MarcusFenix

MarcusFenix

пикабушник
поставил 237 плюсов и 323 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6908 рейтинг 562 комментария 14 постов 8 в "горячем"
460

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

Иногда, в попытках найти какой-нибудь хороший контент, я натыкаюсь на различного рода посты, сомнительной наружности. В них обычно стоит забавная картинка из какого-нибудь мультфильма, сериала, китайской игрушки. И обязательная надпись: «Помнишь? Ах ностальгия!». Не ну помнишь? Какое время было? Не помнишь? А, ты родился после 2000 года… Что, ты умеешь разговаривать?

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

В подобных попытках ностальгии я не вижу ничего плохого, не подумайте, что я сошёл с ума, ведь я, в очередной раз, буду с вами вспоминать один из ярких моментов нашего детства. Нет, ни в коем случае. Просто авторы обычно забывают, что ностальгируют не просто так, не благодаря только наличию сериала или фильма. И когда ты ностальгируешь, а еще и выносишь свою ностальгию на публику, то необходимо объяснить почему это зацепило, оставило след, что оставляет у тебя глупую улыбку, когда ты смотришь в окно автомобиля. Ведь годы идут и для кого-то картинка - это просто картинка.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

«Гаргульи» впервые вышли на ламповые экраны 24 октября 1994 года. Перед Грегом Уаизменом - автором мультсериала, была поставлена довольно сложная задача – показать историю не самых привлекательных для диснеевского сеттинга существ, не мишек и оленей Бэмби, а самых настоящих мифических монстров – гаргулий. Воплощения ужаса, символы защиты крепостей и замков от злых духов, должны были стать персонажами детского мультфильма. А чтобы еще сильнее всё усложнить, Грег поместил существ в современный мир, попутно окружив современными технологиями.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

Мало кто верил в успех данного проекта, сейчас бы подобный мультфильм забраковали не раздумывая, но к счастью в то время Дисней любил эксперименты и детей, деньги Дисней полюбил гораздо позже. Мультфильму был дан зеленый свет, и он натурально выстрелил в сердца своих зрителей, до сих пор входя в различные списки «мультфильмов, которые точно нужно посмотреть.»


«Гаргульи» делают то, что очень редко делают мультфильмы для детей – совершенно не играет с ребенком в игру «Я глупо шучу – ты смеешься». Напротив, мультфильм совершенно не любит прикидываться дураком, скатываясь в цирк и глупые попытки пошутить. Персонажи не косляются, не переигрывают, сюжет не представляет собой нагромождение штампов, ничего не обрывается на полуслове, антигерои не тупые болванчики.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

Это вообще удивительно, как мультфильм с монстрами из древних времен в главной роли, удалось превратить в глубокое, самостоятельное произведение с нотками философии, размышлениями о любви, дружбе и предательстве. Некоторые серии практически лишены боевой части, герои размышляют о мире тогда, о мире сейчас, о порядке устройства вещей. Это восхитительно, начинаешь забывать, что перед тобой всего лишь детский мультфильм. Вспоминаешь только свой долг по ипотеке...

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

И даже традиционная любовная линия зверя и человека (это же Дисней) не ванильно-сахарная, она… Другая. Герои прекрасно понимают, что в этом мире они слишком разные, в тоже время просто не могут друг без друга, потому что люди, оказывается гораздо хуже даже самых страшных монстров. И ничто не разлучит их, только время и день, ведь день создан для других вещей.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

Любовная линия гармонична вплетена в основной сюжет мультсериала, который в свою очередь просто насыщен интересными моментами и поворотами. Нет не так. ПОВОРОТЫ. Они повсюду, в каждой серии, постоянно что-то неожиданное и необычное. Интриги, убийства за кадром, предатели, предатели предателя, тайная дочь, внук, дед, ну вы поняли. Первый сезон оставляет после себя кучу загадок, второй сезон раскрывает их, но добавляет еще больше, а третий, финальный сезон… Не смотрите финальный сезон. 3 сезон создавался без участия Грега, он не каноничен и сильно отстаёт от первых двух. К счастью в 2006 годов вышла одноименная серия комиксов, которая поставила все точки в этой истории. И на том спасибо.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

