Sweetlay

Sweetlay

Пикабушница
Дата рождения: 23 августа
566 рейтинг 2 подписчика 6 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
С Днем рождения Пикабу! За космическую внимательность 5 лет на Пикабу
6

Кидалово от X5Group

Взываю к силе Пикабу

Друзья.

Я не знаю, что мне делать. Наверное, впервые)

Ситуация следующая — меня кинула через одно место драная пятерочка. Да, та самая.

Суть: я (не в первый раз) делаю заказ на доставку через их приложуху. Все как обычно - выбрала, оплатила, статус собираем-собрали и тд.

Но на статусе «ждет отправку» все остановилось. Уже в двенадцать ночи я поняла, что ужина сегодня не будет. Я написала им везде - в чате в приложении, в мессенджерах, ВКонтакте, на почту, пыталась дозвониться на горячую линию - все безрезультатно. Кнопки «Отменить заказ» в приложении нет.

В половине второго ночи вчера мне приходит смс - ваш заказ доставлен, спасибо!

Пожалуйста. Только вот мне ничего не доставили. Заказ почти на 6 тысяч, деньги с карты списаны.

Сутки пытаюсь выйти на связь хоть с кем-нибудь, игнор везде.

Что делать в такой ситуации? Есть ли шанс вернуть спизж..списанные деньги?

UPD

Итак. Весь вечер пятницу и целую субботу я потратила ожидая ответов. Конечно, никто мне не позвонил и не написал. Сегодня воскресенье.

Решив действовать, я не придумала ничего лучше, как поехать в саму пятерочку.

Из какого магазина конкретно заказ — я не знаю, я в жопе мира и их тут несколько, поэтому поехала в самую крупную. Конечно, просирать выходной, катаясь по пятерочкам в мои планы не входило, но почти 6 тысяч было жалко.

Нашла транспорт, приехала, попросила кассира позвать кого-нибудь из администрации.

Светлана Светикова, (кажется, так было написано на бейдже) если Вы это читаете - спасибо Вам!

Что удалось выяснить: заказ был сформирован не в этом магазине, помочь особо ничем нельзя.

Регламент для таких ситуаций — горячая линия, но толку от нее мало, сама администратор сказала, что в поддержке никто не отвечает. Вроде сидят, вроде там кто-то работает, но связаться невозможно.

Написали в какой-то чат-бот (внутренний, для сотрудников) с просьбой о помощи. Отвечают там не быстро и не факт, что помогут, поэтому я оставила Светлане свой номер телефона и поехала домой.

Спустя какое-то время мне пришло сообщение от нее. Картинки к посту приложить не могу, скину в комментах.

Выяснилось - странное имя курьера (Фейк Курьер) и его телефон, состоящий из девяток.

Время выдачи в полвторого ночи, когда, естественно, ни курьеры, ни магазин уже не работают. Радует одно — найден первоисточник!

Ок, бросаем все и едем в Верею.

Там мне говорят, что в пятницу были заказы на отмене (не нашли курьера, не успели или вроде того) ждите, деньги вернут.

Тут бы мне развернуться и уйти, ожидая возврата, но все же решила попросить уточнить и показать хоть что-нибудь — должна быть какая-то инфа, скрин, квитанция или хоть что-то.

Администратор Ангелина, так же спасибо Вам!Выяснилось, что возвраты были, но.. не моего заказа.

Его просто потеряли, забыли, упустили, пропустили.

И ведь если бы я не приехала по факту разбираться — никто бы со мной не связался, ибо заказ уже в статусе доставлен, ну и ладно. Деньги мне вернули.

Морали тут никакой нет, но если что-то такое случилось — единственный способ, который работает - обращаться в сам магазин.

И хорошо, если Вы в крупном городе, где пятерки в пешей доступности и можно дойти. Плохо, если как в моем случае, до нее нужно ехать, и плохо, если вам просто не на чем доехать и нужно искать транспортное средство. Конечно, это расходы на такси, потраченное время и так далее, но ок, не берем в расчет. Предвосхищая ответ комментатора - и нет, передо мной никто не извинился:) Хотя мне это и не особо нужно.

