Tvigor

пикабушник
2816 рейтинг 50 подписчиков 2772 комментария 14 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
26

Где живут клиенты - 3

Продолжается наше путешествие в неизведанное, и попытка уяснить для себя, где же живет клиент… чего хочет клиент…


Краткое содержание предидущих серий и еще что-нибудь.


вторая часть

https://pikabu.ru/story/gde_zhivut_klientyi__2_6549497#comme...

первая часть

https://pikabu.ru/story/gde_zhivut_klientyi_6548536#comments


Как уже выяснили — клиенты бывают на биржах услуг и в поиске. Клиенты разные, голубые и красные , горячие и не очень. А чтобы заполучить их к себе в рабство базу, потрудиться нужно изрядно. Мы с Вами уже прошли биржи (повторюсь) и покупку кликов в поисковиках.

Результат очень неудовлетворительный, как это там, «как свинку брить, визгу много, шерсти мало».


Смотрите, в процессе вашего путешествия по просторам развития проекта в интернете, в рекламных блоках, если их не завернуло известное браузерное приложение с окончанием БЛОК, появляются очень яркие и заманчивые предложения — Клиентиы Даром! 100 заявок к 1 марта! SEO для вас, и буквально даром! - что-ж, попробуем.


Сайты у них как инкубаторские, громкие призывы обращаться к ним за помощью, как полагается, стопки денег, стрелки графиков вверх, ниже благодарные клиенты и отзывы.

Кидаем туда свой контакт-помойку, с целью выяснить что предлагают. Как правило ответа не приходит, стесняются наверное или уже оценили мою «платежеспособность» и готовность платить. Ну что, уже интересно.


Спам по телефону — прорывается нечасто, поставил блокировщик спам-звонков и раз в сто снизил количество молодых и быстроговорящих, с характерным малороссийским говорком, мальчиков, обращающихся ко мне с предложением дать денег. Те кто пробиваются — довольно быстро теряют интерес к разговору, как только узнают что халявы не будет — Да, я готов с ними пообщаться и даже поработать, но только если будет подписан договор и прописана гарантированная конверсия, и гарантированные клиенты (что я как в детском саду, верю в деда мороза, и чудеса), конечно же раскрутчики сливаются.


Компании посерьезнее — пишут письма с предложением поднять мой бизнес до небес, сыпят огромным количеством слов-терминов, вот они: -семантическое ядро-целеврая аудитория-оптимизация-ключевые слова-вечные ссылки-статьи-…. Ну и прочая сеошная дрянь.


Нескольких я даже попробовал, и обратите внимание, для достижения результата с этими красивыми компаниями следует работать минимум ТРИ месяца, в идеале около года. Знаете, я все понимаю, но, ввалив в рекламу сумму сравнимую с моим полугодовым оборотом( да, мелочь я пузатая, пока), что я получу? Отчет в Ексель? Спасибо, не верю. Да, нужна постоянная молотилка, звонки клиентов, обработка хотелок и из них уже появляются работы и заработок.


Подумайте сами, если затраты на рекламу, налоги, транспорт, связь, суммарно обходятся где-то около 2 500 -3 000, то итоговый «продукт» за 3 500 делать никто не будет или будет?.

Вот и подошли мы к следующей теме, чего же хотят клиенты?


А клиенты хотят странного, нет, не так, СТРАННОГО!


Многоуважаемые читатели, очень прошу вас сильно в меня не кидаться банановыми шкурками, какашками и прочим. Желания вас унизить, оскорбить или как то еще прижать не присутствует. Здесь просто желание глубже понять то, чем руководствуются те или иные обращающиеся.


Это будет небольшой отскок назад-в сторону, но Вам будет интересно, надеюсь.


На Юду и Профи клиенты оставляют заявки, пишут в меру своих знаний «симптомы болезни» и ставят цену, которую они желают заплатить.


Процентов 40 заказов в разделе — Отремонтировать наушники или портативную акустику, которая по определению одноразовая, но посетители изо дня в день публикуют запрос на выполнение работ. Делаем вывод, услуга востребована, но ни кто за нее нее не берется, риск сломать и потратить время огромен.

