MrMcLon

На Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Стоит ли звонить перед выездом?

Доброго времени суток, с Вами снова я с одной небольшой историей.


Сложилось мне работать в одном авторизованном центре не малоизвестного бренда, который производил принтеры и мы их соответственно обслуживали по гарантии производителя.


Так как по политике данной компании-производителя принтеры не ремонтировались, а менялись целиком на аналогичные было принято следующее решение - мастер нам не нужен, ибо дефект можно выявить и без этого, с помощью инженеров, которые ремонтируют компьютеры. И это было действительно так! Проще сэкономить на целом сотруднике и доплачивать другому, т.к. в обмене принтера по гарантии особых навыков получать не нужно было.


И, соответственно, ввиду того, что у нас не было инженера, который бы ремонтировал принтеры - мы их обслуживали только по гарантии производителя. То есть о платном ремонте речи не было и быть не могло. Да и не особо рентабельно это, скажу на своём опыте, так как запчастей практически нет и много геморроя.


Операторы Call-центра, соответственно, всегда уведомляли, что мы ремонтируем только по гарантии и иных вариантов быть не может. Нужно платное обслуживание? Обращайтесь на горячую линию компании-производителя и там Вам уже помогут.


Каков итог?


Иностранец купил себе принтер, которым радостно попользовался несколько лет и тут он перестаёт работать. Принтер был не бюджетным, но гарантия на тот момент уже закончилась, увы. Отчаянный парень поехал в первый СЦ, который нашёл на сайте производителя без звонка, уточнений и попал к нам.


Очередь, приёмка, сообщение о том, что мы не можем принять его принтер, так как он уже не на гарантии. Далее маты на иностранном из серии "F*ck", 'Moth*******s" и прочего. Клиент разворачивается на 180 градусов, отправляет свой принтер в свободный полёт (Байконур нервно курит в сторонке) и сливается по-английски в неизвестном направлении.


На выходе у нас: огорчённый клиент, разбитый принтер на приёмке, геморрой для сотрудников (кому еще убирать?) и потраченное время клиента впустую.

Показать полностью
5

Не злите беременных женщин.

Как-то довелось мне работать в одном сервисном центре с разносторонней репутацией. Кто-то хвалил его и советовал всем своим знакомым, а кто-то вовсе обходил его стороной и писал негативные отзывы, оберегая людей от развода на деньги.


Помимо основного заработка на ремонте смартфонов, планшетов и компьютеров у компании было еще одно подразделение - выездной ремонт бытовой техники и ремонт квартир. Схема проста - у вас сломался холодильник, на новый денег нет. Что делать? Правильно! Вызывать мастера на дом. Не каждый может себе позволить купить новый холодильник, телевизор и прочую бытовую утварь.


В один прекрасный солнечный день к нам на пункт приёма-выдачи ворвалась беременная девушка явно не благими намерениями, ибо мат было слышно еще издалека. Девушка вломилась на приёмку и начала кричать, что наша контора шарашкина и кроме как разводом бедного населения мы ничем не занимаемся. Отчасти она была права, но обратилась не по адресу. Она приехала на пункт, который занимался стационарным ремонтом и к выезду на дом мы никакого отношения не имели. Клиентке нужно было проехать по другому адресу, который находился неподалёку от нас.


Сколько сотрудники ей не пытались объяснить, что это не к нам - всё было бесполезно, ибо девушка была на эмоциях. Спустя пару минут диалога беременная девушка вошла во вкус и сотворила то, чего не ожидал никто... Она скинула телевизор другого клиента (которого принимали на тот момент) на пол, схватила с приёмки ножницы и начала наносить точечные удары по второму телевизору, который висел на стене и крутил ролики о том, как ремонтировать смартфоны.


Итог: 2 разбитых телевизора (Один ТВ компании и один клиентский), судебные тяжбы и куча потерянного времени с обоих сторон.


Скажете, что девушка не права? Моё мнение, что права, хоть и переборщила. После, как оказалось, приехал к ней мастер посмотреть, почему не работает стиральная машинка. После "беглого" осмотра с неё взяли 500 рублей за диагностику и испарились. Все обещания остались только на словах.


Внимательно штрудируйте информацию о сервисах, куда вы обращаетесь. В наше время большой риск остаться обманутым.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества