Не злите беременных женщин.

Как-то довелось мне работать в одном сервисном центре с разносторонней репутацией. Кто-то хвалил его и советовал всем своим знакомым, а кто-то вовсе обходил его стороной и писал негативные отзывы, оберегая людей от развода на деньги.


Помимо основного заработка на ремонте смартфонов, планшетов и компьютеров у компании было еще одно подразделение - выездной ремонт бытовой техники и ремонт квартир. Схема проста - у вас сломался холодильник, на новый денег нет. Что делать? Правильно! Вызывать мастера на дом. Не каждый может себе позволить купить новый холодильник, телевизор и прочую бытовую утварь.


В один прекрасный солнечный день к нам на пункт приёма-выдачи ворвалась беременная девушка явно не благими намерениями, ибо мат было слышно еще издалека. Девушка вломилась на приёмку и начала кричать, что наша контора шарашкина и кроме как разводом бедного населения мы ничем не занимаемся. Отчасти она была права, но обратилась не по адресу. Она приехала на пункт, который занимался стационарным ремонтом и к выезду на дом мы никакого отношения не имели. Клиентке нужно было проехать по другому адресу, который находился неподалёку от нас.


Сколько сотрудники ей не пытались объяснить, что это не к нам - всё было бесполезно, ибо девушка была на эмоциях. Спустя пару минут диалога беременная девушка вошла во вкус и сотворила то, чего не ожидал никто... Она скинула телевизор другого клиента (которого принимали на тот момент) на пол, схватила с приёмки ножницы и начала наносить точечные удары по второму телевизору, который висел на стене и крутил ролики о том, как ремонтировать смартфоны.


Итог: 2 разбитых телевизора (Один ТВ компании и один клиентский), судебные тяжбы и куча потерянного времени с обоих сторон.


Скажете, что девушка не права? Моё мнение, что права, хоть и переборщила. После, как оказалось, приехал к ней мастер посмотреть, почему не работает стиральная машинка. После "беглого" осмотра с неё взяли 500 рублей за диагностику и испарились. Все обещания остались только на словах.


Внимательно штрудируйте информацию о сервисах, куда вы обращаетесь. В наше время большой риск остаться обманутым.