Miomy

пикабушник
пол: мужской
поставил 538 плюсов и 194 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5175 рейтинг 994 подписчика 393 комментария 25 постов 10 в "горячем"
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
320

Кратер Убехебе. Долина Смерти

Кратер Убехебе. Долина Смерти Путешествия, США, Путешествие по США, Долина смерти, Фотография, Кратер
Кратер Убехебе. Долина Смерти Путешествия, США, Путешествие по США, Долина смерти, Фотография, Кратер

Долго думали, спускаться или нет, в итоге решились. После веселого спуска вниз, пришло осозниние, что предстоит долгий, упорный подъем в гору, по золе, без воды. Но все же, оно того стоило.

Показать полностью 1
338

Банк Клиентский

Подрабатывал одно время в банке — почини, принеси, подай, сделай (что то типа стажировки). И как то так получилось, попал под сокращение, буквально через несколько месяцев работы.


Забылось все это дело, а тут недавно узнаю от знакомого, что ему пришла повестка в суд, за невыплату кредита в том самом банке на сумму 80+ млн рублей, ест-но который он не брал, да и суммы такие просто так не выдаются. Интересно стало, полез покапать, нашел интересный сайтец.


Оказывается, буквально за день до отзыва лицензии, банк Клиентский выдал кредитов на сумму в почти 2 млд рублей. Судя по источнику, кредиты выдавались на паспортные данные утекшие при восстановлении паролей и получения аттестата Webmoney в 2003-2007 годах. Некоторые пострадавшие, "получали" кредиты по 300 миллионов НАЛОМ.


Главу правления банка разыскивает интерпол.


Вдруг, кто тут есть из пострадавших, но незнающих о существовании этого сайта.

-5

Проект Ч

Как то вечерком, перед сном, включил 2х2. Там была какая то новая хрень, богатство курицы называется. Ну и под это дело я начал погружаться в сон. Сон оборвался, когда я услышал, про нереальные успехи Эдуарда Успенского, в изучении сверхвысоких температур.


Представляю вниманию тем, кто возможно не видел, "альтернативную" биографию и "возникновение" Чебурашки.


Не нашел на ютубе, поэтому, даю ссылку на первоисточник.

Ссылка на 2х2

42

Гениальный Яндекс.

Я, как не любитель всяких "надстроек" и расширений для браузеров, обычно крайне редко что то ставлю. Но приспичило мне тут найти расширение для хрома, которое позволяет скачивать видосики с ютуба и вк. Нашел, скачал, установил, все робит. Через несколько дней, нам нужно было по работе, выгрузить прайс интернет магазина на яндекс.маркет. С ним я не работал уже около года, но вроде все прошло без проблем. На следующий день, я захожу на наш сайт и что же я вижу? На каждой странице товара, мне всплывает окошко некого "яндекс советника", с предложением купить в другом магазине... Дешевле.


Слегка прихерев, полез изучать данную аномалию и наткнулся на интересную статейку, в которой рассказывалось, как яндекс ворует лиды у интернет магазинов. Ставится данная хрень вместе с плагином, для скачивания тех самых видосиков с ютуба и вк, еще, он так же встроен в какой то плагин, которой позволяет обходить блокировку какого то крупного торрент трекера, с охватом около 60м пользователей. Это все помимо того, что он встроен в яндекс браузер вроде как и его еще можно скачать просто на сайте советника. Это так, что бы понимали масштабы.


Работает как то так:

Гениальный Яндекс. Яндекс, Советники, Интернет-Магазин, Реклама

Что плохого скажете вы? Со стороны покупателя, это конечно все неплохо, ему помогают найти более выгодную цену. Но! Если посмотреть со стороны владельца интернет магазина, это просто какая то дичь. 

Смотрите: мы делаем рекламу своего магазина, платим серьезные деньги за переходы по ней, а яндекс просто уводит нашего клиента уже с нашего сайта. В итоге мы без клиента, а яндекс получил деньги за переход на наш сайт и деньги за переход на сайт конкурента. Я конечно понимаю, бизнес там, все дела, но тут извините. Не ожидал такого от такой серьезной компании.


Кто то на тематических форумах уже пишет, что нужно в суд подавать, но я думаю не факт, что то выйдет дельного из этого. Хотя, очень интересно последить за ситуацией.