Смотреть ли «Гаргульи» сейчас? Обязательно. Рисовка не потеряла своего обаяния, темы актуальны, юмор уместен. Что еще нужно? Не мешала бы конечно хорошая озвучка, но «Рен-тв» старались как могли. А если можете в язык, то настоятельно советую смотреть на языке оригинала. Голоса гаргулий бесподобны.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

На постсоветском пространстве «Гаргульи» не так хорошо известны, как хотелось бы, мультфильм вышел на 3 года позже оригинала, был показан не полностью и зачастую шёл в неудобное для школьников время. Да и обложка привлекала далеко не всех. То ли дело оленёнок Бэмби… Но это совсем другая история.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

«Гаргульи» образцовый пример мультфильма прошлого. Грамотный сценарий, интересные персонажи, отличная рисовка. Мультфильм не проседает на протяжении всех серий и даже спустя 23 года оставляет большинство современных мультфильмов позади. Смотреть строго обязательно. Хотя бы короткий первый сезон.

Гаргульи. Враги не снаружи, а внутри. Мультфильмы, Горгульи, Обзор, Длиннопост, Ностальгия, Автор не умеет писать

Мой мультфильм улыбается, глядя на меня сквозь года, а ваши мультфильмы улыбаются вам?

Показать полностью 9
287

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем.

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия

В жизни каждого человека должны происходить чудеса. Хотя бы небольшие, бытовые, семейные. Прибавка к зарплате у взрослых, теплый ужин после работы на столе у влюбленных, мультики по утрам у детей. Этого порой достаточно. Особенно мультики.


В конце 90-х годов на экраны наших тв вышло множество мультфильмов. О некоторых мы помним до сих пор, некоторые забыты и ничего страшного, а некоторые мультфильмы с возрастом стали только лучше. Или просто ностальгия в глаз попала, тут каждый сам решает.

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия

Мультсериал «Мыши-байкеры с Марса» нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных категорий. Тем интереснее будет поговорить о нём, рассказать о крайне необычном, но крайне неоднозначном мультфильме прошлого. Но обо всё по порядку.


Марс, родина антропоморфных мышей переростков, внезапно подверглась атаке воинственной расы плутаркианцев. Несмотря на отчаянное сопротивление мышей, дурно пахнущие плутаркианцы сумели практически полностью уничтожить население Марса, и превратить некогда процветающую планету в руины. Остатки армии мышей ушли в глубокое подполье и оттуда продолжают сопротивление, а некоторым мышам удалось покинуть родную планету.

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия
Трое главных протагонистов мультфильма – одни из таких счастливчиков. Винни, Модо и Дроссель – три закадычных друга, три лидера своей армии, три байкера. Несмотря на побег, плутаркианцы сбивают их космических корабль и герои падают на нашу родную планету. Корабль сломан, дом уничтожен, деваться некуда. Отсюда стартует мультфильм и основная сюжетная линия.
Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия

Смотря мультфильм, прекрасно видишь, как хорошо авторы постарались над мышами-байкерами. Без стереотипов и клише не обошлось, но об этом позже.


Винни - смелый, бесстрашный, влюблённый в жизнь и принимающий её со всеми недостатками. Уверен в себе. Зачастую его самомнение может немного раздражать окружающих, а его импульсивность становится настоящей проблемой. Он имеет отточенный, яркий характер, который контрастирует с характерами Дросселя и Модо.


Модо является основной прорывной силой команды мышей-байкеров с Марса, но, однако, ему чужды атрибуты типичных дуболомов, за малословностью скрывается живой ум, умудрённый жизненным опытом. Естественно, его доброта не распространяется на плутаркианцев и крыс, которыми он с удовольствием размазывает по стенке. Лишился руки, однако его технологичный протез с вооружением легко компенсирует этот недостаток.


Дроссель - мышь-байкер с рыжей шерстью, одетый в кожу и в очках. Дроссель чрезвычайно способный лидер команды мышей-байкеров с Марса. И в действии, и во взглядах, он наиболее успешный мотоциклист, способный отстаивать свою позицию даже в борьбе. Лидер команды, имеет средний темперамент, что-то среднее между братьями, рассудителен, спокоен.

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия

Каждый из трёх мышей действительно уникален. Кажется, всё на месте. Но после нескольких серий начинает бросаться в глаза сразу несколько крупных недостатков.


