TarotWitch

TarotWitch

На Пикабу
84К рейтинг 101 подписчик 101 подписка 99 постов 51 в горячем
715

Меня (42 м) начинат бесить телефонные зависимость моей жены (37 Ж)

https://www.reddit.com/r/BestofRedditorUpdates/comments/1pkj...

Насобирала тут себе коллекцию историй про своеобразных фриков. Это - первая.

28 мая 2019 г.

Моя жена всегда была очень болтливой женщиной. Она почти весь день разговаривает по телефону со своей невесткой, друзьями, членами семьи и т.д. Она вешает трубку с одним и либо звонит другому, либо другой звонит ей.

Меня это не беспокоило, так как меня не бывает дома весь день, но в последнее время это стало мешать нам проводить время вместе.

Я спускаюсь к завтраку, а она разговаривает по телефону. Буквально все время, пока я там сижу, она с кем-то сплетничает по телефону. Раньше у нас было время поговорить по утрам, но теперь она сидит и разговаривает с другими людьми. Я сказал ей об этом, и она просто ответила: "Она работает! Это единственное время, когда я могу с ней поговорить".

Это также распространилось на время ужина. Я прихожу домой, она готовит большой ужин, и как раз в тот момент, когда мы садимся за стол, у нее звонит телефон, она говорит мне и детям, чтобы мы шли и ели, потом забирает свою тарелку, встает из-за стола и начинает разговаривать. Раньше, если мне звонили на работу во время ужина, она отчитывала меня за это. "Ты можешь им перезвонить!" - "Сейчас время ужина, они должны понять". "Ты со своей семьей, ты не будешь отвечать на этот звонок сейчас!"

В эти выходные мы должны были пойти куда-нибудь поужинать в воскресенье вечером. Когда мы собирались уходить, ей позвонила одна из ее подруг, и она просто продолжала тянуть время. Я все время показывал на часы и делал руками жест "закругляйся", а она продолжала махать в мою сторону руками, требуя, чтобы я оставил ее в покое. Через два часа после того, как мы должны были уходить, она наконец-то поговорила по телефону с Даной. В этот момент она сказала: "Э-э-э, уже действительно слишком поздно куда-то идти, я устала. Давай просто перекусим". Когда я продолжал хлопать шкафами и сердиться на нее, она сказала: "Ого, у тебя сегодня волосы на заднице встали дыбом, в чем проблема?" Я ответил: "Моя проблема в том, что у нас были планы, а ты их испортила, болтая по телефону в течение двух часов! В этом моя проблема! И после этого ты говоришь, что у меня волосы на заднице растут? Даже, блядь, не начинай со мной сегодня!" Она сказала, что не разговаривала с Даной весь день и ей нужно наверстать упущенное, а другого времени для этого у нее не было. Я сказал ей, что это неприемлемо и нам нужно начать использовать свободное время, которое мы оба оставляем друг для друга. Она сказала, что это глупо, и мы живем вместе, поэтому не должны этого делать. Она согласилась, что мы должны все исправить и сходить куда-нибудь позавтракать вчера утром. Мы планировали выйти из дома в 9. 8:30, я сидел на диване и ждал ее. Пробило 9, и ничего. 9:15, по-прежнему ничего. Пришло 9:30, и я поднялся наверх. Я услышал, как она смеется, и, войдя, обнаружил, что она еще не приняла душ, сидит на кровати в пижаме, с телефоном в руке. "Положи трубку, - сказал я, - пошли". - "Я разговариваю по телефону! - крикнула она. - Прости, Дана. Что это было?"

Я вырвал телефон у нее из рук и сказал в него: "Привет, Дана. Сегодня утром мы идем завтракать, а Тэмми сейчас не может говорить. Она перезвонит тебе в другой раз. До свидания". Затем я повесил трубку, выключил телефон и положил его в карман. Моя жена пришла в бешенство. Потребовала, чтобы я вернул ей телефон, кричала, что я не имею права распоряжаться ее временем и что она не позволит собой манипулировать. Я ответил: "Нет, ты не права. Я не должен манипулировать тобой, чтобы ты проводила со мной время. Если бы ты была порядочным человеком, ты бы знал, что это то, чему ты должен уделять первостепенное внимание, а не воспринимать как рутинную работу. Я, блядь, устал. Очевидно, ты сделаа свой выбор. Мы практически зашли в тупик. Мы почти не разговаривали со вчерашнего утра."

