Timbrimi

Timbrimi

Пикабушник
Дата рождения: 12 марта
45К рейтинг 15 подписчиков 52 подписки 109 постов 55 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
36

Бюджетный велодруг

От сборки велосипедов дома скопилось изрядно запчастей. Колеса, системы, тормоза... Не хватало рамы, и по мелочи.

Рама - MD 310 2700р с Авито.

Алю рама, 29-27.5-26", скрытая проводка, конический стакан. Проставка под прямой шток в комплекте. Увесистая 2200гр. Выглядит брутально.

Вилка - ригид алю Mosso. Легчайшая жёсткая вилка снятая с купленного на Авито велосипеда.

Рулевая колонка - с Озон Mosso 1100р. На промах, полуинтегрированная. Выглядит отлично.

Каретка - Shimano UN26 под квадрат. Валялась с незапамятных времён в коробке, новая. 500р.

Шатуны - Proweel Zephyr - 2500р. Новые с Авито. Были куплены давно, но не пригодились.

Звезда - 32т. Лежала в загашнике. Новая 250р.

Трансмиссия - L-Twoo A7 10ск. Комплект с Озона. Переключатель-манетка-кассета 12-42-цепь. 2800р. (Нет манетки, и приличная манетка стоила немногим дешевле этого комплекта, купил комплект)

Цепь - KMC X10 с Озон. 1400р. Ставить с комплекта L-Twoo не стал. Отзывы там очень, не очень.

Тормоза - народные Shimano mt200 2600р. комплект с Али. Были заказаны на другой велосипед. Пропали при доставке, на пару месяцев. Но таки пришли когда уже были неактуальны.

Диски тормозные - Tektro 160 с загашника. 300р. к-т.

Подседельный штырь - с Озона некий двухболтовыйToopre 1300р.

Седло - с Авито 500р. Новое.

Хомут подседельный - с загашника оставшийся от Cube AIM. 200р.

Кольца под вынос - 250р к-т карбоновые. Не помню откуда, но валялись давно, новые.

Вынос - с Авито 1100р. Очень лёгкий и красивый.

Руль - стоковый от Outleap Beast 18г. 300р.

Колеса 26" - переднее - Hooger, на промах и эксцентрике. Заднее -Trix на промах и болтах. Оба остались от переборки велосипеда для сына. Примерно 4000р. к-т.

Или переднее - Shimano 475, dt revolution, обод неизвестен. Заднее Shimano Hone, DT champion, match 1. Примерно 8000р. к-т.

Настройка трансмиссии L-Twoo A7 вызвала смешанные чувства. Выглядит задний переклюк хорошо. Он бывает двух типов. Ёмкостью 40т и 50т. Этот был 40т. Кассета в комплекте 11-42. Отзывы в маркетплейсе все хорошие. Однако у меня он заработал нормально лишь когда поставил удлинитель петуха.

Если без удлинителя, то ему чуть-чуть не хватает регулировки для работы с звездой 42т. Закидывает, но расстояние от ролика мало, а регулировочный винт (длиннющий, к слову) закручен до упора. Кроме того при работе на больших звёздах цепь трет о внешнюю рамку лапки. При установке удлинителя сия проблема исчезает. Работает хорошо. Но надо под нагрузкой проверять. На всякий случай заказал новый петух. Родной на раме возможно не очень ровный.

Попытка провести гидролинию в раме была неудачной. Так, что поставил на штатное место.

Грипсы поставил какие под рукой были, временно.

Чисто внешне вроде симпатично. По идее достаточно надёжный, бюджетный велосипед. С возможностью апгрейда на 27.5" или 29". Покрышки 26"-2.25 имеют приличный зазор, думаю и 2.4 должны влезть.

Вообще сама рама прикольная. Гладко-брутальная. Мощные перья. Большой слоппинг. Но нет перемычки на нижних перьях. Полные крылья без колхоза не поставить. Багажник тоже, стандартный без извращений не поставить.

