ScrollLK

ScrollLK

На Пикабу
112К рейтинг 65 подписчиков 19 подписок 271 пост 88 в горячем
163

Специальная версия BMW M5 «TOURING ELEKTA EDITION»

Специально по запросу некоторых дилеров из Италии, в период между июнем и июлем 1995 года, в BMW было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition.

Машины предлагались в двух вариантах (по 10 каждого из них):

Sterling Silver Edition (244) с салоном Marine Blue Nappa

British Racing Green (312) с салоном в коже Hazlenut Nappa и зеленым ковровым покрытием Mexico Green

Внешне автомобили этого спец-издания можно отличить по дискам M Parallel Spoke и пакету Shadowline. 

В список опций входили: трехспицевой руль с подушкой безопасности, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водительского сиденья, аудиоподготовка, Hi-Fi акустическая система, омыватели передних фар и автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха.

В салоне была добавлена специальная идентификационная табличка, а ручку КПП, вместо обозначения схемы переключения передач, украсила металлическая «монетка» с надписью «Elekta»

Показать полностью 6
18

Мини-автомобиль от умельца из Шанхая

60-летний житель Шанхая Сюй Чжиюн собрал авто длиной в 60 см, высотой в 40 см и шириной в 35 см. Правда, автомобиль – это громко сказано: на первый взгляд, устройство выглядит как чемодан на колёсиках, снабжённый рулём и двумя педалями. Тем не менее, пенсионер-изобретатель утверждает, что его детище обладает всеми автомобильными функциями.

- У этой машины есть поворотные сигналы и фары. Поворотники автоматические, зажигаются при повороте руля. Также есть звуковая система на пульте управления. Кроме того, пультом можно заводить мотор и включать клаксон, - говорит Сюй Чжиюн телеканалу NTD, демонстрируя преимущества своего изобретения.

Для того, чтобы собрать автомобиль, народному умельцу понадобилось два года и всего 250 долларов. Всё необходимое пенсионер покупал в магазинах автозапчастей, куда частенько заходит. Машинка получилась хоть и маленькая, да удаленькая, а главное – неприхотливая. Можно кататься на ней весь день – и затратить при этом лишь четыре литра бензина. Однако следует отметить, что для любителей скорости этот вариант не подойдёт: мини-авто разгоняется максимум до 20 км в час.

Тем не менее, увидев транспортное средство на шоссе, многие захотели на нём прокатиться. Сюй Чжиюн предоставил желающим такую возможность. Один из случайных «тест-драйверов» Чэн Цзяньжун поделился с телеканалом своими впечатлениями: «Идея неплохая, мне очень нравится. Я бы купил такую штуку, чтобы кататься для своего удовольствия, если бы они продавались».

Вот только в продажу этот крошечный автомобиль вряд ли поступит: закон КНР запрещает подобным устройствам ездить по автотрассам. Сюй Чжиюн не огорчается по этому поводу: по его словам, он доволен уже тем, что ему удалось воплотить свою задумку в реальность.

Показать полностью 4
48

BMW E28: с чего всё начиналось

BMW E28. С него все и началось. Не только история M5, а собственно сама идея супербыстрого седана. Потенциал спорткара, облеченный в форму трехобъемника, - жена и дети не против, ведь на машине можно прокатиться в полном семейном составе.

Первый автомобиль выпустили в 1985 году, он сразу же стал самым быстрым серийным седаном на планете. Это сейчас в мире супермощных тачек 286 кобылами никого не удивишь, а тогда 3,5-литровая рядная "шестерка" от суперкара M1 ходила в лидерах по мощности.

И он был недешев: в переводе с тогдашних английских фунтов - около €70 000 с лишним в теперешних деньгах. Но ведь ничего подобного на рынке не было. Да, прибавьте подголовники с электроподогревом и дисплей на потолке, как в самолете. Каждый автомобиль собирали вручную, и за три года была сделана всего 2 191 штука. 187 из них были с правым рулем...

И вот спустя тридцать лет эта машина мчит по нашему треку, пронизывая прямики и грациозно кренясь в поворотах. Это самый быстрый седан, пусть и не самый резкий и адреналиновый. Он скорее легкий, изящный даже.

 Во всем - от простого силуэта с тонкими стойками до прозрачных органов управления. У него все натуральное - от усилия на педали сцепления до естественности педали газа. На "змейках" он немного мягковат, припадает на пружинах, но затем позволяет гнать по полной, как и любой современный M.

E28 - 1985-88


Двигатель: 3453 см3, рядный, 6 цил., 286 л.с., 340 Нм


Динамика: 0-100 км/ч за 6,2 с, 245 км/ч


Масса: 1465 кг

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!