Показать полностью
70

SEO для интернет магазина. Внутренняя оптимизация. Для подписчиков.

Сео продвижение, одна из самых важных деталей, при открытии магазина. О продвижении, нужно думать уже на этапе создания магазина, потому что в долгосрочной перспективе, оно приносит больший выхлоп, в отличии от директа, маркета и тп сервисов. Конечно же, не стоит их отключать даже выходя в ТОП 1 по поиску, ведь у нас появляется больше шансов, что к нам на сайт зайдет покупатель, если у него перед глазами будет 2 ссылки на наш магазин. СЕО продвижение — нередко называют танцами с бубнами, с чем я полностью соглашусь, нет единого мнения, как нужно продвигать свой сайт и каждый делает по разному. Я не считаю себя супер крутым СЕО-шником, поэтому, прошу строго не судить настоящих профи. Расскажу как происходило у нас.

SEO для интернет магазина. Внутренняя оптимизация. Для подписчиков. Интернет-Магазин, Бизнес, Длиннопост

Первым делом нужно составить так называемое семантическое ядро.


"Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта, конкурентов на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте."

© Википедия


После чего мы делали схему, как должен быть построен сайт.


Для примера, у нас есть 5 брендов какой нибудь электроники или бытовой техники. У каждого бренда есть 5 категорий товаров. Нужно было сделать перелиновку всего этого. Мы делали так:



Меню:

— Холодильники

— Стиральные машины

— Кухонные комбайны

— Тостеры

— Мультиварки

SEO для интернет магазина. Внутренняя оптимизация. Для подписчиков. Интернет-Магазин, Бизнес, Длиннопост

Подкатегории:

— Холодильники - бренд А \ бренд B \ бренд C \ бренд D \ бренд E

— Стиральные машины - бренд А \ бренд B \ бренд C \ бренд D \ бренд E

— Кухонные комбайны - бренд А \ бренд B \ бренд C \ бренд D \ бренд E

— Тостеры - бренд А \ бренд B \ бренд C \ бренд D \ бренд E

— Мультиварки - бренд А \ бренд B \ бренд C \ бренд D \ бренд E

Ну и дальше уже товар в каждом подразделе.


Дальше, на странице каждого товара был блок, в котором предлагалось посмотреть товар такой же категории, но другого бренда. На странице категории, в описании категории, давались ссылки на соседствующий бренд. Получалась в итоге большая круговая схема, проходя по которой, мы могли долго бродить по сайту смотря различные предложения и в итоге прийти к месту с которого начали.


Что касается самих описаний товаров \ категорий, тут главное правильно составленный текст. Как говорит яндекс, он воспринимает "текст для человека", а не тупой набор ключевых фраз. Поэтому, основное время при создании сайта, стоит уделить именно текстовому, грамотному наполнению сайта. По моему мнению, правильно составленный текст — 80% успеха, при продвижении. Я когда пишу текст для категории, стараюсь составить описание длиной примерно в 3500-4000 символов, мне кажется этого достаточно. Перебарщивать с ключевыми фразами тоже не стоит. Прочитайте несколько раз свой текст и подумайте, хорошо ли он воспринимается. 


По заполнению "метатегов" скажу наверное мало, я не трогаю ни поля "description" ни "keywords". Едиственное, что я заполняю это "Title" и <h1>.


Тег "descripton" — сниппет в поисковой выдаче. Я до сих пор хз, как сделать так, что бы выводилось то что я пишу в этом поле, но ничего не выходит, по большому счету меня устраивает то что выводится и я не придаю этому особого значения.

SEO для интернет магазина. Внутренняя оптимизация. Для подписчиков. Интернет-Магазин, Бизнес, Длиннопост

Тег "Key words" — набор ключевых слов, по который продвигается данная страница, давно не учитываются поисковиками, можно прописать, чисто для себя, чтобы не забыть, по каким фразам продвигаем страницу.


Тег "Title" — важнейший тег для заполнения. Содержит информацию о содержимом страницы. Именно он должен отражать суть страницы и при прочтении заинтересовать посетителя зайти к вам. Должен состоять из ~50-55 символов иначе, обрезается часть текста, при выводе в поиске.


Тег <h1> — должен состоять из основной продвигаемой фразы данной страницы.


Например, мы продвигаем запрос "купить iphone 5s". Я бы заполнил так:

<h1>Apple Iphone 5s 16gb White</h1> - то есть полное наименование товара.

<title>Купить Apple Iphone 5s 16gb White в интернет магазине. </title> - Добавляем слово купить и добавляем в конце в интернет магазине.

Таким образом, мы продвигаем страницу по нескольким низкочастотным запросам.


Продвижение стоит начинать как раз с низкочастотных фраз, их можно набрать великое множество, и как правило они дают большую отдачу, чем высокочастотные запросы.

Если брать в пример тот же телефон, то низкочастотный запрос будет "apple iphone 5s 16gb купить" а высокочастотный "Купить iphone".


Вкратце, это все что я надумал. Скорее всего, я упустил очень много деталей, если есть вопросы, задавайте. Да и профи я думаю подключатся, наверняка, тут таких не один человек.


В след. посте разберем внешнюю оптимизацию и ее влияние на продвижение.

Показать полностью 2
115

Розничный интернет магазин. Каналы продаж. Для подписчиков.

Каналы продаж — очень объемная тема, попробую рассказать как то сжато.


Итак, у нас есть интернет магазин, с хорошими поставщиками из этого поста, что же делать дальше? Нужно подумать, где сидят наши потенциальные клиенты, что они ищут, что вообще они делают в интернете? Разберем для начала соц сети, такие как: ОК, ВК, ФБ, Инстаграмм. Основной рекламный канал в социальных сетях, это покупка постов в пабликах, который при правильном выборе паблика \ группы даст вам приличный поток трафика и соответственно заказов. Конечно, тут нужно понимать, в какой группе рекламироваться, смотреть статистику групп. 


Для этих целей, существуют проекты типа popsters (для аналитики сообществ) и sociate (для размещения рекламных постов). На самом деле, если хотите сэкономить, обращайтесь напрямую к админу паблика, зачастую, это будет дешевле чем заказывать через биржу. Социальные сети, как мне кажется, больше подходят для таких тематик как одежда, копии духов \ мелкой электроники и всяких аксессуаров.


Если торговать какой нибудь бытовой техникой, я считаю, что основной канал продаж это яндекс.маркет, ибо по опыту могу сказать что оттуда к нам пер большой поток клиентов. По сути там нет ничего сложного, закидывай деньги и прайс и сиди жди. Единственное, что хочу сказать, если в вашей нише, все такие есть демпинг, не пытайтесь бодаться ценой. 


Вы просрете весь свой бюджет, а конкурент все равно поставит цену ниже вашей. Есть такие магазины, у которых стоят скрипты, куда они вводят минимально возможную цену за товар (цену за которую они могут продать не уходя в минус) и скрипт начинает ставить на маркете цену минус 1 рубль от самой низкой цены на текущий момент на маркете. И так до тех пор пока не дойдет до минимально возможной цены продажи, после чего, если конкурент этого магазина все равно ставит ниже, магазин снимает товар с размещения на маркете. Забавно иногда смотреть когда таких магазина больше чем 1, выиграет тот у кого ниже закупка.


Так же, из основных каналов продаж конечно же я.директ и гугл эдвордс, это очень сильный инструмент продаж, который начинает работать практически мгновенно. И при должном умении работы с ним, приносит очень большой поток клиентов. Проблема заключается в том, что настроить новичку рекламные объявления, довольно сложно, я сам на этом обжигался, когда первый раз полез настраивать. Поэтому могу посоветовать обратиться к опытному директологу, который вам все настроит. Потом просто изучите как было сделано и пробуйте что то менять на свое усмотрение.


Еще существуют площадки такие как викимарт, очень полезно там зарегистрировать, чем бы вы не торговали. Система проста до невозможности. Вы даете свой прайс лист, они его заливают на сайт, клиент звонит К НИМ на сайт, ИХ менеджеры консультируют, оформляют заказ и передают его вам. после чего вам остается только привезти клиенту заказ, а в конце месяца заплатить комиссию за выполненные заказы. Очень удобно. Самое главное, они постоянно рекламируют свой сервис, по сути, вы получаете поток заказов за их счет.


Ну и конечно же не стоит забывать о естесвенном продвижении сайта. Об этом напишу в отдельном посте. Если интересны какие то темы, пишите в комментариях, попробую написать.

Показать полностью

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!