Как натешусь, буду искать ему нового владельца. Да и дома стало меньше ненужных запчастей, которые продать лениво хранить надоело, отдать жалко, а выкинуть глупо.

Посчитал. Примерно стоимость, если считать вообще все. Примерно 18 и 22тр.

Плюс не считал камеры/покрышки/педали. Это, по минимуму +1тр. Благо этого добра у меня хватает.

Вроде можно найти новый велосипед в эту цену. С другой стороны, это собрано из того, что уже есть. Специально собирать такое Я б не стал.

Показать полностью 7
74

Грибная велопокатушка

Грибы пошли. Да здравствуют грибы... И велосипед.

Чем хорош велосипед? Тем, что можно катить туда, куда на машине не вдруг доедешь, а пешком не вдруг пойдешь.

Багажник на велосипед. Сумку с ведром на багажник и вперёд. Утро, термос, бутерброды, залитая солнцем набережная, вокзал, электричка, станция. )))

По зрелом размышлении решил навестить полигон в Каменке. Благо знакомые места далеко от стрельбища, а дороги перекрыты и авто грибников не должно быть

Приятный сюрприз. Можно не лезть с велосипедом по разрушенной плотине, хорошие люди соорудили мостик.

Лесная дорожка, по которой приятно неторопливо крутить педали. Периодически останавливаюсь, захожу в лес. Но пустовато. Только следы выходного нашествия орды с корзинами и ножами. Иногда попадаются одиночные белые.

Но и сама дорога радует. Тепло и солнечно. Но лес уже замер и притих в ожидании осени.

Мимо братского захоронения √70.

На основную полигонную дорогу. Мимо ДОТов и укреплений линии Маннергейма.

Грибы есть. Белые. ) Тут и там. И подосиновики пошли. Они в основном вдоль дорог растут.

Вдали бухают орудия. Слышен крупнокалиберный пулемет. Туда точно не надо. Там места очень грибные, но кроме грибов все усеяно болванками учебных выстрелов.

В другом месте море моховиков. И молоденькие боровые. Их увидеть, только почти наступив на них. Поставил велосипед. Пошел бродить-собирать. Вернулся, и прямо рядом с колесом пара боровичков. Красненьким тоже в тему )))

Посидеть. Попить чай с бутерами. Пересортировать грибы. Что червие жрать начало на выброс. И на станцию. На выезде с полигонной дороги сюрприз. Раньше тут стояло импровизированное КП с солдатами. Теперь нет. Просто вал и ров. :)

Дальше скучно. Грейдер, асфальт, станция, электричка. Набережная. Дом.

Показать полностью 10
2

Что за прикол. Мошенники?

В списке звонков появился номер. Типа три раза звонил. При этом звонков как таковых не было. Я звонил, мне звонили, а этот номер аккурат между моими звонками появился, в списке. А при входе в СберОнлайн предупреждение, что могли звонить мошенники.

Непонятненько как-то. Сам номер в списках подозрительных не фигурирует при поиске в тырнете. И является номером моего домашнего региона.

10

31.08 Велопрокатиться по осеннему лесу. Анонс

Для любителей покрутить колеса под низким свинцово-серым небом и мертвенно-тихому осеннему лесу, замершему в предчувствии снежного савана.

Хочу завтра, в все.31.08 прокатиться по местам далёкой юности, старые полигоны ролевиков в Заходском. Посетить, при возможности ДОТы линии Маннергейма. Километраж небольшой, до 50-60км. Темп низкий. Свет, вода, перекусы с собой. Камера, заплатки, инструмент. :)

Старт от Лейпясуо. Финиш в Заходском или Каннельярви.

Туда https://www.tutu.ru/spb/view.php?np=0190f41c44&date=31.0... до Лейпясуо.

Обратно примерно https://www.tutu.ru/spb/view.php?np=e17f5c26da&date=31.0...

Нитка примерно, от Ляйпесуо на полигон до линии ДОТов. А там по обстоятельствам. Дороги лесные.

Погода обещается пасмурная, без дождя и тепло.

