Взрыв из прошлого
Сел на троллейбус прямиком из 2011-го
Сел на троллейбус прямиком из 2011-го
Уже не первая ситуация, да и не последняя, думаю. И даже не со мной, а со всеми такое. Как в очередной раз дурманят яйцеголовые жадины смертного клиента, высасывая деньги и его жизненные силы на пререкания со службой поддержки.
Начну с самого начала:
Июль 2021 г. Переезд на новую квартиру, желание провести интернет. Выбор провайдеров в доме небольшой, выбираем проверенного и с тарифами, которые имеют интернет от 500 мбит/с - это МТС. Был выбран тариф "Мы МТС+ 500 IP" (интернет, IPTV, мобильная связь, в общем полный фарш за приемлемую цену в 790 рублей, если не ошибаюсь).
Когда в гости зашел техник для подключения, для настройки IPTV приставки в квартире не было ни одного экрана, к которому можно было бы присоединиться. Техник предложил пока поставить идентичный "Мы МТС+ 500" с простым телевидением, Ну, и ладно, соглашаемся, куда деваться. Привезу монитор от компа, в конце месяца спокойно сменю тариф с IPTV. Первый месяц бесплатно по тарифу, зафиксировали это!
Конец июля 2021 г. По своему плану приглашаю техника на смену тарифа, всё проходит гладко, IPTV-приставка зарегистрирована, юху! Тарифный план сменен на "Мы МТС+ 500 IP", радуемся скоростям и плюшкам. Оплатили честные 790 руб.
18 августа 2021 г. Вот тут и начинаются скачки с нашим уже полюбившимся за месяц с небольшим провайдером, причем лошадкой явно чувствую себя я. Происходит извещение о долге:
Конечно же сразу трачу время на звонок оператору, с какого это хуя долг образовался, дорогой ты мой. На что ответ - перерасчет за июль месяц. Да вот только июль же был бесплатным? Ну, да, и правда, бесплатный, переподключение в конце июля заблаговременно сломало нашу бедную систему антинаёба клиентов и верх над ней взяла система наёба клиентов, упс. Мы зарегистрировали Вашу заявку на возмещение, но погодите 10 дней и получите следующий ответ:
Звонок в ТП - Всё было корректно проведено по снятию денег согласно комментариям финансистов наших, Вы чего.
*спустя 10 минут разъяснений и вдалбливания информации в заскриптованную голову оператора*
Заявка пересоздана, ожидайте возврата денег.
30 августа сами ангелы спустились на землю с этими 641,29 руб., чтобы скинуть мне на счет МТС:
Спасибо большое, мои силы и время были оплачены! Моими же деньгами...
Думаю, что длиннопост ещё недостаточно длинный, а для этого как раз есть прямо свежий второй случай, который и побудил выразить своё ахуевание от "калькулятора МТС".
Архивные тарифы дорожают, дорожает всё, и если изначально можно было договориться с ТП на какую-то скидку, устрашая сменить оператора из-за его выгодности (Дешевле? Да. Количество услуг больше и лучше? Нет, но об этом оператору знать не надо, и так стрижет достаточно денег), то сейчас пришло время точно менять тариф.
Ого, есть гигабитный интернет, мобильная связь и какая-то подписка на партнера с раздачей игр! Как называется? Ага, "Весь МТС Game+" за старые добрые 790 руб., звоним оператору 26 октября 2022 г. утром, для переподключения. Так, для начала надо будет сдать IPTV-приставку из-за личных соображений - взял себе MiBox S, а приставка от МТС в тарифе идёт дополнительными 300 руб./мес. Запомнили про 300 руб./мес.! Запомнили про сдачу приставки 26 числа! Вы уже понимаете, куда это всё придет, да?
Вечером 26.10.22 иду сдавать ТВ-приставку в салон связи, где меня огорошили неприятным фактом - при сдаче ТВ-оборудования договор интернет+ТВ будет обнулен и отсоединен от мобильной связи. А тут и весь тариф распадается тогда, и хрен тебе, клиент, а не интернет хотя бы где-то до момента подключения нового тарифа. А как новый тариф-то подключить? Надо подождать до суток, пока отключится старый (а мы знаем, что это в самый неожиданный момент, самое то для удаленной работы из дома), там можно и вызвать мастера на подключение нового тарифа. А нельзя просто сдать ТВ-приставку и сразу подать на смену тарифа в отделении связи? НЕТ!
На попятную идти уже поздно, мы будем сражаться! Сдаем приставку и сразу звоним в ТП. Объясняю ситуацию, нужно же жить и работать из дома как-то! Оператор понимает и продлевает договор до 29.10, а уже 29 числа сменится тариф, и без мастера на дом. Чудеса какие-то творятся, процедуру за полчаса поменяли, утвердили и подписали всем советом директоров, явно же!
