PartizanenOld

PartizanenOld

пикабушник
пол: мужской
поставил 2455 плюсов и 5073 минуса
отредактировал 146 постов
проголосовал за 265 редактирований
18К рейтинг 41 подписчик 1368 комментариев 44 поста 12 в "горячем"
2 награды
редактирование тегов в 100 и более постах 5 лет на Пикабу
8

В России нашли потерявшуюся 20 лет назад в электричке жительницу Белоруссии

Белоруска, которая 20 лет назад ребенком потерялась в электричке в Белоруссии, уже будучи взрослой нашлась в России, сообщила в понедельник пресс-служба МВД республики.


По данным ведомства, девочка по имени Юлия потерялась в четырехлетнем возрасте в вечернем поезде "Минск - Осиповичи". "Два дня отец и мать блуждали по станциям в надежде найти ребенка: спрашивали уличных продавцов, расклеивали фотографии, общались с пассажирами, обследовали все колодцы в округе. Когда поиски не увенчались успехом, безутешные родители обратились в милицию", - рассказали в пресс-службе.


Как отмечается, личный состав районной милиции был поднят по тревоге, девочку искали в поездах, на вокзалах и станциях, через СМИ, однако поиски успехом не увенчались. Двадцать лет спустя, в августе, отыскать родителей Юлии помог молодой человек, который позвонил в дежурную службу милиции из России.


"Он рассказал о своей 24-летней знакомой: она сирота, детство провела в интернате, потом в приемной семье, помнит, как потерялась в электричке. Активист-общественник попытался найти хоть какую-то информацию о Юле в интернете. По ключевым словам "девочка Юля", "4 года", "потерялся ребенок" он нашел ссылку на источник, где была опубликована похожая история о без вести пропавшей, однако там не было отчества ребенка. О потерявшейся Юлии Викторовне он прочел в газете "Оршанка", после чего сомнениям исчезли – совпало все, даже шрам на лбу", - добавили в пресс-службе.


Как отметили в МВД, правоохранители оперативно связались с девушкой, которая вспомнила фрагменты своего детства, старшего брата, сестру и то, что в 1999 году ее нашли на железнодорожной станции в Рязани. "Оперативно оттуда запросили фотографии девушки для установления внешнего сходства. Специалисты Госкомитета судебных экспертиз (Белоруссии – ред.) провели исследование ДНК Юлии и ее предполагаемой мамы, в результате чего материнство подтвердилось на 99, 999%", - сообщили в пресс-службе.


Неделю назад все участники этой истории встретились в Пуховичском РОВД Минской области Белоруссии.


Источник: https://ria.ru/20190902/1558185352.html

778

Британка едва не лишилась зрения, сварив яйца по рецепту из интернета

Британка Бетани Россер едва не лишилась зрения после попытки сварить яйца по рецепту из интернета, пишет The Sun.


В инструкции, которую 22-летняя девушка нашла в Сети, говорилось, что яйца можно сварить в микроволновке, предварительно их посолив - автор рецепта утверждал, что соленая вода якобы не позволит скорлупе взорваться.


«По инструкции яйца надо было подогревать от шести до восьми минут. На всякий случай я вынула их через шесть», - цитирует Россер портал.


Как только девушка открыла микроволновку, яйца взорвались.


Пострадавшая сразу вызвала скорую помощь, однако часть обожженной кожи успела слезть с лица. Кроме того, Россер повредила правый глаз, который сейчас видит по-прежнему плохо.


Медики не дают гарантий, что зрение у девушки восстановится. Россер назвала произошедшее худшим и самым страшным днем в жизни.


https://ria.ru/20190814/1557509915.html


https://www.thesun.co.uk/fabulous/9713347/blind-eye-microwave-boiled-egg-exploded-face/


Мозгов, по-моему, она лишилась намного раньше.