Кто соберётся, отписывайтесь. Ибо если буду один по одну могу изменить маршрут по желанию левой пятки.

Сяду на финляндском вокзале.

18

Почему гревел?1

UPD:

По итогу вынес для себя.

Всего лишь логичное массовое возвращение обычного, как раньше говорили "легкодорожного" велосипеда. Классическая посадка, руль-баран.

А леса-поля и говна, это частные случаи. Не брать же для этого отдельный байк

Ну и гревелов нонче масса разновидностей. С разной геометрией, толщиной покрышек.

Склоняюсь на "попробовать". Вопрос "что выбрать" очень непрост.

Нет, правда этот вопрос все больше занимает меня. Катаясь по нашему Карельскому перешейку, не могу не заметить, что процент людей с рулем-бараном и на (относительно) тонких колесах, все увеличивается... И увеличивается... На одной из последних покатушек БОЛЬШИНСТВО встреченных было на гревелоподобных байках.

Но не могу понять почему? Узкий руль, тормозные ручки в нижнем хвате, покрышки не шоссейные конечно, но не сильно то пухлые, полушоссейная скрюченная посадка. Тем не менее в глухих местах, на убитых и песчаных, грязных, разбитых лесных дорогах я замечаю следы "узкоты".

В чем преимущества гревелов в таких местах,? В чем их преимущества перед простым горником/гибридом?

Появился руль Corner-bar. (Ходил вокруг него пару месяцев, но так и не решился поставить).

Хотя как вижу, гревелы тоже постепенно мутируют. Покрышки все толще, рамы длиннее рули бараны все шире (но все равно, это баран, со всеми вытекающими).

Так в чем преимущества этого велосипеда?

P.S. я с год размышлял и при еривался к гревелу. Но так-же не решился на него

Знаю пару ребят которые одни из первых его приобрели, но впоследствии отказались от него. И наоборот, людей, кому "зашло".

Показать полностью
24

Ответ CyberSniff2000 в «Велопокатушки на Крайнем Севере»2

Ответ CyberSniff2000 в «Велопокатушки на Крайнем Севере»

Это были суровые времена. Не было фэтбайков, а шиповки были роскошью. Мы просто хотели кататься.

34

Продолжение поста «27.07 СПб Катаццо-купаццо»1

Поехали сотоварищем cashey. Причем он поехал на фэтбайке. Аргументировав сие комфортом и неторопливостью покатушки. Справедливо ) Я же вполне доволен ригидом на пухленьких 26"-2.25 покрышках.

Утро, электричка. Несмотря на жаааркую погоду, поезд на 7-25 вполне себе свободный. Те, кто вскорости наполнит поезда, уносящие их к прохладе лесных озер и пляжей финского залива, ещё сонно ворочаются в своих потных простынях. Поневоле вспомнились поездки в 90е, когда на той-же станции "Девяткино" подчас в форточки залезали, ибо войти иначе было невозможно в принципе )))

Фото для примера ситуации.

Фото для примера ситуации.

Велосипедистов... Немало. В нашем вагоне ехало ещё несколько педальных коней со своими всадниками.

В Петяярви кроме нас десантировалось ещё человек 5-8. Но самое загадочное, что на платформе поезда на Питер ожидало несколько велосипедистов с рюкзаками. В 9 утра вск. Прямо любопытно, откуда они могли направляться в это время. И почему?

Кроме всего, мой товарищ обратил внимание на повальное засилие гревелов и гревелоподобных байков. Вот реально, две трети встречных велосипедистов держались за баран. Учитывая, что грунты у нас нонче такие, что я озаботился фэтбайком, то выбор узкоколесных гревелов мне кажется... Скорее модой, чем практическим решением. Особо интересег был один байк. Баран, 26" колеса и весьма пухлые слики. Раму правда не запомнил, какая.

На оз.Лебяжье, где решили перекусить, народу немного.

На удивление, несмотря на жару, было вполне комфортно. Во всяком случае мы бОльшей частью ехали по тенистым дорогам. Ночью явно был дождь. Местами грунт влажный и даже есть лужи.

