SamaraTexas

На Пикабу
197 рейтинг 0 подписчиков 24 подписки 2 поста 0 в горячем
0

Что я, узнала работая в транспортном бизнесе (а именно в сфере заказных автобусных перевозок )

1. И в мужском бизнесе женщина может достичь определённых высот
2. Нельзя дружить с подчиненными и особенно с водителями. Важно помнить что каждый водитель ну ладно почти каждый (даже если пришел по рекомендации от друзей) будет стараться тебя обмануть. Как? Тут варианты разные У меня было : заливали в машину не то масло. А которое то просто продавали. Договаривались с автосервисом и те приписывали еще пару тройку работ. Деньги делили пополам.
3. Узнала что могу выучить строение ГАЗели и вообще автобусов и слышать по звуку что у них болит точнее каком месте проблема.
4 БОльшая часть тендеров только для вида. На самом деле все и так известно. В 98%.
5. Чем больше компания тем жаднее. Ищут тех , кто будет работать за "корочку хлеба" Причем в договоре прописывается куча штрафных санкций но на самом деле готовы терпеть косяки перевозчика (опоздания например) только потому что у него дешево
6 Бизнес и власть тесно связаны Причем обалдеть как тесно. Тут у меня просто куча историй.
7 запросто могут подставить и используя свои связи и (или)) пользуясь тем что болеешь и отжать контракт. Причем налажать исполняяя, его .. Смешно.
8. При перевозке детей до 18 лет необходимо подавать уведомление и список в ГАИ. Есть определенная форма списка. И определённые данные которые нужно указывать в уведомлении. И сколько не присылай заказчики образец, списка и не объясняй какая информация от них нужна все равно изобретут свою форму списка и пришлют процентов, 80% информации которая нужна. Ну ладно не все такие но большинство
Многие не понимают что есть сроки подачи уведомлений согласно законодательству. А перевозка детей без таких документов это штраф, 120 тысяч
9. Некоторые особо одарённые индивидуумы путают автобус с такси. Звонят вечером со словами. "Мне завтра утром нужен автобус /микроавтобус". Вежливо отправляю таких к такси Яндекс
10. Турфирмы рубят деньги не отвечая ни за что. И даже порой не платя налоги. Если что - то крайним оказывается перевозчик. Я ненавижу турфирмы. Объясняешь им как правильно (обычно по детским перевозкам где штрафы и контроль со стороны ГАИ, транспортной инспекции и прокуратуры) а им пофиг. Если что - все штрафы ложатся на перевозчика. Как правило турфирмы прибавляют от 20 до 50% к стоимости перевозчика за работу автобуса / микроавтобуса
11. Для большинства людей все микроавтобусы это ГАЗели. И по фиг что Форд Транзит , Мерседес Спринтер. это микроавтобусы но не ГАЗели
12. Большинство московских компаний хотят чтобы их сотрудников влзили автобусы /микроавтобусы 2 или 3 летние и дешево. Такие пустоголовые товарищи не понимают что это мало реально. Учитывая что допустим новый автобус производства Китай стоит от 13 до 16 миллионов рублей в зависимости от количества посадочных мест. Хотя есть особо одарённые индивидуумы среди перевозчиков которые работают за дёшево причем имея кучу автобусов в лизинге. И ещё не понимают такие московские товарищи что дело не в возрасте автобуса. А в его техническом состоянии. Я лично знаю немецкий автобус Мерседес Туризма 50 мест 2004 года выпуска. В очень хорошем состоянии без единой ржавчины !! И не скажешь что автобуса много лет. И знаю китайские Хагеры которым по 3 года а они уже во многих местах ржавеют.
13 В большинстве своем люди идиоты Не все но многие. Особенно в полнолуние и в дни магнитных бурь
14. Заслужить уважение мужчин в таком непростом бизнесе сложно но очень возможно. И это приятно
15. Сотрудники полиции , ГАИ тоже люди Среди них много порядочных людей
16. Закон бумеранга существует.

Пожалуй это все. Я люблю свою работу Почти 20 лет назад работа нашла меня, Так до сих пор не отпускает.
Если есть какие-то вопросы - по заказным перевозкм, по перевозкам групп детей да и любые другие вопросы - задавайте прл постом. Отвечу. Может не сразу. Но отвечу.

Показать полностью
19

Ответ advokati в «Наблюдение»3

Ну как бы вроде бы в точку. Но. Всё до поры до времени. В Самаре был такой юрист. Он умел красиво говорить, даже когда журналисты Комсомольской Правды -Самара освещала какие то громкие процессы судебные они обращались к нему за разъяснениями или комментариями даже если он вообще не имел никакого отношения к этим разбирательствам. Всегда так важно дул щеки. Имелся супер дорогой автомобиль (как выяснилось немного позже автомобиль был в залоге у банка и этот юрист периодически забывал вносить очередной платёж) и офис в центре города. Очень грамотно говорил и умел пускать пыль в глаза клиентам. Но он с треском проиграл одно очень резонансное дело которое наделало в свое время шуму в Самаре и много других менее известных дел. Периодически он специально проигрывал деда сдавая своих клиентов оппонентам. Не бесплатно разумеется. Естественно его клиенты об этом не догадывались. Я не буду называть его фио здесь. Никчему. Не вижу смысла. Но уже года 3 или 4 о нем ничего не слышно. К счастью для всех. Не знаю практикует он ещё как юрист. или нет Надеюсь что нет Но офис его закрыт

Отличная работа, все прочитано!