NicolasDeMarco

пикабушник
пол: мужской
поставил 791 плюс и 245 минусов
1769 рейтинг 3 подписчика 355 комментариев 5 постов 0 в "горячем"

Впечатления от первого велопутешествия. Италия.

В общем, приехали пару дней назад и всё никак не отойти. Решил поделиться впечатлениями на пикабу.

Около года назад загорелся идеей поехать в велопутешествие в Италию. Прошлым летом я понял, что на велосипеде можно проехать значительное расстояние не напрягаясь, ну и понеслось, начал готовиться. Чудом нашел попутчицу на велофоруме, совершенно незнакомую мне и вообще из другой страны. Общались в ВК, готовились, оба боялись друг друга, но в итоге в аэропорту Бергамо встретились и начали собирать велосипеды.

В общем, проехали за ~15 дней где-то 700км и это было самое, наверное, незабываемое в жизни. Хотя нет, забываемое. Было столько впечатлений, что на память о предыдущем дне стиралась, но я делал заметки.

Провоз велосипедов в самолёте дороговат, платил около 60 евро в одну сторону. Но это дешевле, чем снимать велосипед там. Туда вёз специально в коробке от велосипеда (сдавал в мастерскую), со всякими паралонами и смягчителями, чтоб ничего не сломали - действительно ничего не сломали. Обратно вез вообще в дождевике от велосипеда, ибо чехла у меня не было. Кое-как на вокзале стяжками и, естессно, синей изолентой всё скрепил, обмотал спальником, навесил портфель и замотал в дождевик. Боялся, что сломают, раздавят и расцарапают до дыр, но нет - всё в порядке.

Тут хотел бы просто немного рассказать о Сиене. Прокладывал маршрут через Сиену, к тому же, где-то на пути в Брешию натуральный такой итальянский охранник посоветовал туда отправиться , мол, вообще улёт. Он не врал. Город, вроде не особо известный (по крайней мере, я о нем ранее не слышал), но просто нереально красивый. Старый город в Сиене был божественнен. Сам город на горе, поэтому даже в самом старом городе постоянно спуски/подъемы. Улицы выглядят древними, везде флаги контрад, разные гербы, очень всё красиво. Было супер.

Селились мы в кемпингах. Никогда ранее особо не знал о кемпингах. Там они везде, просто везде. И цены доступные. Самый дорогой кемпинг, вроде как, стоил 32 евро или что-то вроде того. Самый дешевый - 20. Это в общем, т.е. по 10-16 на двоих за ночь. Все удобства есть. Часто был магазин, бар, где-то бассейн. И всё это в городе, либо совсем рядом. Очень удобная штука. А еще в кемпинге, у палатки, очень атмосферно попивать вино - не то, что в сухом отеле :D

Очень понравилось, что по пути половина велосипедистов с нами здоровалась, махала нам. Машины гудели, первое время напрягало, ибо казалось, что нам сигналят, мол, мешаем, но люди просто сигналили и дружелюбно нам махалали. Было странно, но приятно.

Дороги по больше части отличные, в городах никто не ездит по тротуарам на велосипедах - все по дороге, водители привыкшие. Сначала было непривычно ездить так, ибо довольно узкие улицы и часто водители просто тащились сзади, ожидая возможности обогнать (ибо баулы на веле еще), но никто при этом не сигналил.

В общем, впечатлений много, всё смешалось в один ком и пост я написал как-то нескладно, прошу прощения. Следующим летом хотел бы поехать в Испанию так же. Будем готовиться.

P.S. За билеты выложил 340 евро :'(, внутри страны за 17 дней ушло где-то 750. Но это с постоянными круассанами по утрам, кофе, питьем в городе (где задирают цены в 5 раз, ибо жара).

P.P.S. Немного фоток с дешманского хуавея.

