Новая рифма в новом году
Я получил от санты новые антидепрессанты.
Оборжаться, блять. Вообще, совсем не надо.
Я получил от санты новые антидепрессанты.
Оборжаться, блять. Вообще, совсем не надо.
Отличное название! Ни разу не двусмысленное. Перестал адекватно работать термостат. Корпус термостата пластмассовый (привалочную плоскость повело), стальные где то есть, но не там , где я живу.
Выточил. По длине рассчитал, чтоб разрезав, повернув как надо и заварив, он оказался не короче, чем старый. Крепёжные уши тоже приварные. Сварка ММА, другой нету.
Нарисовал картинку с размерами пластмассового патрубка, чтоб видеть, что точу. Обвёл контур фланца, чтоб по нему уши крепёжные выставлять и приваривать. Межцентровые проставил.
Вот така штука получилася. Привариваемые уши не сфотал- просто подходящие по толщине, ширине и высоте (чтоб за обведённый ранее контур выступали) кусочки металла- один чёрт потом после приварки обтачивать вручную.
Обточил окончательно- термостат в руках, размеры сняты. Обнижение по крепёжным ушам сделал всего 0,5мм- надо было 1-1,5мм (в щель 0,5мм нихрена не видно, ровно торцом встал на место или с перекосом). Но прокладка термостата нормально выступала за торец патрубка- смотрел-смотрел в щель со все сторон- просто рукой махнул, понадеявшись на прокладку и своё мастерство. На качество сварки не обращайте, пожалуйста, внимания- в микробов тыкать электродом ∅2мм это вам не это- я не сварщик, я инженер по сварке.
Настала очередь самого интересного- угол поворота патрубка 45⁰. Решил разрезать металлический под 22,5⁰ и повернуть на 180⁰. Плоскость поворота привязал к ближайшему уху, точно на ухо она не приходит. Разметил самую высокую и самую низкую точки. С помощью обрезка рулетки прочертил линии по которым будет парубок разрезаться.
Заёбся болгаркой разрезать аккуратно- крупноватая болгарка у меня.
Разрезка- зачистка- выверка правильного направления соска- сборка- прихватка- обварка.
Зачистка- контроль на керосин.
Ремон, блядь.
Установка. Встал как родной. С поворотом приварного куска не боялся немного проебаться- резина стерпит, но получилось идеально. Обратили внимание на маленькую щель между ушами и корпусом? Вот то-то и оно, надо было обнижение по ушам побольше делать, после сваки не поправишь.
Теперь лайвхак!!! Чтоб тосолом не поливать нижележащие агрегаты и патрубки и не снимать для слива тосола защиту после очередной рюмки было придумано следующее: берём 2 не дырявые майки, располагаем их под парубком и ниже, чтоб они свободно располагались внизу между парубками, проводами, тросом сцепления и откручиваем патрубок потихоньку, чтоб сливалось не напором горной реки. И вуаля!
Вот вам кулёк антифриза. Доставать кулёк аккуратно! Чтоб не порвать! Когда пришло время назад выливать, не понадеялся на воронку, решил на полу в тару какую-нибудь твёрдую перелить. Нашёл тару из под ополаскивателя для белья (я женатый человек). Обрезал, перелил. Вроде и канистра на 100 раз прополосканная а воняло этим ополаскивателем будь здоров! Зато, как решили мы с друзьями-алкашами, антифриза с ароматом лаванды нет ни у кого на всём протяжении Иртыша (помните прикол с клубничным ароматом возуха в баллонах?))))
Ещё один момент для тех, у кого такой же драндулет ну или с таким же расположением шлангов системы охлаждения-на фото, где мой палец на патрубке, только снизу: протёрло нахрен тросом сцепления, протёртость бодрая¡
Правее от пальца, на площадке под аккумулятор, где пластмасска провода держит уже виден хомут- взял самый длинный, обернул вокруг патрубка один раз и таким образом закрепил. Сам патрубок в протёртом месте скотчем замотал насмерть. Пока не соскочил. Патрубок, как приеду из Караганды, закажу. Пока всё работает, 2 месяца как.