Во-первых, это очень слабый состав противников. У главгада Лимбургера, несмотря на многочисленную армию байкеров и пары десятков прислужников, практически никаких шансов против мышей. В каждой серии они издевательски побеждают его, разрушая его главный небоскрёб (и как он только умудряется его так быстро отстроить?).

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия
Во-вторых, в мультсериале практически отсутствуют действующие лица. Единственный человек, который постоянно находится в кадре и помогает мышам, так это Чарли – владелица небольшой автомастерской, куда в первую очередь заглянули мыши. Всё остальное – сплошная массовка, безликая и скучная. Лишь в третьем сезоне нам наконец-то добавляют новых мышей и начинаются новые события. Но мультфильм это спасает слабо. 
Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия
И в-третьих, как бы странно это не звучало, в мультсериале слишком много именно мультфильма. Авторы пытались посидеть на двух стульях, по получилось это с натяжкой. На одной чаше весов, мы имеем задорные роковые рифы, брутальные байки, мощных мускулистых мышей. В кадре постоянно мелькает шипучка, почему-то налитая в пивные кружки (ну вы поняли), а в некоторых сериях мыши могу спокойно начать рассуждать о инвалидах, в особенности стебать Винни, который лишился половины лица на войне. С другой же стороны, мультфильм слишком детский, порой это начинает даже раздражать. История знает немало примеров, когда на двух стульях усидеть всё же удавалось – вспомните хотя бы тех же «Горгулий». 
Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия

Вот и получается, что авторы рассказали не историю о крепкой мужской дружбе, красивых девушках и быстрых байках, а рассказали историю об этом, как бы её рассказал ребёнок. Возможно у авторов просто не хватило немного смелости, ведь какой хороший задел был! А может автор этого текста дебил. Тут сомнений мало.

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия
В любом случае, «Мышей-байкеров с Марса» раньше смотрели все и повсюду, пиратские кассеты, обрезанная заставка, неправильный перевод не смогли испортить нам отношения к этому мультфильму. В конце концов, в мультфильме есть путешествия во времени, несколько любовных линий, испытание дружбой и байком. Просто обёртка вышла слишком детской. Однако, скоро обещают фильм по мышам, а там глядишь и рейтинг 18+ поставят. Дети уже выросли. И отцовскую кассету находили тоже не раз…
Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия

«Мыши-байкеры с Марса» - явный пример мультфильма образца середины 90-х годов. Излишняя гиперболизированность, стереотипный юмор, четкое разграничение между добром и злом. Это именно тот случай, когда тепло и уютно, но нужно смотреть через ламповые очки. Без них уж слишком резко.



«В варварской Вселенной вроде нашей можно рассчитывать только на три вещи: на свои мозги, на своих братьев и на свой байк!"

Мыши-байкеры с Марса. Испытание временем. Мультфильмы, Обзор, Мыши-Рокеры с Марса, Длиннопост, Ностальгия
Показать полностью 9
496

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Сложно писать об игре, которой уже 24 года. Трудно подбирать слова (я немного туповат), искать арты, перепроходить её еще раз, ставя какой-то ноунейм эмулятор в тысячный раз. Да и смысл? А потом кто-то начинает напоминать людям о крутом Сэме. Или о серии игр Fallout. И тут я уже не могу молчать (я говорил вам что я немного туповат)?

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Первая часть серии, имеющее одноименное название «Contra» вышла аж в 1987 году (да-да, в этом году этой серии игр исполняется целых 30 лет)! Серию моментально полюбили миллионы игроков по всему миру, а ностальгические посты с этой игрой периодически всплывают на многих сайтах, сводя олдскулы тем, кому уже за 20, а Mass Effect давно не тот, все продались, а годнота осталась в прошлом тысячелетии. Не могу сказать, что занимаюсь тем же самым, однако, речь не обо мне.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

За что любили «Контру»? Да собственно у этой игры не было никаких причин её не любить. Техника «беги и стреляй» доведена до своего логического конца, игрок должен бежать, собирать бонусы, убивать врагов, не отпуская кнопку с джойстика. А красочные шестнадцатибитный пейзаж только услаждал взгляд и заставлял проявлять немало фантазии, позволяя дорисовывать спецэффекты самому. Никто и не против.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Konami (компания разработчик) видя успех своего детища успешно наклепала аж 12 продолжений, так или иначе связанных с оригиналом. Нельзя сказать, что какая—то из этих игр повторила успех оригинала, но и провалов тоже не наблюдалось( ну кроме Contra: Legacy of War, но там 3D убило игру). Ведь довольно трудно, как я уже говорил, сломать устойчивую механику платформера, где требовались лишь две кнопки, где не было сложных хитросплетений сюжета, разнообразных героев, множества концовок и тому подобного. А хотелось бы. Но как всё это реализуешь на шестнадцатибитной приставке? А ведь реализовали, да еще как!

