Nikto13

на Пикабу
поставил 44 плюса и 1 минус
224 рейтинг 31 подписчик 53 комментария 10 постов 3 в горячем
-12

Очки искажают лицо

Помогите разобраться! Провела в оптике два часа, чтобы объяснить девушке-консультанту, что мне надо. А именно: тонкие линзы, так как минус большой (п -4.0 л -4.25), конечно же зрение ниже, сейчас я написала так, как прописано в рецепте. И самое главное - ЧТОБЫ ОЧКИ НЕ ИСКАЖАЛИ ЛИЦО. Я думаю многие меня поймут, когда смотришь в зеркало и в очках овал лица не сходится с твоим (надеюсь понятно объяснила). Тонкие линзы сделали, асферику поставили, итог: ОЧКИ ИСКАЖАЮТ ЛИЦО. Я уже не знаю реально ли существует очки, которые ты надел и твой овал лица не съехал куда-то там. Ещё смутило то, что в рецепте написано Dpp 57-58, а сделали на 60.
Объясните пожалуйста, почему так? Возможно, линзы большие? Просто я так долго объясняла чего я хочу, сто раз переспросила такой ли эффект будет, а итог вот. Да и сумма приличная.
Если что Ne =1.610.

Очки искажают лицо Очки, Зрение
0

В 21 выгляжу на 17

Итак, мне 21. Многие говорят, что я не выгляжу на свои годы, что иногда ставит меня в неловкое положение, вот например:
1) я любитель выйти в 12 ночи и покачаться на качелях. Дело было летом, белые ночи, на улице никого. Заметила, что на меня смотрит мужчина, ну думаю ок. Вижу, что он движется ко мне, завязался диалог:
М - здравствуйте, я такой-то такой, инспектор по делам несовершеннолетним города N, почему ещё не дома? Где твои родители?
я молча, с улыбкой слушаю.
Я - Мне 20 лет.
М - а что же ты тогда тут делаешь?
Я - сижу.
Почесав голову, тот удалился. Через 15 минут прошли дети лет 13, слушая музыку на весь район))0). Бабули тоже подходили и говорили, чтобы домой шла.
2) продавец, прежде чем мне продать мне скидочную карту, три раза спросила есть ли мне 18. Магазин продуктовый.
3) я работаю преподавателем по гитаре. И на занятия ко мне приходят люди разных возрастов. Очень удивляются и огромными глазами задают вопрос: "вы преподаватель???". Сложнее работать с мужчинами, которые, как мне кажется, не очень довольны тем, что их обучает "девчонка" (не все такие).
4) на работе новый сотрудник и мы не смогли познакомиться из-за того, что она говорила с начальством по телефону. Поздоровавшись, я стала готовиться к уроку, она внимательно наблюдала. Только я хотела пройти в свой кабинет, она вслед мне орёт: "Девууууушкааа, вы куда???? Ваш преподаватель ещё не пришел!". Когда я сказала, что я и есть преподаватель, она открыла рот и я ушла в закат, точнее, в свой кабинет.
5) Иногда ученики (в основном мужчины), спрашивают, что тут дети делают)0)0))))
Хочу сказать, что меня все устраивает и я была бы рада всегда быть "17-летней". Я понимаю, что 21 это цветочки:) думаю, что некоторым знакомо.
Просто решила поделиться:)