Процентов 15 — хотят смотреть телевизор, а у них сломалась антенна, спутник или эфир, а возможно в квартире с кабельной сетью проблема. Оценивают эту услугу клиенты «щедро», от 500 рублей до 2500, при этом за «высокую стоимость» они хотят разобраться и все исправить в коттедже или загородном доме, антенны на крыше, зимой и уже старые. Да строители, по просьбе клиента ставят антенну повыше, и чтобы «видно не было», в результате одни альпинистские работы обычно ниже 9 000 не считаются. Что-ж едем дальше.


Владельцы домашних кинотеатров — очень неслабый сегмент заказов на юду, тоже около 15 процентов. Оборудование разное, обычно уже морально устаревшее, и требующее замены. Что просят: Подключить, настроитиь, привести в порядок. И иногда требуют ремонта если все плохо. Акустика как правило вся сохранная и живая, а вот с электроникой гораздо сложнее, устаревшая, с вышедшими из строя входами, сальная и пыльная просто потому что тряпочкой с кухни протиралась. Подключаем, приводим в порядок. Как оценивает стоимость работ клиент? А клиент пишет «мне ПРОСТО подключить», «Нужно ПРОСТО найти», или «ПРОСТО заменить» - стоимость ставит на уровне стоимости такси из Москвы в Зеленоград или Звенигород, а именно 1200-1500 рублей. Для понимания, такая услуга в брендовых сервисах начинается от 18 000, у меня от 9 500 (да, я тоже демпингую, блин).


Работы по звуку и видео в кафе-барах-спасалонах- и т. д. - таких немного, на сотню заказов, около пяти, жмутся и пытаются сэкономить, но не всегда удается им это.


Видеонаблюдение, сети, - довольно широкий сегмент, заявок много, но оцениваются они просто за копейки, интересно, зачем нищим видеонаблюдение?


Самые распространенные вопросы от клиентов с моими комментариями:


- а почему так дорого? - ответ еще не придуман

- А почему дорого, там ведь только ….. на выбор что-то очень с виду не сложное? Вероятный ответ - Делайте сами, нет? Платите. -Людям так не отвечаю но очень хочется

- А где вы находитесь? - здесь попытка найти мастера на соседней улице.

- Будете в моем районе, заскочите, посмотрите - Да, я мимо буду проезжать и заскочу, обязательно, но, толко по договоренности с вами и оплатой моего «заскочите».

- Да, мне вообще-то и не нужно чего-то эдакого (ага, домашний кинотеатр себе ищет за полторы тысячи рублей), так что ваше предложение для меня слишком велико. - переговоры обычно происходят в загородном доме площадью не менее 500 метров, где идет строительство или просто живет клиент. И смотрим, машина у него x6 или Ренджровер, мебель на кухне сопоставима по стоимости с автомобилем, да и поселок не простой. Так что же тогда получается, на мебели или машине мы не экономим, а на хорошей аппаратуре и акустике срежем за всех?

- Я вот тут в интернете выбрал, купил и привез, мне только подключить.. как - 000 денег, мне же сказали что недорого будет. - Ага, прям так продавец и сказал. А еще выясняется что все что куплено можно возвращать обратно, работать нормально это не будет. Минус еще один клиент-хитрожоп.

- Подберите мне Б/У аппаратуру, я не желаю платить за новую, да и дешевле будет. - Долго и нудно объясняю что экономия эта будет мнимой, и гемора с бу много. Дальше эти господа обращаются за помощью, платят. И это хорошо.


работаю над четвертой частью, всем читателям спасибо.


Администраторы сообщества просят называть компанию, что-ж моя компания и так широкоизвестнавузкихкругах.... 

что-то я расписался... будет еще.

Показать полностью
31

Где живут клиенты - 2

В продолжение публикации истории эксплуатации разнообразных ресурсов в интернете.

первая часть:

https://pikabu.ru/story/gde_zhivut_klientyi_6548536#comments


Краткое содержание  и вообще, как я докатился до жизни такой…


Без больших подробностей, мой опыт в слаботочных системах и железках начался в 96 году, с появлением спутникового оператора НТВ плюс, так я стал монтажником, далее осваивал на разных ветках и компаниях тв кабельное и эфирное, работал самостоятельно и в составе команды. На сегодняшний день имею огромный опыт в следующих направлениях: ТВ — любое, кабель, спутник, эфир, цифра и аналог. Аудио-видео — домашние кинотеатры любого уровня сложности, мультирум, упрвление всем этим хозяйством. К этой теме подтянул сети передачи данных, видеонаблюдение и самый интересный и очень мало востребованный на сегодняшний день пункт — умный дом.

До 13 года все было очень хорошо, просто замечательно, проблем с заказчиками и не имел, работы было до жопы. Все изменила революция жизнь. Когда все хорошо — все хорошо, и клиенты сами идут к тебе, платят и вообще крут… Корона врастает в голову и мешает думать и поступать правильно. Раз я так крут — подумалось мне, зачем мне эта мелочь из ежедневных клиентов? Объекты и так есть… были…. В одночасье были завершены или остановились в работе почти все заказчики, месяц, два, пол года, год, пока по иннерции что-то хватаем, но едва хватает на жизнь, но плохо или очень плохо все. Новых клиентов так и не появлялось. Кое-как дотянул до осени 16 года.

Заказы, на один день, на час, ездил сам или с помощниками, как получится.


Пройдя путь земной наполовину старта и роста, почти на половину, и оглянувшись в сторону назад. Понимаем, клиент на биржах ходит мелкий, жадный и с трудом понимающий что ему надо трудный, и коллеги конкуренты на пятки наступают, начинаем искать иные пути развития и источники заказов.


Вместе со всем произошедшим, делал сайт, да и не один, лендинги, многостраничник. Потихонечку наполнил содержимым, и …. ничего, Сайт сам работать не желал, В месяц мог кто-то залетный прилететь, зайти на сайт и уйти. Все. А тут самое интересное…


Яндекс, Гугл, Авито, Ресурсы по помощи в раскрутке и продвижении -


Яндеквс - Идем в директ, создаем объявления, кидаем денег, смотрим прогнозы и рекомендации и ужасаемся! Бюджет на рекламу в месяц от 600 000 до 27 миллионов… да, не этого я ждал, ставлю самую мелкую ставку из возможной и жду посетителей — посетители идут неохотно, и явно не с целью поставить домашний кинотеатр или вызвать спеца который подключит настроит. Смотрим метрику и веб-визор и продолжаем смеяться. Чего ищет клиент в яндексе? А в яндексе как и везде он ищет халявы! Запросы у него смешнее некуда, - как своими руками спаять усилитель, -купить дешево, - купить Б.У, это запросы, нет, далее у меня стали заходить целевеки, но пока тухленько,


Хорошо, на сайт зашел клиент из поиска, даже из рекламного, что он там ищет. На главной есть краткие описания того, чем компания занимается, далее по страничкам подробности. Водит мышкой по экрану, и …. уходит. Невозвращенец. Что же ты там милый искал? Непонятно. Цель — заполучить звонок от потенциального, звонок это уже шаг в мою сторону. Поставил и настроил кнопку обратного звонка, пользуйтесь, не, посетитель продолжает поиск чего-то.

Продолжаем разговор. Сайт мало-мало стал индексироваться в поисковиках, выдавать нужные страницы по запросам, уже хорошо но есть куда двигаться.


Гугл (адворд) — работает чуть галантнее чем яндекс, ставки ниже, целевые посетители с гугла бывают чаще. Почему? Пока ответ не нашел, найду — расскажу.


Авито — Помойка из помоек, требует создавать массу «товаров» и их оплачивать, и оплачивать по очень негуманному прайсу, как правило тоже без гарантии клиентов. Вместо клиентов в очередь выстраиваются толпы спамеров и мошенников, желая что-то получить с меня, подождите-подождите, я тут услуги предлагаю, чего вы мне впариваете какую-то дичь?

Самое смешное, с авиты залетнеые, случайные клиенты приходят. Мало.