Народу на озёрах немного. Несмотря на жару на Морозовском озере не было никого. Ни лагерей, ни отдыхающих. Я предположил, что мы чего-то не знаем и возможно ли под срочно бежать отсель со всех колес ))) В свое удовольствие купались и кайфовали на солнышке и в теньке. К слову. Загадка. Вокруг летает 2-3 слепня. Но если убить одного-двух, их продолжает кружить те-же 2-3 слепня.

Потусив часа два, таки решили доехать до Орехово. На солнце жарко. Но мы ехали под пологом леса. По грунтовкам, прошлись пешочком по новой для нас тропе. У Петричево куча машин, отдыхающие облепляют ближайший к подъезду водоем. Да здравствует человеческая лень. Пока она жива, человек на велосипеде сможет найти себе тихое место для отдыха.

В Мичуринское заезжать не стали. Запас воды с собой был изрядный )))

Прохватили по отличному асфальту вокруг оз.Мичуринского до грейдера до ур.Котово. Дорога эта отличная, редко используемая, тенистая, непыльная, без ям и "гребёнки". Мы за 10км. встретили единственную машину. В лес периодически ответвляются заманчивые дорожки, но это обманка. Они, как правило, никуда не ведут.

Местами аромат земляники прямо шибал в нос :) Как обычно, пахнет лучше, чем на вкус )

Глянули на памятник исчезнувшим деревням в урочище Котово.

На крутом спуске к Котовской дороге пара странных личностей копали яму, прямо посередине проезда. Я предположил, что они просто воровали камень для мощения. (Дорога там каменистая)

Перед переправой через р.Волчья перекусили на оборудованной стоянке

Котовская дорога. Ночной дождь оставил местами лужи. Но едется легко. Довол но много следов велосипедных шин. Хотя мы так никого и не встретили.

На головой, прямо между нами бесшумно пролетела огромная серая сова. В очередной раз заметил, что состояние дороги улучшилось. Машины перестали регулярно ездить. Указатель "Дальний Кордон" исчез. Вместе с тем появилась наезженная отворотка в сторону р.Смородинка и д.Новожилово.

Дорога ожидаемо вывела нас к трассе "Сортавала" с ее оживлённым движением в сторону города. Кусочек старого Приозерского шоссе. Крутой спуск вниз, поворот на грунтовку влияющую между СНТ и наконец оз.Фигурное с его прохладными водами охотно принявшими мое тело, покрытое потом, пылью и укусами слепней :) Юра ака Cashey по загадочным для меня причинам отказался принять омовение.

Позади шестьдесят с мелочью километров, ведро пролитого пота, стаканчик выпитой слепнями крови и много-много удовольствия.

А впереди электричка, и путь домой, истекающий накопленным за день жаром и душный город.

Показать полностью 11
9

27.07 СПб Катаццо-купаццо1

В вск есть желание спокойненько покрутить педали. План максмум от Петяярви до оз.Берестового, потом в окрестности Мичуринского вокруг озер, потом в Орехово, там на оз.Фигурное и на станцию. Везде купаццо и наслаждаться жизнью. Туда эл-ка 7-28 от Финляндского. Обратно, их куча.

Километраж 60+, озер много. Еда, вода с собой. Запасная камера, мультитул, заплатки, насос. Будет глухой участок километров 30. Проезжаемо на любом типе велосипеда, дороги сухие. Есть магазин на старте в Петяярви "Пятёрочка", и в Мичуринском будет.

Поеду в любом случае. Компании буду рад.

Темп поездки ленивый. От озера к озеру, до кустов черники/земляники, от перекуса, до перекуса ))) Если будет совсем жарко, то можно остаться у мичуринских озер. Если бодро идти, то можно посетить достопримечательности. Погреба в Мичуринском, заброшенный лагерь, ДОТ на Котовской дороге.

Есть и иные варианты ты. Но этот маршрут самый озеронасыщеный.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!