Sa1ntRand0m

Пикабушник
поставил 8386 плюсов и 14 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
597 рейтинг 4 подписчика 13 подписок 6 постов 1 в горячем

Я тоже вижу рифмы

Я тоже вижу рифмы

Утеряно портмоне. Верните, пожалуйста, хотя бы пропуск.

В ночь с 6.05 по 7.05 был утеряно портмоне. Денег там особо не было, но был рабочий пропуск, который проблемно восстановить. Да и само портмоне дорого, так как это подарок дядюшки. Выглядел он примерно так:

Утеряно портмоне. Верните, пожалуйста, хотя бы пропуск. Утеря, Потеря, Саша-расстеряша, Пропажа, Поиск, Возврат, Помощь

Только более коричневое и с рельефными буквами в углу (ну не смог я найти нужной фотки).

Местопроисшествия: Москва, в районе м. Китай-город, скорее всего на Спасоглинищевском переулке, в баре, в названии которого присутствует обещание перезвонить некой "Дорогой". Но это не точно (Ох уж эти выходные).

В портмоне было рублей 500 денег, 2 гривны и 1 доллар. А так же карточка "зеленого" банка и немного скидочных/бонусных карт, и самое важное - пропуск-карточка некоего ТЦ с одной из самых моих неудачных фотографий (уверен, ею можно пугать впечатлительных девушек. Например: "Будешь плохо учиться, выйдешь замуж за НЕГО!111" xD).

Вознаграждение, соизмеримое стоимости утерянного, обещаю.

Пикабу, я уже слабо надеюсь, но ПОЖАЛУЙСТА помоги.

Утеряно портмоне. Верните, пожалуйста, хотя бы пропуск. Утеря, Потеря, Саша-расстеряша, Пропажа, Поиск, Возврат, Помощь

Здесь же можно оставить оставить ссылку на страничку ВК?

Коменты для минусов имеются.

Показать полностью 2

Возврат товара, шантаж, угрозы и "ВЫОБЯЗАНЫ!!!"

Накипело.

Работаю в магазине дверной/воротной фурнитуры и сталкиваюсь с неадекватом и человеческой глупостью каждый день. Но самый ад случается при возврате/обмене неподошедшего товара. Хочу Вам рассказать про последний случай, от которого у меня бомбит до сих пор. И надеюсь, что если Вы когда-либо, будете вынуждены делать возрат купленого, не станете испытывать на прочность нервную систему продавца, мы ведь тоже люди. Ну чтож, к сути!


На днях покупал один муда человек замок. Заказ он делал через интернет, и во избежании недоразумений, ему было предложенно свериться с размерами по чертежу. Модель замка он выбрал сам и при телефоном разговоре уверенно сообщил, что уже нашел всю нужную для подбора информацию и знает какой замок ему подойдет. Заказ был оформлен и на следующий день отправлен с курьером по указанному адресу. Спустя день, когда я уже благополучно записал этот заказ в выполненые, раздался звонок. Диалог прилагаю по памяти:

- Магазин "Блаблабла", здравствуйте.

- Алло, я тут покупал у Вас замок, он мне не подходит.

- Вы хотели бы сделать возврат или обмен? (Уже предчувствуя неприятные моменты, я закатил глаза)

- Да. Когда сможете доставить? (Стоп! Что?)

- Мы можем доставить Вам другой замок, за который Вам придется заплатить. У нас наемный курьер и он неуполномочен и не в праве принимать возвраты. Возврат или обмен осуществляются только в магазине.

- То есть, Вы хотите сказать, что я еще должен за это платить? (С явными нотками недовольства и начинающейся истерикой)

- Если Вы хотите заказать другой замок с доставкой, то Вам надо будет заплатить за товар и за доставку, согласно нашим ценам. Вернуть или обменять товар Вы можете у нас в магазине. Наш адрес: ул. Уличная, д. 25, ТЦ "Торгово-Центровой". При себе иметь чек, замок должен быть в товарном виде. Вы ведь не вкрывали пломбу ключей и не пытались его установить? Предупреждаю, что в случае наличия следов экспуатации, мы в праве отказать Вам в возврате или обмене. Так же, для точного подбора, возьмите с собой тот замок, который хотите заменить.