Ну и подчеркну, если бы я уже не приехала лично и не настояла на проверке своего заказа, денег бы мне так и не вернули и не связались со мной.

До сих пор остается загадка только в «Фейк курьер» и кто поставил заказ выданным в полвторого ночи, но эта тайна, видимо, так и останется покрытой мраком.

Показать полностью

Про доставки и разочарование

Долго думала, стоит ли вообще писать о таких мелочах, но по факту, показалось это серьезнее, чем мелочь :)


Данный пост не является рекламой или уловкой конкурентов. Можете проверить все сами.

Считаю своим долгом поведать миру правду, как же я была слепа:)


Чуть меньше года я пользуюсь доставкой от известной компании, которая даже проводила свою рекламу здесь (и неоднократно)


Сервис «go «южноамериканское млекопитающее из семейства верблюдовых» заполонил все своей рекламой, пройти мимо было просто невозможно.

Я, как любой любитель сэкономить, была приятно удивлена постоянным акциям под названием «бесплатная доставка» и стала регулярно пользоваться промокодами, заполняя холодильник едой.

Надо сказать, что бесили они меня с завидной частотой, но так как доставка все ещё была бесплатной минимум раз в неделю, а ездить за продуктами и часами выбирать их все ещё муторной каторгой - я терпела стоически все на свете, от опоздания курьеров больше, чем на час, до того, что заказ и вовсе могли просто отменить или перенести на другой день. Про истории, когда собираешь корзину из 20 позиций, а по факту оказывается из них 5 в наличии и адекватную замену сборщики не предлагают - я вообще молчу.

Итак, бесплатная доставка из крупных сетевых супермаркетов.

Меня всегда это заставляло задуматься, как так? А зарплата курьеру? А заработок компании? Ну как же они это делают, кудесники!

Но, я наивно предполагала, что супермаркеты делают компании скидку, тк они закупают сразу много и вроде как бы опт уже почти, вот от этого и имеет доход компания зверька ламы.


Но.

Меня всегда удивляла такая вещь, как скидки в ламе, но я думала, что это магазин сам такой смешной со смешными скидками (например, стиральный порошок стоит 300 рублей, со скидкой 295)

Но сегодня все встало на свои места.


Итак, спустя заказов на более, чем 200 тысяч рублей, я удаляю приложение.


Почему?

Потому что как оказалось, любимые клиенты не столь уж и любимы, а слоган «без лоха и жизнь плоха» процветает.


И вот сегодня, я решила скачать другое приложение, чтобы.. ну просто попялиться.

А может и протестить, тк бесплатных доставок в ламе уже давно нет.


Дальше начинается интересное.


Капсулы для стирки.

Приложение ламы - 800 рублей, со скидкой 750.

Приложение конкурента с воздушным шаром на оранжевом фоне - 300 рублей.

Кофе амбассадор, конкурент - 300 с копейками, лама - 850.

При этом они не забывают повышать цену, если в магазине выяснилось, что она выше. То есть купили за 300, продали за 850 и слоган «цены как в магазине» - звездеж и провокация.

Я могу понять, что отследить нереально, но на кассе-то все равно цена вскрывается!

Итог.

Да, действительно цены идут как в магазине. Но давайте посмотрим правде в глаза, кто из нас не является акционером, высматривая скидки (ведь если нет разницы, зачем платить больше?), желтые ценники, акции, специальные предложения, все это манит и бережёт наши кошельки.

Акции, коих каждый магазин предлагает по 2 тысячи позиций?

Можно сказать, что они не знают, но акции-то в ламе есть!

Только ставится акция скидка не 500 рублей, как по факту, а 100 или того меньше.

Вот и все. Если будут спрашивать - расскажите друзьям.

Получилось как-то уж очень длинно, но не рассказать я не могла.

Про доставки и разочарование Доставка, Обман, Длиннопост
Про доставки и разочарование Доставка, Обман, Длиннопост
Про доставки и разочарование Доставка, Обман, Длиннопост
Показать полностью 3
156

Новый вид развода доверчивых граждан

Порылась в поиске, вроде ещё не было.

