Nave537

на Пикабу
поставил 169 плюсов и 120 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
13К рейтинг 63 подписчика 995 комментариев 12 постов 3 в горячем
2487

Почта России -  с нами удобно!

Суть простая.
В январе я заказал в Китае некий электротехнический товар. Товар отслеживался, шел три недели, но после попадания в РЦ в Новосибирске больше недели не подавал признаков жизни. Я как-то замотался, забыл, потом вспомнил про него. Зашел в отслеживаемые и увидел, что на Почте он лежит уже примерно две недели. Никакого звонка, СМС и извещения, которые приносятся курьерами ПР в этот раз не наблюдалось. Естественно, я пошел сам.
Посылку долго искали, но не нашли. Записали телефон и сказали, что завтра с утра будут искать.

Примерно в 11-12 часов следующего дня мне поступил звонок от сотрудника ПР, которая сказала, что случилось ужасное, она случайно перепутала и отдала мою посылку какому-то товарищу (вероятно слепому), который немедленно отвез ее своему другому знакомому в другой город (видимо, в другом городе ПР запретили законодательно). На вопрос как вообще такое возможно без присутствия паспорта или СМС с быстрой регистрации, женщина ничего внятного сказать не смогла, но продиктовала номер человека, которому отдала посылку. (Не знал, что сотрудники почты РФ коллекционируют номера тех, кому отдают посылки). На том конце провода, человек действительно сказал, что, якобы, отправил посылку в другой город. Малознакомому человеку. Я попросил связаться с ним и вернуть. Тот сказал ок и пропал. Посылка - обычная розетка с USB. Мелочь, но было нужно.
Я решил не спускать дело и, позвоним по номеру ПР, 9 марта составил претензию с просьбой разобраться как возможна передача посылки стороннему лицу. Претензия была принята и было заверено, что будет проведена проверка и на претензию ответят в течении 30 дней (на такие вопиющие случаи всегда отвечают раньше). Примерно через пару дней мне позвонила та самая  сотрудница ПР с моего отделения и сказала, что розетку, таки, вернули. Естественно, уже без упаковки и б\у. Я ответил, что б/у меня не интересует и попросил купить мне то же самое или аналог в ближайшем новосибирском магазине. А мою посылку забрать себе. Но дело в том, что ценник в новосибирских магазинах троекратно превышает цены из Китая, поэтому сотрудница ПР сказала, что может купить розетку только за ту же сумму, за которую ее брал я.
Мне это все надоело, мне реально просто стал интересен тот факт, почему с ПР в открытую воруются посылки. Под левыми предлогами. Я сказал, что буду ждать результатов проверки.
Сегодня, 12 апреля я опять набрал телефон ПР (ответ, естественно, так и не пришел) и поинтересовался почему мне не дали ответ на мое обращение. Девушка предложила составить обращение на обращение, так как она не видит мое прошлое обращение, а просто консультирует и составляет новое обращение. "Мы не видим ваши обращения, они сразу же уходят". На вопрос зачем она тогда вообще нужна, я получил ответ заученным скриптом. Ответ на обращение на обращение, по заверению девушки составит 30 дней (но с такими вопиющими случаями, конечно же раньше). Я порадовался за ее прекрасную работу, на которую она, наверняка, училась не менее 4 лет в ВУЗе и попросил телефон того места куда они мое обращение отправили. Телефон был дан, но пока там только гудки. Люди работают... Будем из встряхивать, чтобы не расслаблялись. Спасибо, что прочитали.

Магнит. Пора отыграться

Сразу же оговорюсь,что пост не рекламный, а скорее любопытный.Никакого отношения к Магниту не имею, но акция, в целом, ничего не требующая, поэтому с домочадцами крутим. За 3 недели кручения глобуса, в 40% случаев не выпадает ничего кроме стикеров и магнитов. Чаще всего 2 по цене одного (шампуни, шоколадки) или скидка в 30% на пустячковые продукты, типа йогуртов, сметаны, корма для животных. Иногда бывают скидки в 70 или 100 руб. Но редко. И совсем уж редко - товар за рубль. Первый раз за рубль попался корм для собак, а вот второй раз уже все намного интереснее, то что на картинке. А жене через день - банка тунца за рубль. Попадалось ли вам что-то существенное в этой акции? Условно, дороже 200-300 руб? Или это просто случайность? Понятно, что на никакие существенные призы я не рассчитываю. Так, баловство.

