Voenved

Voenved

пикабушник
68К рейтинг 104 подписчика 265 комментариев 177 постов 53 в "горячем"
7

Не мы такие, жизнь такая

Был у нас штурман, когда он служил в Тикси, то рассказывал такую историю. Перевёлся к ним на базу один старлей, на Ан-12 правым летал, и ему надо было сдать инженерам зачёты на допуск к полётам. Тот инженер, который по РЭО был, оказался его дружбаном по старому месту службы, поэтому без лишних вопросов сразу поставил зачёт.


Однако правак трезво оценивал свой мягко говоря невысокий уровень знаний, и попросил друга поговорить с инженером по двигателям и планеру (Петровичем), чтобы тот на зачете сильно "не гонял". Ну, инженер переговорил с коллегой - тот говорит, пусть приходит.


А сидела вся эта инженерная братия в домике, где стены были из картона и кабинеты рядом друг с другом - всё слышно, будто и нет этих стен. И вот РЭОшник слышит, как заходит его правак в соседний кабинет - зачет сдавать.

-Так... Значит, у нас служить будете? Сколько двигателей на самолёте?


РЭОшник стучит тому в стенку и кричит из соседнего кабинета:

- Петрович! Ну ты и Изверг, я же просил тебя - не "копай" глубоко!!!

Не мы такие, жизнь такая ВВС СССР, Военный аэродром, Летчики, Реальная история из жизни
33

Советские автопоезда-рекордсмены

Апогей создания сверхдлинных автопоездов особо большой грузоподъёмности в СССР пришёлся на конец 1950-х годов. Как и всякая гигантомания, автоприцепная была направлена на затыкание дыр в быстро растущих секторах экономики.



1. Самосвальный автопоезд типа АСП-3 (позднего выпуска) на основе ЗИЛ-164 с двумя прицепами, изготовленный в столичных ЦАРМ на ул. Ново-Басманной. Москва, 1959 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

2. Самосвалы ЗИС-585 для перевозок легковесных грузов нередко использовали с нарощенными бортами и «местными» прицепами, изготовленными из узлов списанных Studebaker-US6 и ЗИС-5. Минск, рубеж 1950-60-х гг.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

3. Автопоезд, составленный из стандартного бортового ЗИС-5 и трёх двухосных прицепов, перевозящий 400 ящиков – в 4 раза больше, чем такой же одиночный грузовик. Москва, 1940 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

4. Этот экземпляр бортового ЗИЛ-164А работал с тремя прицепами ИАПЗ-754В. Машина стоит после разгрузки у элеватора. Райцентр Михайловское Алтайского края, 1964 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

5. Серийный УралЗИС-355М из Смоленского АТП Алтайского края тянет за собой два прицепа типа ИАПЗ-754. Общая грузоподъёмность автопоезда составляла 11 т. 1963 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

6. Серийный ЗИС-151 вывозит зерно из совхоза «Урожайный» Бийского района Алтайского края. На крюке–четыре прицепа (в кадр попали два) типа У2-АП-3. Общий вес груза – 19 т. 1958 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

7. Более мощными, чем МАЗ-200В, были переделанные с дизелями ЯАЗ-М206. Такие автопоезда могли брать до 30–33 т. Экземпляр из 1-го автокомбината Главмосавтотранса с двумя полуприцепами МАЗ-5215 (2-й – с подкатной тележкой) на ВДНХ. Москва, начало 1960-х.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

8. Тяжеловесный автопоезд А.В. Жулина из Безымянского АТХ Куйбышевского автотреста в составе тягача ЯАЗ-210Д с установленной на нём бортовой платформой и четырёх прицепов МАЗ- 5215Б с подкатными тележками. Общая грузоподъёмность – 60 т. Август, 1959 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

9. Рекордный большегрузный автопоезд водителя Н.И. Лапова (2-я Оренбургская АТК) из ЯАЗ-210Д с кузовом от ЯАЗ-210Е и одиннадцати (на снимке только семь) прицепов типа МАЗ-5213 общей грузоподъёмностью 81,7 т. Сентябрь, 1959 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

10. На автодорожном комбинате № 17 Главмосавтотранса водители А. Сироткин и В. Шишикин успешно провели испытания новых автомобилей-контейнеровозов в составе тягача МАЗ-6422 и двух полуприцепов для транспортировки трёх 20-футовых контейнеров. Москва, октябрь, 1985 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

11. Развитие контрейлерных перевозок скоропортящихся грузов, появление мощных тягачей (на снимке Svkoda-LiAZ 706RTTN) и лёгких рефрижераторов ОдАЗ позволило в 1970-х в 1,5 раза увеличить поставки винограда из колхозов на перерабатывающие пункты и базы в РСФСР и Украине. Молдавия, сентябрь 1978 г.