Здравствуйте! Не знаю, кто-нибудь это прочтёт или нет. Докладываю обстановку: сегодня после обеда руководство дефектоскопистов, похоже, получило охуенных пиздов. Позавчера- брака 100%, сегодня 40% при полностью неизменных условиях окружающей среды: оборудование, сварщики, электроды, место сварки. Только пиздюли дефектам, только хардкор.
Генеральный директор как-будто начал прозревать: вечером прошло, если не сорвалось, совещание на тему коммерческого интереса посторонних и других лиц в сложившейся ситуации. Я своё видение ситуации до двух участников совещания довёл подробно. Результатов не знаю.
Я попытался написать заявление на увольнение, пока просят остаться, дали время подумать до завтра- я не хочу там больше ни дня задерживаться, по-любому напишу на увольнение.
Мои прямые руководители до сих пор не могут отделаться от гипноза: «Какие мероприятия помогут исключить брак при сварке?». Заебали уже. Исписали бумаги с один том «Война и мир», ТолстЫе хуевы, но сраной борфрезы не купили и не привезли, об остальном обещанном вообще не хочу вспоминать.
Прикол не смешной произошёл: есть у нас в ОГС ещё инженер, ему сказали у меня дела ехать принимать, сегодня-завтра. Он никогда небыл на участках, только на заводе всегда находился. Ну, короче он сразу в отказ, на отрез, увольняйте, но не поеду никуда. Наш начальник и ГИ охренели. Я этого парня понимаю: на его глазах за последние полтора года я из нормального чувака стал нервным дурачком.
Пью успокоительные, пытаюсь спать.
Всем удачи! Очень благодарен каждому, кто откликнулся на мой предыдущий пост, за вопросы по делу и просто поддержку, спасибо!
Я пытаться спать.
Здравствуйте! Работаю инженером по сварке поверхностей нагрева (ТЭЦ, ГРЭС). Последний ремонт на котле какой-то пиздец необъяснимый творится невообразимый: труба ∅60х5,5 Сталь 20 стык труднодоступный соедние трубы раздвигаются только на 10-15 мм. Сварка РД. Уже около 2-х месяцев брак около 100%. Перевариваем боковой экран (ок. 180 труб) уже, наверное, в третий раз. Сварщики опытные- 15-25 лет стажа на поверхностях нагрева, 11 человек. С опытом в 3-7 лет всего четверо. Сварка НЕ ИДЁТ. Проверяли и трубу- хим.анализ, УЗК самой трубы- всё в норме. За подготовкой и сборкой (конструкция С 17) стыка самое пристальное внимание, за манируляциями сварщика электродом- тоже. Варят с перехватом, где возможно (без стубцины замыкающий стык на прихватках не держится- ломать начинает).
Начал на дефектов наезжать, опять же не без причины: у наших подрядчиков с начала работ была та же картина пока они стороннего дефектоскописта (с завода, изготавливающего на эту же ТЭЦ поверхности нагрева) не пригласили. После перепроверки стыков, забракованных нашими дефектами, он из 8ми 5 пропустил, а стык, забракованный вкруг, описал как полностью чистый. После этого у подрядчиков дело пошло намного лучше.
Заказчик на всё это сказал, что протоколы контроля он принимает только от нашей лаборатории, остальные левые его вообще не волнуют.
Начали вырезать стыки на контрольную проточку на станке- часть дефектов не подтверждается, т.е. если указали браки на 12, 2 и 6 часах то при проточке на 6ти часах кроме небольшой вогнутости корня ничего не нашли. То из шести указанных дефектов 2 подтвердились, одну пору еле разглядели и больше ничего не нашли.
Дефекты пошли в отказ- "Ты непонятно где взял эти стыки. Криво точите, помногу снимаете за проход (факт 0,3-0,5 мм)".