Сегодня днем раздался дверной звонок.

Да так раздался, мама не горюй! Трезвонили как умалишенные, потом ушли, через 10 минут вернулись и опять трезвонили.


А я не открываю двери незваным гостям, и, как вы уже поняли, и не стала нарушать эту традицию.

Но чуть позже, когда я выходила на улицу, я обнаружила на своей двери вот такую замечательную бумажку:

Новый вид развода доверчивых граждан Гбу Жилищник, Мошенничество

Как вы уже поняли, пришли ко мне, якобы из ГБУ Жилищника моего района.

Видимо, закончили три класса образования, иначе я не могу объяснить все эти ошибки, кроме как, что объявление писал сам водопроводчик:)

Но, если прогуглить данный номер телефона, то оказывается, что спасибо, что живем мы в эпоху интернета.

Схема такая у ребят:

Приходят, говорят, что счетчики установлены неверно, стоить будет переустановка около 6000₽, если не сделать этого, то будет перерасчёт и платить вам, не переплатить.

В жилищнике, разумеется, никто ни сном, ни духом.

Специально называют это «контроль», а не «поверка», так как все уже умные стали и знают, что поверка осуществляется строго по графику (у меня, например, только через год).

Ради интереса я набрала эту шарашкину контору, которая на самом деле просто организация по установке водосчетчиков, которая легко находится по номеру, указанному в объявлении.

Представились «Диспетчерская».

Я уточнила, на каком основании такие бумажонки клеят и честному народу мозги пудрят.

На что получила ответ, что мол, все якобы законно, у низ договор с жилищником, а я, наверное, в бухгалтерию жилищника звонила, а не на горячую линию.

Вот, сижу думаю, как поступить.

Стоит ли жаловаться на подобное? И если да, то куда?

Будьте бдительны, товарищи, крайне неприятная ситуация, берегите свои нервы и счетчики.

Показать полностью 1

Цыганка и бездонная юбка

Что туда может поместиться такое количество снеди, никто и предположить не мог! Фактически у цыганки на кассе получилось две продуктовые корзины. Одна «легальная», за содержимое которой она намеревалась расплатиться, и вторая – в которую заподозренная в неладном женщина стала выкладывать еду. Она ее выкладывала и выкладывала – колбасу, йогурты, целую упаковку сосисок... Просто поразительно, что все это могло скрываться под юбкой цыганки, которая не отличалась пышными формами!


Взято с carpost.media

Показать полностью
16

Сокровище пиратов

Подарили мне однажды сундук. Вот такой: 

Сокровище пиратов Сокровища, Деньги, Монета, Сундук, Синдром плюшкина, Длиннопост

Не помню, какая муха меня тогда ужалила, и с чего вообще все началось, но отчего-то я стала кидать в него десятирублевые монетки, все кидала и кидала, куча росла, сундук становился все тяжелее.

Сокровище пиратов Сокровища, Деньги, Монета, Сундук, Синдром плюшкина, Длиннопост

А сейчас, несколько раз сбиваясь со счета, я насчитала там около 8 килорублей.

Десятирублевки разные, есть и юбилейные, и даже большие юбилейные, такие, которые с пятирублевку размером

Сокровище пиратов Сокровища, Деньги, Монета, Сундук, Синдром плюшкина, Длиннопост

Недавно увидела у кого-то обесценившимся деньги, целую пачку... вот думаю, такая же у них судьба или нет?:)

Есть пара вариантов: подкопить ещё немного (места ещё валом, хоть и тяжёлый уже, но по моим расчетам ещё столько же влезет точно) прийти в турагентство с попугаем на плече и повязкой на глазу, с бутылкой Капитана Моргана наперевес.

Продолжать копить эти несметные, но бесполезные (хотя пару раз выручало до зарплаты на метро, молоко и тд) богатства.

Или просто спустить все разом в магазине и смотреть на округлившиеся глаза продавца. Как раз скоро надо забирать заказ из интернет-магазина (там, правда, всего на 3к).


Есть ещё идеи?:)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!