Wabcopro

Wabcopro

Компоненты Wabco
Пикабушник
2057 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 5 постов 3 в горячем
2

Клептократия это наш строй!

Прочел определение в интернете, как же похоже на российскую действительность, а вот примеры меня рассмешили, ибо как мне кажется, сраный чиновник даже не первого звена из ебаного технадзора или заштатный губернатор или мэр не очень большого города ржали бы над такими суммами.

Примеры

  • Конго (Заир) при Джозефе Мобуту — Мобуту присвоил личное состояние, оцениваемое в 4–15 миллиардов долларов, и практически подорвал экономику страны.

  • Филиппины при Фердинанде Маркосе — за годы пребывания у власти Маркос, его семья и соратники украли миллиарды долларов путём растраты, взяточничества и других коррупционных действий.

  • Нигерия при Сани Абаче — Абача и его сообщники присвоили примерно от 1 до 5 миллиардов долларов из Центрального банка Нигерии, ложно заявив, что деньги были необходимы для обеспечения национальной безопасности.

А еще у нас это узаконено - главы корпораций, значимых заводов с господдержкой типа АвтоВАЗа или такой структуры как почта России могут выписывать себе какие хочется зарплаты, и никого это не касается.

Когда-нибудь эти пидорасы будут привлечены к ответственности за саботаж и растраты?

6

Компрессор для ремонта Тигра ГАЗ 233036

Компрессор для ремонта Тигра ГАЗ 233036

Обратились ко мне за помощью ребята из Бурятии, которые чинят двигатели и на энтузиазме ремонтируют технику для СВО на чистом энтузиазме, как я понял.

Тигр на СВО из-за компрессора встал.

В нем камминс редкий, оригинал компрессора Wabco когда-то выпускала, даже присутствует на сайте за 1600 евро. Короче, партномера Wabco 9111555000, CUMMINS 3357107, FORD BF0X2875BA. В Китае аж 22000 юаней попросили.

Ну да что делать. Нашел я через товарищей из китайских коммунистов неоригинал, недорого. Но чтобы было недорого, пришлось оплатить 5 штук из партии. Партию произвели, компрессоры отправили, как придут, один поедет в зону СВО на тигра.

В общем, у меня теперь есть 4 компрессора для Тигра. Ну как есть, в пути из Китая, будут в конце декабря. Продать бы, вдруг нужно, редкая позиция, тогда расходы на все компрессоры распределятся и всем дешевле будет. Около 40 тр стоимость одного получится, тяжелые, 20 кг, доставка только около десятки получается.

Показать полностью 1
868

Про АВТОВАЗ и прочих

Проблема не в зарплатах, рабочих местах, технологиях и возможностях

Проблема в том, что большинство предприятий машиностроения, являющихся градообразующими давно уже превратились в бабломойки для вовлеченных, с огромными департаментами и отделами, занимающимися хуйней, выдуманной для существования этих департаментов и отделов.

Не понимаю, почему не провести аудит среди руководителей отделов, их работников и вообще руководства. Думаю, 90% руководителей и отделов в таких машиностроительных заводах - нахуй не нужны. Наверняка куча родственников с огромными зарплатами, приходящие на работу только кофе пить и в интернетах сидеть.

Как, интересно, выглядит структура предприятия с такой чудовищной неэффективностью?

В этом и есть причина, основная. Делать что-то новое и качественное не нужно. Просто имитация бурной деятельности и распил госденег.

24

Ответ redisson237 в «Пост благодарности сообществу»13

Выжить просто хотел, видимо. Мотошкола - одна может научить сдать экзамен. Другая может научить ездить.

Как нужно готовиться к мотоциклу, если прям не умел, а жить прям очень хочется?

1. Мототрек кроссовый, где через часов тридцать ты будешь знать про разгон, томожение передним, задним, комбинированное, имитируещее работу абс, свес, руление, контрруление, баланс боковой и продольный, занос, хайсайд, лоусайд, шимми, почему это происходит, как выйти или не допустить, развесовку и как ее менять и в каких ситуациях, как использовать подвеску при сжатии и разжатии, как руки держать и какими пальцами жать рычаги и как ручку крутить и чтоб при этом сам не убился и других не убил.

Готово! Теперь ты обладаешь навыками, чтобы управять ЛЮБЫМ мотоциклом.

2. Тактика и приемы в городе, часов 10.

3. Что-то типа джимханы, где научишься управлять уже своим типом мотоцикла в стесненных условиях, маневрированию, посадке, рулению, и так далее. После кроссовой школы это шлифовка навыков уже для конкретного стиля езды и особенностей типа мотоцикла. Часов 10.

Для этого всего нужна будет, если брезглив и не хочешь в аренду, не топовая экипировка для кросса, и топовая для твоего типа мотоцикла и своей любимой родной тушки. Это примерно 250000. Обучение суммарно менее 150000 тоже не получится, с арендой техники, экипа, расходами, временем и тд. Где-то можно дешевле, где-то брат кроссмен и в халяву научит. Кто-то экип в ценре распродажи и через дьюти фри и хз еще как скроит. Но общий порядок цифр примерно такой.

Подготовка к мотоциклизму с изначальным критерием "граждане помогите научите, ездить хочется прям атас, но жить тоже и хочется, и надо, и еще сильнее" выйдет в 400000 рублей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!