35

Проводник пассажирского вагона. Часть 5

На самом деле про работу проводником можно говорить и говорить. Этим летом я не поехала (и уже больше никогда не поеду), так как решила поработать по профессии и поберечь нервы. В этом посте расскажу тру сториз.
1) Поезд двинулся, я проводила станцию и пошла к пассажирам. Меня подозвала женщина с претензией, что у нее грязный стол (там был развод) и вообще нужно вымести и помыть все Я ЖЕ НЕ ХОЧУ ГЕПАТИТ ПОДЦЕПИТЬ, какой черт гепатит? Ты едешь в плацкарте, где спали 100500 человек, этому вагону не один десяток лет. Сказать, что я офигела - ничего не сказать.
PS: потом эту пассажирку обматерила на станции продавец мороженного, из-за того, что та ЧИТАЛА СОСТАВ МОРОЖЕННОГО ВДРУГ ТАМ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО, на улице в +30, но ничего, пусть весь мир подождёт.
2) Меня вызвали на разбор (на него я не пошла) из-за того, что бабка позвонила на горячую линию с претензией "не высадила на нужной станции". А то, что бабуля сама отказалась выходить, это ее не волновало, это уже проводник виноват.
3) на ЖД не любят студентов. Это я ощутила на себе, когда первый раз поехала на практику.
"Чё студенты?!? Да мы их выбросим на следующей станции вместе матрасом", все это сопровождалось криками и матами. Кстати потом мы пили чай, нормальные проводники оказались...
4) работая от города N, нас заселили не в общагу, ни в какую-то дешманскую гостиницу - а в вагон. Без света, в грязный в вагон. Мы конечно прифигели и решили ездить домой после каждого рейса.
5) 2 ночи. Станция N. Стоим 5 минут (как же сложно стоять в такое время суток, ещё и 5 минут длятся вечность, но надо), Я смотрю в пустоту, пока не обращаю внимание на идущуго человека протягивающего мне конфету. Робкое "спасибо", поезд отправляется, человек идёт дальше, наблюдая за колёсными парами. Это был 2017 год (июль или август), если вдруг волей судьбы ты читаешь это - спасибо! Мелочь - но приятно.
Могу долго глаголить, но вставлю свои пять копеек: ты студент. Ты молод и на все готов. Ешь, что хочешь, пьешь, что хочешь и тебе без разницы: проводник ты или бармен (ответ для тех, кто задаёт вопрос о том, что сподвигает работать на ЖД). Но всему есть предел. Профессия проводника научила многому: смотреть на вещи проще, общаться легко, беззаботно с людьми и разбираться в них, ценить труд других (неважно: официант, проводник, уборщик, промоутер). Для многих эта работа кажется ужасом (особенно, когда читаю комменты) и это нормально (иногда вспоминаю некоторые моменты и думаю: "все хорошо, что хорошо кончается". Теперь всегда смотрю с лёгкой тоской на поезда и ощущением того, что: " ээххх, ну в один рейс я бы сгоняла". А где один - там и второй...

Дубликаты не найдены

+4

Очень любил на поездах ездить.


Из недавнего. Еду в какоц то региональной электричке Берлин - какие то тигули. Купил билет 2го класса, сижу в первом. Подойдет дяденька и попросит доплатить. Ну ладно, но все равно купил во второй класс. Подходит дядентка, просит доплатить, доплпчиваю.... а касса чек не может пробить. Ну что то случилось. Дяденька говорит - ну что же, едьте так... без доплаты, касенмашин не работает.

В немецкой железной дороге билет можно купить у человека, проверяющего билеты. Без всякого штрафа и проч.

Ехал как то из Германии в Нидерланды. Приехал на станцию пересадки уже в Нидерландах и вижу что нужная электричка вот вот отойдет. Спрашиваю у дядьки в железнодорожной форме - а можно ли купить билет в самом поезде, ну как в Германии. Можно, отвечает мне дядечка, но на 50 ойро дороже. ... Я такой -А где здесь кассы? Он мне обьяснил. Времени до отправления буквально две минуты. Ну понесся.... .... купил бегу обратно, вроде поезд не ушел.... тот же дядечка ....-Купил? Я -Купил!!! Он ну тогда заходи скорей и поехали. Кароче это оказался машинист поезда, и он меня просто подождал.

раскрыть ветку 1
0
Это круто)
+2

Этим летом ехали из Анапы домой три с половиной дня.  Замечательные были проводники-студенты.

раскрыть ветку 1
0

Вот я лоханулся :) Прочитал про три с половиной дня и сразу возмутился - какое же вранье, до Анапы ехать всего-то сутки. Только потом сообразил, что ехать из Анапы домой вовсе не значит ехать до Москвы, просто машинально на себя спроецировал ситуацию :)

+1
А вот мне кажется ужасом каждый день приходить к 8.00 на работу! Это ж рехнуться можно.
Ну, или спиться... )))
раскрыть ветку 2
+1

У меня в 5.50 подьем. в 7.30 на работу.

а еще, о ужас, я пытаюсь лечь спать в 22.00, правда из-за малых иногда ложусь к 23.00  :)))

0
Согласна с вами
+1

Да уж.. Не дай бог проводника-студента.

Говорю - "с окна дует" - "да пофиг,лето же". Говорю - сделайте музыку тише в своем купе - "да ладно,мы же у себя слушаем,а не по трансляции"..Про санитарию даже и вспомнить страшно - студенту же западло размоченную бумагу с говном с пола туалета отдирать.

раскрыть ветку 1
0
Дааа, не позавидуешь.
Я думаю, любому было бы неприятно ее убирать). В таких случаях всегда проводила мини-инструктаж " как пользоваться туалетом". Иногда взрослые ведут себя хуже детей.
0
А мне немного жалко проводников... по роду работы частенько катаюсь на поезде, и скажу вам, что некоторых пассажиров хочется самому выкинуть из вагона. Дай, подай, принеси и т.д. А проводник должен улыбаться... так как за каждую провиность и жалобу - на ковер, вплоть до увольнения...
0

Даааа очень сложно не спать в 2 часа ночи. Да. Мне бы ваши проблемы.

раскрыть ветку 1
0
Дело в том, что график очень ненормирован. То есть, если тебе например в два ночи ложиться, то твоему напарнику вставать, то встающему сил и терпения.
А когда ты 16 часов на ногах и метаешься как белка в колесе, то поверьте - 5 - минутные станции в 2 ночи - отстой
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: