Мы несем новое качество жизни потребителям мобильных услуг: честные, прозрачные, выгодные предложения, высококачественные партнерские программы и услуги.
Честность и открытость лежат в основе нашего общения. Мы работаем в команде и всегда делимся своим опытом, навыками и знаниями.
Это все рекламные слова которые о себе пишет Теле2 на своем сайте......
Теперь к делу, без предысторий почему теле2, рекомендаций сменить опсоса и тд.
Подключил Мой онлайн+ , и сразу подключил Безлимит на YouTube.
Примерно половина моего трафика ютуб, а то и 2/3, так как он ест трафик бодро, но меня это же не волнует, у меня же "Безлимит на YouTub"
Через 2 дня смотрю в лк, 14,5 гигов уже нет. Чещу несуществующую бороду, как так, на чтении пикабушечки потратить 14 гигов. Иду проверяю, а что показывает мой счетчик трафика, а там
13.2 GiB. С учетом что все опсосы округляют траффик в свою пользу так примерно и выходит.
Тут все бьется. Вот только не бьется Ютубный трафик, у нас минимум половина трафика не должна считаться так как это Ютуб, ан нет.
Ну думаю, наверняка в условиях услуги написано что Ютуб трафик не считается только в полнолуние и если его смотреть через телефон окроплённый кровью девственницы….
но нет, ничего "такого нет"
В рамках услуги предоставляется доступ к просмотру видео в «YouTube» – через официальные сайт и приложение – без расходования интернет-трафика, включенного в тарифный план.
Расходование пакета интернета происходит, если на сайте или в приложении «Youtube» открываются страницы, содержащие ссылки и для отображения которых требуется соединение с внешними ресурсами (другими сайтами), либо для доступа в интернет используется браузер, сжимающий трафик, или прокси-сервер, либо при просмотре используют компрессию данных, анонимайзеры и VPN, либо при нахождении абонента на территории Республики Крым и г. Севастополя.
В рамках услуги безлимитно предоставляется только видеотрафик, при этом обновление приложения, навигация по сайту и приложению будут расходовать включенный в тариф пакет интернет трафика
Наебали ? конечно нет, просто ошиблись, подумал я, и пошел общаться с техподдержкой.
Детализацию заказал - все что из нее можно понять - интернет траффик есть. По какой опции он прошел, по ютубу, по соцсети или еще "бесплатным" опциям - понять нельзя.
Ладно общаемся с оператором, и приходим к полному непониманию.....
Заявку на проверку и перерасчет просто отказываются принять, аргументация такая
Поскольку расход трафика зафиксирован системой, это говорит о том, что он был потреблен именно в таком объеме. Наше оборудование проходит обязательную проверку, и ошибки в учете полученных/переданных данных по сети интернет исключены.
Ну в общем все, тупик, они правы потому что они так считают.
Разбираться дальше компания не собирается.