- У меня нет времени к Вам ехать! И почему это я должен за что-то платить, если Вы прислали мне не тот замок!? Вы мошеники! (Голос мужика человека постепенно переходил в визг)

- Имярек Имярекович? Заказ № 1001488? Вы заказывали именно этот замок у нас на сайте. Письмо с потверждением было отправленно Вам на эл. почту. В телефоном разговоре Вы сказали, что это именно тот замок, который Вам нужен. Вам было предложено свериться с размерами, указанными в описании позиции на сайте и на чертеже. После подтверждения, мы отправили Вам именно этот замок.

- Я ТЕБЯ понял. Хорошо. Но СМОТРИ как бы ТЫ и ТВОЯ шарашка не пожалели, когда я приеду. ТЫ меня не знаешь! Как ТЕБЯ зовут? (я просто "обожаю" особей, которые начинают угрозы с перехода на "ты". Это прям такой резкий переход на новый уровень общения, что у меня каждый раз коленки подкашываются)

- Меня зовут User13. Я могу Вам еще чем-либо помочь?

- Жди! (это должно было вогнать меня в ужас, наверное)

Телефонный разговор был окончен и мы с коллегой после недолгого обсуждения звонка, стали в панике метаться по магазину, предчувствуя скорую кару.

Возврат товара, шантаж, угрозы и "ВЫОБЯЗАНЫ!!!" Моё, Длиннопост, Надоело, Клиенты, Продавец, История, Текст, Гифка

Приехал он следующим вечером. Со входа смерил меня взглядом и натянул высокомерную ухмылку. На вид ему было около пятидесяти лет. Усатый невысокий дядька в кожаной кепочке. Стандартный такой, Вы таких каждый день видите.

- Здравствуйте, Вам что-то подсказать? (начал я с дежурного приветствия)

- Да я вот обменять замок приехал. Вы User13? (продолжая ехидно хмылиться)

- Да, а Вы должно быть Имярек Имярекович? Можно взглянуть на замок и чек? Вы взяли с собой старый замок?

- Да, вот. (протягивает пакет со своим старым, раскуроченным замком и тем который хочет заменить)

Я открываю упаковку замка, чтобы убедится в надлежащем состоянии. Первое что бросилось мне в глаза - это то, что замок завернут в черный пакет. Ну это не страшно. Далее при осмотре обнаруживаются более серьезные недостатки. Корпус замка исцарапан, продольные царапины говорят о том, что замок пытались запихнуть в дверь, хотя он туда не влазил. Помимо таких царапин, были и другие, которые вообще неизвестно откуда появились. Явно механические, как будто некто старательно выцарапывал зигзаги на корпусе отверткой. Лицевая планка тоже была исцарапанна. Жаль не сохранил фотографии. Но самое главное, была сорвана запломбированная упаковка ключей, что делает продажу такого замка невозможной в 90% случаев.

- К сожалению я не приму этот замок. Товарный вид нарушен и сорванна пломба с ключей.

- Как это ТЫ не возьмешь этот замок!? ТЫ обязан! По закону о защите прав потребителя я могу вернуть или обменять замок в течении двух недель без объяснения причин! (дядька сразу же перешел на крик)

- Да, обязанны. Но в случае если нарушен товарный вид, мы в праве отказать. (усач забегал по магазину размахивая руками)

- Да ТЫ понимаешь с кем ты говоришь!? Мне уже шестой десяток пошел! А ты учить меня будешь? У меня дочь старше тебя!

Возврат товара, шантаж, угрозы и "ВЫОБЯЗАНЫ!!!" Моё, Длиннопост, Надоело, Клиенты, Продавец, История, Текст, Гифка

(мое лицо после слов о шестом десятке и старой дочери)

- Это все замечательно, но я не могу принять замок в таком виде.

Тем временем существо металось по магазину изрыгая слюни в разные стороны и корча страшные морды.

- Я этого так не оставлю! Я ТЕБЯ закрою! Посажу! У меня одноклассник генерал налоговой! Вы тут заеустанете проверки встречать! (его тон и жесты бесили меня все больше, но я держался как мог)

- Понимаете, этот замок явно пытались установить. К тому же на нем имеются нехарактерные царапины, пломба ключей вскрыта. Такой замок я принять не могу, ведь его никто не купит. (я постарался максимально донести до него мысль, что я не просто так уперся, но ему было все равно...)