Магнит. Пора отыграться Акции, Приз, Негатив, Супермаркет Магнит

Делимобиль и его спецпредложения

Делимобиль в Новосибирске хорошо развивается, постепенно расширяя зону покрытия. Да, не всегда все удобно, ввиду ограниченности покрытия, но в целом неплохо. Совсем недавно сервис предложил путешествия в соседние регионы без возможности завершения аренды. Например,можно съездить до курорта Белокуриха (420 км), Новосибирск-Чемал (535), Новосибирск - Телецкое озеро (590 км). Все бы ничего, но ни один тариф Делимобиля, предлагаемый сервисом в Новосибирске никаким образом не подходит для подобных путешествий.

1. Если использовать тариф суточный (2799 руб), то он ограничен по дальности поездки (300 км).

2. Если использовать тариф Проездной, то там включено 598 минут поездок и 165 минут ожидания. Это все за 5,1 руб\минута. И это на 30 дней.

Поездка в Горный Алтай в эти регионы в среднем занимает 7-9 часов.

Получается, что если использовать тариф №1, то через 300 км тарификация будет поминутной, что вылезет в копейку.

Если взять тариф №2, то, по сути, он просто исчерпается в одну сторону поездки. Естественно, никто в Горный Алтай не едет на 1 день, тем более, что завершить аренду там нельзя. Получается, что чтобы вы не выбирали, любая поездка на несколько дней обойдется вам к круглую копеечку. Безусловно, если поделить счет на несколько неродственных вам людей, то счет не будет выглядеть сумасшедшим, но если вы едете семьей, то влетите по полной.

Например, сегодняшний тариф на перелет Новосибирск-Горно-Алтайск на 1 человека в 1 сторону - 1300 руб. Лететь 45 минут.

Не очень понятны подобные вещи от Делимобиля без предложения тарифов на дальние поездки. Ведь не предполагается же, что вы приедете в Чемал, поставите машину в режим ожидания и дальше везде будете ходить пешком. Это абсурд.

Еще одна интересная деталь. Все заправки за свой счет, а Делимобиль потом компенсирует это баллами. НО!!!! Баллы покрывают половину суммы за поездку. Т.е., чтобы их потом потратить, надо будет вложить еще столько же.

Делимобиль и его спецпредложения Делимобиль, Менеджер, Странности

Учебные материалы Мак, BK, KFC  и т.д

Уважаемые пикабушники! Не сохранилось ли у вас каких-то учебников из сетевых заведений общепита? (преимущественно фаст-фуд). Можно и на английском. Возможно рабочие тетради наставника, учебники, рабочие тетради. Возможно просто скаченный материал. Может у кого-то сохранился учебник Ростикса (у меня был, но сплыл). В общем, буду признателен за любую инфу.

8

Поход к заброшенным ангарам с Буранами

Мой хороший знакомый товарищ в прошлом году сходил пешком по казахской степи до заброшенных ангаров с Буранами. Снял и смонтировал ролик. Советская гордость во всей красе.

14

GFN.RU

Никакого нытья, просто некое предостережение для людей, которые поведутся. Итак, сервис GForce Now. Есть триал период за 1 рубль. 14 дней. Потестили, не понравилось. В пользовательском соглашении в его глубине есть пунктики про то, что сервис спишет у вас сумму за месяц в размере 999 руб. автоматически. Но, во-первых, сумма, которая может списываться без ввода проверочного кода, во-вторых никакого предупреждения о том, что предстоит списание тоже нет. В итоге, после пары часов теста, удалили и забыли, но GFN.ru не забыли и ночью содрали 999 руб. Я как-то привык, что в других платных сервисах есть напоминалки. Здесь нет, так что будьте внимательны.

Я, естественно, обратился в службу поддержки, где объяснил ситуацию. Служба поддержки оформила заявку на возврат средств, но сегодня пришел отказ. Мол, сам дурак, внимательно читай талмуд пользовательского соглашения. Просто написать, что после истечения триал-периода, деньги спишутся автоматически без какого-либо предупреждения, у людей не позволяет совесть. Это сегодня один из видов мошенничества. 

