PilotOperator

PilotOperator

На Пикабу
поставил 24358 плюсов и 2765 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3098 рейтинг 10 подписчиков 66 подписок 4 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Накипело: мотоциклисты»

Вот всегда было непонятно, почему есть плакаты посвященные автомобилистам в стиле: «будьте внимательны с нами сейчас мотоциклисты!»
На мой взгляд это выглядит в стиле «осторожнее с нами братья наши меньшие» что выглядит несколько оскорбительно, как мне кажется, для двухколесных. Однако мне как водителю машины непонятно почему о безопасности мотоциклиста должен заботиться я, а не он сам? Да автомобиль средство повышенной опасности, согласен, но ведь мотик еще опаснее для здоровее в первую очередь самого мотоциклиста. То есть, он добровольно захотел порисковать своим здоровьем. До кучи не стал одевать защиту, носится как еб… умолишенный, а за его безопасностью предлагают следить мне? Как то это странно.
ЗЫ сори за орфографию

Магический генератор

Добрый День!


Имеем 80ку 88 года выпуска, включаем зажигание - лампа акб не горит, запускаем двигатель, зарядки нет. Все логично, налицо проблема в цепи возбуждения. Снимаем провод от приборки на возбуждение обмотки и прикладываем его на массу - лампа горит, вывод обрыв в гене. Сильно не заморачиваясь, берем гену с другой 80ки(точно работающий), устанавливаем. Вуаля - на включенном зажигании лампа АКБ горит, запускаем двигатель, лампа все равно горит... окей, берем мультиметр - напряжение 14.2, то есть генератор отлично работает, но лампа почему-то горит. Меняет щетки и релюшку. Все равно горит.


Я может чего-то не понимаю? У нас же, грубо говоря, идет плюс с акб на лампу и дальше на обмотку возбуждения через щетки, когда лампа горит - цепь замкнута. Когда гена начинает работу, он создает + на другом конце провода и таким образом в результате отсутствия разницы потенциалов в цепи лампа не горит. Другими словами не может такого быть, что лампа горит при работе гены...

"Пендальф, а они часом не братья?"

Ну, ведь правда похожи:)
"Пендальф, а они часом не братья?" Ну, ведь правда похожи:)

Прелести гарантийных обращений

Это мой первый пост, так что сильно больно не пинайте... Сразу хочу дичайше извиниться за свою грамотность, она немного хромает:)

Чутка предыстории. Жила была у нас с девушкой машинка мазда 2. Покупалась новой, и, к сожалению, без меня - я бы ее никогда не посоветовал. Ну, уже ничего не поделаешь - купили так купили... Покупали не в Москве(ибо моя девушка из другого города(1000км) ), но у официального дилера, все дела, но эксплуатация проходила в столице. Из допов - передние и задние парктроники, сигналка с автозапуском.

И вот значит наступает счастливый момент ТО-1 15 000км. Помимо маслице поменять еще некоторые жалобы накопились. Приезжаю в крупный дилерский центр Москвы. Мастер приемщик обходительный, интересуется: "На что-нибудь жалуемся?" "А как же", говорю: "во-первых с пол тысячи назад начал гудеть бензонасос иногда, хотя машина на пустом баке ни разу не ездила, во-вторых коробка пинается, несильно так, с первой на вторую, когда двигаешься медленно, на низких оборотах" Ответ мастера приемщика был прекрасен: "Насос посмотрим, а по коробке я Вам так скажу - Вы давайте ей подсраку просто, коробка так устроена, что на низких будет пинаться, да. Правда если будете активно ездить до 100 000 продайте ее, а то мотор приедет" Ну, думаю, бес с Вами, тачка гарантийная, навернется - Вы же и будете чинить. Поменяли масла, по насосу заявили что все оки и на том я уехал...

В районе 16 000, стою я значит, жду друга и тут глять - обороты начали плавать. Ну, думаю здравствуй эвакуатор. И да, не проходит и 5 минут, как насосик скончался. Оке. Отволок мазду к дилеру. Те с умным видом: "Значит, сейчас мы ее заберем на диагностику, если диагностика покажет не гарантию, то Вы ее оплачиваете, если гарантия, то бесплатно." Я немного насторожился, но ничего не сказал. Подменку не дали, ибо "какая подменка? А если не гарантия?" Ну, и, собственно, не гарантия. "В смысле не гарантия?, спрашиваю. "Ну, у Вас установлена нештатная сигнализация, она и послужила причиной поломки", отвечают мне. Оке, требую гарантийщика. Приходит. Выясняется, что им пофиг, что сигналка установлена у дилера. Объяснить, как сигналка сожгла насос не могут, ибо гарантийщик не знает даже терминов "нормально замкнута" и "нормально разомкнута". Как его взяли на такую должность, если он плавает во всем - отказываюсь понимать. Просто сломала потому, что мы так решили. Оке. Требую отказа от гарантийного ремонта в письменном виде. Не дают. Требую руководство. Приходит директор сервиса и втирает, что никаких отказов они не пишут, и что лучше починить(30 000р, из которых 28 000 стоит насос). Я объясняю, что, если виновата сигналка, то я не при делах - дилер клялся и божился, что при установке доп. оборудования гарантия не пострадает, так почему я должен платить за чужие косяки? Дирик выдает такую фразу: "Ну, понимаете, наше заключение им до фонаря, Вам нужно проходить независимую экспертизу, потом судиться. Это дорого и долго. Машина будет стоять. Давайте лучше починим" Ну, понятно. Забираю машину. Салон разобран весь. Пластик валяется... "Что это?", спрашиваю. Ответ прекрасен: "Ну, а чего? Вам же все равно насос менять, все равно проводку переделывать, так зачем собирать?", отвечает мастер. Ништяк. Занавес.

Пишу заявление в представительство Мазды, прилагаю все документы: где куплено, где установлено, куда обращались, заключение московсого дилера и тд, подробненько описываю ситуацию. Ответ мазды, если в двух словах такой: "Если дилер говорит так, значит так и есть. Если хотите везите туда, где покупали(1000км!!!!) может быть они решат вопрос". То есть, представительсво послало в вежливой форме. Оке. Звоню дилеру, у которого покупали. "Привозите посмотрим, но дорогу мы не оплатим, нет" Зашибись. Открываю экзист. Насос на мазду(не оригинала нет!) 27 000р.(до подорожания доллара!) На мою машину, которая не мазда, а какая-то скромная вольво насос стоит, почему-то 16 500, на новую шкоду вообще 9 000р. Хм. Начинаю лазить по форумам. Оказывается можно вкорячить бошевский насос и и забить. Ну, была не была. Купил, начал снимать старый и... Дилер насос не снимал. Даже не пытались. Они разбирали только проводку... Снял насос. В насосе внутри разрушена крыльчатка, как и предполагалось - сигналка не при делах. На итоге 12 000р вложений, вместо гарантийного ремонта. Машинка ездит, все хорошо...

Мораль сей басни такова - дилер понимая, что машина людям нужна, чтобы ездить, а не стоять - старательно разводит клиентов на деньги, понимая, что никто не будет заказывать экспертизу и заморачиваться с судами... А те единицы, которые будут - их компенсации оплатят сотни "обычных" клиентов. Обидно, только то, что представительство покрывает такие махинации. В общем это первое и последние знакомство с чудной маркой мазда. Продать и забыть, как страшный сон. У меня все! Спасибо.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!