Она сказала, что ей нечего сказать, если я не извинюсь и не верну ее телефон. Я сказал ей, что если ее сейчас больше всего беспокоит наличие телефона, то нам не о чем говорить. Я пытался предложить решение, но она так зациклилась на этом чертовом телефоне, что, по-моему, даже не слышит меня.

***

Заминусованный комментарий:

Я не думаю, что ты ведешь себя как разумный человек. Ты раздражаешься, хлопаешь шкафами, берешь телефон прямо у нее из рук и кладешь его в свой карман. Ты ведешь себя как ребенок, ты плаксив и пассивно агрессивен по отношению к ней. Неважно, что она плохо себя ведет. Однако, учитывая сказанное, насколько сложно было бы сказать: "Дорогая, когда у нас будет время побыть вместе, мне нужно, чтобы ты была рядом". И точка.

Ответ ТС:

Что ж, отчасти вы правы. В последнее время я веду себя экстремально, пассивно-агрессивно и по-детски. Я ненавижу это, ненавижу быть таким, и, честно говоря, не думаю, что это полезно для здоровья.

Так зачем я это делаю? Потому что, к сожалению, это единственное, что помогает как-то с этим со всем справиться. У нее небольшая мания преследования. Когда я сказал ей: "Меня не будет с 7:30 утра до 18:00 вечера. Для меня важно, чтобы мы ужинали всей семьей. Я был бы признателен, если бы ты не отвечала на звонки во время единственного ужина, который мы устраиваем всей семьей."

Она ответила: "Хорошо! Я не буду разговаривать со своими друзьями. В конце концов, я существую только для того, чтобы быть твоей женой! Когда ты рядом, я должна бросить все, чтобы поговорить с тобой! Я просто скажу своим друзьям, что мой муж говорит, что я больше не могу с ними разговаривать".

Тем временем я оплачиваю телефонный счет. В мое отсутствие она разговаривает по телефону по 5-6 часов в день. Если я пытаюсь быть спокойным, рациональным и решить проблему, она отрицает, что проблема существует, создает впечатление, что я говорю ей ни с кем не разговаривать, и ведет себя так, как будто она очень изолирована. Это не может быть дальше от истины. Во время одного из таких разговоров у нее зазвонил телефон. Я сказал: "Пожалуйста, переведите это на голосовую почту, это важно". Она ответила: "Я должна ответить, я жду звонка от Бет". "Перезвони ей, пожалуйста, мы еще не закончили", - ответил я. "Ну, мне больше нечего сказать".

Она ответила и подняла трубку. Из того, что я услышал из их разговора, это были сплетни и полная чушь. Так что, как бы подло это ни звучало, я перестал быть милым, я перестал справляться с этим в перчатках, и я устал от того, что она игнорирует это и заставляет меня чувствовать, будто я требую от нее слишком многого, чтобы она действительно обращала внимание на меня и ее детей в те несколько часов, когда мы дома.

31 мая 2020 года (1 год спустя)

Всем привет. Прошло около года с тех пор, как я публиковал этот пост, и я решил рассказать всем о том, как все прошло. Это не самая радостная новость, но я знаю, что людям было интересно, поэтому я поделюсь тем, что произошло. Сразу после публикации я вернул жене ее телефон. Делая это, я сказал ей: "Я не считаю, что был неправ, расстраиваясь из-за тебя, но я не имею права отбирать у тебя телефон. Я собираюсь вернуть его тебе, но вместе с этим я хочу, чтобы ты обратила внимание на тот факт, что каждый раз, когда ты долго разговариваешь по телефону, ты выбираешь кого-то другого, а не свою семью. Ты решаешь уделить это время кому-то второстепенному, в то время как здесь есть члены семьи, которые скучают по тебе". Она выхватила телефон и сказала: "Не разговаривай со мной как с ребенком! Это мой телефон, и я буду делать с ним, что захочу!"