Когда не хотят продавать скидочную карту

В 21 выгляжу на 17 Длиннопост, Вечно молодой, Жизненно
36

Проводник пассажирского вагона. Часть 5

На самом деле про работу проводником можно говорить и говорить. Этим летом я не поехала (и уже больше никогда не поеду), так как решила поработать по профессии и поберечь нервы. В этом посте расскажу тру сториз.
1) Поезд двинулся, я проводила станцию и пошла к пассажирам. Меня подозвала женщина с претензией, что у нее грязный стол (там был развод) и вообще нужно вымести и помыть все Я ЖЕ НЕ ХОЧУ ГЕПАТИТ ПОДЦЕПИТЬ, какой черт гепатит? Ты едешь в плацкарте, где спали 100500 человек, этому вагону не один десяток лет. Сказать, что я офигела - ничего не сказать.
PS: потом эту пассажирку обматерила на станции продавец мороженного, из-за того, что та ЧИТАЛА СОСТАВ МОРОЖЕННОГО ВДРУГ ТАМ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО, на улице в +30, но ничего, пусть весь мир подождёт.
2) Меня вызвали на разбор (на него я не пошла) из-за того, что бабка позвонила на горячую линию с претензией "не высадила на нужной станции". А то, что бабуля сама отказалась выходить, это ее не волновало, это уже проводник виноват.
3) на ЖД не любят студентов. Это я ощутила на себе, когда первый раз поехала на практику.
"Чё студенты?!? Да мы их выбросим на следующей станции вместе матрасом", все это сопровождалось криками и матами. Кстати потом мы пили чай, нормальные проводники оказались...
4) работая от города N, нас заселили не в общагу, ни в какую-то дешманскую гостиницу - а в вагон. Без света, в грязный в вагон. Мы конечно прифигели и решили ездить домой после каждого рейса.
5) 2 ночи. Станция N. Стоим 5 минут (как же сложно стоять в такое время суток, ещё и 5 минут длятся вечность, но надо), Я смотрю в пустоту, пока не обращаю внимание на идущуго человека протягивающего мне конфету. Робкое "спасибо", поезд отправляется, человек идёт дальше, наблюдая за колёсными парами. Это был 2017 год (июль или август), если вдруг волей судьбы ты читаешь это - спасибо! Мелочь - но приятно.
Могу долго глаголить, но вставлю свои пять копеек: ты студент. Ты молод и на все готов. Ешь, что хочешь, пьешь, что хочешь и тебе без разницы: проводник ты или бармен (ответ для тех, кто задаёт вопрос о том, что сподвигает работать на ЖД). Но всему есть предел. Профессия проводника научила многому: смотреть на вещи проще, общаться легко, беззаботно с людьми и разбираться в них, ценить труд других (неважно: официант, проводник, уборщик, промоутер). Для многих эта работа кажется ужасом (особенно, когда читаю комменты) и это нормально (иногда вспоминаю некоторые моменты и думаю: "все хорошо, что хорошо кончается". Теперь всегда смотрю с лёгкой тоской на поезда и ощущением того, что: " ээххх, ну в один рейс я бы сгоняла". А где один - там и второй...

42

Проводник пассажирского вагона. Часть 4

Добавлю о планёрке.
Там определяют как вы будете работать: в тройке, в двойке или в единицу.
В тройке работают 3 проводника на 2 вагона, график: 16 часов работаешь, 8 часов отдыхаешь.
В двойке работает два проводника на 1 вагон (12 часов работа, 12 часов отдых).
В единицу, соответственно, 1 проводник на 1 вагон. Как бы там не говорили, что график работы 12 часов и 12 отдых - нет, спать нужно успевать, употреблять пищу нужно успевать, жить тоже нужно успевать.
Когда можно вздремнуть: на перегонах (это когда нет ближайших станций и мы едем по 2-3 часа без остановок), технических станциях (на них идёт заправка, откачка, на некоторых нужно выносить мусор. На таких станциях выходить нельзя, даже если два часа стоим). Ваша зарплата будет определяться так:
1. Каким способом вы будете работать (3, 2 или 1). Ставка в час - 83 рубля, в единицу ставка больше, но не помню сколько.
2. Количество дней в рейсе.
3. Процент от чайной продукции вам тоже идёт в зарплату (правда небольшой).
4. Премия (ее могут лишить из-за косяков, а она составляет 100 процентов).
5. Город, от которого вы работаете.
6. Недосдача.
За имущество отвечает проводник и его зарплата. Украли стакан с подстаканником -350 рублей, одеяло -500 рублей и.т.д. (пассажиры! Постельное белье и полотенце забирать с собой нельзя! Портить нельзя! Вытирать кровь, кофе краски и. т. д - нельзя. Комплекты сдаются в прачку и если они не отстираются, то тогда деньги спишут с проводника, иногда самим приходится стирать, чтобы в прачке приняли).
В рейс мы закупаемся на свои деньги, обычно на продукты уходит около 1000 (плюс/минус), если вы едете на поезде дальнего следования, то это доп.расходы (пирожки, обед на станциях и.т.д), все конечно же зависит от вашего аппетита. Кстати, проводник может питаться в вагоне-ресторане (100 рублей)

Уборка.
Грязная работёнка, однако, что делать. Мыть туалет, пол, убирать и выносить мусор - не каждый на такое пойдёт. Самое обидное, когда люди не могут нормально убрать за собой (могут вылить чай, дошик в пакет для мусора или в мусорный бак и другие изыски). Уборку нужно проводить два раза в день.