На моё требование к руководству пригласить другую лабораторию дефектоскописты вообще окрысились на меня. Сварщиков хуесосят последними словами, хотя кто-кто, а сварщики точно опытные, не с улицы, многие подолгу в этой организации работают и кроме того, на других наших объектах с этими сварщиками проблем таких нет . На полигоне и допускные на месте работ отваривают нормально, с первой-третьей попытки.
Оборудование пробовали разное, насколько было возможно, напругу контролировали, электродов кучу наменяли, прокаливали по режиму, просто сушили, как есть, без прокалки пробовали.
Кратковременно ситуация изменилась, когда один дефект, больше всех ненавидящий сварных, в отпуск пошёл и с первого дня брака стало 40-60% вместо 90-100%. Начали вопросы задавать лаборатории и на четвёртый-пятый день брака опять стало 80-90%, как-будто круговая порука, блять.
Руководство в стороне, ни в чём навстречу не идёт, на меня всех собак вешают. Голова уже кругом идёт.
У кого- нибудь было что-нибудь похожее? В какую сторону смотреть, что посоветуете?
Здравствуйте! Это снова я со своим Логаном. При прошлом ремонте обратил внимание на низкую температуру ОЖ двигателя. И точно, термостат под замену. Меняется легко и быстро, как и в любом видео на Ютубе. В будущем, думаю, проблем добавит пластмассовая крышка термостата- фланец тонкий, всего 3 крепёжных болта- торец фланца поведет обязательно, вопрос, насколько быстро это произойдёт.
Решил дальше утеплять двигатель- закрыть чем-нибудь решетку радиатора. Хотел готовую купить- в магазинах такого не видели никогда. Сидели с соседями по гаражу у меня в гараже (простите тавтологию), под чаёк и сигареты устроили мозговой штурм. Предлагались разные варианты- линолеум, ДВП и т.п. И тут чей-то взгляд падает на валяющийся с проводами барабан от стиральной машинки- автомат. Эврика! Полоса 150 мм шириной расположенная на периферии барабана! Необходимая длина была тут же измерена (850 мм) - хватало с лихвой. По ширине не хватало 10-ти- 15-ти мм. Нержавейка, толщина 0,4 мм, мелкие дырочки посчитали в плюс- не наглухо закрытый радиатор получится, короче, одни плюсы, как ни поверни! Из минусов, как в последствии выяснилось, прочно приделаные крышки с торцов. Пока их отделял, пожамкал полосу немного, но меня было не остановить. Фотки остатков:
Картонка на обведённая на фото- шаблон для придания Х-образности решетке ))).
Ну и фотки того, что в итоге за 3 часа работы получилось:
За качество фото прошу извинить- ночью и 2 камеры не спасают.
Приделал на хомуты, в последствии какие-нибудь декоративные болты поставлю, чтоб вообще красота-красота была! Всем удачи на дорогах!
На днях вылезла неисправность, когда стоял на холостых ждал жену из магазина:
Движка заводилась, ехала с нормальным ускорением. Только холостые держались в районе 1100 об/мин и не падали. С высоких оборотов обороты падали рывками. На холодную, при прогреве, тоже держала 1100 об/мин, не выше, как положено.
С помощью ELM с блютузом прочитал код неисправности
Тэкс, подумал я, блэт. Не стал мучить машинку, съездил в пятницу на работу на трамвайке а субботу уехал в гараж на машине. Ща, думаю, 2-3 часа и ремонт закончу. Откручиваю корпус воздухофильтра, снимаю корпус дроссельной заслонки и что я вижу? Ничего. Покурил, чай попил, начал смотреть второй раз ). Во впускном коллекторе влага, когда двигатель остыл, капли застывшие появились. В шлангах сапуна (их на этой машине 2, один тонкий, второй обычный толстый)- влага и гной( вода с маслом, бррр, отвратительно выглядит!). Причём много. Толстый шланг перемёрзший, тонкий-полный дерьма вязкого.