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Спустя 7 лет, в 1994 году Konami выпускает шестую игру серии «Contra: Hard Corps», которая знакомит нас с отрядом «Hard Corps», который был создан для борьбы с особой опасной преступностью, после событий третьей части серии. А в третьей части, как вы помните (автор, у тебя всё в порядке с головой?) мы сражались с инопланетными силами, которые, после поражения, оставили после себя множество технологий, в том числе генетические наработки. Они, а также масштабные хакерские атаки на беспилотных роботов и стали причиной вновь начавшейся войны.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Игра не случайно имеет такой громкий заголовок. Если в оригинале японской версии, герой мог вынести аж 4 попадания, плюс бесконечные возрождения, то в американской версии игры игрок умирал сразу, даже от прикосновения к врагу. Стоит ли говорить, какой картридж продал мне добрый продавец 17 лет назад? Боль и слезы, слезы и боль, вакханалия на экране порой превышает все допустимые пределы, враги лезут снизу, сбоку, сверху, постоянно атакуют со спины. Останавливаться нельзя, только во время битв с боссами. А боссы… Босс после босса, три босса подряд, мини-боссы в начале, в конце, в титрах. Порой просто хотелось связаться с разработчиками и сказать им что-то очень плохое. Но времени не было, телефона тоже, а на экране был очередной босс.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Так зачем же я описываю игру, которая мало того, что древняя, так еще и сложная, как наша с вами жизнь? Всё просто: Contra: Hard Corps действительно одна из лучших игр платформеров того времени, и она действительно интересная. Нет, она не поражает воображение, но то, как разработчики подошли к созданию игры, действительно удивляет, особенно после стольких лет.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

4 играбельных персонажа, с разным оружием, особенностями и характеристиками. Различия действительно были не только во внешности, разные модельки, разная механика игры (многие сейчас вспомнят забавного робота Брауни, которому не нужно было пригибаться от выстрелов). Оружие действительно было разнообразным, у каждого свое, аж 18 штук! Плюс можно было переключаться, немаловажный плюс того времени. 6 концовок, ШЕСТЬ концовок в платформере 1994 года! Игра действительно подразумевала нелинейное прохождение, с разными уровнями и вариантами действий. Можно было даже присоединится ко злу. Зачем? А почему бы и нет?

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Прорисовка уровней выше всяких похвал, брифинги с шутками и прибаутками перед каждой миссией. Каждый персонаж имеет какие-нибудь уникальные реплики. А боссы? Я уже говорил про боссов? Каждый босс уникален, разнообразен и весьма интересен по своей механике. Боссы в игре устают если с ними долго сражаться (я серьезно), каждый с уникальной архитектурой и поведением.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Авторы успешно продолжили реализовать в серии атмосферу посткиберпанка, мир в игре хорош, насколько это было возможно на приставке в 1994 году. А какая музыка была в этой игре! Просто послушайте немного, и поймете о чём я веду речь.

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост

Contra: Hard Corps не являлась и не является чем-то революционным. Она лишь показывает, насколько может быть хорошей игра, где действительно нет ничего лишнего, где каждый на своём месте, а герои могут быть не просто тупыми картонками, а действительно хорошими ребятами, пусть и немного ненормальными. Но в этом и прелесть Contra: Hard Corps, решившись на смелый эксперимент Konami не прогадали, игру действительно полюбили. И пусть вспоминают её намного реже, чем ту же Dune 2 или Comix Zone, но я думаю вы уже знаете, как вам провести парочку скучных вечеров :)

Contra: Hard Corps. Нестареющий отряд. Обзор, Sega, Ностальгия, Contra Hard Corps, Длиннопост
Показать полностью 10
1295

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая.