Кондиционер, товарищи (больная тема).
На поездах дальнего следования он обычно есть (если на билете нарисована снежинка, значит есть). Правда иногда он может быть не в рабочем состоянии, но он есть))))). Сразу говорю: его могут включить не сразу после отправления от начальной станции (все зависит от вагона), потому что поезд долго стоит и нужно разогнаться для выработки электричества.
Итак, ситуация: станция отправления Анапа, поезд стоял 5 часов в +40, в вагоне пекло (мне кажется, некоторые поймут), вам не включает кондиционер, обстановка накаляется, проводник морально уже готов (почти) к "войне" с пассажирами и объясняют всю ситуацию, что нужно немножко подождать, его скоро включат, блаблабла... С одной стороны: могу понять пассажиров, там реально овер жарко, а с другой: поймите пожалуйста проводника))) не он за это отвечает и ему тоже жарко ( в форме, закрытой обуви и с постельным бельем в руках).
Плюсы я писала в предыдущем посте, перейду к минусам:
1. Ненормированный рабочий день;
2. Опасная работа;
3. Большая ответственность;
4. Уборка, кондиционер, недосдача;
5. Нервная работа;
6. В пути следования может сломаться какое-то оборудование (но для этого есть ПЭМ - поездной электромеханик.
7. Конфликтные ситуации (в любой непонятной ситуации бегите к начальнику поезда).
8. Проводникам нельзя носить шлепки, босоножки, сандалии - любую обувь где открыта нога - увидят, все, прощай премия. Звучит не очень, но раз мы работали в зоне повышенной опасности, то выбирать не приходится;
9. Недосып.
Помню на пикабу было видео, где пассажирка не хотела сдавать свой комплект постельного белья и из-за этого возник конфликт с проводником. Да, пассажир может не сдавать свое постельное, имеет полное право, но в связи с тем, что в вагонах воруют (я принимаю вариант, что случайно в сумку положил, это нормально, но вот если подстаканник "случайно" кладут в сумку, то нет, не принимаю), а проводник всегда считает "грязь" (использованное постельное) и ему важно, чтобы все было на месте (платить то ему если нет чего-то) и если вот так у всех собирать - то просто физически не успеваешь (особенно в плацкарте). Но мне всегда попадались в этом плане хорошие люди: все складывали и прямо говорили, что принесли, сколько и мирно уходили к себе.
Много букв, но вы справились. Время увлекательных историй, но это уже в следующем.

Показать полностью
15

Проводник пассажирского вагона. Часть 3

Вы получили свидетельство о присвоении профессии, вас допустили до работы на мед.осмотре, теперь можно трудоустраиваться. Итак, вы выбираете где хотите остаться: у себя в городе, или же отправиться в другой уголок страны, который вам предложат. Вопрос о том, где вы хотите работать возникнет ещё на этапе обучения. Лично мы поехали в другой город.
Итак, стажировка. На самом деле это лайтовый период: вас прикрепляют к кадровому проводнику, вы наблюдаете и помогаете чем сможете. Бывало так, что практикант отказывался помогать проводнику, ссылаясь на то, что он "проктекант" и может ничего не делать, окей, но это как минимум не по-человечески. Ваша задача посмотреть, попробовать, пощупать, короче говоря - познать эту профессию по максимуму. Работать в ночь на стажировке обычно не отправляют, потому что есть шанс, что студент высадит пассажира не там и т.д. поэтому нужно черпать все днём.
На самом деле работа бумажная: нужно заполнить ЛУ72, различные журналы (на этом я не буду заострять особого внимания, все объясняют на учебе).
Обычно стажировка длится 2-3 дня и она оплачивается.
Чему вы научитесь:
проверять билеты;
заполнять документы;
скручивать матрасы;
при необходимости топить титан, к счастью, он работает при помощи преобразователя питания (электричества), но всякое бывает... Углем, дровами мне приходилось топить;
Работать с оборудованием;
Общаться с РАЗЛИЧНЫМИ людьми и решать конфликты;
Считать белье;
Убирать вагон;
Принимать и сдавать вагон;
Что значит принимать и сдавать вагон?
Ситуация: вы отправляетесь в самостоятельный рейс, приходите в вагон где вас ждёт другой проводник (только что приехавший с рейса). Он даёт вам журнал, где прописано что, где и в каком колличестве находится. И так по списку вы проверяете (ложки, стаканы, одеяла, огнетушители и.т.д), проверяете чистоту ЭТО ВАЖНО, иначе потом самим придется убираться. Если все в порядке - ставите свою подпись в маршрутном листе и отправляетесь в свой самостоятельный рейс, и так по кругу.
Перед рейсом всегда проходит планёрка, где вы знакомитесь с начальником поезда, расписываетесь в журналах безопасности, распределяетесь где хотите работать (плацкарт, купе) и с кем, и слушаете всякие интересности)).
Знаете, пост получился большой, пожалуй, я на этом закончу и напишу следующий.

