OlgaR

OlgaR

На Пикабу
3081 рейтинг 62 подписчика 28 подписок 27 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
8

Когда не знаешь, что хуже: оставить машину дома или выехать в город в снегопад

Сегодня шла по улице и увидела, как рабочие сбрасывают снег с крыши прямо на стоящие машины. Неужели так можно делать? Вот, что было в результате.

Когда не знаешь, что хуже: оставить машину дома или выехать в город в снегопад Снегопад, Крыша, Парковка, Равнодушие, Невезение, Длиннопост
Когда не знаешь, что хуже: оставить машину дома или выехать в город в снегопад Снегопад, Крыша, Парковка, Равнодушие, Невезение, Длиннопост
Когда не знаешь, что хуже: оставить машину дома или выехать в город в снегопад Снегопад, Крыша, Парковка, Равнодушие, Невезение, Длиннопост
Когда не знаешь, что хуже: оставить машину дома или выехать в город в снегопад Снегопад, Крыша, Парковка, Равнодушие, Невезение, Длиннопост
Показать полностью 4
2

Клопы, клопы... Вот вам история про крысу

На первом этаже жить не сахар. Пишу, и слышу, как крыса скребет в углу. Мы уже двух поймали на клейкие дощечки.


Одна прогрызла дыру на кухне. Наверное целый день она уходила от поимки, пока я не нашла ее проход в старой розетке от электрической плиты. Там я положила дощечку с клеем, в котором она сразу завязла. Выкинула ее прямо с дощечкой в мусоропровод.


Со второй было сложнее. Ее заметили на кухне, она бегала по подоконнику. Практически сразу нашли в одной из комнат ее выход в том месте, где проходит труба центрального отопления.  Я его заделала и крысе не было возможности смыться. Два дня мы охотились на нее преимущественно по ночам. Из одной комнаты она перебегала в другую и пряталась за шкафами. На вторую ночь я проснулась от громких, ритмичных стуков. Вышла в коридор. Время было 4 часа утра. Дети не спали. Все громко разговаривали. Муж, что-то сердито завязывал в мусорный пакет. Оказывается крыса забежала на кухню, и в том месте, где ее видели первый раз попала на дощечку с клеем. Так как перед этим я отругала мужа за плохие охотничьи навыки, он убил крысу двумя ударами молотка по голове. Охотник же, куда там! 

16

Опасная глина (на тему постов: мужчина - случайно выживший мальчик)

Моя тетя в 1983 получила квартиру в Бирюлево Восточном. В 12-этажном доме, на самом последнем этаже. Она получила ордер, и не раздумывая ни дня, решила квартиру посмотреть. Поехали с ней мои родители, я и мой 10-летний брат. Лифт не работал и мы пошли пешком, а брат остался на улице, погулять. Забрались на 12 этаж, зашли в квартиру и первым делом к окнам. Сверху - прекрасный вид на область. Вдруг отец сломя голову вылетает из квартиры и мчится вниз, на улицу. Мы глянули в окно и видим: брат гулял под окнами в том месте, где раньше была строительная зона этого дома, и не знаю каким образом, его ноги завязли в глине. И эта глина начала его засасывать. И притом очень быстро. Когда мы выглянули, он ушел в глину уже по колени. Мы помчались вниз. Когда добежали, отец уже вытащил брата из глины. Только его обувь, конечно осталась внутри. Я думаю, если бы отец не посмотрел в окно, то брата бы утянуло так глубоко, что вряд ли руками можно было вытащить.

Девять популярных типов проявления детей в школе. Всего девять! А ты думал, что тебя никто не понимает...