6

Ученые оценили опасность электромобилей для экологии

Экологи уверяют, что человечеству надо отказаться от двигателей внутреннего сгорания, сильно загрязняющих атмосферу парниковыми газами, и перейти на электромобили. Специалисты же считают эту точку зрения утопической. Электромобили дороги, для них нет инфраструктуры. Парадокс в том, что замена бензиновых двигателей на электрические приведет к еще большим выбросам CO2.


Возврат к технологиям позапрошлого века


Впервые серийно автомобили на электрической тяге начали выпускать в 1890 году в США. Тогда многие делали ставку на этот вид транспорта. Электрокары показывали хорошие результаты в гонках, в их разработку вкладывали средства крупные производители. Сам Генри Форд много лет трудился над созданием аккумуляторных батарей. Однако ряд принципиальных усовершенствований бензинового двигателя обеспечил ему победу в этом соревновании. К 1930-м электромобили перестали выпускать.


Интерес к ним возродился в 1990-х в Калифорнии, где стали активно бороться за чистоту воздуха. Были выпущены небольшими партиями легковые электрокары фирм "Шевроле" и "Тесла", которые стоили немало: более ста тысяч долларов. Электрические седаны появились у японских и китайских производителей. Однако они так и остались экзотикой.


Постоянный интерес к электрическому транспорту сохранился, пожалуй, только в Европе. В столицах там нередко можно встретить маленькие машины, припаркованные к тротуарам для подзарядки.


Энергозатратные и токсичные


Массовому развитию электрокаров мешают несколько вещей: отсутствие емких нетоксичных аккумуляторов, технологий их переработки и инфраструктуры для подзарядки (что ограничивает использование транспорта пределами крупных городов), а также дефицит электроэнергии.

Последний пункт стал поводом к тому, что сами экологи теперь сомневаются в чистоте электрокаров и подсчитывают углеродный след от их производства и эксплуатации. Электродвигатель не выбрасывает парниковые газы. Но он работает от аккумулятора, который заряжается от обычных электросетей. А туда электроэнергия поступает главным образом от сжигания газа и угля.


Стран, где электроэнергия производится от условно чистых источников — ГЭС, АЭС, тепла земных недр, — очень мало. Это, например, Норвегия, Франция. В Калифорнии в последние годы сильно выросла доля солнечной энергетики. В большинстве же стран электроэнергия — результат сгорания ископаемого топлива.


В книге "Энергетика. Мифы и реальность" чешско-канадский ученый Вацлав Смил подсчитал, что замена бензиновых автомобилей на электрокары в США потребует нарастить производство электроэнергии на четверть (по отношению к объему 2008 года). По его мнению, переход на электромобили не приведет к экономии первичной электроэнергии и сокращению выбросов CO2.


Согласно оценке жизненного цикла электрокара, выполненной Мартеном Мессажи из Свободного университета Брюсселя, 70 процентов выбросов CO2 приходится на генерацию электроэнергии, по 15 процентов дают создание кузова и литиевой батареи. Производство первичных материалов для авто включает в себя токсичные процессы и требует больших затрат энергии. Его можно оптимизировать в будущем за счет перехода на возобновляемые источники энергии, создания технологий переработки использованных аккумуляторов. Это уменьшит углеродный след на 35 процентов.


Несмотря на серьезные претензии к экологичности электромобилей, они остаются очень привлекательными для использования в крупных городах, где остро стоит проблема чистоты воздуха. Как временное решение эксперты отмечают перспективность гибридного транспорта, комбинирующего режим сжигания бензина и электрической тяги.


Источник: https://ria.ru/20190808/1557273418.html

Показать полностью
6

В Нижнем Новгороде задержали женщину, избивавшую сына клюшкой, чтобы "изгнать бесов"

В Нижнем Новгороде возбудили уголовное дело против 29-летней женщины, подозреваемой в том, что она регулярно связывала своего 12-летнего сына и избивала хоккейной клюшкой, чтобы "изгнать бесов".