Юла — мобильная платформа-барахолка, есть все от гандона до космического корабля, услуги тоже есть, но похоже ими там мало кто интересуется. Звонов за два года не поступало, хотя раз за разом я продолжаю жрать тот кактус иногда публиковать объявления, а вдруг?


ВК паблик — пробую, что получится расскажу.


В следующей серии — СЕО, раскрутчики. И прочие гады…

Показать полностью
100

Где живут клиенты?

С нуля, когда что-то надо делать.

Где бывает клиент?


Ответ один и очень широкий - в интернете.

А если по порядку - в сети есть три монстра-ресурса, куда заходят клиенты, это Ю-ду, Профи и Ремонтник. Эти ресурсы активно привлекают клиентов своей универсальностью, Юду и Профи - широким спектром услуг, Ремонтник чуть поуже, но название говорит само за себя.

Разберем по полочкам, кто ходит на эти площадки и каков результат их использования:


Ю-ду, Все или ничего!


Испытание на прочность, и быстрый результат.


Регистрация нового исполнителя происходит просто, и довольно адекватно. В январе 2017 года была возомжность после регистрации в течении пяти дней получать клиентов бесплатно, за тем платим за ответ или покупаем безлимит. Для успешного старта в системе просто необходимо первые заявки отработать без отрицательных отзывов и "невыполнений", при несоблюдении данных условий система блокирует аккаунт навсегда, без возомжности восстановления. Но, есть арбитраж, в котором возоможно отстоять свою правоту и не потерять рейтинг.

Что-ж, поехали! Смотрим на заявки, отвечаем. Система позволяет устанавливать свои цены и писать предложения руками или из своих шаблонов, Клиенты видят ответы, связываются и есть возомжность обсудить задачу по телефону или в чате.

Пошли ответы на заявки, пошли связи с клиентами.


Ю-ду, процесс, работа и отзывы.


Взлет прошел плавно и успешно, день за днем, клиент за клиентом. В общем объеме работ на 2017 год - 25% от общего потока клиентов и заказчиков в сторону компании. Хороший результат. База клиентов растет, повторные обращения - около 15%

Так закрыли 17 год.


18 год, начало конца. Для удобства клиентов и исполнителей в системе появилась возможность внутреннего безналичного платежа, называется — «сделка без риска», которая по первому времени оплачивалась заказчиком, стоимость услуги для исполнителя не менялась. К осени 18 года — система стала предлагать цену заказчику, указанную исполнителем, а исполнитель получит меньшую ставку, и это начало конца — В этот момент началось резкое снижение уровня оплаты работ заказчиком и появление исполнителей с «гвоздем в голове» - они работают за еду, и скорее всего себе в убыток. Бороться с этим практически невозможно, остается только ждать, а ждать можно так:


1. Ждем когда конкурент схватит отрицательный отзыв — это крах «карьеры» на любой бирже.

2. Ждем когда исполнитель поймет что пашет он много, а доход — гроши, в общем задолбается, и таких довольно много, жаль только, что на их место приходят новые голодные и глупые.

3. Уходить из системы, ибо бесполезно, что и выполняется мной.


Конкуренты. А как без них?


На ресурсах толкается множество исполнителей — водители, курьеры, строители, электрики, специалисты по рекламе и программисты. Моя тема — слаботочка, не беру только охрану и пожарку, остальное мое — телевидение, сети передачи данных, аудио-видео системы. Стараюсь в чужие темы не залезать, да и не стану я курьером или программистом. А вот что происходит в разделе «ремонт электроники». В системе этот раздел разделен на подразделы — телефоны и планшеты, телевизоры, аудио-видео, антенны, и т.д. Смотрим на коллег, с которыми я толкаюсь на одной площадке — что вижу - 40% берется за все — курьеры, таксисты, электрика, мебель, ремонт-паяльник, антенны, сайты… и еще куча тем. Еще 30% поуже, не вылезают из темы (нахожусь там), остаются верны своим навыкам. И 30% узкие специалисты, телемастера, ремонтеры телефонов и т.д.