- Вот смотри сюда - он достал из кошелька бумажку, на которой ручкой было написанно "Прошу оказать содействие" и красовалась корявая роспись. Ни фамилии ни звания на ней не было. - Видишь!? Да меня с этой бумажкой никто не штрафует и остановить боится! Короче так, или ты меняешь мне замок или я звоню всем знакомым, а у меня много знакомых!

- Вы мне угрожаете? (я сделал шаг ему навстречу, дабы он понял, что я не намерен терпеть угрозы в свой адрес)

- Да! И знай не просто так! И вообще, ТЫ откуда такой приехал, а? (тут надо отступить и объяснить, что я смуглый брюнет с черными глазами и похож на славянина как Джеки Чан на зимбабвийского шамана)

- От чего у Вас такие вопросы? У Вас какие то проблемы на национальной почве? Аккуратней, я знаю где Вы живете. (каюсь, не сдержался, но тут прям закипал уже от ярости. Мое предупреждение возымело эффект и дядька попятился назад)

- Мне сказали что обменяют! А ты тут мне мозги пудришь! Ничего не хотите делать, пока на вас органы травить не начнешь! Мне обещали вернуть!

Дядька все истерил и орал, а мне это уже изрядно надоело. Я взял телефон и набрал начальнику. Тот пообщавшись с этим существом сказал вернуть ему деньги и не связываться. Было мерзко возвращать деньги этому существу, но ведь бить людей неправильно, тем более на работе. Я вернул ему его деньги по чеку, за исключением доставки. Он было начал возмущаться, но я ткнул его в ст. 497 ГК РФ*. Выправадил из магазина, а сам отправился курить.


Мораль? А нет морали. В наше время телевизоры и интернеты учат всяких, что у них море прав, что надо требовать, что закон на их стороне и вообще лучше закатить истерику и тогда тебе пойдут на встречу, чтоб не связываться. У нас есть закон о защите прав потребителей, но нет закона защищающего от потребителей. Любой человек может иницировать тысячи проверок на голову предпринимателей просто за то, что ему не улыбнулись. Все Вам должны.

Коллеги, желаю Вам адекватных клиентов.

Потребители, будьте чуточку проще. Этой ситуации бы вообще не случилось, если бы он не включал всезнайку, а сверил бы размеры по чертежам, прежде чем заказать. Он мог не уничтожать товарный вид этого замка, за который я заплатил из своего кармана.


* - для ЛЛ:

3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.


P.S.

Юристы, есть вопрос. Я как продавец/предприниматель, имею ли право отказать кому-то в продаже товара или оказании услуг? Ну вот просто не хочу и все!


P.P.S.

Если Вам вдруг станет интересно, могу запилить пару постов про подбор годных замков и средств защиты жилища, а так же о дверной фурнитуре и с чем ее едят.

Показать полностью 2

Спасибо тебе, неизвестный!

Очередное воскресение. Снова топаю по лужам домой, в очередной раз перекручивая в голове неприятные мысли о насущнем. Настрое не фонтан. И уже крутя ключи у подъезда, замечаю этот генератор улыбок.

Спасибо тебе, неизвестный! Спасибо, Милота, Юмор, Длиннопост
Спасибо тебе, неизвестный! Спасибо, Милота, Юмор, Длиннопост
Спасибо тебе, неизвестный! Это было мило.

P. S.

Фоткал на тапок. Сорри.

Показать полностью 2

Воплощение ловкости...

Воплощение ловкости... Скриншот, Fail, Падение
Показать полностью 1

Когда ты не умеешь рисовать, но на улице слишком холодно и у тебя есть карандаш

Когда ты не умеешь рисовать, но на улице слишком холодно и у тебя есть карандаш Холодно, Рукожоп, Рисунок, Рисование, Танцы, House will make you strong, Длиннопост
Когда ты не умеешь рисовать, но на улице слишком холодно и у тебя есть карандаш Холодно, Рукожоп, Рисунок, Рисование, Танцы, House will make you strong, Длиннопост
Когда ты не умеешь рисовать, но на улице слишком холодно и у тебя есть карандаш Холодно, Рукожоп, Рисунок, Рисование, Танцы, House will make you strong, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!