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия

Довольно часто мои подписчики(никогда) спрашивают меня: почему ты не продолжаешь писать про всякие интересные вещи прошлых лет? Где годнота, где обзоры, нечего писать? Честно признать, я действительно так думал, до последнего времени, когда однажды, блуждая по пикабу, понял, что очень многие люди забыли, наверное, один из самых эпичных мультфильмов 90-х годов. Ну что же, хоть писатель из меня никудышный, но рассказать о нем будет явным преступлением, поэтому поехали.

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия

В 1993 году Universal Cartoon Studios, тогда еще начинающая студия, показала миру первый сезон мультфильма «Эхо-взвод». Нельзя сказать, что сериал сразу обрёл огромную популярность или заимел огромную армию фанатов, нет, совсем нет. Напротив, основными фанатами и любителями сериала стали не дети, а те, кому за 20 и старше. В итоге, после второго сезона, сериал закончил своё существование, ввиду слабого интереса публики и недостаточного финансирования. К счастью основная сюжетная линия была закончена и мультсериал не оставил после себя никаких вопросов, да и ответы, на тот момент были не нужны, если честно.

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия

Честно признаться, я никогда не понимал этот мультфильм в детстве. Какие-то люди в механоидах сражаются с синими мутантами, а потом еще десять минут разговаривают в слабо освещенных отсеках кораблях. Но поскольку передачу «Слово пастыря» смотреть очень не хотелось, да и вообще она сделала меня атеистом, то мультфильм здорово выручал, спасибо папе за инструкцию к видаку.

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия

Лишь спустя почти двадцать лет, предавшись ностальгии, я решил пересмотреть пару серий мультфильма. Ближе к утру, с красными глазами и полным шоком от происходящего, я досмотрел второй сезон, и могу с уверенностью заявить – «Эхо-взвод» один лучших мультфильмов прошлого и явно не последний среди нынешних. Что же изменилось?

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия

«Эхо-взвод» слабо похож хоть на какой-нибудь мультфильм того времени. Он абсолютно выбивается из колеи того, что тогда любили выпускать американские студии, да и остальной мир тоже. Эпизоды именно продолжают, а не комкано рассказывают историю. Любые химические или физические казусы и явления вполне сносно объясняют с научной точки зрения, ну или красиво сыпят терминами, всё звучит красиво и хорошо. Главного героя нет, есть восемь человек в отряде, КАЖДЫЙ не просто так. Нет декоративных персонажей, нет роялей в кустах, нет пустых соплей, нет лишних диалогов. А что в мультфильме есть?

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия

Красивая история, которая явно не была придумана на коленке и сразу пущена в печать, в отличии от многих современников. Сюжет явно приводит аналогию ко второй мировой войне, со всеми вытекающими: расизм, классовое превосходство, угнетённая нация, борьба за мировое господство. Очень хорошо показано что на войне нет чёрного и белого, везде бывают предатели, а плохие парни тоже могут спасти невинную жизнь

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия

Прибавим сюда раскрытие таких тем, как пропаганда и продажность в СМИ, генетические эксперименты, лживость и лицемерие политиков, вопросы что такое патриотизм и предательство, толерантность в выборе партнёра для любви (да-да, мы всё еще обсуждаем детский мультфильм).

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия
Что значит для «Эхо-взвода» война и что они значат для неё? Каждый из восьми персонажей отвечает на этот вопрос по-своему. Для кого-то долг, для кого-то искупление, кто-то хочет отпустить грехи прошлого, кто-то любит убивать. Герои действительно поднимают очень серьезные вопросы, не только для детского мультфильма, а для всего общества в целом. Как сохранить культуру на войне? Можно ли избежать кровопролитий, благодаря развитию технологий? Имеет ли человечество право решать кто они: твари дрожащие или право имеют? 
Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия
В результате начинаешь смотреть на мультфильм совершенно по-другому. «Эхо-взвод» лишь прикрывается детским мультфильмов, на деле, раскрываясь для совершенно другой аудитории. В этом эпичность мультфильма и в этом же его проклятье – имея другой подход к продвижению мультфильма, а также использования другой, более взрослой рисовки, мы могли бы получить как минимум более расширенную вселенную, а то и новый «Звездный путь». Но случилось как случилось, одного у «Эхо-взвода» никогда не отнимешь, да никто и не пытается. Он очень прочно остался в наших сердцах и с каждым годом его вкус только улучшается. Это ли не чудо?


