мне никто не стрелял.
Это сложно, даже скажем так, невозможно выразить словами.
Когда по тебе работает арта, и ты слышишь свист снарядов,
атеисты начинают молится.
Это уже потом мне сказали,что свист своего снаряда ты не услышишь.
А тогда обосрались все.
Хотя, когда заезжала 1 батарея, их так не встречали.

Так, чтоб вы понимали, на момент написания поста, я уже полбутылки
яблочного бурбона вдохнул.
Если чё, не обессудьте.
Просто один остался, всех уже похоронил.
Не с кем поговорить. Старый я уже.

Показать полностью
0

Дистанционное включение светодиода

Нужна помощь специалиста, который сможет сделать под заказ или хотя бы подскажет как можно включать - выключать (без использования проводов) вот такую штуку.
Дальность 150-200м.

Дистанционное включение светодиода Помощь, Спецоперация, Без рейтинга, Длиннопост
Дистанционное включение светодиода Помощь, Спецоперация, Без рейтинга, Длиннопост
Дистанционное включение светодиода Помощь, Спецоперация, Без рейтинга, Длиннопост

На полёвке уже сами делали. Не вариант. В суматохе ночью буссоль сорвали. Прикапывать полёвку не всегда возможно.
Территориально - Краснодар.
Актуально до 15 февраля.

Показать полностью 3
35

Как мы делали рекуператор (шуточный рассказ)

На стадии проектирования почти каждую ночь меня озаряли новые идеи, а утром конструктор с ужасом узнавал, что чертежи опять надо переделывать.
Наконец документация была готова, ее размножили и отдали на завод, директор которого после долгих уговоров согласился изготовить «этакую маленькую модельку».
Начальник производства, увидев чертежи, наотрез отказался от работы, заявив, что это не «моделька», а адская машина и что она «не пойдет», то есть не будет работать.
С полчаса мы препирались, пока я не спросил, а почему, собственно, «не пойдет»?

– Был у нас тут один доцент, – ответил начальник производства,
– мы ему сделали тоже инерционный, но не рекуператор, а грохот.
Грохот не работал. Стало быть, и ваш не будет.

Я столь же убедительно возразил, что то был доцент, а я профессор и наша конструкция будет работать.

Короче говоря, машину все таки запустили в производство. И тут началось...

Прежде всего корпус, в котором должен был вращаться маховик, изготовили меньшего диаметра, чем сам маховик.
Пробовали затолкнуть его туда прессом, но я категорически запротестовал. Тогда решили расточить корпус и обточить маховик.
Обрабатывая корпус, начисто срезали ему один бок, а взявшись за маховик, сбили ему центровку – появилась статическая неуравновешенность.
На корпус наварили длинную латку, после чего его ужасно искривило, и подшипники не полезли в гнезда.
Маховик переточили и к статической добавили динамическую неуравновешенность.
Я было совершенно потерял голову, но заводчане, воспользовавшись моей вынужденной командировкой, затолкнули все таки маховик в корпус на стотонном прессе и, выкрасив агрегат в голубой цвет, торжественно передали нам.
Пришлось принять, хотя я и заметил им, что можно было не трудиться и не красить, во всяком случае, поверхности трения.
Но радушные заводчане ответили, что для хороших людей им ничего не жалко, и отгрузили рекуператор.

Для стендовых испытаний рекуператора институт выделил нам подвал в только что выстроенном здании.
Стояла холодная зима, а в подвале было тепло, и это нас радовало.
Мы целыми днями разбирали рекуператор на детальки и исправляли заводские дефекты. Убедились, что стотонный пресс на заводе работает хорошо: маховик выпрессовать мы так и не смогли.
Пришлось заливать в корпус азотную кислоту и таким неслыханным способом выпрессовывать, а заодно и балансировать маховик.
Помогали нам энтузиазм и сноровка, мешали пары азотной кислоты и темнота в наглухо закупоренном подвале.

Основные дефекты мы ликвидировали, оставалось только собрать рекуператор.
Детальки были аккуратно разложены на полу, завернуты в бумажки и пронумерованы, на потолке горела недавно установленная лампочка, а в просверленную в потолке щелку проникало дыхание наступающей весны.
Я спокойно уехал в командировку отчитываться о проделанной работе, поручив лаборанту сборку рекуператора, которую нужно было провести не торопясь, тщательно, а самое главное, соблюдая чистоту деталей и смазки.

Ох уж эта весна! Какую злую шутку сыграла она с нами!
Вернувшись из командировки в радужном настроении, я заглянул в наш подвал и... обомлел.
При тусклом свете лампы невозмутимый лаборант с сигаретой в зубах стоял в болотных сапогах чуть не по пояс в грязной воде.
В руках он держал шланг, по которому мощная помпа гнала глинистый раствор наружу, через спасительную щелку в потолке.
Подвал не был гидроизолирован, и в него прорвались талые воды.
Две недели откапывали мы ржавые детали, узлы и, отчаявшись очистить их от грязи и ржавчины, собирали рекуператор как попало.