Советские автопоезда-рекордсмены Автопоезд, История СССР, Грузоперевозки, Длиннопост, Картинка с текстом, Старое фото, Автомобильные рекорды

"Казалось бы, такой несложный способ повышения грузоподъёмности, уменьшавший себестоимость перевозок в два и даже в три раза, по идее вскоре должен был стать массовым. Но этого не произошло. И тому имелись вполне объективные причины.


Во-первых, давал о себе знать преждевременный износ двигателя, системы охлаждения, трансмиссии, ведущих мостов и всей машины в целом. При постоянной эксплуатации с количеством прицепов, большим 1–2, последующие расходы на ремонт и запчасти и простои во время поломок сводили на нет всю экономическую выгоду этих перевозок. А сами рекордные тягачи после 2–3 лет такой работы отправлялись либо на капитальный ремонт, либо сразу в металлолом.


Во-вторых, управление такими автопоездами представляло собой большую сложность. Средняя скорость гружёных монстров составляла всего 23–25 км/ч (у более лёгких – 30–35 км/ч), но даже на таких скоростях последний прицеп сильно вилял, создавая опасность опрокидывания всего автопоезда. Серьёзными проблемами были даже такие, казалось бы, простые операции, как трогание с места, переключение передач, преодоление подъёмов и спусков. А уж любое вынужденное торможение представляло реальную опасность, чреватую поломками и опрокидыванием всего автопоезда из-за заноса прицепов, тем более что изрядная доля их (скажем, те же У2-АП-3) своих тормозов вообще не имела. И наконец – маневрирование. Если прямолинейное движение на пустынном просёлке давалось относительно легко, то появление в населённых пунктах с неширокими улицами, заполненными другим транспортом и пешеходами, грозило перерасти во внештатную ситуацию, требовавшую участия сотрудников ГАИ.


В-третьих, быстрое взвешивание и разгрузка этих автопоездов были затруднены. На весовой площадке зерноочистительного или сушильного пункта для определения массы груза необходимо было дважды (!) расцеплять весь состав порциями по 1–2 прицепа. Это сильно тормозило работу хлебоприёмных пунктов и создавало очереди из машин, ждавших разгрузки. Вдобавок большинство имевшихся в те годы стандартных 8-тонных автомобилеразгрузчиков нельзя было применить не только для разгрузки всего автопоезда, но даже для разгрузки одиночного тяжёлого ЯАЗа или МАЗа. Эти тяжеловозы разгружали только вручную. Словом, в хрущёвские времена такие отдельные рекордные перевозки имели скорее пропагандистское, нежели экономическое значение и были, по сути, лишь следствием штурмовщины.


И всё же эксперименты не прошли даром и дали толчок для массового применения прицепов и полуприцепов, на этот раз уже вполне экономически оправданного. С развитием контрейлерных перевозок и увеличением тяговооружённости грузовых автомобилей на первый план стали выходить седельные тягачи с полуприцепами. При росте грузоподъёмности прицепной единицы они оставались маневренными, безопасными и более выгодными в плане увеличения грузоподъёмности.


Однако по ГОСТ 9314–59 «Автомобили и автопоезда. Весовые параметры и габариты», введённому с 01.01.1960 г., было установлено, что для «автопоезда в составе автомобиля и прицепа или тягача и полуприцепа (при общем количестве осей 5 и более) параметры не должны превышать 40 т». Это допущение позволяло использовать до конца 1980-х седельные тягачи КрАЗ, МАЗ, КамАЗ и Svkoda-LiAZ с двумя полуприцепами или одним полуприцепом и одним прицепом на дорогах общего пользования. Так, по информации АСМАП в СССР в 1970–1980 годы были сформированы и эксплуатировались более 30 различных типов бортовых и самосвальных седельно-прицепных и двух прицепных автопоездов для дальних перевозок и в строительстве. Наиболее большегрузным являлся 27,4-метровый автопоезд минского автозавода в составе 3-осного тягача МАЗ-6422, 20-тонного полуприцепа МАЗ-93971 и аналогичного полуприцепа на подкатной двухосной тележке, который в 1986–1991 гг. ежемесячно возил с автозавода в Ташкент запчасти, а обратно из Узбекистана в Белоруссию доставлял овощи и сухофрукты в течение пяти суток.


источник - http://www.gruzovikpress.ru/article/9544-sverhdlinnye-avtopo...

Показать полностью 9
2

Вариант

Кстати, да. В России трудно испугать женщину, иной раз смотрю на Ютубе видео, где женщины-продавцы в ночных магазинчиках и трындюлей выписывают грабителям. Если ты жил и работал в Ростове на Чкаловском или где-то в районе Сельмаша - как тебя ещё можно напугать? :) А тут сработает сто процентов.
Шутка, конечно, а то школота ща как рванёт гадюк собирать по лесам и болотам себе на стартап  :)  

Вариант Журнал, Рисунок, Ограбление, Змея
733

Вот и немцы отметились очередным "прорывом".

