Squealer89

Squealer89

На Пикабу
поставил 1494 плюса и 2062 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 26 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
22К рейтинг 29 подписчиков 10 подписок 2 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Китай не поддерживает незалежную»

Синьхуа (24 мая):

Американский телеканал CNN сообщил в понедельник со ссылкой на американского политика, что делегация КНР на Всемирном экономическом форуме /ВЭФ/ не стала аплодировать после выступления президента Украины Владимира Зеленского, а затем покинула зал. Представители Китая заявили, что эта информация не соответствует действительности.

https://russian.news.cn/20220524/e89e0924b27b4b6d87475991bbe...

О справедливости "борьбы" таксиста-вымогателя

Буквально вчера вышел нашумевший пост о таксисте, который ставит клиентам ультиматум: либо отменяй заказ и плати намного больше, либо не повезу.


Более того, таксист требовал у пассажиров надеть бахилы, за которые потом просил по 50р. Несмотря на то, что этот деятель хочет "сохранить хорошую мину при плохой игре", и якобы борется с Яндексом, а не пассажирами, мы видим его пренебрежение и ненависть к незнакомым людям за выбор выгодного тарифа:

О справедливости "борьбы" таксиста-вымогателя Яндекс Такси, Uber, Справедливость, Общество, Карма, Текст, Хамство, Длиннопост, Такси, Видео

Как многие заметили, его целью обычно являются женщины или культурные молодые люди, которые не идут на конфликт.


Понятное дело, большинство пикабушников осудило автора видео и такое поведение. Тем не менее многие (очевидно, таксисты) начали размазывать сопли в комментариях к посту и видео на Ютьюбе о том, что оплата слишком маленькая, что за такие деньги нужно ездить на маршрутке, что они не рабы etc.  Некоторые комментаторы, особенно под видео у того таксиста, открыто оскорбляли пассажиров, которые едут по акции за цену ниже 100р рублей (про то, что им доплачивает до минималки агрегатор, они намеренно умолчали).  Есть даже небольшой пост на пикабу, в защиту этого борца с агрегаторами.


В связи с таким яростным недовольством таксистов, хотелось бы предложить более полное объяснение текущему положению водителей такси, отвечая на те тезисы, которые очень любят недовольные таксисты:


Q: Яндекс-такси, Uber и др. приложения-агрегаторы, понизив среднюю стоимость поездки, A: снизили качество услуг такси. Поэтому страдают сами пассажиры.

Один из самых популярных аргументов, который на столько же и выдуман. Сколько себя помню, даже "в официальном" такси работали: мигранты, пенсионеры, полумаргиналы и потерявшие работу. Регулярно садился в потрепанные тазы и убитые иномарки. Курение и мат со стороны водителя, хамство, попытки наебать, высадить там, где удобно именно ему и т.д. до бесконечности. То есть этот днищенский сервис в принципе уже не мог упасть ниже. В связи с этим, вытекает следующий тезис. 


Q: Такси - это вам не общественный транспорт, за эту услугу нужно действительно хорошо платить.

A:Учитывая изложенное выше, ничего премиального у нас в такси и не было. Были только пустые понты у некоторых водил, которые накопили на подержанную нексию. Хотите хороший доход - работайте в "бизнес" сегменте. Видели, какие требования предъявляют для водителей знаменитых "кэбов" в Лондоне? От одного их прочтения 99% недовольных пукнет с подливой в штаны. Вот ваш прокуренный салон, неопрятный внешний вид, плохие манеры как раз и стоят те самые 51 рубль,от которого так бомбило у автора видео. -> 

О справедливости "борьбы" таксиста-вымогателя Яндекс Такси, Uber, Справедливость, Общество, Карма, Текст, Хамство, Длиннопост, Такси, Видео

Разве так выглядит трудовой человек?


Должны хорошо оплачиваться либо трудоемкие профессии, либо те, которые требуют высокой квалификации.

Перевозить пассажиров, сидя на удобном  кресле в тепле, слушая музыку и работая по свободному графику, - не относится ни к первому, ни ко второму. Те же водители автобусов, на которых любят кивать таксисты, мол вот ваш "нищебродский" транспорт, встают в 4-5 утра и работают по четкому графику, полностью "в белую". Огромное количество таксистов это ценят и спокойно работают с агрегаторами по их тарифам, то есть люди реально прилагают силы чтобы заработать, и также вызывают уважение.

Ах да, вы видели, чтобы стоматологом работал мигрант без образования и знания языка? Я тоже не видел. А в такси таких полно... Если вас может заменить гастарбайтер, то ваша квалификация крайне низка, а агрегаторы лишь опустили стоимость к непосредственному уровню услуги.


Q: Яндекс не показывает стоимость заказа, большой процент, штрафы, нет рейтинга пассажиров и т.д.

A: В СПб, например, есть еще Везет и Таксовичков, видел еще несколько номеров других такси. Как-то работают и не жалуются. Ничего не мешает вам создать собственный сервис, и показать "уровень", но здесь, опять же, нужно приложить усилие. Это вам не сидеть на жопе и гнобить студентов, называя нищебродами.


Главная моя мысль заключается в следующем: По мнению таксистов, раньше было справедливо и честно, сейчас их притесняют. А по-моему, раньше с такси, особенно в глубинке, был полный ад и беспредел, а теперь их поставили на место. Любой житель постсоветского пространства расскажет вам десяток-другой историй про наглых таксистов, которые пытаются обмануть на деньги, которые требуют оплату за багаж или кондер, существуют десятки уловок, типа за "триста-писят"(т.е. 3150). Отдельную ненависть заслужили бомбилы, которые тусят у вокзалов и аэропортов, и предлагают ценник в 2,3, 10 раз выше, чем должен быть. Так, мой знакомый из Колумбии в 2015 году доехал из Пулково на север Васьки за 9000 рублей. Потому что бомбилы есть и будут полукримильной шайкой из беспринципных отбросов. Даже сейчас, беспредел не исчез, эти бездельники готовы избить человека или повредить его имущество, если он работает у них "на точке".

То есть раньше вы пользовались незнанием или безвыходным положением пассажиров, а сейчас маятник качнулся в обратную сторону, и вас также беспринципно "обижают" приложения-агрегаторы. То есть жаба залезла на гадюку. Это и есть справедливость.


P. S. Хорошие водители всегда востребованы во многих областях. Персональный водитель, скорая помощь, промышленная техника и т.д. Но здесь нужно действительно соответствовать требованиям и работать, а не стоять у терминала и ждать "лоха".

P. P. S. Многие таксисты недовольны низкими ценам по акции, а почему никто не возмущается, когда уже пассажиру выдают цену намного выше, из-за "высокого спроса"? Потому что рынок уже работает на них, хотя работу они выполняют ту же самую.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!