42

Проводник пассажирского вагона. Часть 2

Обучение.
обучение длилось 3 месяца, по две-три пары в день, 3-4 раза в неделю (естественно, после основной учебы). Ездили в колледж транспортных технологий и сервиса. Предметы, которые мы изучали: электротехника, охрана труда, устройство и эксплуатация пассажирских вагонов, организация пассажирских перевозок и.т.д. всего 7 экзаменов, один из которых итоговый + две практики. Экзамен я закрыла автоматом. Сразу говорю - я гуманитарий и все сдала. Так что те, кто переживает, что ничего не поймут и не сдадут - не переживайте. Все познается на практике и вас точно не оставят на произвол судьбы.
Плюсы.
+ Обучение проходит бесплатно, с условием того, что вы точно едете на целину (поэтому, нужно очень быстро пройти мед.комиссию и получить допуск, чтобы, мало ли, время зря не теряли);
+ Вам выдают свидетельство о присвоении классификации проводника пассажирского вагона и если вы захотите работать проводником на постоянной основе - то без проблем можете трудоустроиться;
+ Заработная плата. В первую целину заработала 50т, на второй около 90т;
+ Романтика поездов. Не знаю как вы, но я нахожу в этом что-то особенное;
+ Колесите по России;
+ Домой (по прописке) вы ездите бесплатно и на поезде. Для этого вам выдают транспортное требование.
О минусах, стажировке, финансах и работе напишу в следующем посте. И ещё один момент: у каждого города свои правила обучения. В соседней области, например, студенты не ходят в колледж, им читает лекции командир отряда. Так что все индивидуально.

8

Проводник пассажирского вагона. Часть 1

Итак, за моими плечами две целины. Две студенческие целины, отработанные в отряде проводников. Начну, наверное, с того как туда попасть.
Еще в школе я знала, что пойду в студенческие отряды, видела в этом какую-то романтику, и знаете - не прогадала. На первом курсе университета, я вступила в проводниковой отряд. Сразу предупреждаю, что в отряд могут вступить студенты ВУЗов и СУЗов (специальность значения не имеет).
Какие отряды есть?
Строительный отряд. Ребята работают на всевозможных стройках (есть женские, мужские и смешанные отряды).
Педагогический отряд. Лето, море, лагерь. Я считаю это круто. Наши ребята ездили в лагеря возле моря, кто-то оставался в области.
Сервисный отряд. Там проходит обучение на официантов и барменов. Работали студенты на Ялте.
Проводниковый отряд. С этого момента подробно. Итак, вступив в отряд, весной мы проходили обучение на проводника пассажирского вагона 3-го разряда, это очень удобно, ведь после сдачи экзаменов мы получите свидетельство о среднем профессиональном образовании (всего за три месяца, в колледже на это уходит почти 4 года), паралельно этому проходили мед.осмотр и это, наверное, самое страшное. Сейчас большой проблемой является плохое зрение, а там (так как работаем в зоне повышенной опасности), допускаются к работе студенты со зрением до -3. С дальтонизмом тоже не берут.
После успешного прохождения мед.осмотра и сдачи экзаменов выдаётся свидетельство. Перед тем как перейти к работе, наше отделение отправляет нас на стажировку на 3 дня (не во всех городах так делают), где мы учимся и смотрим вообще суть (все познается на практике). Кстати, она не оплачивается.
Час икс - трудоустройство.
На работу нас отправили в другой город (можно было остаться в своем, но нет, нам нужны приключения), где собственно и началось наше трудоустройство. Нам выделили место для жили-были между рейсами (это отдельная тема), и отправили в ещё одну стажировку, но только оплачиваемую. Следующий рейс уже самостоятельный.
Что вам нужно для работы: ключи (их нужно купить. По цене: новые 500, но я купила б/у за 250), форма стоила 1100 рублей (девочки: юбка, безрукавка, галстук. Мальчики: штаны, безрукавка, галстук). Целинка - форменная куртка студенческих отрядов. Это то, что есть у каждого бойца. У кого-то зелёные (это классика), у нас темно-синие (ее покупала за 800р)
Кратко информацию написала. Постепенно буду писать посты по каждой теме.