Вопрос к знающим: для чего 2 шланга сапуна- один обычный, подсоединяется после воздушного фильтра, до дроссельной заслонки; второй тонкий, подсоединяется ко впускному коллектору(т.е. там постоянно разрежение).
Так же болтался датчик абсолютного давления. Попытался его вытащить, отломил сосок, ёпта. Сосок вытащил двумя упругими проволочками с отогнутыми по 1 мм крючками. Через отверстие датчика вымакивал гной, натёкший из тонкого шланга сапуна. В коллекторе под датчиком, видимо, какая то ниша, потому, что дерьмищща было нереально много. В инете нашел сопротивление между контактами датчика АДВ- датчик оказался неисправен. Теперь по соску.
Так выглядит датчик. Толщина стенки коллектора в месте расположения отверстия под датчик 6.5мм. Измеряю сосок и о ужас! - синее кольцо с фотки не работает! Канавка для второго кольца шире, чем нужно, кольцо в нём болтается! Подсос воздуха! На новом датчике убираю кольца, подматываю фум-ленту (колхоз, такой колхоз) 2 витка, устанавливаю во вторую канавку вместо чёрного кольца синее ( качеством лучше чёрного) подматываю в угол между соском и торцем датчика ещё фума и устанавливаю на место. Датчик встал плотно. Отверстие под датчик 10.5мм. На днях куплю резиновое кольцо большим диаметром сечения, исправлю всё это блядство.
Ошибка не ушла, бляяяяя! Похуй, пляшем. Беру в руки корпус дроссельной заслонки. У меня такой:
Ничего особенного, только неразборный. После долгих сомнений и прикидок, откусываю и аккуратно выбиваю клёпки ( на фотке видно) 6 штук. Вместо клёпок отлично устанавливаются винты М4 и всё отлично собирается! Видна забота производителя о покупателях! Уроды. Вот видео потрохов: https://youtu.be/UtpheSEF6Cc
Как видно из видео внутри нет нихрена, даже прокладки в крышке, блядь, нет. Я в шоке! Лёгкий налёт пыли везде. Набиваю в комрессор 10 атм. , дую в копус тщательно и в крышку. На магните (в зубчатом секторе) было несколько еле заметных примагниченых крупинок. Вычищаю, бызгаю силиконовым спреем и закрываю крышку. Собираю болт+гайка 6 штук. Проверяю на машине- все работает! Ошибка на панели даже не появилась, как-будто её и небыло. Снимаю, промазываю щель между крышкой и корпусом герметиком прямо по пыльной поверхности, чтоб герметик высох в прокладку и не приклеился к стенкам. Собираю всё в зад. Адаптация шла несколько поездок, холостые были то нормальные, то высокие, но всё пришло в норму. Длинновато получилось, но это я ещё пьянку после ремонта (которая, конечно же, важная составляющая ремонта) не включил в повесть. Всем удачи!
Живу в Павлодаре (Казахстан). Страдаю (или наслаждаюсь, как посмотреть) хроническим рукожопием, поэтому имею гараж. С печкой-буржуйкой. Отапливаю гараж углём, растапливал дровами или горючим мусором. Уходит угля примерно тонна в год (т. к. зима минимум 5 месяцев + весна-осень) плюс куба 4-5 дров. В печь засовывал всё, что влезало и горело, чтоб экономить на дровах. Дрова ладно, купил колотые или чурками, только плати. Или сосед выкидывает старую мебель- вот ты её ломаешь, чтоб в багажник влезла, в гараже ломаешь, чтоб в печку можно было засунуть. Та ещё морока.
Постоянно вокруг печки куча мусора, дрова, которые заколебаешься покупать, привозить, колоть и хранить.
Но я у мамы инженер и в какой-то момент пришла идея по удешевлению и упрощению процесса отопления.
Догорели последние дрова и мусор. Я купил уголь, договорившись на базе сразу расфасовать его самостоятельно по мешкам. Уголь был сырой, вышло 18 больших мешков. С товарищем на Газельке привезли и перетаскали его в гараж.