Ремонтник ру


Ресурс простой как табурет, результативность — близкая к нулю, за два года активной работы и ответов на заявки — из 500 ответов — работалось только 10, клиент там — либо посредник, либо сам заказчик, кроящий бюджет из 10 копеек, в муках и все.

На заявки по теме откликаются обычно от 8 до 40 исполнителей, отследить их никак не возомжно.


Профи ру.


Терра-инкогнита, Два года назад пытался зарегистрироваться, ответил на тесты и прочие вопросы администрации, и все, обещали связаться, через пару недель попытался связаться с админами, что-как-регистрацич? - ответ был один — идите в ж.. вы нам не подходите!!

Ну что-ж, я пошел.

В декабре 18 у них что-то изменилось, и регистрацию я прошел, дал немного денег за возможность отвела на заявки. Выхлоп — клиенты — полный неадекват, либо не слышат аргументы исполнителя и требуют скидок, сразу, и нееб…. Или могут обматерить по телефону.


В результате пришло понимание того, что необходимо развивать рекламу своей компании по другим путям, работа на площадках — тупиковый вариант.

Показать полностью
-27

Мехобвалка, что за птица?

Читаю жене в слух баш: 

...

Батя спросил, держа в руках упаковку от сосисок:

- Слушайте, уже столько лет на свете живу, а что это за птица такая мехобвалка?

- Че-а?

- Написано там "мясо птицы мехобвалки"


И тут я понимаю, что суть в механической обвалке мяса птицы...

...

Моя: - ,Это же механическая обвалка.

Я:  - Ну, да.

Моя: - Так советский человек должен знать что такое мехобвалка.

Я: - Откуда? Это довольно специализированный термин.

Моя:  - Так откуда я это знаю?

Я:  - Так, я тебе это рассказывал!

Ржем.

-10

Глюк браузера на Андроид. на сайте пикабу.

При удержании на экране браузера пальца, справа- происходит перелет в начало ленты или поста. Внимание! Вопрос!  - Это только у меня так. И если это не только у меня - админы, удалите глюк, раздражает люто. Если только у меня - кто справился с этой проблемой, да и вообще, проблема ли это? как решать? На других ресурсах этого нет.

4

Было 14 лет назад

Было это в середине марта. Работа идет вне зависимости от дня недели и времени суток. Хотите верьте- хотите нет, но это произошло со мной, и Ваша реакция на это будет смехом и удивлением. События я расположу в хронологическом порядке с указанием более- менее точного времени. Читайте и решайте-, интересно это или нет.


Хроника одной заявки

или один день из жизни антеннщика.


7-30

Подъём и сорок минут на сборы и подготовку оборудования и инструментов. Утро солнечное ещё морозное и не предвещающее ничего особенного.

8-15

Выход из дома. Я завёл Москвич, загрузил в него всё необходимое и сидел в машине, ждал пока прогреется. Дорога предстояла недалёкая, всего километров восемьдесят- девяносто. Машина прогрелась и я тронулся в путь.

8-45

На кольце подобрал напарника, один я бы не справился.

9-10

Выехал на трассу Москва – Рига, машина набрала свои 110 и вперёд.

9-45

Посмотрел в заднее зеркало и обалдел, сзади были клубы пара и ничего не видно. Я остановился, вздохнул, и открыл капот. Из-под движка текло. Внимательно изучив все патрубки и хомуты, на предмет течи, мы пришли к неутешительному выводу- машину лучше дальше не насиловать, а попытаться исправить (ехать то надо, нас ждет клиентка на трассе дальше по ходу).

10-25

Мне звонит заказчица и я прошу её подъехать ко мне в связи с поломкой машины.

10-40

Пятнадцать минут ожидания, и на встречном направлении появилась золотистая «десятка» заказчицы.

Иду к ней, прошу довести до ближайшего магазина запчастей. Магазина рядом нет, и я покупаю пять литров негазированной минеральной воды, чтобы долить в систему охлаждения и попробовать доехать до места. Попробовали. Помимо системы охлаждения пропала четвёртая передача- стала вылетать. Двигались так- я рулил и давил на газ, напарник держал передачу. Вот блин подарок. Надо что-то делать.

