Бывает подрабатываю в такси в свободное время
В общем пришло предупреждение
Что я якобы отменяю принятые заказы и беру оплату сразу себе в карман. Это наверное было бы очень глупо с моей стороны, потому что комиссия в нашем небольшом городке 1%. Позвонил в свой Таксопарк, узнать в чем причина, учитывая что за все время, что я таксовал, я отменял заказ всего один раз, причём полгода назад, когда после 10 минут клиент так и не вышел. В саппорте ничего внятного мне не объяснили. Потом до меня дошло, вчера был заказ, доставка от двери до двери с смс подтверждением, я его принял, приехал в пункт выдачи, а там на меня косо посмотрели и сказали что я уже четвёртый по счету курьер за весь день, который приехал за этим товаром, и товар уже давно отвезли клиенту. Заказ отменять отказались, якобы их вины нет, это Яндекс заглючил, дабы не терять активность, я тоже не стал его отменять и позвонил в поддержку, где мне сказали что никакой компенсации не будет, но я могу отменить заказ через 10 минут и если со стороны магазина будет ещё раз что-то подобное, то их заблокируют. Разговаривал по громкой связи, менеджер услышал про возможную блокировку сразу отменил заказ и мне на счёт упала гарантированная оплата. Однако сегодня утром пришло это самое предупреждение. Решил написать напрямую в тех поддержку Яндекса
В общем понятно что, ничего не понятно. Судя по логике яндекса, я уговариваю отменить поездку, оплата которой происходит картой., @Yandex.Go, может Вы мне на этом ресурсе внятно ответите? А то не дай бг ещё раз произойдёт отмена со стороны клиента и Вы меня заблокируете без суда и следствия. Русский язык мой не родной язык, так что за ошибки прошу не пинать.
UPD тех поддержка вообще решила отмораживаться
UPD2 Яндекс отписыватся шаблонами и упорно молчит,