«Теперь я знаю, что во всей Вселенной ничего прекраснее, чем Солнце…»

Exosquad. Несостоявшаяся сверхновая. Мультфильмы, Обзор, Exosquad, Длиннопост, Ностальгия
Показать полностью 8
474

TimeShift. Закат золотой эпохи.

2007. Очень многие любят вспоминать этот год, как некий переходный момент от чего-то доброго и лампового, до обычной и скучной рутины. Яркая и неформальная молодежь, альтернативная музыка, никаких кризисов, никакой суеты.

В игровой культуре 2007 год не прошёл бесследно. Более того, как оказалось, 2007 закончил целую игровую эпоху, длившуюся три года, за время которых игры кардинально выросли, видоизменились, а их роль в медиаиндустрии повысилась. О выставке Е3 уже знал каждый школьник, фильмы по играм начали запускаться в производство… Нет, не вернуть.

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь горит, Длиннопост

Именно в 2007 года в играх господствовали два слова: песочница и эксперимент. Важно было понять, что будет, если дать игроку полную свободу действий, не вести его по скриптовым лесенкам, а дать игре играть в саму себя. В тоже время игроку должно было интересно изучать мир, ведь иначе, дальше первого уровня дело не пойдёт. Это была задача, так называемой песочницы. Дальше в дело вступал эксперимент: какими возможностями можно наделить игрока, чтобы он смог выжать из открытого игрового мира полный максимум? И тут игровая машина заиграла на полную катушку. Плазмиды, переворачивающие весь игровой процесс Bioshock, нанокостюм Crysis, предоставлял невиданные возможности побыть в шкуре сверхчеловека, симуляция жизни AI-Life в S.T.A.L.K.E.R., позволяющая по-новому взглянуть на экосистему игр, система порталов в Portal, позволяющие изменить геометрию уровня в угоду геймплея. Какого всё это сейчас, да Advanced Warfare?

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь горит, Длиннопост

Остальные студии не отставали, хоть и работали по старым лекалам, но оттачивали свои формулы по максимуму. Практически идеальный Call of Duty: Modern Warfare, серия Need for Speed наконец-то сменила заевшую пластинку и вывела игрока на гоночные трассы, а Bioware решили просто выпустить эпичную сагу о Шепарде и его команде. Получилось? Получилось.

Ведьмак, Halo 3, Overlord, Assassin's Creed, Team Fortress 2, Clive Barker’s Jericho, Hellgate: London, Kane & Lynch: Dead Men, Command & Conquer 3: Tiberium Wars – всё это лишь малая часть игр, вышедших в 2007 году и надолго засевших в сердцах игроков. Если какая-то игра и не приносила каких-то революционных нововведений, то точно не разрушала каких-то невидимых нитей, связывающих её с предыдущими частями. Либо просто была хорошей игрой. Конечно на вкус фломастеры действительно различаются (ненавижу фиолетовый), но это был один из самых ярких и запоминающихся годов в игровой индустрии. Но не вернуть…

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь горит, Длиннопост

За огромным количеством хитов, многие тогда пропустили еще одну замечательную, на мой взгляд игру. Выпущенная русскими разработчиками, некогда известный долгострой, тоже предложил игроку эксперимент – что будет, если герой сможет действительно управлять временем? Даже сейчас игра способна, хоть и ненадолго, но вернуть немного назад во времени, а это уже повод, чтобы обратить на неё внимание. Итак, мы отправляемся в 2007 год. Блейзер можешь оставить.

К сожалению, главному герою повезло чуть меньше, чем остальным. Бросившийся остановить главного злодея игры Крона и напялив на себя чудо-костюм, по прибытию он обнаруживает что уже находится в альтернативной реальности, где всё очень и очень плохо. Крон успел изменить всё, подмять под себя власть с помощью второго костюма, стать диктатором и превратить страну в авторитарное технофашистское государство. Отряды карателей, слежка и смятение, контроль и подчинение всей оппозиции. Вышки пропаганды блокируют любые сигналы извне и заставляют сопротивление уходить всё глубже и глубже в подполье. Что-то мне это напоминает…

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь горит, Длиннопост

TimeShift после первого же боя с врагом, намекает игроку, что без замедления времени он никто и звать его в этом мире никак. Главный герой, не боец, он всего лишь учёный, вообще не осознаёт, что со всем этим делать. Но чтобы добраться назад, нужно сцепить зубы, исправить прошлое и остановить злодея. Всё, как всегда.

