Sammfy

Sammfy

пикабушница
пол: женский
поставилa 4344 плюса и 87 минусов
945 рейтинг 592 комментария 5 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
2

"Безопасность" от Яндекс.такси

Пишу под впечатлением от неадекватности водителя и полного отсутствия реакции от Яндекса, несмотря на отзыв к поездке и обращение в поддержку. Может, хоть так привлеку внимание.

Неделю назад возвращалась домой около полуночи, с субботы на воскресенье. Сажусь я обычно сзади справа, пристегиваюсь и не особо смотрю по сторонам: разбираю почту или читаю. Все было хорошо, пока не обратила внимание на нервную манеру вождения и использование клаксона как средства общения с миром. Дальше ехала и боялась.

Тут важно сказать, что вез меня товарищ горячих южных кровей, внушительной комплекции борца и такой нервозности, что я побоялась настаивать на соблюдении ПДД. Я вообще боюсь неадекватов, а уж сидя ночью в их машине - и подавно.

Вкратце: превышение скорости доходило до 30 км, сплошная разметка нарушалась, поворотники включались через раз, создавались аварийные ситуации и все это сопровождалось насилием над клаксоном. В пути, прямо на ТТК, водитель начал со второго смартфона общаться голосовыми в мессенджере, и тут мне захотелось выйти в окно на скорости. Оказалось, что музыка, которую я приняла изначально за радио - из видео, которое было включено на смартфоне, лежащем на торпеде. А я наивно думала, он в правое зеркало часто смотрит...

Ниже скриншот отзыва к поездке, ответа так и нет:

"Безопасность" от Яндекс.такси Яндекс такси, Неадекват, Нарушение ПДД, Водятел, Безопасность, Длиннопост

Как-то очень страшно теперь в такси. Я, конечно, сама не лучший водитель, но хотя бы смотрю на дорогу, а не с телочками общаюсь на скорости)

А это скрин обращения в поддержку, и тоже никакой реакции:

"Безопасность" от Яндекс.такси Яндекс такси, Неадекват, Нарушение ПДД, Водятел, Безопасность, Длиннопост

В общем, такие дела. Удивляет молчание Яндекса: казалось, что такие вещи должны быть на жестоком контроле. Видимо, нет.

Берегите себя, и если к вам приедет Руслан Алим Оглы (это все имя, фамилию умалчиваю) на белом Polo, будьте готовы к удивительным приключениям.

Показать полностью 2
-1

Реклама ВК - крик души

Я понимаю, что и так почти десять лет абсолютно бесплатно слушала музыку ВК. Я старалась не агриться, когда ввели запрет на прослушивание онлайн. В конце концов, имеют право. Очевидно, все люди хотят зарабатывать, и к рекламе как таковой я вполне лояльна.

Но почему всегда одна и та же?!

Не знаю, кто такая Маша Вейп, но уже заочно ее ненавижу! Я ненавижу Pantene, я никогда в жизни его не куплю, даже если он останется единственным шампунем на планете, даже если отбросить тот факт, что у меня вообще дреды. От одного упоминания этой марки у меня сводит зубы, а глаза наливаются кровью!
Ещё эти вейпшопы повсюду, на больную мозоль)

183

Б - безмятежность

Подумала, что несправедливо это, три года на Пикабу, быть подписанным на котомафию, и не залить ни единой фотки своих пушистых. Качество паршивое, каюсь, но надеюсь, сама фотка это немного сгладит. #ноэтонеточно

Б - безмятежность Котомафия, Рыжие, Милота, Стиральная машина, Длиннопост, Кот

Коты не родственники, и поначалу старший мелкого с трудом терпел. Но не зря говорят: стерпится - слюбится.

Б - безмятежность Котомафия, Рыжие, Милота, Стиральная машина, Длиннопост, Кот

А еще - что приемный ребенок может стать родным. И это чистая правда.

Показать полностью 1
15

Как банк запугивает пенсионеров

Добрейший вечерочек.


Вкратце: Поделилась со мной старшая родственница историей о том, как ей начали названивать сначала из банка (ни она сама, ни кто-либо из ее семьи никогда не обращался в этот банк), а потом и из коллекторского агентства (от этого банка), на домашний телефон, и докучать вопросами о человеке, которого они знать не знают, дескать, номер указан в качестве одного из номеров по кредиту. Подробно - ниже.


Вопрос к уважаемым юристам: может ли ей это чем-то неприятным грозить, и как обезопаситься? К сожалению, истории о коллекторах довольно жуткие, а она прямо совсем мимокродил, но очень напугана.


Собственно, более подробно, кому любопытно.


Первый звонок (тут и далее - на городской телефон, номер получен весной 2016 года), сотрудникам банка нужен некий Армен Ноунеймян (из понятных соображений не указываю настоящих имен). Им отвечают, что не проживает такой, не проживал, и кто это такой, даже не знают. Выясняется, что номер проходит по делу о неуплате (не сильна в формулировках) как номер поручителя по кредиту. Родственница объясняет, что такое невозможно, так как она даже не знает, кто это. Просит удалить номер.


Второй звонок - примерно то же самое, снова просят Армена, родственница просит удалить ее номер из дела, так как никакого отношения к нему не имеет. Ей предлагают оставить обращение и просят имя, почту и так далее, что она не указывает, к счастью, и просит о результатах проверки известить ее по этому же номеру.


Пока из банка известий нет, поступают третий и четвертый звонки: автоматическое меню сообщает, дескать, вас приветствует коллекторское агентство Такое-то, ничего не требуют, но дают понять, что идет производство.


Родственница впечатлительная, ситуация крайне неприятная, и она решает себя обезопасить: идет в МФЦ убедиться, что никто без ведома семьи в квартиру не прописан, мало ли, этот мифический Армен предъявил липовые документы, но нет, все чисто.

1

А чо так дорого?

На волне постов про "обнаглевшие компании" хочу дать волю собственному возмущению.

Ребят, те, кто вечно кричит "а что так дорого, у конкурентов/по купонам/на авито/у бабки дешевле!", вы достали! Вы вообще в курсе, что бизнес открывают, чтобы зарабатывать, а не чтобы благотворительностью заниматься?

Работала в интернет-магазине, регулярно задавали такие вопросы. И никого не волнует, что наша  продукция (контактирующая с пищей и детьми) сделана в Америке американцами по всем стандартам безопасности и ввезена в РФ официально, и за эксклюзивные права на представительство в РФ и ввоз государству тоже оплачено, и дизайны такие, что невозможно не умилиться, а та, которая "у конкурентов дешевле" - китайский ширпотреб, ввезенный контейнерами.

Конечно, зачем думать, что продавец (интернет-магазин, как это было у нас) тратится не только на закупку у производителя, но и на:

- пошлины, сборы, налоги, сертификацию и тд;

- стоимость трансатлантической доставки продукции;

- аренду офиса и склада;

- зарплату сотрудникам (вы вообще представляете, сколько только ключевых позиций, без которых нельзя обойтись?!), в т.ч. бухгалтеру и юристу;

- обородование;

- ПО;

- рекламу (магазина и бренда, который мы привезли в РФ);

- хостинг, поддержку, SEO и тд сайта;

- услуги связи;

- комиссию банкам;

- и тд, перечислила то, что вспомнила сходу.

Ау, покупатели, вы представляете, какой должен быть оборот, чтобы накрутка на единицу продукции была несущественной? Вы знаете, как все это сложно, и что за свой труд хочется получать достойную оплату?

Думаю, у многих накипело, не только у меня.

Ребят, почему когда у меня нет денег на Порше, я езжу на ВАЗе и не выкобениваюсь, что продавец офигел и у конкурентов дешевле??

Отличная работа, все прочитано!