Piraniaz

На Пикабу
Дата рождения: 1 июня
8212 рейтинг 25 подписчиков 4 подписки 40 постов 7 в горячем
Награды:
За средневековую лавку Лучшему атоммагу 10 лет на Пикабу
13

Где карту оформляли, там ее и *******те в условиях COVID

Решил тут закрыть карту сбера с кредитным лимитом, которым я не пользуюсь уже лет 7.

Казалось бы, что может быть проще - все банки предоставили возможность совершать операции удаленно. Нооооо нет. Выходить на улицу нельзя, но если вам нужно закрыть кредитку, то вперед - блокчейн, экосистема, маркет, продукты, анализы берете паспорт, пишите заявление и через 30!! дней счет будет закрыт.

Живых оперторов нет, а то их разорвет, так что долбитесь в бота или пообщайтесь про коронавирус. Банк, ты че банк или справочная вирусолога?

Понимаю, что мелочь - но горит от высокопарных заявлениях о диджитализации, удаленке, технологичности всего и вся, но, сука, карту закрывать ты будешь в отделении в условиях карантина, ибо нехер на диване лежать.

Показать полностью 2
27

Капитан краб - мультфильмы для детей

Привет, Пикабу! Сегодня хочу рассказать вам про хобби моего друга и коллеги, которое уже на протяжении года занимает все его свободное время.


Он придумал серию детских развивающих мультфильмов с забавным персонажем Капитаном Крабом, который помогает детям узнавать новое, а родителям - занять ребенка чем-то перед сном, кроме кошмарных мультфильмов, перечислять которые я конечно не буду (с).

Что особенно круто, так это то, что мой друг и рисует, и озвучивает, и пишет песни исключительно сам, без чьей либо помощи.


Ниже несколько примеров его мультфильмов, думаю ему будет приятно от нескольких лишних просмотров :)


Это его первый ролик, который учит детей считать до ста

Это ролик "Кто внутри?" Рассказывает о том, откуда появляются разные звери.

И мой любимый - "Зевательная песенка", от которой даже взрослые начинают зевать :)

Тэг "Мое" поставить рука не поднялась, но если вам не очень понравилось, но не хотите топить в минусах пост, оставлю коммент внутри для сами знаете чего.


До свидания, мальки!

Показать полностью 3

Халява для Москвичей, апдейт даты

Любители концертов, живой музыки и необычных форм выступлений - этот пост для вас. Пару лет назад я уже раздал много билетов на концерт, который организовывали мои знакомые и теперь снова вернулся с халявой :)



Ближе к делу: 7 ИЮЛЯ в Москве пройдет очень интересное событие, а именно - хип хопера. Это необычная постановка оперы "Орфей и Эвридика" в хип хоп обработке. Сэмплы я слышал, звучит правда очень классно!



В общем для тех, кто хочет бесплатно сгонять на такой эвент, ловите ссылку для регистрации http://www.pernod-ricard-rouss.com/subsites/staytruestories/...



Зовите друзей, если хотите, билеты еще есть и закончатся только ближе к понедельнику.

Халява для Москвичей, апдейт даты
Показать полностью 1

Халява для Москвичей

Любители концертов, живой музыки и необычных форм выступлений - этот пост для вас. Пару лет назад я уже раздал много билетов на концерт, который организовывали мои знакомые и теперь снова вернулся с халявой :)


Ближе к делу: 7 июня в Москве пройдет очень интересное событие, а именно - хип хопера. Это необычная постановка оперы "Орфей и Эвридика" в хип хоп обработке. Сэмплы я слышал, звучит правда очень классно!


В общем для тех, кто хочет бесплатно сгонять на такой эвент, ловите ссылку для регистрации http://www.pernod-ricard-rouss.com/subsites/staytruestories/...


Зовите друзей, если хотите, билеты еще есть и закончатся только ближе к понедельнику.

Халява для Москвичей
Показать полностью 1
0

#Легенды - Кейс Oreo Daily twist

Привет, подписчики! Открыть стену сообщества мне хотелось бы с одного из самых моих любимых кейсов для social media - легендарным Oreo 365.


Многие знают это печенье, а недавний ажиотаж вокруг него в России только прибавил ему позитивного имиджа. Но, оказывается, за рубежом Oreo является одним из самых чиповых и проходных продуктов этой категории, ничем особенно не отличаясь. Это и не удивительно, учитывая, что бренду было почти 100 лет, а особенно громких кампаний у него и не было.


Именно на свой день рождения, Oreo решили показать всему миру, что они актуальны, умеют использовать тренды и веселиться.


На протяжении 365 дней команда бренда, которая занимается social media коммуникацией отслеживала тренды и поводы для интересного контента. Что получилось в результате - смотрите на видео :)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!