11-00

Перегружаем всё оборудование- из 41-го в «десятку» и двигаемся к цели(если кто забыл – ставить антенны). А заказ предстоял не из лёгких. Нужно было поставить на крышу мачту с тремя антеннами разного диапазона, спутниковую тарелку, и ещё кабелем развести сигнал по всему дому. Ну, думаю, к часам семи (если не тормозить), должны управится, а дальше на электричке до Тушино и домой, решать вопрос об эвакуации машины.

11-30

Подъехали к месту. Я ожидал увидеть коттеджный городок, а увидел садово-огородное товарищество с множеством дачных домиков. Это уже становилось интересно. Дома находились в низине и ручаться за 100 процентное качество я уже не мог.

11-40

Начали думать куда ставить. Ставить- разумеется надо на крышу, а крыша у них шиферная, двускатная с навесом. Я предупредил что целостности крыши я не гарантирую. А как можно гарантировать, что шифер выдержит даже мой вес (ну да, не пушинка). Хозяйка дома, конечно, начала протестовать против установки на крышу, мотивируя отказ тем что крыша новая, и дырки на крыше не заделаешь. Было перебрано несколько реальных и не очень вариантов. Таких как – поставить на сарай, поставить на землю, к соседям?, совсем не ставить.

12-00

Принимается решение ставить только спутник и на этом успокоиться. Начинаем собирать антенну, это достаточно просто.

12-10

Где ставить спутниковую антенну? Я указал на две стены с которых можно поймать сигнал. Всё замечательно, они согласны. Но рано я радовался, это было не согласие а намерение.

12-30

Садимся в машину и едем обозревать окрестности, на предмет установленных «сателлиток», так- как люди засомневались в том что антенна должна быть направлена на юг и не куда более.

12-55

Находим, и клиенты признают, что антенну можно поставить так и не как иначе.

13-25

После долгого совещания при «закрытых дверях», без нашего участия, мы узнаём, о том, что спутник они не хотят. У меня начинается тихий мандраж по поводу что они не захотят ничего и день пропал, а ещё надо добираться как-то домой, со всем оборудованием и инструментами, поверьте их у нас не мало.

Возник вопрос о том, можно ли используя ту антенну, которая стоит на их доме, провести сигнал на комнаты. Нужно было хвататься за любую соломинку, и выполнить хоть бы что-то из возможного.

13-35

Лезу на крышу. К печной трубе, тонкой бечёвкой, привязан осколок деревянного наличника, на котором покоилось устройство с гордым именем «Антенна всеволновая индивидуальная», и пытаюсь эту радость разобрать и удалить с крыши. Спасибо хозяевам, они меня предупредили, что труба слабая. Но я не предполагал, что она стояла и не разрушалась, за счёт двух оборотов капроновой нити, которой перевязывают тортики в магазинах, и куска наличника. Как только я это снял и слегка облокотился на трубу, она начала угрожающе крениться в противоположную сторону. Я срочно прекратил нажатие на трубу, и по мере сил и возможностей, вернул ей прежнее положение.

14-05

Снимая этот шедевр отечественного «хайтека», я переломал высохшую на солнце пластмассу, крепящую некоторые элементы на антенне. Нам пришлось лечить её подручными средствами, матерчатой изолентой и проволокой. Ремонт оказался не очень удачным.

14-15

Обращаюсь к хозяевам с просьбой отыскать какой-нибудь шест, трубу или уголок- чтобы установить их антенну повыше того где она была. Таких предметов в этом доме не было и я с напарником и заказчица поехали в ближайший магазин стройматериалов за трубой. Я, ещё, не представлял как и к чему её будем крепить.