"Спустя почти полтора столетия после того, как компания Siemens изменила облик общественного транспорта, подарив миру электрический трамвай, она совершает новую революцию. На этот раз Siemens меняет облик грузовых перевозок, запустив в Германии первую в мире электромагистраль, на которой грузовики с электродвигателями могут заряжаться во время движения".
Уважаемые. Я даже боюсь смотреть год первой готовой советской разработки грузовых электробусов! Что-то в районе середины 50-х годов прошлого века. Почему они у нас не прижились тогда? А зачем они были тогда нужны, если бензин стоил 32 копейки за танкер "Дербент"? "Экономически неэффективно" это было в 60-х годах.
На 1 фото то что "изобрели" в Siemens. Всё остальное - СССР

Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Вот и немцы отметились очередным "прорывом". Новости, Фотография, Сделано в СССР, Длиннопост, Электричество, Авто, Пантограф, Изобретения
Показать полностью 6
2422

Да, вижу, это любовь с первого взгляда.

"63-летний миллионер Милос Кант сделал предложение победительнице второго сезона португальского реалити-шоу Love on Top 25-летней Маргарите Аран. Девушка ответила согласием на его предложение. Роман пары был стремительным: от момента знакомства до предложения выйти замуж прошло всего шесть недель. Знакомство состоялось в клубе "Принцесса" в Люцерне (Швейцария), его совладельцем является Кант. Именно здесь девушка, которая раньше работала моделью, решила станцевать топлес".

Да, вижу, это любовь с первого взгляда. Новости, Неравный брак, Длиннопост, Любовь с первого взгляда, Миллионер
Да, вижу, это любовь с первого взгляда. Новости, Неравный брак, Длиннопост, Любовь с первого взгляда, Миллионер
10

На первом рисунке - Дворец Советов - неосуществлённый проект колоссального административного здания в Москве.

На втором фото - храм мормонов в Айдахо-Фолс, штат Айдахо, США.Реальность иногда переплёвывает фантастику.
Баяноалярм ругается, но картинка - самое то для сравнения визуала.

На первом рисунке - Дворец Советов - неосуществлённый проект колоссального административного здания в Москве. Назад в СССР, Usa Today, Архитектура, Копипаста, Домик в деревне, Картинка с текстом, Сравнение
На первом рисунке - Дворец Советов - неосуществлённый проект колоссального административного здания в Москве. Назад в СССР, Usa Today, Архитектура, Копипаста, Домик в деревне, Картинка с текстом, Сравнение
3

Давайте согласимся с образованием Израиля! Это будет как шило в заднице для арабских государств и заставит их повернуться спиной к Британии

Фраза сказанная Иосифом Виссарионовичем Сталиным, около 1947 г., со слов Ветрова — помощника В. М. Молотова.  (Викицитатник)

Давайте согласимся с образованием Израиля! Это будет как шило в заднице для арабских государств и заставит их повернуться спиной к Британии Молитва, Синагога, Назад в СССР, Фотография, История СССР
-20

"Старт!"

Нас "заблудили" в Айфонах и смузи. А ещё совсем недавно наша страна мечтала о звёздах и Венеру называли "советской планетой". А теперь у нас Ростех, Роснано и мы мечтаем о золотом Apple iPhone Х
Видео смонтировано из кадров фильма Павла Клушанцева "Дорога к звездам!" 1957 года. Удивительный фильм, который начинали снимать ещё до полёта первого искусственного спутника Земли, который запустил СССР на орбиту 4 октября 1957 года. В конце ролике кадры, которые, так впечатлили Стенли Кубрика, и он их воспроизвел в своём фильме о "первом шаге человека на Луне"! Помните американского астронавта Нила Олден Армстронга и его слова - "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества!"? 
Ну а сама песня - "Старт" группы БИО вошла в состав альбома "Реактивация" 2018 года. Классная музыка родом из начала 90-х

Откройте виртуальную кофейню, автомастерскую или магазин комиксов

Откройте виртуальную кофейню, автомастерскую или магазин комиксов

Тысячи людей мечтают запустить свое дело, но опасаются подводных камней и сложностей, которые поджидают их на этом пути. Хватит ли у вас сил преодолеть их и добиться успеха? Пройдите нашу новую игру и узнайте, каких результатов вы можете добиться в бизнесе.


Вместе с ДелоБанком мы запускаем симулятор предпринимателя. Выбирайте, в какой сфере откроете свой бизнес: кофейня, автомастерская или интернет-магазин комиксов. Определитесь с формой собственности, выберите логотип, найдите помещение и наймите сотрудников. А после запуска удержите бизнес на плаву. Сможете сделать бизнес прибыльным?


Отличная работа, все прочитано!