-2

Тебе картошку фри или обручальное кольцо?

Сидели с подругой в Макдональдсе и обратили внимание на эту парочку. Парень открыл коробочку, а там - кольцо.
Ну он сделал несколько кадров на свой телефон и вместе с девушкой ушел. Что было дальше - история умалчивает.

Тебе картошку фри или обручальное кольцо? Кольцо, Замужество, Макдоналдс
Тебе картошку фри или обручальное кольцо? Кольцо, Замужество, Макдоналдс
8

Сплю в линзах и радуюсь жизни.

Привет, пикабушники! Это мой первый пост, пост для таких же "незрячих", как и я.

Очки, линзы, линзы, очки -  настал момент, когда мои глаза больше не хотели принимать ни то, ни другое. Операция по коррекции казалась дорогущей, да и девушкам не рожавшим, кстати, не рекомендуется ее делать. Это не реклама и прочее, просто когда я рассказываю людям про ночные линзы, они не верят, а потом поступает куча вопросов.

Ночные линзы это - средство контактной коррекции зрения, которые оказывают свое воздействие, только тогда, когда ты спишь, это жёсткие, но газопроницаемые линзы.

Как они работают?

Линза давит на поверхностый слой роговицы, утолщая по краям, но делая более плоским в центре. За счёт этого меняется переломление лучей и фокусировки. Ты снимаешь линзы и видишь на все 100. Удивительно, но это так.

Если учесть, что мое зрение на тот момент было около -4,5, то сейчас (я ношу их уже 2,5 года), могу похвастаться 100.

Кому их можно носить?

Людям, с близорукостью до -6.0 диоптрий, дальнозоркостью до +3.0 диоптрий и с астигматизмом до -1.5 диоптрий.

Плюсы:

Отличное зрение в течение дня.  Мой врач говорил, что идёт "накопление зрения". Лично я могу проходить весь день и лечь спать ( проснусь конечно не с таким суперским зрением, но все же);

Собираетесь в бассейн или в спортзал? Тогда можно не беспокоиться, что вы можете потерять силиконовую линзу;

Сроки использования.

Контактные линзы нужно менять раз в год (у меня такие), некоторые меняют раз в два года.

Минусы:

Стоимость. Вместе с обследованием, линзами и средствами ухода, мне обошлось в 23000 рублей

Одна линза стоит 7000, в клинике, которой я наблюдаюсь со скидкой (если брать 2-ой раз) обойдется в 6300;

Обследование.  Но это можно и отнести в плюсы ( вы будете знать о своих глазах все), но к сожалению это не так быстро;

Подбор линз. После обследования на вас заказывают линзы и назначают встречу. Первый раз мне пришлось просидеть в линзах час (конечно же с закрытыми глазами), они мне не подошли. Второй раз уже были на мои глаза. Кстати, результат уже после первого часа. Я помню, как вышла из клиники и разглядывала улицу;

Процесс надевания/снятия линз.

Как надеть/снять линзы?

Если вы носили силиконовые, то понимаете, что получается не всегда с первого раза и нужно набивать руку.

Здесь же немного сложнее. Линзы нужно надевать/снимать над зеркалом, чистыми руками (этому обучат в оптике). А снимать (опять же над зеркалом) натянув пальцами оба края нижнего и верхнего века (картина не самая красивая). Все должно быть стерильно.

Дискомфорт.

Ощущение инородного тела в глазу - не самое приятное. Сами по себе линзы жёсткие и их легко сломать. Первое время я спала только на спине (сейчас могу хоть как).

Стерильность. Нужно мыть зеркало, руки, линзы (только чистой водой), отдавать их на чистку ( это делается бесплатно), покупать шампунь, контейнеры, капли для глаз, раствор. Короче говоря - следить очень-очень тщательно.

Зрение восстановилось полностью спустя неделю. Глаза больше не болели, не краснели и не слезились. У меня складывалось такое ощущение, что у них вырос нос и  они начали дышать.

Основной информацией поделилась. Буду рада ответить на ваши вопросы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!