Про такси

В прошлом году летом меня грабанул таксист Яндекса. Я об этом писал. Злодея так и не нашли. Но это неважно. После этого неожиданно на телефоне у меня прекратило работать приложение Яндекс. Ну и хрен с ним, подумал я и продолжил пользоваться Убером. До, по сути, сегодняшнего дня. Телефон отдавался в сервис после глюка с прошивкой. В итоге, после прошивки поставил назад все приожения, которые не встали бэкапом. Среди них был Убер. Все же знают, что он менялся. НУ и как результат, так же как и в Яндексе, не приходит код подтверждения при в ходе в систему. Контора одна, видимо, номер в Черном списке. На удивление, и в Gett ничего так же не приходи. У них как в банках? Номера тех кто недоволен идут в единую систему? Кто может прояснить ситуацию?

9

Как Purina One акцию проводила (и проводит)

У меня есть кот. Кот ест корм. В основном Purina. В прошлом году увидел на пачках информацию об акции. Чего добру пропадать, отправил несколько кодов. В итоге набрал на корм. Приз обещался быть в виде запаса корма на 1,5 месяца, что неплохо. Акция гласила, что всем призы разошлют до конца февраля. Потом до конца марта. Теперь до конца апреля. Такое чувство, что в акции поучаствовали 50 млн человек, а набор и рассылку осуществляет Почта России. ))))

Как Purina One акцию проводила (и проводит) Акции, Purina, Длиннопост
Как Purina One акцию проводила (и проводит) Акции, Purina, Длиннопост
Как Purina One акцию проводила (и проводит) Акции, Purina, Длиннопост
Показать полностью 3
-35

Знакомьтесь, Андрей Пирожков - депутат и....

Знакомьтесь, Андрей Пирожков - депутат и.... Депутаты, ГУЛАГ, Екатеринбург

Очередной молодой депутат из Екатеринбурга решил пересмотреть чудовищные времена в истории нашего государства и заявил буквально следущее:

Система ГУЛАГ была лучше, чем существующая пенитенциарная система, заявил изданию The Village депутат думы Екатеринбурга от КПРФ Андрей Пирожков. «ГУЛАГ — хорошая вещь на самом деле. Раньше людей отправляли под надзор работать на благо общества — от них хотя бы была польза. Сейчас заключенные — насильники и убийцы — чифирят и больше ничего не делают, а мы тратим на их содержание свои деньги.

Какие свои деньги он тратит на содержание заключенных, парнишка не уточнил, учитывая, что сам содержится на деньги налогоплательщиков.

У товарища есть ВК, где он охотно отвечает на претензии.

Следует поднять статистику:

602 тысячи зэков стоят 96,5 млрд руб, на одного сидельца расходуется 160 тысяч рублей в год.

А одни только 450 депутатов и 170 сенаторов требуют 16.6 млрд. 26 миллионов рублей в год на одного.


Все органы власти РФ стоят 902 млрд. руб, т.е. десятикратно перекрывают потребности зэков.

Не лишним будет напомнить Андрюше, что по последним данным заключенный в день питается на 72 рубля: https://lenta.ru/news/2018/11/13/dostatochno/

Показать полностью
6025

Женское преимущество

На фоне историй про воровство поваров, расскажу свою. 10 лет назад руководил я сравнительно большим производством по изготовлению готовых гамбургеров, сэндвичей, всякой замороженной еды и т.д. В смене у меня было около 40-50 женщин. Готовили из сырья котлеты, резали колбасу, овощи, клепали продукт, упаковывали. Естественно были инвентаризации, а на выходе сидел охранник, который шманал сумки. Камеры тоже были, но в таких помещениях сложно закрыть все слепые зоны. Инвентаризации показывали, что существенно ежемесячно не хватало фарша, колбасы и так, по мелочи. Охранник добросовестно осматривал сумки, камеры просматривались, но проблема только наростала. Помог небольшой случай. Охранник заболел и вместо него вышла женщина. Причем с обеда. И ее смена не видела. По окончании смены, все как обычно пошли вниз, где эта охранница их досмотрела по-женски, т.е. похлопав и по курткам-дубленкам. В итоге была поймана большая бабища, которая всегда ходила в длиной юбке. Как выяснилось, она надевала пояс, а которому была привязана веревка с крюком. Потом юбку. На крюк она цепляла под юбку пакет или ведёрко с фаршем или чем-то другим и выходила, показав сумку. На допросе во всем созналась. 3 года колонии.

Отличная работа, все прочитано!