Новый вид развода доверчивых граждан
Порылась в поиске, вроде ещё не было.
Сегодня днем раздался дверной звонок.
Да так раздался, мама не горюй! Трезвонили как умалишенные, потом ушли, через 10 минут вернулись и опять трезвонили.
А я не открываю двери незваным гостям, и, как вы уже поняли, и не стала нарушать эту традицию.
Но чуть позже, когда я выходила на улицу, я обнаружила на своей двери вот такую замечательную бумажку:
Как вы уже поняли, пришли ко мне, якобы из ГБУ Жилищника моего района.
Видимо, закончили три класса образования, иначе я не могу объяснить все эти ошибки, кроме как, что объявление писал сам водопроводчик:)
Но, если прогуглить данный номер телефона, то оказывается, что спасибо, что живем мы в эпоху интернета.
Схема такая у ребят:
Приходят, говорят, что счетчики установлены неверно, стоить будет переустановка около 6000₽, если не сделать этого, то будет перерасчёт и платить вам, не переплатить.
В жилищнике, разумеется, никто ни сном, ни духом.
Специально называют это «контроль», а не «поверка», так как все уже умные стали и знают, что поверка осуществляется строго по графику (у меня, например, только через год).
Ради интереса я набрала эту шарашкину контору, которая на самом деле просто организация по установке водосчетчиков, которая легко находится по номеру, указанному в объявлении.
Представились «Диспетчерская».
Я уточнила, на каком основании такие бумажонки клеят и честному народу мозги пудрят.
На что получила ответ, что мол, все якобы законно, у низ договор с жилищником, а я, наверное, в бухгалтерию жилищника звонила, а не на горячую линию.
Вот, сижу думаю, как поступить.
Стоит ли жаловаться на подобное? И если да, то куда?
Будьте бдительны, товарищи, крайне неприятная ситуация, берегите свои нервы и счетчики.