Впечатления от первого велопутешествия. Италия. Италия, Велопутешествие, Кемпинг, Велосипед, Тоскана, Длиннопост

Укулеля с али всё-таки пришла, ура

В общем, не так давно торкнуло меня что-то научиться играть на гитаре. Никогда ни на чем не играл, даже в руках не держал. Думал-думал, а потом наткнулся где-то на просторах ютуба на укулеле. Так мне понравилась, что решил купить, денюг было маловато. Решил глянуть на али - нашел за 25 баксов. Выглядела неплохо, решил попробовать. Вот прошло чуть более месяца и теперь я кайфую:

Укулеля с али всё-таки пришла, ура Укулеле, Гитара, Новичок, Aliexpress, Smoke on the water

Пока очень сложно, ничего не понятно, но за пару часов более-менее разобрался и теперь могу на одной струне smoke on the water пробрянькать. Ну и еще парочку вроде кузнечика)))

Если кто тем же образом начинал и сейчас играет, то был бы рад получить пару советов, может каналов на том же ютубе.

P.S. Скину в комментарии еще пару фоток, а если кому интересно, то и ссылку на саму укулельку.

Как меня в детстве машина сбивала

В общем, прочитал пост http://pikabu.ru/story/novyiy_god_v_bolnitse_4702381 и вспомнилось, как в детстве меня машина сбивала, решил поделиться.

В общем, был я примерно классе в 5-6, шел как раз из школы домой. Шел груженым - тяжелый портфель, в одной руке папка с рисования, в другой пакет со сменкой. Обычно я ходил пешком (20 мин), но иногда и на автобусе. В этот раз решил ехать на автобусе из-за школьных грузов, так сказать... Иду-иду я, значит, и вижу, как к остановке сдалека начинает ехать автобус - решил бежать. Бежать пришлось через пешеходный переход со светофором, да еще и как назло зеленый начал мигать, но я решил-таки, что пропустить автобус после такого забега я просто не могу. В итоге, пока я перебегал пешеход, произошло что-то непонятное - я вдруг оказался не там, где бежал, да еще и на карачках. Я ничего не понял, встал и побежал дальше, забежал в заднюю дверь и иду по салону вперёд, на свободные места где-то. Иду и ничего не понимаю, в глазах темнеет, звезды вижу, космос... В итоге плюхнулся на сидение и сижу, пытаюсь понять, что произошло. А автобус стоит на месте. Не едет и всё. В передней двери появляется дядька лет 30 и зовёт меня, мол, подойди. Я сначала пытался не обращать внимания, но решил-таки выйти. Когда вышел на улицу, начал понимать, что меня сбила машина. Бабки на остановке охали-ахали, проговаривая всякое "в рубашке родился", одноклассница с окаменелым лицом и водитель, который начал звонить в полицию или куда-то. До меня начало доходить, что вся эта ситуация не понравится маме. Мне стало дико страшно. Я начал упрашивать мужика, чтоб тот не звонил в полицию, что всё хорошо и живу я рядом, мол, сам дойду и всё нормально. Сначала не соглашался, но в итоге согласился. Как я двинулся, меня догнал мужичок и переспросил, мол, всё ли хорошо и настоятельно попросил записать номер машины. И я побрёл домой. Причем в таком возбужденном состоянии, мне было так радостно и хорошо от мысли, что меня отпустили и мама не узнает. Лишь, наверное, через 15 минут я осознал, что со мной могло что-то случится - попробовал размять ноги, попрыгать и всё такое - вроде всё в порядке. Потом обнаружил, что ободрал себе кожу на запястьях (видимо в воздухе как-то сгрупировался и проехал на руках по асфальту), а еще папку с рисунками поломал. В общем, отделался довольно легко, учитывая, что пролетел пару метров (с рассказа двух одноклассников). Домой пришел, никому ничего не рассказал, а про запястья соврал, мол, упал просто. Маме рассказал спустя, наверное, года два. Такая вот история.

На самом деле, довольно приятное воспоминание. Хорошо запомнилось состояние шока, когда просто ничего не понятно и ты как будто не в себе и смотришь на всё со стороны, что ли. А еще запомнилось "в рубашке родился" - впервые услышал такое выражение и стало интересно, что значит. Жаль, что машина не запомнилась, но помню, что была маленькая, вроде жука, но не жук и цвет салатовый. Водитель, кстати, по пдд, вроде как даже и не виноват был, но за это не ручаюсь.