В сообщении регионального управления СКР уточняется, что вечером 25 июля в квартире дома по улице Тимирязева женщина связала сына, а затем несколько раз ударила хоккейной клюшкой по телу. Кроме этого, она ввела мальчику инъекцию неизвестного препарата. Как отмечается, в течение июня-июля женщина регулярно била связанного ребенка.


Подозреваемую задержали в начале этой недели. В ближайшее время ей предъявят обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетнего лица) и изберут меру пресечения. Женщине планируется назначить судебно-психиатрическую экспертизу.


Ребенка временно передали в реабилитационный центр. Следствие отмечает, что у подозреваемой есть еще одномесячная дочь. Девочку передали в медучреждение.


Между тем местные СМИ сообщают, что нижегородка, избивая ребенка, говорила ему, что таким образом изгоняет из него бесов, а затем делала мальчику инъекции обезболивающего препарата. После последнего избиения она бросила сына одного на несколько дней.


Источник: https://www.interfax.ru/russia/671066

46

Электросамокат ехал 75 км/ч по Минску, его зафиксировала камера фотофиксации

Минск, ул. Орловская, дом №80; 19 июля (пятница), 21:04:18. Таковы данные показаний камеры скорости, зафиксировавшей превышение в черте города на более чем 10 км/ч. Правда, на снимке отнюдь не автомобиль. Главным героем фото стал водитель электроскутера, двигавшийся по проезжей части участка второго транспортного кольца.


На снимке фигурирует электросамокат с сиденьем. То есть речь о личном транспорте, а не принадлежащем прокатной организации. За рулем молодой человек. Согласно показаниям камеры, он двигался со скоростью 75 км/ч, сообщили Onliner в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». По закону это является правонарушением, однако номеров у самоката нет, потому установить владельца по базе госрегистрации не представляется возможным. Розыском нарушителя займется милиция — представителям РОВД была передана информация.

Электросамокат ехал 75 км/ч по Минску, его зафиксировала камера фотофиксации Минск, ПДД, Электросамокат, Превышение скорости, Идиотизм, Беларусь

«Ранее имели место превышения скорости разными необычными транспортными средствами (бронетранспортером и даже велосипедом), — обратили внимание в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». — Но фиксация превышения скорости электросамокатом произведена впервые».


В начале мая МВД предложило обсудить перемены в ПДД, среди которых и упоминается понятие средства персональной мобильности. Формулировка такая: «Лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч (самокатов, моноколес, гироскутеров и так далее), приравнивается к пешеходу». У общественности тут же возник вопрос, каким образом будут замерять максимальную скорость. Как показывает пример, некоторые модели самокатов способны развивать скорость, сравнимую с автомобильным трафиком.


Источник: https://auto.onliner.by/2019/07/30/skorost-67

12

В Швейцарии банки начали доплачивать заемщикам за кредиты

Некоторые швейцарские банки начали выдавать кредиты по отрицательной ставке, сообщает Bloomberg.


Это связано с процентной ставкой Национального банка — минус 0,75 процента годовых. Кредитные организации вынуждены доплачивать регулятору за хранение избыточных средств.


Банкам выгоднее разместить свободные средства в кредиты и предоставить их институциональным заемщикам по отрицательной ставке (но более выгодной по сравнению со ставкой Центробанка). Заемщикам это тоже удобно: необходимо вернуть меньше, чем взяли.


Сейчас по такой схеме работают Zurcher Kantonalbank и Grisons cantonal bank. Ставки в банках кантонов Цюрих, Женева и Берн остаются невысокими, но все же выше нуля.


Похожая практика существует в Дании, Швеции и Японии.


Источник: https://ria.ru/20190724/1556825625.html

885

Госдума приняла закон о наказании за непропуск скорой помощи

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении пакет законов, устанавливающих административную и уголовную ответственность за помехи доступу врачей к больному, в том числе за непропуск машин скорой помощи.