Настало время посылать агрегат на завод для установки его на автобусе.
Наученный горьким опытом, я тщательно гидроизолировал ящик для рекуператора и только после этого отправил на товарную станцию.
Но и этой предосторожности оказалось недостаточно.
По дороге крышку ящика повредили, и на завод он пришел полный воды. Рекуператор плавал в ней, как огурец в рассоле.

Установив наш агрегат на автобусе и убедившись, что он не работает, завод возвратил его нам обратно вместе с автобусом.
Опять грязегидравлические испытания, теперь по ноябрьским дорогам.
Пробуем пустить машину сами – передача летит в куски.
В чем дело? Ого! Приваривая ушко для крепления, заводской сварщик прожег корпус и накрепко приварил к нему маховик.

Наконец выкатили автобус во двор. Машиной управлял лаборант, а рекуператором с заднего сиденья – я.
Договорились сигнализировать друг другу свистками: один долгий – тормоза отпустить, два коротких – нажать.
Предстартовая нервозность сыграла свою роль, и я, запуская рекуператор, вместо одного длинного свистка дал два коротких.
От обломков передачи пришлось спасаться бегством.

Я заметил, что каждый новый ремонт рекуператора занимал у нас все меньше времени.
Мы привыкли к постоянному ремонту и не вылезали из-под автобуса.
Нас даже прозвали «Карлсонами, которые живут под автобусом».
Оттуда я консультировал студентов, там же выслушивал институтские новости и подписывал бумаги.
Зимой мы примерзали спиной к асфальту. Нас вытаскивали из-под автобуса заботливые студенты.

Опять наступила весна. Мы вывели автобус бережно, как норовистого коня.
Выбрали тихую улочку, разогнались, и я уверенно включил рекуператор.
Но это я лишь решил, что включил его.
На самом деле я перепутал тумблеры, которые были заменены только накануне, и вместо «пуска» включил «аварийную остановку».
Полетела прочнейшая стальная лента, связывающая маховик с колесами машины.
Тут же склеили ее клеем №88.
Попробовали катить автобус – катится.
Остановили – что-то с глухим стуком упало на асфальт.
Глянули под автобус – батюшки, кардан! Поставили кардан, поехали.
Снова включили рекуператор – не работает.
Остановились, выбежали, осмотрели – ничего непонятно.
Я в сердцах стукнул по нему кулаком, и автобус пошел – сам! – плавно набирая скорость.
Едва догнали его. Теперь работает, и еще как!

Из книги Н. В. Гулиа «В поисках энергетической капсулы»




Как мы делали рекуператор (шуточный рассказ) Механика, Физика, Эксперимент, Юмор, Длиннопост

На создание данного поста сподвигли комментарии

@mr.Meow00Z #comment_234191663

и @MrParker48 #comment_234342460

в посте Чемодан-гироскоп

Показать полностью 1
14

Как правильно подключить электродвигатель?

Прошу помощи у электриков.

Менял электродвигатель на плиткорезе, но когда снимал старый, забыл зарисовать схему подключения.

Теперь не знаю что делать.


Двигатель вот такой.

Как правильно подключить электродвигатель? Без рейтинга, Электродвигатель, Подключение, Длиннопост

Подключается по такой схеме.

Клеммы 1, 2, 3 к двигателю. Клеммы 4, 5 к кнопке включения.

Как правильно подключить электродвигатель? Без рейтинга, Электродвигатель, Подключение, Длиннопост

Кнопка вот такая. Внутри конденсатор СВВ60В 20 мкф.

Как правильно подключить электродвигатель? Без рейтинга, Электродвигатель, Подключение, Длиннопост

Из двигателя выходят 4 провода.

Жёлто-зелёный. С ним всё ясно, это заземление.

Чёрный.

Белый.

Синий.


Замерял сопротивление обмоток. Измерял мультиметром М-831.


Результаты замеров:

Чёрный – белый: 14,8 Ом

Чёрный – синий: 10,3 Ом

Белый – синий: 5,3 Ом


Вот собственно вопрос. Какой провод, на какую клемму подключать?

Подскажите, пожалуйста.

Показать полностью 3

Да я просто название загуглю

В общем так. Ну и в частности тоже, если чё)

Блуждая по просторам интернета, так сказать бороздя всё подряд (почти), но это не точно.

Поймал себя на мысли, что сижу читаю комментарии под постом десятилетней давности. Сам пост про слабые ядерные взаимодействия.

Но я блять начал свой путь с мультика Том и Джерри.

Вот теперь сижу изучаю историю браузера, каково хера я сюда попал.

UPD: Никогда не копошитесь в истории вашего браузера. Это просто чёрная дыра какая-то.

На самом деле мне не стоило об этом гово

Отличная работа, все прочитано!