Подрастянул историю, уж извините, да и без крови и кишок, но как есть. А мораль - будьте осторожны на пешеходных переходах, особенно, когда куда-то спешите. Лучше уж не успеть на автобус, чем быть сбитым. Да и в итоге всё равно пешком пошел))

Битва за йогурт в больнице

Прочел тут пост http://pikabu.ru/story/onzherebenok_i_zefir_4675049 и вспомнил одну ситуацию в детстве. Отпечаталось в памяти хорошо.

В детстве я часто болел и периодически гулял по больницам. В этот раз лежал в каком-то закрытом отделении, было мне года 4, наверное. Помню всё очень смутно, запомнилась сама ситуация: лежу на койке, утро, просыпаюсь от какого-то шуршания. А рядом с кроватью шкафчик стоял, где лежали какие-то свои вкусняшки и так далее. Ну и вот в этом шкафчике копошится девчонка, которая лежала со мной в палате. Увидев, что я проснулся, резко хватает йогурт и бежит к своей кровати. Я вкусняшки люблю и стерпеть такого не смог - пошел к ней, говорю, мол, отдавай йогурт. Она ни в какую, отдавать не хочет. В итоге слово за слово и мы уже валялись на полу, с кряхтениями борясь за йогурт. Минуты через 3 прибежала медсестра и разняла нас. Я очень боялся, что она всё не так поймет - уже тогда понимал, что справедливости в таких делах не дождешься, но всё обошлось. Девчонку увели, а потом медсестра пришла за её вещами. Не знаю, выписали её или перевели в другую палату, но мне уже было всё равно. В гордом одиночестве я наслаждался отбитой вкусняшкой.

P.S. Где-то до первого класса я не знал, что девочек бить нельзя и несколько раз этим пользовался. Медсестра, на удивление, даже не отругала.

Веловыезд из родного Таллина

...или как я стёр свой зад надев обычные джинсовые шорты.

В общем, решил скататься подальше от города, т.к. поднадоело кататься по улицам, бордюрам, по пешех... в общем, захотелось чистой дороги.

Какая-то адская машина:

Веловыезд из родного Таллина Велосипед, Путешествие на велосипеде, Отдых, Эстония, Длиннопост

Последний раз видел телефонную будку вживую лет 10 назад

Заезжаю в городище Варбола

Какой-то алтарь или что-то вроде того. Положил велик в дар, но никто его не забрал, пока я уплетал банан - видать богам велосипеды не по нраву...

Катапульта. Просто катапульта. В информационной табличке было сказано, что ею закидывали стены крепостей всякими камнями, телами, еще всякой дрянью... Как я понял, камни использовались даже реже.

А это просто лошадка.

Мой маршрут:

В общем, однозначно кайфанул сегодня! Теперь начинаю думать, куда бы еще съездить, но сначала нужно купить нормальные велоштаны, а то что-то совсем попану тяжко...

А как вы относитесь к подобным веловыездам?

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Привет!

У нас отличные новости для геймеров и всех тех, кто неравнодушен к играм. Вместе с LG мы объявляем август — месяцем геймерства. Для тех, кто уже подзабыл или просидел весь июль в неведении, прошлый месяц был посвящен фотографам. Мы собирали ваши посты с тегом «фотография», а вы выбрали победителя. За вот этот пост @Iradiada получит шикарный 29-дюймовый монитор LG. Поздравляем :)

В этом месяце мы собираем истории, фотографии или видео по теме игр и геймерства. Прохождения, баги, обзоры, пасхалки, мемы и разборы – это может быть что угодно, но обязательно про игры. Для участия в конкурсе опубликуйте пост, поставьте тег «игры» и метку [моё] до 25 августа включительно. А пока будете выкладывать свои посты, мы расскажем, для каких игр нужен ультраширокий монитор, и как в нестандартном соотношении сторон работалось гейм-дизайнеру (скоро появится). В конце месяца по традиции запустим голосование, а автору лучшего поста подарим новехонький UltraWide-монитор.

Итак, закрепляем. Что нужно делать:

Написать пост на тему месяца (август — игры и геймерство);

Поставить тег #игры и метку [моё] и опубликовать до 25 августа включительно;

Все. Вы в игре. Остается только ждать результатов.

Ваш шанс засветить свое остроумие и скилл (ну и выиграть приз, конечно!).