Первое чтение документ прошел еще в 2017 году. Самое строгое наказание предусмотрено в случае смерти пациента - до 4 лет лишения свободы. Если пациенту в результате был причинен тяжкий вред здоровью, то нарушителю грозит: либо штраф до 80 тыс. рублей, либо принудительные работы до двух лет, либо арест до шести месяцев, либо лишение свободы до 2 лет.


Нарушителям, мешающим деятельности медработника оказывать помощь грозит штраф в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей.


Вырастет и штраф за непропуск любых машин спецслужб, но только если у них есть мигалка синего цвета и спецраскраска на бортах - это скорая помощь, патрульные машины полиции. Штраф устанавливается в размере 3-5 тыс. рублей, либо лишение прав до одного года.


Перечень действий, которые могут быть оценены как "воспрепятствование действиям" врачей открытый, то есть суд может счесть нарушением и действия, которые напрямую в законе не описаны.


Источник: https://www.interfax.ru/russia/669316

391

В Австрии американцы смогут обращаться за консульской помощью в McDonald's

Сотрудники ресторанов сети быстрого питания помогут связаться гражданам США с диппредставительством в Вене в случае экстренных ситуаций

В Австрии американцы смогут обращаться за консульской помощью в McDonald's Макдоналдс, Австрия, США

Граждане США смогут с 15 мая в случае экстренной ситуации на территории Австрии обращаться за консульской помощью в рестораны сети быстрого питания McDonald's, которые будут служить филиалами посольства США в республике. Об этом сообщило посольство США в Австрии.


"Американские граждане, путешествующие по Австрии, оказавшиеся в беде и не имеющие возможности связаться с посольством США, могут со среды, 15 мая 2019 года, прийти в любой McDonald's в Австрии, и персонал поможет им связаться с посольством США для оказания консульских услуг. Например, сообщить о потерянном, украденном паспорте или обратиться за помощью в поездках", - говорится в заявлении американского посольства в Вене в Facebook.


В настоящее время в Австрии работают более 190 ресторанов этой сети. Первый McDonald's открылся около Шварценбергплац в 1977 году.


Источник: https://tass.ru/obschestvo/6426567


P.S. - Здравствуйте, мне чизбургер, колу и паспорт восстановить, пожалуйста.

3

«Абсолютно абсурдная идея»: как в России отреагировали на предложение ввести платные перекрёстки

В России обсуждают создание платных перекрёстков. По мнению специалистов Национальной технологической инициативы «Автонет», такая мера позволит разгрузить некоторые участки дорог. В Госдуме назвали идею абсурдной. Как подчеркнули депутаты, это приведёт к росту социальной напряжённости. Эксперты также негативно отнеслись к предложению ввести плату за движение по дорогам общего пользования. Аналитики считают, что радикальная мера вряд ли повлияет на трафик.

«Абсолютно абсурдная идея»: как в России отреагировали на предложение ввести платные перекрёстки


В России предложили ввести платные перекрёстки, чтобы избавиться от пробок на дорогах. С такой инициативой выступили специалисты Национальной технологической инициативы «Автонет». По их мнению, введение платы за проезд по такому участку дороги в определённые часы приведёт к тому, что водители будут тщательнее подходить к организации своего маршрута и времени поездок. В то же время уменьшение трафика на 10—20% в тех местах, где образуются пробки, позволит проехать оставшимся водителям, которые заплатят за проезд ради экономии времени.


Соответствующий эксперимент планируется провести в 2020 году в рамках проекта «Умный город». Отмечается, что нововведение смогут опробовать автомобилисты Липецка, Нижнего Новгорода или Ульяновска.


«Затор в пробке означает рост расхода бензина, дополнительную амортизацию транспорта, помехи в рабочем графике людей, которые застряли на дороге», — пояснили в «Автонете».