Короче говоря, лучше и быть не могло. Она всегда была занята, мы пропускали обеды, дети чувствовали себя заброшенными, и бывали дни, когда мы не говорили друг другу ни слова, потому что каждый раз, когда я был дома, она болтала по телефону. Последней каплей стал выпускной вечер нашей дочери в восьмом классе в июне прошлого года. Прямо посреди церемонии у нее зазвонил телефон. С самого начала они попросили всех выключить телефоны, но, очевидно, к ней это не относилось. Я положил руку ей на колено и сказал: "Нет, не здесь. Выключи это". Она достала телефон из сумочки, сняла трубку и вышла из зала. Она не видела, как наша дочь прошла на сцену. Когда все закончилось, мы с сыном забрали нашу дочь, и первыми словами, слетевшими с ее губ, были: "Где мама?" Мы нашли ее возле школы, она стояла, прислонившись к стене здания, смеялась и болтала по телефону. Увидев нас, она прервала разговор, подбежала к нашей дочери и обняла ее: "О, милая! Ты выглядела так здорово, поздравляю, у тебя получилось!" Когда моя дочь спросила, где она была, она заявила, что сразу после того, как она перешла улицу, поступил важный звонок, и ей пришлось ответить на него. Она солгала нашей дочери, чтобы ответить на этот дурацкий телефонный звонок.

Мы пошли на ужин, и я не сказал ей ни слова. Она заметила это и спросила меня, что случилось, когда мы вернулись домой. Я сказал ей: "Ты очень четко сделала свой выбор, Тэмми. Спасибо тебе". Она спросила меня: "Что, черт возьми, это должно означать?" Я сказал: "Ты предпочла телефон своей семье, это всем ясно".

В следующий понедельник я встретился с адвокатом и начал процесс подачи заявления на развод. Многое из этого расплывчато, так что простите меня, если я немного перепутаю порядок, но я вкратце расскажу вам о том, что произошло.

Дома моей жене были вручены документы о разводе. Она взбесилась, заявив, что я пытаюсь контролировать ее поведение, что я обращаюсь с ней как с ребенком и что я наказываю ее за то, что она должна ответить на телефонный звонок. Она приказала мне убираться из дома. Поскольку последние несколько месяцев я была единственным, кто заботился о наших детях, а скоро начиналось лето, я отказалась это делать. Я сказала ей, что она может переехать, но, поскольку я выплачиваю ипотеку и забочусь о наших детях, я не уйду из дома. Моя жена ушла и сказала, что останется со своей сестрой, пока я не приду в себя. Она обвинила меня в том, что я разрушаю жизнь наших детей как раз в тот момент, когда наш сын идет в среднюю школу, а дочь - в старшую, потому что нам придется продать дом. Когда мы купили дом, моя жена полностью оплатила первоначальный взнос за счет страховки своей матери. Мой отец и брат щедро одолжили мне денег, чтобы покрыть половину стоимости дома.

Мой адвокат связался с ней, поскольку она еще не наняла адвоката, и сказал ей, что я хочу выкупить у нее дом. Он убедил ее нанять адвоката, чтобы все обсудить. Она решила согласиться на мировое соглашение и подписала, простите, если я неправильно понимаю, заявление о расторжении договора (?), по сути, лишающее ее законных прав на собственность. Я закрыл наши банковские счета, выписал кассовый чек на половину суммы и отправил его заказным письмом ей в дом ее сестры. Она без проблем расписалась в получении. Я взял средства на обучение наших детей, которые ранее были переведены только на мое имя, и попросила своего адвоката перевести их в траст, назначив моего брата и ее сестру попечителями. Только с их подписями можно снимать деньги с этих счетов. Поэтому никто из нас не имеет права ими распоряжаться. Моим детям трудно это понять, и я изо всех сил стараюсь не выставлять их мать в негативном свете. Она не предпринимала особых усилий, чтобы увидеться с ними за это время, а когда все-таки виделась, то продолжала говорить детям, что это временно и она скоро вернется.

Моя жена, которая не работала с тех пор, как мы поженились, поняла, что все, что она могла бы купить сразу за половину стоимости нашего дома, было похоже на то, как Элвис Пресли ищет жилье в Чикаго. (Я понятия не имею, что это нафик значит. - прим. перев)

С тех пор она наняла адвоката и пытается добиться признания иска о расторжении брака недействительным, утверждая, что имеет право на половину выручки от продажи дома в качестве семейного имущества. Мой адвокат сказал мне, что у нее нет шансов добиться успеха в этом деле, и что она подписала примерно в десяти разных местах заявление о том, что отказывается от своего права на внешнее представительство и пересмотр дела, несмотря на то, что мой адвокат настаивал на том, чтобы она посоветовалась со своим собственным адвокатом. Суды были закрыты с марта, так что с тех пор ничего не изменилось, но, даст Бог, к концу года все будет улажено. Моя будущая бывшая жена, похоже, не понимает, насколько это серьезно, но в данный момент мне все равно. Она сделала свой выбор, а я - свой. Работая дома, я вижу своих детей целыми днями и никогда еще не был так счастлив. Моя жена выбрала телефон, я выбрал детей, и чего бы мне это ни стоило, я никогда не пожалею о своем выборе.

Показать полностью
7

Ответ на пост «Квартиры и суды»1

и сколько таких пунктов и пунктиков ты плодить собираешься?

Все и так есть.

167 п.2 ГК РФ

Ответ на пост «Квартиры и суды»

почему не соблюдается? Другой вопрос.

Но допольнительные пунктики только усугубят

138

МЛЯ, за то, что инициировал развод, пока моя жена находилась в больнице после автомобильной аварии

https://www.reddit.com/r/BestofRedditorUpdates/comments/1p80...

#1, 25 Марта 2024

У моей жены двое детей от первого брака, и у них активный, вовлеченный отец. У нас с ней двое общих детей.

Моя жена - ужасный водитель, но она отказывается это признавать. Она неоднократно попадала в аварии, и у нее даже были отобраны права. Не за вождение в нетрезвом виде или что-то в этом роде. Просто потому, что она говенный водитель. Она скорее полезет на заднее сиденье, будучи за рулем, чтобы разобраться с ребенком, чем съедет на обочину или позволит мне или кому-то из старших детей разобраться с этим. В августе прошлого года она получила травму, потому что сняла ногу с тормоза на красном сигнале светофора, чтобы поднять выпавшую пустышку моего сына. Она не припарковала машину. К счастью, пострадала только она. В машине были все четверо детей.

С меня хватит.

Я сказал ей, что она может подвергать опасности себя и своих детей. Но если в машине буду я или наши общие дети, она будет смотреть на дорогу, а руки держать на руле. Она наконец-то прошла курс реабилитации и снова может водить машину. Я напомнил ей о своих словах. Я сказал ей, что люблю ее. Я сказал, что ее старшие дети важны для меня и что я тоже их люблю.

Но я сказал ей, что если она когда-нибудь решит выкинуть какую-нибудь глупость за рулем, нашим отношениям придет конец, и я сделаю условием нашего развода запрет для нее садиться за руль с моими детьми в машине. Она начала плакать и сказала, что сделала это не нарочно. Я спросил ее, как именно она убрала руки с руля, отстегнула ремень безопасности, сняла ногу с тормоза и случайно повернулась, чтобы поднять пустышку. Она сказала, что я веду себя с ней как с идиоткой. Я так не думаю. Мои дети должны быть в безопасности.

Прежде чем вы меня спросите, да! я стараюсь проводить за рулем как можно больше времени. Я не пью, когда мы куда-нибудь выезжаем. Я поменял свою любимую машину на внедорожник, чтобы нам всем хватило места. Я предложил оплатить услуги Uber, чтобы ей не пришлось садиться за руль, если я буду недоступен. Но. На самом деле ей нравится водить машину. Ее бывший и родители на моей стороне. Он также сказал ей, что если она когда-нибудь подвергнет опасности его детей, он либо добьется полной опеки, либо потребует, чтобы ей запретили ездить с его детьми в машине. Ее родители пригрозили прекратить помогать ей выплачивать ее дурацкие высокие страховые взносы. Она считает, что мы поступаем несправедливо, потому что она любит своих детей и никогда бы намеренно не причинила им вреда. Она просто теряет концентрацию, когда кому-то из детей что-то нужно, и не думает просить о помощи.

