ScrollLK

ScrollLK

пикабушник
поставил 959 плюсов и 59 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
112К рейтинг 70 подписчиков 241 комментарий 271 пост 88 в "горячем"
161

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION»

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION» Авто, Машина, Bmw, M5, Touring elekta edition, 1995, Универсальный, Длиннопост

Специально по запросу некоторых дилеров из Италии, в период между июнем и июлем 1995 года, в BMW было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition.

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION» Авто, Машина, Bmw, M5, Touring elekta edition, 1995, Универсальный, Длиннопост

Машины предлагались в двух вариантах (по 10 каждого из них):

Sterling Silver Edition (244) с салоном Marine Blue Nappa

British Racing Green (312) с салоном в коже Hazlenut Nappa и зеленым ковровым покрытием Mexico Green

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION» Авто, Машина, Bmw, M5, Touring elekta edition, 1995, Универсальный, Длиннопост

Внешне автомобили этого спец-издания можно отличить по дискам M Parallel Spoke и пакету Shadowline. 

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION» Авто, Машина, Bmw, M5, Touring elekta edition, 1995, Универсальный, Длиннопост

В список опций входили: трехспицевой руль с подушкой безопасности, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водительского сиденья, аудиоподготовка, Hi-Fi акустическая система, омыватели передних фар и автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха.

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION» Авто, Машина, Bmw, M5, Touring elekta edition, 1995, Универсальный, Длиннопост

В салоне была добавлена специальная идентификационная табличка, а ручку КПП, вместо обозначения схемы переключения передач, украсила металлическая «монетка» с надписью «Elekta»

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION» Авто, Машина, Bmw, M5, Touring elekta edition, 1995, Универсальный, Длиннопост
Показать полностью 5
18

Мини-автомобиль от умельца из Шанхая

Мини-автомобиль от умельца из Шанхая Авто, Миниавто, Умельцы, Китай, Шанхай, Своими руками, Длиннопост

60-летний житель Шанхая Сюй Чжиюн собрал авто длиной в 60 см, высотой в 40 см и шириной в 35 см. Правда, автомобиль – это громко сказано: на первый взгляд, устройство выглядит как чемодан на колёсиках, снабжённый рулём и двумя педалями. Тем не менее, пенсионер-изобретатель утверждает, что его детище обладает всеми автомобильными функциями.

Мини-автомобиль от умельца из Шанхая Авто, Миниавто, Умельцы, Китай, Шанхай, Своими руками, Длиннопост

- У этой машины есть поворотные сигналы и фары. Поворотники автоматические, зажигаются при повороте руля. Также есть звуковая система на пульте управления. Кроме того, пультом можно заводить мотор и включать клаксон, - говорит Сюй Чжиюн телеканалу NTD, демонстрируя преимущества своего изобретения.

Мини-автомобиль от умельца из Шанхая Авто, Миниавто, Умельцы, Китай, Шанхай, Своими руками, Длиннопост

Для того, чтобы собрать автомобиль, народному умельцу понадобилось два года и всего 250 долларов. Всё необходимое пенсионер покупал в магазинах автозапчастей, куда частенько заходит. Машинка получилась хоть и маленькая, да удаленькая, а главное – неприхотливая. Можно кататься на ней весь день – и затратить при этом лишь четыре литра бензина. Однако следует отметить, что для любителей скорости этот вариант не подойдёт: мини-авто разгоняется максимум до 20 км в час.

Мини-автомобиль от умельца из Шанхая Авто, Миниавто, Умельцы, Китай, Шанхай, Своими руками, Длиннопост

Тем не менее, увидев транспортное средство на шоссе, многие захотели на нём прокатиться. Сюй Чжиюн предоставил желающим такую возможность. Один из случайных «тест-драйверов» Чэн Цзяньжун поделился с телеканалом своими впечатлениями: «Идея неплохая, мне очень нравится. Я бы купил такую штуку, чтобы кататься для своего удовольствия, если бы они продавались».

Мини-автомобиль от умельца из Шанхая Авто, Миниавто, Умельцы, Китай, Шанхай, Своими руками, Длиннопост

Вот только в продажу этот крошечный автомобиль вряд ли поступит: закон КНР запрещает подобным устройствам ездить по автотрассам. Сюй Чжиюн не огорчается по этому поводу: по его словам, он доволен уже тем, что ему удалось воплотить свою задумку в реальность.

Показать полностью 3
47

BMW E28: с чего всё начиналось

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, Bmw, E28, История, Длиннопост

BMW E28. С него все и началось. Не только история M5, а собственно сама идея супербыстрого седана. Потенциал спорткара, облеченный в форму трехобъемника, - жена и дети не против, ведь на машине можно прокатиться в полном семейном составе.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, Bmw, E28, История, Длиннопост

Первый автомобиль выпустили в 1985 году, он сразу же стал самым быстрым серийным седаном на планете. Это сейчас в мире супермощных тачек 286 кобылами никого не удивишь, а тогда 3,5-литровая рядная "шестерка" от суперкара M1 ходила в лидерах по мощности.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, Bmw, E28, История, Длиннопост

И он был недешев: в переводе с тогдашних английских фунтов - около €70 000 с лишним в теперешних деньгах. Но ведь ничего подобного на рынке не было. Да, прибавьте подголовники с электроподогревом и дисплей на потолке, как в самолете. Каждый автомобиль собирали вручную, и за три года была сделана всего 2 191 штука. 187 из них были с правым рулем...

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, Bmw, E28, История, Длиннопост

И вот спустя тридцать лет эта машина мчит по нашему треку, пронизывая прямики и грациозно кренясь в поворотах. Это самый быстрый седан, пусть и не самый резкий и адреналиновый. Он скорее легкий, изящный даже.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, Bmw, E28, История, Длиннопост

 Во всем - от простого силуэта с тонкими стойками до прозрачных органов управления. У него все натуральное - от усилия на педали сцепления до естественности педали газа. На "змейках" он немного мягковат, припадает на пружинах, но затем позволяет гнать по полной, как и любой современный M.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, Bmw, E28, История, Длиннопост

E28 - 1985-88


Двигатель: 3453 см3, рядный, 6 цил., 286 л.с., 340 Нм


Динамика: 0-100 км/ч за 6,2 с, 245 км/ч


Масса: 1465 кг

Показать полностью 5

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!