Игры со временем играют в игре злую шутку – с одной стороны это действительно очень интересно и необычно, когда ты врываешься в комнату, останавливаешь время, отнимаешь у всех оружие и включаешь его снова. Непонимающие, а потом умоляющие взгляды врагов, полная тишина и лишь выстрелы обрывают мольбы о пощаде. В следующий раз вы врываетесь в комнату и видите хорошо организованную засаду. Отмотали чуть-чуть назад, подумали, пошли в обход. И таких ситуаций тысячи и чуть-чуть еще. Другая сторона монеты – игре действительно практически нечего предложить игроку, кроме игр со временем. Сюжет в игре лишь изредка набирает обороты, в остальное время игрок лишь бегает с тупыми ботами из точки А в точку Б. Противники особым интеллектом не обладают, хоть и пытаются группироваться и отступать. Получается плохо. Да, главный герой очень уязвим, но банальное замедление и всё встает на свои места. Лишь с появлением уберсолдат, обладающими теми же способностями что и вы, игра начинает приносит какой-то восторг, но, к сожалению, всё слишком быстро кончается. Слабо спасают головоломки и смена пейзажей, дело героя лишь рутина. Стрельба и миссии, проходишь как на идёшь на работу, порой сплошная каторга, никакого праздника.

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь горит, Длиннопост

TimeShift не хватило стать блокбастером в полной мере этого слова. Не хватило режиссуры, нормальных диалогов, не хватило музыки, не хватило игрового процесса, чтобы раскрыть потенциал. Но разработчики поставили перед игроком масштабный эксперимент со временем, что в таком виде не делал никто, да и сейчас толком делать не научились. TimeShift был весьма смелым проектом, крепко сбитым, пусть и с очень тупыми краями. За это, я считаю, в игру стоит поиграть, а если не поиграть, то хоть попробовать. Может и вернем 2007 год?

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь горит, Длиннопост
Показать полностью 5
17

Ex Machina. Будь мужчиной.

Тема постапокалипсиса давно интересует человечество. К самому концу света вопросов нет, вариантов масса: всё затопило, отравило, сожгло, прилетел кто-то очень плохой или улетел очень хороший. А что дальше? Непригодная для жизни земля, где каждый день нужно бороться за свою жизнь. Место, где люди теряют свою человеческую сущность и начинают жить по первобытным законам. Хорошая затравка для игр и фильмов, не находите?

Сама тема постапокалиптичного мира появилась после испытаний первый ядерных бомб, в особенности после событий «холодной войны»: над человечеством действительно, впервые в истории, нависла угроза полного уничтожения. Нет, конечно книги, посвященные концу света, были и раньше, но только после 60-х годов двадцатого века, конец света был неиллюзорно близок.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Тема оказалась настолько благодатной, что и по сей день мы видим кучу произведений массовой культуры, которые так или иначе рассказывают нам о конце света. И каждый безусловно пытается ответить на вопрос: а что дальше? Сможем ли мы выжить, а если да, то какой в этом смысл?

В игровой индустрии ситуация была не хуже, чем в кино – игр на тему постапокалипсиса выпущено несколько сотен, начиная от малоизвестных поделок в инди среде, до блокбастеров, таких как серия Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life. Об этих играх знают даже те, кто почти или вовсе не знаком с игровой индустрией. Все мы любим эти игры за сюжет, за непередаваемые пейзажами постядерного мира, ну и главное, мы любим эти игры за их замечательную атмосферу, засасывающую нас, и заставляя окунаться в мир игры снова и снова.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Однако, есть в этом длинном списке игра, о которой я хотел бы поговорить отдельно. Игра довольно старая, технически давно устаревшая, без красивых спецэффектов и хитросплетениях сюжета. Но даже спустя одиннадцать лет с момента выхода, игра действительно заставляет если не восхититься, то вызвать легкую ностальгическую улыбку.