#2, 14 Мая 2024

Моя жена попала еще в одну автомобильную аварию. Она получила серьезные травмы, но, слава богу, в машине с ней больше никого не было. Я поговорил с ней о ее привычках вождения и предупредил ее. Я навестил ее в больнице, а затем обратился к адвокату. Я также настаиваю на полной опеке над детьми и разрешении посещать их только под присмотром. Мне до смерти надоели ее манеры вождения, и я не буду ждать, пока она ранит или убьет кого-то из наших детей своей ерундой. Мне стыдно, что я делаю это, пока она находится в больнице и ей предъявлены обвинения. Но я больше не могу рисковать из-за нее.

#3, 19 Ноября 2025

Я не знаю, как сделать ссылку на мои старые посты. Извините.

Я подведу итог.

У моей бывшей, должно быть, был СДВГ или что-то в этом роде. Она может вести машину, а потом решить заглянуть на заднее сиденье или на пол машины, вместо того чтобы предварительно съехать на обочину.

Она сильно пострадала, когда отстегнула ремень безопасности на красный сигнал светофора, чтобы взять пустышку, которую потерял мой ребенок, вместо того чтобы съехать на обочину и припарковаться. Я сказал ей, что, если она сделает это еще раз, я разведусь с ней и добьюсь поной опеки над детьми..

Какое-то время она проходила курс реабилитации. Затем она въехала в канал возле торгового центра, потому что не поставила машину на ручник, когда забирала документы с заднего сиденья. После того, как моя бывшая въехала на своей машине в канал, я понял, что с меня хватит. Я знал, что рано или поздно из-за нее мои дети пострадают или что-то похуже. И я, и ее бывший муж, добились полной опеки над нашими детьми, и частью условий развода в моем случае было то, что ей не разрешалось никуда возить моих детей.

Наш развод был тяжелым, и я все еще любил ее. Я просто не мог рисковать своими детьми.

Она завела собаку.

На видеорегистраторе, на котором настояла ее страховая, было видно, как собака на заднем сиденье издает звуки рвоты. Она обернулась, чтобы посмотреть, что происодит.

Ее сбил грузовик, когда она выехала на полосу встречного движения.

Мои дети потеряли мать. Их старшие братья и сестры потеряли мать. Я потерял партнера, о котором все еще заботился. Ее родители потеряли дочь. Я чувствую себя ужасно, но некоторые из вас просили сообщить последние новости. Думаю, теперь я забуду об этом аккаунте навсегда. Я, вероятно, не буду отвечать на вопросы. Просто мне показалось, что люди, которые помогали мне раньше, возможно, захотят покончить с этим.

на перевод коментариев не вижу смысла время тратить, они там накоментировали ровно тоже самое, что сейчас напишете вы. Слава Богу! Что тут скажешь-то еще...

Показать полностью
11

Ответ на пост «Пять причин, почему ты РОДИЛСЯ Только потому, что СССР победил в ВОВ»12

Еще кое-что добавить захотелось, теперь к 4-му пункту...

4. Твоя ДНК изменена войной (и вот как)

Эпигенетика доказала: экстремальный стресс меняет экспрессию генов. Блокада, голод, страх

- всё это записано в твоей ДНК. Дети блокадников имеют изменённый метаболизм.

Внуки фронтовиков - повышенную тревожность.

Ты носишь войну в своих клетках. Твоя бессонница, твой перфекционизм, твоя привычка доедать всё с тарелки - это эхо Ленинграда и Сталинграда в твоих генах.

У меня раньше записалось)))..

Мой прадед (по материнской линии) был несколько больше, чем коммунистом. Он большевиком был. С дореволюционным стажем.

И именно благодаря этим генам, на моей подкорке записано - смотрим, что происходит с заводами, и дальнейшая ситуация становится ясна сама по себе, автоматически.

