Новый вид развода доверчивых граждан

Порылась в поиске, вроде ещё не было.

Сегодня днем раздался дверной звонок.

Да так раздался, мама не горюй! Трезвонили как умалишенные, потом ушли, через 10 минут вернулись и опять трезвонили.


А я не открываю двери незваным гостям, и, как вы уже поняли, и не стала нарушать эту традицию.

Но чуть позже, когда я выходила на улицу, я обнаружила на своей двери вот такую замечательную бумажку:

Новый вид развода доверчивых граждан Гбу Жилищник, Мошенничество

Как вы уже поняли, пришли ко мне, якобы из ГБУ Жилищника моего района.

Видимо, закончили три класса образования, иначе я не могу объяснить все эти ошибки, кроме как, что объявление писал сам водопроводчик:)

Но, если прогуглить данный номер телефона, то оказывается, что спасибо, что живем мы в эпоху интернета.

Схема такая у ребят:

Приходят, говорят, что счетчики установлены неверно, стоить будет переустановка около 6000₽, если не сделать этого, то будет перерасчёт и платить вам, не переплатить.

В жилищнике, разумеется, никто ни сном, ни духом.

Специально называют это «контроль», а не «поверка», так как все уже умные стали и знают, что поверка осуществляется строго по графику (у меня, например, только через год).

Ради интереса я набрала эту шарашкину контору, которая на самом деле просто организация по установке водосчетчиков, которая легко находится по номеру, указанному в объявлении.

Представились «Диспетчерская».

Я уточнила, на каком основании такие бумажонки клеят и честному народу мозги пудрят.

На что получила ответ, что мол, все якобы законно, у низ договор с жилищником, а я, наверное, в бухгалтерию жилищника звонила, а не на горячую линию.

Вот, сижу думаю, как поступить.

Стоит ли жаловаться на подобное? И если да, то куда?

Будьте бдительны, товарищи, крайне неприятная ситуация, берегите свои нервы и счетчики.