Пишу первый пост. И сердце разрывается от злобы. Позвонил в магазин Pleer.ru (Плеер.ру), спросил, принимают ли они карточки Мастеркард к оплате. Ответили, да, всё нормально. Приехал через полгорода. Отстоял очередь. Мне дают счёт, иду оплачивать. И вижу, что к банкомату стоит очередь, как к первому Макдональдсу в Москве! Карточки в кассе не принимают!!!
Спускаюсь в торговый зал и прошу старшего по залу. Выходит, по виду "голубок", представился как "Арцев Евгений"
спрашиваю: "Как же так?" А он в нагляк и с ухмылкой: "Приносим свои извинения, но я за кассы не отвечаю". Снимай, говорит, в банкомате. А всё дело в том, что у меня карточка одного известного банка, там деньги снимать нельзя (сразу попадешь на хорошие %).
При этом хрене (Женечке), набираю оператора. А мне оператор отвечает, всё нормально, любезный, карточки принимаем!
Спрашиваю у старшего, как мол так? "А мы за операторов тоже не отвечаем!!!"
Попросил жалобную книгу. Открываю её, мама дорогая!!! А она вся пестрит сообщениями, о том, что людей нагло обманывают!!! Смотрите картинку....
В общем я такой не один. Когда я сфотографировал эту страницу, "голубь" выхватил у меня книгу и отказался мне её вернуть. Типа хочешь, просто на листе пиши свои пожелания...
Я сделал видео, где прошу Женечку и ещё одного хлюпика (представился как Караман Алексей), дать мне жалобную книгу
при чем я гарантировал, что фотографировать ничего не собираюсь, а хочу написать свои пожелания. Не отдали.
Я напишу, конечно же в РосПотребнадзор, но не знаю поможет или нет.
Но я придумал, что с этим магазином можно сделать.
Например, можно заказывать товары, а потом, только когда курьер уже припаркуется у дома, сделать отмену. Времени тысяч людей им не жалко. Абсолютно. Они постоянно лгут. Я даже, думаю, что помощи детишкам, которую операторы при заказе настойчиво предлагают, просто нет. А есть, скорее всего, уход от налогов и черный обнал. Продают товары они не от Плеера, а от некого ООО "Алеко Т".
В общем, друзья, вы поняли чем мне можно помочь.... ;)
Благодарю за внимание!!!