14-30

Мы в магазине. Заодно докупаю скобочки для крепления кабеля. Идем в ангар с крупногабаритной продукцией. В ангаре с трудом находим продавца. Этот человек наверное пережил много бед и неприятностей, поэтому я не буду говорить о нём очень плохо, но так тоже нельзя. Говорил он с огромным трудом, передвигался тоже, такие как он ходят по Московскому метрополитену с просьбой «дайте денег», но он работал и поэтому ему браво. Но на вопрос о покупке двух метров полудюймовой трубы, нам была выдана гнутая ножовка по металлу с фразой,

–пилите -, и отмеренной дозой трубы. Ножовка погибла после десятка движений. Я отправился на поиски продавца, найдя, попытался объяснить, что я обо всём этом думаю, что пилить должен он, и хотя бы обеспечивать ножовочными полотнами, на что получил ответ – Я никому, ничего не должен-.

Купил два (на всякий случай) полотна и продолжаем пилить трубу.

А в стороне, там где хранятся деревянные «погонные метры», два молодых человека пилят брус половинкой двуручной пилы. Это меня вывело из себя окончательно.

15-25

Вернулись к дому. Мы залезли на крышу вместе с трубой, но куда-то её применить не смогли. Спустились в низ.

15-50

Невероятными усилиями я убедил клиентов поставить мою мачту с антеннами на козырёк (достаточно большой и пологий).

16-10

Наконец то приступаем к работе. Собираем антенны и крепим мачту. Погода тем временем готовит нам свои сюрпризы. Поднимается ветер и начинается снегопад. Мы невозмутимо и самоотверженно продолжаем работать.

18-15

Мачта с антеннами и усилителем водружена на козырёк, и осталось только её настроить. Мы узнаём что в доме выключили свет и когда включат неизвестно.

18-55

Ждём, света нет. Ветер воет. Метель метёт. Мерзко……

19-15

Клиентка объясняет что света может не быть и до утра, собираемся уезжать. Нас с комплектом инструмента, собранной тарелкой, и ресивером, довозят до платформы. Ждём в тёплой машине. По объёму того что везли, двоим таскать очень неудобно.

19-55

Идём к электричке, она будет в 20-05. Покупаем билеты, ждем, мёрзнем.

20-05

Пришла электричка, загрузились, тронулись в путь. В вагоне теплее только потому что не дует. Из пассажиров только я, напарник , и пара пьяниц в противоположном конце вагона.

У меня была надежда что это всё, и на сегодня хватит, но судьба рассудила по другому.

21-10

Скоро Москва, очень хочется домой - там тепло и кормят, и можно лечь спать.

На одной остановке в вагон заходят контролёры и наряд милиции (два сержанта и один лейтенант). Контролёр проверил билеты и двинулся дальше, а нашу доблестную милицию заинтересовала антенна. Откуда, кто такие и где документы на оборудование? Мы показали паспорта, (у меня была достаточно крупная сумма денег, предоплата от клиента от которого ехали и её не нужно было светить, опасно)- Они спросили накладные на ресивер и антенну, а они остались в машине. В общем с нашей милицией спорить, что мочиться против ветра. Нас повели через весь состав (со всеми сумками и железяками), я по пути начал гудеть им о том что они козлы и на работяг даже братки не наезжают. Это была моя ошибка, мне сказали что я эту антенну украл и разбираться будут в отделении милиции. Спорить было бесполезно.

21-20

Нас высаживают на станции Нахабино. Ветер и снег, очень неплохо. В итоге мы откупаемся от стражей порядка некоей не крупной суммой и они уходят. А электричка уже показала нам хвост и неизвестно когда следующая, воскресенье вечер.

21-55

Замёрзших антеннщиков спасает следующая электричка. В вагоне жарко как в Ташкенте, и благополучно довозит до Тушино.

22-20

разменял немного валюты и поймали машину ко мне домой- дома ждал горячий обед-

сто грамм для снятия стресса и тёплая ванна.


23-00

Дома за столом, супчик очень вкусный….


Я думал что эта история закончилась, но ни тут-то было. За машиной я смог поехать только во вторник. Помог брат. Приехали на место- машины там нет. Объехали ближайшие посты ГАИ и штрафные стоянки, Мой аппарат не появлялся там.

Поехали подавать заявление в милицию об угоне.

Мне очень интересно кому понадобился старый Москвич, да ещё с неисправным движком и коробкой?

Показать полностью

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!