При этом в организации приводят сравнение с экспериментом подобного рода в Стокгольме, где на перекрёстках установили радары и камеры, а средства списывались с банковского счёта водителя. Подобная мера привела к снижению пробок на 22%, сокращению числа ДТП на 10%.


На прошлой неделе в Госдуме состоялись общественные слушания на тему «Стратегия безопасности дорожного движения». Госавтоинспекция предложила в шесть раз увеличить штраф за превышение скорости на 20—40 км/ч и отменить скидку на штраф при оперативной оплате для систематических нарушителей. Подобную инициативу в ведомстве обосновали тем, что по статистике самым распространённым видом нарушений ПДД является несоблюдение скоростного режима.


Кроме того, в нижнюю палату парламента РФ внесли законопроект об ужесточении уголовной ответственности за совершение в состоянии опьянения ДТП, которое повлекло за собой тяжкий вред здоровью или гибель людей. Рассмотрение документа в первом чтении запланировано на среду, 17 апреля.


«Правила дорожного движения продиктованы трагическими случаями из жизни. Усиление ответственности за «пьяные ДТП» должно снизить их количество», — заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.


Госдума против


В Госдуме раскритиковали инициативу специалистов «Автонета». По мнению члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Дмитрия Ионина, подобное предложение ни в коем случае нельзя принимать.


В свою очередь, глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов назвал инициативу о платных перекрёстках абсурдной.


«Абсолютно абсурдная идея, недопустимая. Делать дороги для богатых и чиновников, мы в ЛДПР категорически в этим не согласны. Мы этот абсурд ни в коем случае поддерживать не будем», — цитирует РИА Новости парламентария.


«Это напоминает какой-то сюр»


Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в разговоре с RT назвал идею о платных перекрёстках «очередной данью, которая принципиально не повлияет на трафик».


«Это напоминает какой-то сюр. Мне кажется, что это явно не очень неприглядная идея. Швеция — это Швеция, Россия — это Россия. Сегодня, мне кажется, 80% передвигающихся по городу (не только Москва, но и пробочные периферийные города) перемещаются по навигатору, в котором установлено приложение, которое показывает пробки», — подчеркнул он.


Как добавил партнёр аналитического агентства «Автостат», эксперт Игорь Моржаретто, специалисты «Автонета» в попытке использовать европейский опыт забыли про условия и состояние дорожной сети в России.


«Мне кажется, что идея любопытная, но несколько странная для нашей страны. У нас меньше дорожная сеть, чем в Европе и Америке. Введение такой платы за перекрёсток без наличия другого перекрёстка, где можно проехать без пробки, социально опасно», — указал он в беседе с RT.


Источник: https://russian.rt.com/russia/article/621903-rossiya-iniciat...

Показать полностью
-3

В Казахстане предложили переименовать Петропавловск и Павлодар

Заместитель председателя демократической партии "Ак Жол" ("Светлый путь") Казахстана Казбек Иса в понедельник предложил переименовать Петропавловск, Павлодар и Семей, присвоив им имена видных казахских исторических личностей.

"Петропавловск надо назвать именем хана Абылая, а Павлодар - именем Кенесары, который боролся за независимость, а Семей - именем Алихана Букейханова. Надо нам продолжить таким образом", - сказал Иса на на заседании Общенациональной коалиции демократических сил "Казахстан - 2050" в поддержку переименования столицы.

По его мнению, политическое решение о переименовании Астаны в Нур-Султан было правильным.

Позже он уточнил, что это является его личным мнением. "Это мое личное предложение, потом посмотрим фракцией партии, на заседании", - сказал Иса журналистам, отвечая на вопрос о том, как его инициатива будет продвигаться далее.

Демократическая партия "Ак Жол" ("Светлый путь") является парламентской партией, имеет депутатскую фракцию в мажилисе (нижний палате) парламента Казахстана.


Источник: https://ria.ru/20190325/1552077421.html

Отличная работа, все прочитано!