Ransom00
Помогите найти игру, пожалуйста. Кислотные динамичные гонки на адовых трассах.
Игра старая, скорее всего порт с Первой Соньки, по крайней мере тех времен. Но играл я на ПК. Диск дал друг, возможно он шел как подарочный в комплекте от какой-то видеокарты.
Чем то чисто внешне, отдаленно похожа разве что на High Octane:
Но пографонистее раза в два-три. То есть High Octane под DOS, а искомая игра под Винду 95-98, и графика круче в разы, уже какие блики на машинах и прочие красивости.
Отличительные черты:
1) Очень заковыристые трассы, чем дальше, тем сильнее:
Вначале просто в киберпанковском антураже, и сама трасса то прямая, то заворачивается в спирали, очень разветвленная, то и дело едешь вверх ногами.
А более поздние трассы там вроде как вообще психодел, какие то лесные трассы с огромными грибами, пузырями, трассы еще сильнее проверяют вестибулярный аппарат на прочность, всё чаще носишься на огромной скорости по дороге, повернутой набок или вверх ногами.
2) Машины без колес, парят в воздухе, футуристичные, "похожие на электробритву", и очень быстрые. Сама скорость игры очень высокая.
3) Кислотная и очень динамичная электронная музыка.
4) Вроде как можно подбирать всякие бонусы, типа ускорения, и оружия чтобы стрелять по соперникам, типа град ракет которые со шлейфом летят кучей вверх и в соперника.
Спасибо большое, надеюсь на Пикабу!)
Сундук
Новейшая гифка показывает, что в сундуке может оказаться не только волшебный гриб, а вообще все, что угодно. Будьте бдительны!
Графика из моей игры Graveyard March
Оригинальный размер можно посмотреть тут: https://vk.com/wall-96705419_149
Моя пятничная гифка в стиле пиксель арт. Меню для игры "Graveyard March"
Привет, Пикабу!
Мы, наконец-то, допилили основное меню нашей игры и спешим поделиться результатом. Это первый экран, который видит игрок, и мы постарались показать на нем основные элементы нашей игры – пиксель-арт и сеттинг, совмещающий пародийное фентези и ретрокомпьютинг. Борьба повелителя нежити с силами добра наполнена отсылками к старым играм, древним диалектам языков программирования и мертвым игровым платформам.
Здесь показан только фрагмент меню, т.к. целиком оно не влезает. Полная версия – по ссылке.
Полная версия:
Пиксель арт гифка про смерть паладина... с неожиданным финалом.
Сегодня очередная анимация смерти персонажа для нашей игры "Graveyard March". Доблестный паладин уходит с поля боя...довольно интересным способом.
Картинка специально для сообщества "Пиксель арт", всем добро пожаловать!
Это я постарался привлечь Ваше внимание. У меня ко всем предложение: вместе выбрать обложку для сообщества.
Пикабушник @LactariuS сделал подборку обложек из интернета, и попросил меня оформить пост, чтобы все участники выбрали один вариант. Либо предложили свой.
Максимальный размер обложки:
800x133 пикселей
http://www.vgmaps.com/Atlas/X360/Castlevania-HarmonyOfDespai...
Пишите свои мысли в камменты.
Всем спасибо за внимание!
Моя пятничная гифка в стиле пиксель арт. Магические фонтаны для мобильной игры "Graveyard March"
В сегодняшней пятничной гифке хочу показать фонтаны маны. Мана необходима нам как главный ресурс для призыва наших темных существ из портала, а также для различных заклинаний.
Наши добренькие противники так же нуждаются в мане и всячески пытаются захватить ее источники.
В гифке можно увидеть как ничейный источник преобразуется при его захвате нашими приспешниками.
Моя пятничная гифка в стиле пиксель арт. Анимация смерти стражника для мобильной игры "Graveyard March"
Сегодняшняя пятничная гифка демонстрирует эксклюзивнейшею анимацию, которая, скорее всего, не войдет в финальную версию игры. Вот что бывает, если всю неделю слишком усердно работать алебардой!
Создано сообщество "Pixel art"!
Это сообщество для того, чтобы выкладывать картинки от других авторов в стиле пиксель арт, показывать пикабушникам свои собственные рисунки и игры с графикой в этом стиле, просить совета по рисовке, писать про новые вышедшие игры от независимых разработчиков, и т.д.
Правила такие же как и на всем Пикабу.
В сообществе свободно место модератора, так что кто сильно любит пиксели и инди игры может занять это место.
Кстати, нужно выбрать аватар и фон для сообщества. Предлагаю выбрать всем пикабушникам, какой вариант соберет больше плюсов, тот и поставим.
Ну а чтобы пост был более тематическим, покажу свою пиксель арт гифку.
Что внутри у голема?
Это анимация смерти голема из мобильной игры "Graveyard March", над которой я работаю.