Кайфуем до 29 октября 2022, с утра начинаются движения в виде СМС-ок, что один тариф отключен, новый подключен. Здорово! Кайфуем до следующего утра 30-го числа:
Я же оплатил всё, что надо было, неужели ошибся в сумме? А, нет, меня снова наёбывают:
ТВ-приставка же уже сдана 26 октября, новой нет, за что я плачу... Снова я изъясняюсь перед ТП, попутно чувствуя себя скоморохом для их игрищ "Как долго будет терпеть наш чудачок". Провели компенсацию в 30 рублей, чтобы закрыть свою ошибку, спасибо большое, век не забуду то, какие вы пидоры.
А так как тариф был подключен неверно, с ТВ-приставкой, то мы 30-го числа ещё будем переподключать тариф, теперь точно на правильный. Оплаченные 790 рублей перекинули на новый тариф, всё тоже ок. Вот и сказочке конец, а кто.. А ВОТ И НИХУЯ! Клиент, ты дальше будешь наши сказки слушать и покорно звонить нам для разборок. Услышимся с тобой 17 и 18 ноября.
17 ноября, вчера. На улице пошел снег, что могло бы означать чудо и конец всей вакханалии от МТС, но нет... Но нет...
Да за что снова-то, блять?! Я весь коллектив техподдержки МТС скоро выучу по именам и голосу.
На этот раз вот за тот период 26-29 октября снятие :) Якобы договор был разорван 26-го, а я пользовался услугами ещё 3 дня.
*очередные 10 минут истории, которую вы сейчас читаете, уважаемые пикабушники, только для сотрудника ТП*
- И правда, да, мы всё проверили, сейчас Вам начислим 100 рублей компенсации.
Меня лично не устраивает эта канитель, сколько можно трепать мои нервы. А можно я пообщаюсь с человеком, ответственным хотя бы как-то за эту хуету?! "Нет, нельзя технически, вот держите скидку 15%". Ладно, похуй, на вас, заебалось тратить время на пустые разговоры со скриптом.
Если мой дорогой читатель был внимателен, то в тексте было упомянуто 18 ноября, сегодня, возможный конец эпопеи! (блять, надеюсь, точно уже всё)
Сегодняшний инцидент стал катализатором для меня, чтобы Пикабу услышал очередную историю про гнилую и жадную контору.
С меня всё-таки сняли те 96,77 руб.:
Но... я же... вчера всё утвердил... с техподдержкой...
Кратко: "А хуй тебе Та заявка была отменена" - говорит мне ТП через чат в приложении - "Во-первых, из-за того, что мы тебе скидку дали, поэтому компенсация в 100 руб. отменяется, на два стула не сядешь, сука. Во-вторых, компенсации проводятся раз в 30 дней, гондон, понял?"
Я понял, что вы мудаки, вот это точно понял. Хорошо, со скидкой поживу, проглочу снова и оплачу долг.
- Только дайте мне хотя бы менеджера пообщаться, спросить что за херня.
- Нет технической возможности. Вы можете обратиться в салон связи и составить там заявление на несогласие со списаниями.
- У вас есть начальник? У начальства нет телефонов или почему нет такой возможности?
- Мы сами не можем связаться, мы просто операторы. У нас есть процедуры, мы им следуем, нарушать нельзя.
THE END.
МТС, у вас сотрудники ТП в клетках сидят, на цепи и взаперти от своих начальников? Почему, когда происходит настолько большой сущий пиздец, то никто из менеджеров не может в индивидуальном порядке связаться с клиентом и разрешить вопрос?
Почему у вас компенсации проводятся не чаще одного раза в 30 дней? То есть вы можете наебывать клиента каждый день, списывая деньги, а вернем только за один день в месяце, или как ваша конторка зарабатывает? Низкий, нахуй, поклон за то, что хотя бы услуги предоставляете.
Кстати, когда жарким летом 2021-го выгорело оборудование, и несколько домов по улице осталось без интернета на три дня, в том числе и я, естественно, - я проглотил это, как хомячок, без компенсаций от провайдера, благо спасал мобильный интернет.
Конечно, я продолжу пользоваться их услугами, куда мне деваться. Конечно, снова напорюсь на эти грабли при очередной смене тарифа из-за подорожавшего старого. Даже допытываясь до каждого действия пидорасов МТС, у них всё равно всё пойдет по пизде и я снова буду должен звонить и разбираться. Люблю тратить своё время на мелодию ожидания оператора!