Как "просто" открыть счет в банке
Хочу поведать "чудесную" историю, как возврат некачественного товара приводит к месяцу головной боли.
Я думаю многие встречались с такой проблемой: купил джинсы, а после нескольких стирок они начали расползаться. Стоит отметить, что купил их как выходные, и они довольно долго ждали своего часа для выхода.
Конечно я расстроился, тем более это не первые джинсы, купленные в Wildberries с такой проблемой. Поэтому, я решил что-то менять. И прежде чем писать досудебку и идти на конфликт, попробуем решить все полюбовно. Создал заявку на возврат некачественного товара, спустя пол года после покупки (да, так можно и даже до 2-х лет). Спасибо магазину, в установленный срок пришел ответ, что все ок, приносите-сдавайте, получайте свои гроши назад.
На этом моя история должна была закончиться. Но я осознал, что счет, с которого была совершена оплата, уже закрыт да и все отношения с Совкомбанком прерваны. Но это же не беда? Беда. Но по порядку: девушка в пункте выдачи, без проблем приняла джинсы, а деньги должны вернуться на актуальную привязанную карту, но вы можете дополнительно сообщить об этом в службу поддержки - заверила она. Сказано - сделано.
И на этом можно было бы заканчивать историю, и ждать денег на актуальную карту? Но не было бы этого поста здесь.
Душенька не спокойна, дотошно интересуемся у Wildberries, все ли в порядке? На что получаем ответ без конкретики, что деньги все же вернуться на карту с которой была произведена оплата. Напряглись и переспрашиваем в третий раз.
Служба поддержки просит справку о закрытии карты/счеты. О как! Не сдаемся, скачиваем любимое приложение любимого банка. Тыкаемся самостоятельно по всем функциям автоматического формирования справок, но не находим нужного нам и пишем в саппорт уже банка.
А пока пишем на электронную почту в интернет-магазин, возможно, переписки со службой поддержки будет достаточно.
Другой сотрудник банка проявляет инициативу, ну хорошо, чисто ради интереса решил дождаться что еще может сообщить мне Совкомбанк (и слава Летающему Макаронному Монстру не зря).
И кульминация, меня просят отправить возврат на НЕИЗВЕСТНЫЕ мне до этого момента реквизиты. Искра. Буря. Безумие.
Взрыв мозга, окей, наученные опытом, мы знаем что нужно писать до последнего. И снова это приносит результат. Выясняется, что есть не только невидимый для меня счет, но и !!!средства!!! на нем, в размере суммы, так ожидаемого нами, возврата. (Не буду уж выкладывать всю переписку, т.к. и так до этого момента вряд ли кто дочитает, но хоть выговорился).
Создано обращение, ждем три рабочих дня, все еще не рассмотрено, в чате заверили ждите 10 дней. Ждем еще две недели, ответа нет. Снова пишем в чат.
Как мы видим вполне логичный список вопросов. Сегодня поступает ответ по смс.
Исчерпывающе, не правда ли?! Конечно остается просто пойти в отделение банка снять средства и закрыть этот таинственный счет. (О котором я даже и не узнал, если бы не был настолько дотошным). Параллельно так же продолжалось общение с поддержкой Wildberries, которые не могут ответить на поставленный вопрос. Но это уже совсем другая история.jpg
PS Если есть идеи, как по-другому закончить эту историю, жду предложений. У меня в голове разве что отзыв на Банки.ру. А, так же, как это ни странно, в последнее время именно на Пикабу, можно быстрее всего получить ответ от организаций, так что, чем черт не шутит.