PilotOperator

PilotOperator

пикабушник
поставил 15948 плюсов и 1143 минуса
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
2269 рейтинг 9 подписчиков 1053 комментария 3 поста 0 в "горячем"
-2

Магический генератор

Добрый День!


Имеем 80ку 88 года выпуска, включаем зажигание - лампа акб не горит, запускаем двигатель, зарядки нет. Все логично, налицо проблема в цепи возбуждения. Снимаем провод от приборки на возбуждение обмотки и прикладываем его на массу - лампа горит, вывод обрыв в гене. Сильно не заморачиваясь, берем гену с другой 80ки(точно работающий), устанавливаем. Вуаля - на включенном зажигании лампа АКБ горит, запускаем двигатель, лампа все равно горит... окей, берем мультиметр - напряжение 14.2, то есть генератор отлично работает, но лампа почему-то горит. Меняет щетки и релюшку. Все равно горит.


Я может чего-то не понимаю? У нас же, грубо говоря, идет плюс с акб на лампу и дальше на обмотку возбуждения через щетки, когда лампа горит - цепь замкнута. Когда гена начинает работу, он создает + на другом конце провода и таким образом в результате отсутствия разницы потенциалов в цепи лампа не горит. Другими словами не может такого быть, что лампа горит при работе гены...

196

Прелести гарантийных обращений

Это мой первый пост, так что сильно больно не пинайте... Сразу хочу дичайше извиниться за свою грамотность, она немного хромает:)

Чутка предыстории. Жила была у нас с девушкой машинка мазда 2. Покупалась новой, и, к сожалению, без меня - я бы ее никогда не посоветовал. Ну, уже ничего не поделаешь - купили так купили... Покупали не в Москве(ибо моя девушка из другого города(1000км) ), но у официального дилера, все дела, но эксплуатация проходила в столице. Из допов - передние и задние парктроники, сигналка с автозапуском.

И вот значит наступает счастливый момент ТО-1 15 000км. Помимо маслице поменять еще некоторые жалобы накопились. Приезжаю в крупный дилерский центр Москвы. Мастер приемщик обходительный, интересуется: "На что-нибудь жалуемся?" "А как же", говорю: "во-первых с пол тысячи назад начал гудеть бензонасос иногда, хотя машина на пустом баке ни разу не ездила, во-вторых коробка пинается, несильно так, с первой на вторую, когда двигаешься медленно, на низких оборотах" Ответ мастера приемщика был прекрасен: "Насос посмотрим, а по коробке я Вам так скажу - Вы давайте ей подсраку просто, коробка так устроена, что на низких будет пинаться, да. Правда если будете активно ездить до 100 000 продайте ее, а то мотор приедет" Ну, думаю, бес с Вами, тачка гарантийная, навернется - Вы же и будете чинить. Поменяли масла, по насосу заявили что все оки и на том я уехал...

В районе 16 000, стою я значит, жду друга и тут глять - обороты начали плавать. Ну, думаю здравствуй эвакуатор. И да, не проходит и 5 минут, как насосик скончался. Оке. Отволок мазду к дилеру. Те с умным видом: "Значит, сейчас мы ее заберем на диагностику, если диагностика покажет не гарантию, то Вы ее оплачиваете, если гарантия, то бесплатно." Я немного насторожился, но ничего не сказал. Подменку не дали, ибо "какая подменка? А если не гарантия?" Ну, и, собственно, не гарантия. "В смысле не гарантия?, спрашиваю. "Ну, у Вас установлена нештатная сигнализация, она и послужила причиной поломки", отвечают мне. Оке, требую гарантийщика. Приходит. Выясняется, что им пофиг, что сигналка установлена у дилера. Объяснить, как сигналка сожгла насос не могут, ибо гарантийщик не знает даже терминов "нормально замкнута" и "нормально разомкнута". Как его взяли на такую должность, если он плавает во всем - отказываюсь понимать. Просто сломала потому, что мы так решили. Оке. Требую отказа от гарантийного ремонта в письменном виде. Не дают. Требую руководство. Приходит директор сервиса и втирает, что никаких отказов они не пишут, и что лучше починить(30 000р, из которых 28 000 стоит насос). Я объясняю, что, если виновата сигналка, то я не при делах - дилер клялся и божился, что при установке доп. оборудования гарантия не пострадает, так почему я должен платить за чужие косяки? Дирик выдает такую фразу: "Ну, понимаете, наше заключение им до фонаря, Вам нужно проходить независимую экспертизу, потом судиться. Это дорого и долго. Машина будет стоять. Давайте лучше починим" Ну, понятно. Забираю машину. Салон разобран весь. Пластик валяется... "Что это?", спрашиваю. Ответ прекрасен: "Ну, а чего? Вам же все равно насос менять, все равно проводку переделывать, так зачем собирать?", отвечает мастер. Ништяк. Занавес.

Пишу заявление в представительство Мазды, прилагаю все документы: где куплено, где установлено, куда обращались, заключение московсого дилера и тд, подробненько описываю ситуацию. Ответ мазды, если в двух словах такой: "Если дилер говорит так, значит так и есть. Если хотите везите туда, где покупали(1000км!!!!) может быть они решат вопрос". То есть, представительсво послало в вежливой форме. Оке. Звоню дилеру, у которого покупали. "Привозите посмотрим, но дорогу мы не оплатим, нет" Зашибись. Открываю экзист. Насос на мазду(не оригинала нет!) 27 000р.(до подорожания доллара!) На мою машину, которая не мазда, а какая-то скромная вольво насос стоит, почему-то 16 500, на новую шкоду вообще 9 000р. Хм. Начинаю лазить по форумам. Оказывается можно вкорячить бошевский насос и и забить. Ну, была не была. Купил, начал снимать старый и... Дилер насос не снимал. Даже не пытались. Они разбирали только проводку... Снял насос. В насосе внутри разрушена крыльчатка, как и предполагалось - сигналка не при делах. На итоге 12 000р вложений, вместо гарантийного ремонта. Машинка ездит, все хорошо...

Мораль сей басни такова - дилер понимая, что машина людям нужна, чтобы ездить, а не стоять - старательно разводит клиентов на деньги, понимая, что никто не будет заказывать экспертизу и заморачиваться с судами... А те единицы, которые будут - их компенсации оплатят сотни "обычных" клиентов. Обидно, только то, что представительство покрывает такие махинации. В общем это первое и последние знакомство с чудной маркой мазда. Продать и забыть, как страшный сон. У меня все! Спасибо.
Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!