Ольга. Хорошо учится, всегда готова к уроку. Домашние задания выполняет аккуратно, без ошибок. Контрольные пишет очень хорошо. На олимпиады не ходит, а когда однажды пошла, по просьбе учительницы, на олимпиаду по математике, то смогла решить только одну задачу. Прилежна, исполнительна, вежлива со всеми взрослыми. Тихоня, довольно застенчива. Старается не выступать публично, крайне редко поднимает руку на уроке.
Олег. Очень способный, но довольно рассеянный мальчик. Домашние задания делает регулярно, но не всегда полностью. Часто не делает те задания, которые считает простыми и понятными. Контрольные пишет обычно без ошибок. Все ошибки связаны с невнимательностью. Любит ходить на предметные олимпиады, занимает там призовые места. Эрудит, азартно играет в школьной команде по брейн-рингу. На уроках активен только тогда, когда обсуждаются проблемные вопросы или сложные аспекты темы. Если вызвать к доске, то гарантировано ответит или выполнит упражнение.
Дмитрий. Очень активный, возбудимый, неуравновешенный. На уроках не может усидеть на месте больше 10 минут. Сильно мешает всем остальным в классе, постоянно привлекает к себе внимание. Склонен похулиганить во внеурочное время, драчун. Домашние задания не делает почти никогда, тетрадь постоянно забывает. Вызывать к доске бессмысленно – не пойдет, вступит в пререкания с учителем. Уроков не учит. На контрольных часто сдает пустой листок. Во внеклассной работе не участвует, но как-то на турнире по брейн-рингу оказался победителем, неожиданно показав немалую эрудицию и высокую скорость реакции. Является капитаном команды двора по футболу, пользуется авторитетом у многих мальчишек.
Дарья. Болезненная, слабенькая девочка. Перенесла родовую травму, поздно начала ходить и говорить. До сих пор читает медленно, по слогам. Плохо запоминает любой текст, в том числе стихи. Очень медлительна, на контрольной успевает выполнить не более одного-двух заданий. Домашние задания выполняет (с помощью мамы), но в классе, особенно у доски, ответить по выполненному домашнему заданию не может. К доске вызывать смысла нет, так как темп урока немедленно падает. Руку на уроке никогда не поднимает. Любит помогать учительнице биологии на школьном участке и в кабинете, ухаживает за растениями, охотно дежурит по классу. Новых взрослых воспринимает настороженно, но есть люди, к которым она очень привязана.
Тимофей. Учится очень неровно. Самостоятельные и контрольные работы выполняет наполовину. Почти никогда не делает домашних заданий. На уроках откровенно скучает, если есть возможность, играет телефоном. Руку поднимает редко. При ответах у доски выдает необходимый минимум, не склонен показывать свою подготовку. На прямые вопросы по существу домашнего задания обычно отвечает, показывая базовое знание материала. Основные интересы связаны с компьютерными играми. Хорошо разбирается в моделях и программном обеспечении для планшетов и телефонов. Всем одноклассникам готов помочь в прохождении игры или в настройке планшета. Взрослых не очень уважает, считая их ограниченными людьми, не понимающими современного мира, однако не склонен проявлять агрессию или грубость. На дворе не гуляет, футбол смотрит только по телевизору, сам в футбол не играет.
Харитон. Способный, развитый мальчик, любит читать. Обладает отличной эрудицией, но не азартен. В брейн-ринг играет неохотно, чаще наблюдает из зала. На уроках не склонен поднимать руку, но если вызвать к доске – почти всегда ответит. Любит ходить на олимпиады, с некоторых приносит призы. Периодически забывает тетрадь дома. Домашнюю работу делает не всегда. Контрольные работы обычно пишет хорошо, хотя бывают отдельные ошибки. С одноклассниками отношения натянутые, основные друзья вне школы, в клубе исторических реконструкций.
Татьяна. Спортсменка, перворазрядница по толканию ядра. Много времени проводит на тренировках. В классе дружит с несколькими девочками, популярностью у мальчиков не пользуется. Домашние задания выполняет, самостоятельные и контрольные работы пишет на базовом уровне. Все делает точно и в срок, но по минимуму. На уроках достаточно пассивна, хотя за ходом урока в общем следит. С учителем физкультуры договорилась, что на уроки не ходит, а только сдает зачеты. Школьные мероприятия не посещает, так как сразу после уроков уходит на тренировку. В школе о своих спортивных победах рассказывает неохотно.
Сергей. Крайне замкнутый, необщительный мальчик. Принципиально не может отвечать у доски, стоит и молчит, глядя в пол или в сторону. В классе дружит только с одним мальчиком, приглашает его к себе домой, где они часами играют в настольные игры. Хорошо разбирается в компьютерах, но ни с кем об этом не общается, никому не помогает. Математику и физику знает блестяще, способен решать самые сложные задачи. Призер городской олимпиады по математике. Сочинения по литературе скачивает из интернета. Знает очень много фактов из истории, биологии и географии, контрольные пишет отлично, но никогда не поднимает руку на этих предметах. Тетрадь постоянно забывает, в тетради грязь. На школьные мероприятия ходит, но проявляет абсолютную пассивность, занимая позицию наблюдателя.
Светлана. Очень активная девочка, староста класса. Реальный лидер среди девочек и части мальчиков. Красивая, эффектная, пользуется популярностью. Смышленая, но неглубокая. К предметам отношение очень избирательное: нравится история и литература, не любит математику и физику. Занимается бальными танцами, любит выступать на школьных мероприятиях. К занятиям относится ответственно, но без интереса. Руку поднимает, только если точно знает ответ. Обижается, если она подняла руку, а ее не спросили. В контрольных и самостоятельных допускает ошибки. Если не выучила, стремиться предупредить учителя перед уроком. Очень не любит отвечать вслух в ситуациях, когда ответ ей не известен, может даже нагрубить учителю и сорвать урок. Очень любят когда её хвалят, отмечают призами и грамотами за различные достижения.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!