Получилось примерно так.
Просеиваем через крупное сито:
Засыпаю крупный уголь одним слоем в печку и ставлю снизу газовую горелку:
Через 5-10 минут крупный уголь вовсю горит. Начинает прогорать- сыплю сверху отсев. Сгорает на ура.
Газового баллона на 27 литров, если самогонку не гнать, на пол-зимы хватит. Заправляю баллоны автогазом, чтоб горел при отрицательной температуре.
Затевал этот сыр-бор потому, что топлю гараж постоянно, площадь ограничена а дрова нужно привезти, поколоть и сложить. Дрова пока горят- норм. Прогорели- холодает. Тонна угля у нас стоит заметно дешевле машины дров, возни с углём меньше, он меньше места занимает.
А теперь, когда придумал газом уголь разжигать, даже горючий мусор перестал специально собирать.
Второй год топлю таким образом, полёт нормальный! Мож, кому пригодится.
Спецтребования: нужны мешки ( примерно 18-20 50-ти киллограмовых мешка на тонну), насыпать лучше 25-35 кг- таскать и складывать удобнее ( в таком случае мешков брать больше);
покупать лучше сортовой уголь;
ну и газ нужен уголь разжигать (и самогонку гнать))!
Здравствуйте! Катаюсь на Рено Логан. Попала щебёнка под колодку, с внутренней стороны диск подрало чуть. Просто услышал звук посторонний при торможении, благо лето, окна открыты. На работе выбрал минуту, давай сайты изучать, что там да как. Ремонтирую сам, с СТО отношения как то не сложились. В закладках с прошлых поисков несколько сайтов, читал эти:
1. http://renault-drive.ru/base/renault-logan-sandero/to-svoimi...
2. http://carfrance.ru/kakie-luchshe-vybrat-perednie-tormoznye-...
Текст с картинками прочтён и в меру усвоен. Всё понятно и вопросов не возникает. После работы заезжаю в магазин, покупаю колодки. Дают вообще не как на картинке! Прошу минуту на размышление, оставляю залог бегу к машине, чтоб хоть как-нибудь сравнить. Видно плохо внешнюю колодку но сходство есть. Смущает внутренняя:
Никогда таких не видел! Продавец утверждает, что после 14-го года других нет, только такие.
Чёрт с ним, оплачиваю, уезжаю в гараж. Возврат без проблем при сохранении товарного вида, только добираться на перекладных и своих двоих т.к. машина будет разобрана. В гараже переодеваюсь, раскладываю инструмент, снимаю колесо и хоба, первый сюрприз:
Ваще с картинками на сайте не бьётся! Похуй, пляшем. Не впервой.
Пробки заглушают пыльники пальцев, при сборке не потерять и не забыть поставить.
Пружинная скоба, я так понимаю, компенсирует зазоры и предотвращает дребезжание. При снятии держу крепко, чтоб в лоб не прилетело, про установку думать не хочу- с такими пружинками хватает ебли при установке.
Выкручиваю нижний палец, думал, что болт, но нет. Шестигранником на 7.
Хотел, чтоб как на картинках с сайтов, указанных выше, на верхнем пальце скоба повернулась и весь такой героический выкидываю старые колодки, втыкаю новые, поворачиваю скобу назад и собираю суппорт. Хер там было! Выкручиваю точно такой же палец и сверху и снимаю скобу.
Не нахожу ни одной похожей запчасти, да и вообще никакого сходства. Колодки, если что, такие-
Та, которая с лепестками- внутренняя, пружинные лепестки входят внутрь поршня.
Разбирается- собирается хорошо, конструкция понравилась. Ещё шаровую по ходу дела с правой стороны пришлось поменять, она оказалась просто впрессована в рычаг, причём не был установлен стопор с завода (машину с салона брал, первая замена)- ебля та ещё не снимая рычага! Но я справился! Выколачивал, вспоминал свой Гольф и плакал.
Так что не факт, что картинки на сайте и суровая реальность совпадают!