Привет, Пикабу.
Иногда, тут попадаются жалобы на какой-то сервис или онлайн-магазин.
К сожалению, иногда сервис или магазин не представлен в соцсетях, а поддержка футболит безумными ответами.
Этот пост - именно об этом.
Вот уже более 10 лет являемся активными клиентами Утконоса, освобождая выходные от покупок для чего-то более полезного. Не всегда магазин был на высоте, случалось, и подводил, но с момента последней реорганизации работал более-менее стабильно.
С началом пандемии и введением домашнего режима в Москве, тоже не испытали проблем. С пониманием относились к тому, что интервалы были забиты, что с ассортиментом были проблемы.
Этим летом Утконос, вероятно, вслед за Озоном и Вкусвиллом, начал вводить Быструю доставку. В результате, часть ассортимента приходилось заказывать в обычной доставке (потому что в быстрой ассортимент уже), а часть в быстрой (потому что очень часто те товары, которые были доступны в быстрой доставке, были недоступны в обычной).
С августа появилась новая фишка - нет интервалов в любое время дня и ночи на обычную доставку, доступна только быстрая. То есть, широкий ассортимент, за который в том числе ценили Утконос, нам стал внезапно недоступен. Интервалов нет постоянно, обращения в поддержку ничего, кроме объяснений о том, что действительно нет интервалов, не помогают. Возможно, какая-то техническая проблема, связанная с адресом (адрес доставки - один из районов Москвы внутри МКАД)?
Вопрос собственно к пикабушникам, кто пользуется магазином, есть ли у вас такие проблемы? Это массовое явление? Ну, и если придёт представитель компании ответить на вопросы, то будет тоже круто.
Спасибо