Ты вот 5 декабря упоминаешь, и переход в контрнаступление.

А почему настолько жопа наступила. знаешь? Хотя, ты-то, наверное, да, ты, судя по всему, человек думающий.

Однако, судя по общему анализу информации и комментариям на разных ресурсах о начале войны в целом, понимает мало кто.

Да потому, что заводы в этот момент - ехали. Те из них, которые удалось спасти. Одни на Урал, другие в Среднюю Азию, третьи - в Сибирь. А когда завод едет, он, простите, ничего не производит. Снаряды и патроны тратятся, танки и пушки горят, а нового нету..

И разворот в ситуации не мог начаться раньше, чем заводы 1. доехали, и их 2. запустили.

А что надо, чтобы завод запустить? Первое, что скажут 90% пользователей - цеха.. Хрен. Мощности нужны в первую очередь. Токарный станок в обычную розетку не включишь.

И вот начали на тот же Ташкент эти заводы валиться с неба, а город Ташкент до этого был один большой базар, по большому счету. И Алма-Ата от него недалеко ушла. И тут эти заводы, заводы, заводы, и всем нужно одного, зато много. Электричество.

Про Партию сейчас хорошо говорить не принято, но спала эта самая Партия, и все ее обкомы, райкомы и тд - по 40 минут в день, если удавалось. И мощности эти трижды клятые - находили. Сами не знают, как. Дед говорил, что тогда понял - если очень надо - будет. Непоятно откуда, непонятно как - но! Будет. Если нет, значит не очень надо было..

А вот уже когда заводы запустили (и пошел ленд-лиз, но про это могу отдельно), тут то и начали потихоньку Землю вертеть от себя.

Потому что без заводов и работающих на них рабочих, мы все никто, звать нас - говно, и нас просто нет. Но, так как они у нас - есть, еще покувыркаемся.

Так то. А ты говоришь, генетика)))

Показать полностью
303

Ответ на пост «Пять причин, почему ты РОДИЛСЯ Только потому, что СССР победил в ВОВ»12

Насчет стерилизации - это кому как, как говорится..

Наших никто стерилизовать не собирался.

В печь, ну или в ров.

Вот буквально на этих днях, с 9 по 13 декабря, 81 год назад, массовый расстрел евреев, крымчаков и цыган в Симферополе.

А это мои прадеды, родители дедушки, маминого папы.

Ответ на пост «Пять причин, почему ты РОДИЛСЯ Только потому, что СССР победил в ВОВ»

Они были в числе этих примерно 15500 человек.

Так то.

Так что, какая там стерилизация...

подробнее тут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рождественская_резня_(1941)

Показать полностью 1
20

Взрыв в Красногорске

ЧП в подмосковном Красногорске. В результате взрыва пострадал девятилетний ребенок. Мальчик шел на тренировку, заметил на земле свернутую 10-рублевую купюру, поднял ее. Внутри оказалось самодельное взрывное устройство. Оно сработало, едва ребенок прикоснулся.

У мальчика — тяжелые травмы, оторваны пальцы. Очевидцы сообщают: пока медики бинтовали руку, ребенок вел себя стойко и даже успокаивал маму. Сейчас врачи делают все возможное, чтобы восстановить кисть.

Есть данные, что бомбу начинили гвоздями. Еще один повод вспомнить о правилах безопасности: дети должны знать: нельзя поднимать с земли ни телефон, ни деньги, ни игрушку, вообще ничего.

https://www.1tv.ru/news/2025-11-12/525736-v_krasnogorske_reb...

А вот у меня такой вопрос к собравшимся.

Ну, откуда ноги растут у такого рода вещей, думаю всем понятно, хотя следствие еще идет.

Так вот. Мы говорим ребенку ничего не поднимать, потому что плохие люди могут положить в эту вещь взрывчатку.

У всех дети разные, но наш, например, немедленно спросит, кто эти плохие люди и откуда они.

Начинать про Украину рассказывать, и вырастить человека, который, в жизни хохла ни одного не видевший, с детства их ненавидеть начнет? Или как-то по другому? А как?

Вообще, вы детям 7-10 лет как вот это все объясняете?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества