AVITO и наказание для добросовестных покупателей
На днях пообщался с бывшим коллегой. Слово за слово, в итоге незаметно пришли к обсуждению продажных площадок. Коллега рассказал следующее. На днях он нашёл на Avito прикольный старый кран и решил, что тот неплохо смотрелся бы у него на даче как элемент декора. За кран хотели мелочь, была включена покупка с доставкой, коллега сделал покупку, оплатил товар и доставку, и спокойно занялся другими делами. Через некоторое время ему прилетает предъява от продавца на тему того, что товар-де в резерве, просто желающий купить куда-то слился, цена стоит неправильная и вообще товар не может столько стоить (понимать надо!), на что коллега отвечает, что в объявлении ничего об этом сказано не было. Продавец требует (!!!) отменить покупку, коллега отказывается, так как у него такой цели нет, да и не должен он этого делать - сделку хочет расторгнуть продавец, а не покупатель.
Через некоторое время продавец сам отменяет сделку, коллега товар не получает, но деньги возвращаются. Обидно, но хер с ним, как говорится. А затем происходит странное: коллеге прилетает отзыв с одной звездой рейтинга от продавца, который буквально несёт чушь. Коллега пытается оспаривать отзыв, но поддержка Avito заявляет, что каждый имеет право на мнение, факты не искажены (чё?), так что рейтинг и отзыв остаются как есть. Ответить на отзыв продавца покупатель не может - функционал не позволяет.
Теперь вопросы к авитопредставителям:
1. Как так вышло, что добросовестному покупателю ни за хер собачий понизили рейтинг?
2. Почему "субъективное впечатление" влияет на объективную оценку добросовестности покупателя, а не публикуется без рейтинга? За покупателем никаких нарушений нет, он наоборот пострадавшая сторона - оплатил покупку и не получил её!
3. Поскольку это уже не первый подобный случай, известный мне, я хотел бы поинтересоваться: вы вообще на чьей стороне? Почему покупатель не имеет возможности даже просто ответить на отзыв продавца?
Человек, историю которого я описываю, здесь не зарегистрирован и даже ещё не в курсе, что я тут это написал, но я надеюсь, что вы сами определите учётку этого покупателя и найдёте в себе силы решить этот вопрос по справедливости и удалите незаслуженную оценку.
Будет время - найду похожие случаи и опубликую тут же, чтобы там вы тоже всё исправили.