Ex Machina довольно часто называли этаким «Fallout на колесах». Характерной особенностью игры является то, что вы всю игру не вылезаете из своего транспортного средства, только если в роликах и заставках, управлять главным героем вы не можете. Машина – единственное что осталось у главного героя, только она позволяет ему выжить и передвигаться по огромному и неприветливому миру. В этом мире невозможно дышать, нельзя пить воду и оставаться одному. Даже лица приходится прятать за масками, обезличивая себя и заставляющая задумываться о том, кто перед тобой: враг, друг или уже и не человек вовсе…

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Начиная искать убийц собственного отца, главный герой и не догадывался о том, какую роль ему уготовил этот мир. С каждым километром пути начинаешь понимать, что родной дом давно исчез и никогда не было прибежища лучше, чем свой автомобиль. Что любой город лишь иллюзия безопасности, а мирно сигналящий дальнобойщик в следующий момент может легко пустить ракету в спину…

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

В Ex Machina вообще нет времени для размышлений. В любой момент игрока могут атаковать бандиты, разбойники, обычные одиночки. Мир вокруг безлюден и пуст, вчерашние союзники уже стали врагами и непонятно что делать и куда бежать. И только потом оказывается, что бежать никуда и нужно: впоследствии наш герой уже самостоятельно способен на раздачу добра в виде многочисленных боеприпасов. А пострелять здесь действительно есть из чего: многочисленные пулемёты, гранатомёты, минометы, дробовики, системы залпового ведения огня, энергетическое и плазменное оружие, всё встречается в большом избытке. В недостатке только ответы на вопросы, который герой часто любит задавать. Порой ответить уже больше некогда. Да и некому…

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

В мир игры влюбляешься с первых секунд и до финальных титров. Приятная цветовая гамма, очень хорошая музыка и звуковой фон. Первые драки с бандитами и помощь случайным караванам. Экстренные дозаправки на отшибах. Кладбище погибших кораблей, продажные меры, разговоры с безумными учёными, поиски загадок летающей тарелки, всё это тонкими нитями оплетает нашу машину и ставит её в центр. Но вы не бог, хотя некоторые считают иначе. Вы лишь искатель поневоле, тот, кто изменит мир. Или погубит его навсегда. Решать вам.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Конечно без недостатков не обошлось, игра всё-таки выпущена одиннадцать лет назад, к тому же русскими разработчиками, на тот момент, не имеющих опыта в создании игр. Многочисленные баги и вылеты, некоторые ошибки в сюжете и неприятные игровые моменты, вроде застреваний в пустом месте присутствуют. Но всё же Ex Machina хоть и не стала мировым хитом и плохо продалась на западе, но она занимает достойное место в сердцах российских геймеров. А больше и не надо. Пока едет машина, значит всё в порядке.


Ведь когда тебя помнят – значит ты живёшь.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост
Показать полностью 6
99

Люди в чёрном. Опять за старое.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Одни ли мы во вселенной? Существуют ли пришельцы? Кто спасёт человечество в случае глобального конфликта с инопланетной цивилизацией? Будет ли автор хоть раз проверять текст перед публикацией? Вопросы, на которых нет ответа. Но есть догадки. А где догадки, там и мистика, и фантастические истории, включая красочные легенды, ведь проверить их нельзя, а хотелось бы.


Люди в черном – одна из таких легенд, выросшая из историй людей о встречах с НЛО, похищенных, или просто осуществивших непосредственный контакт с пришельцами. Поговаривали что после любой встречи с пришельцами, а также местах их частого появления на небе, всегда появляются они – загадочные люди в чёрных костюмах, немногословных, со странными приборами и таблицами. В дальнейшем, людей в чёрном видели уже на местах терактов по всему миру, около крушений самолетов и поездов, на месте убийства Кеннеди и рядом с упавшим Всемирным торговым центром. Кто-то говорил, что люди в чёрном всегда пытаются предотвратить беду, другие сторонники теории заговоров склоняются к противоположному мнению – именно эти агенты виновны в большинстве бед современной истории и умело заметают следы своих хозяев. А кто хозяева? И тут единого мнения не было, версии начинались от козней мирового правительства, и заканчивая версией о расе пришельцев, изучающей людей.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост
Как бы то не было, правды мы никогда не узнаем. Но такая благодатная тема не могла не пройти мимо массовой культуры. В 1990 году выходит одноимённая серия комиксов Лоуэлла Каннигема, повествующая о работе международной шпионской организации «Люди в чёрном» занимающийся изучением и влиянием инопланетной жизни на человечество. Одновременно с этим оказывается, что организация занимается демонами, вампирами и прочей нечистью, населяющей землю. Комикс был очень мрачным и содержал в себе много известных городских легенд США, раскрывающее истинное лицо организации - собрать и скрыть всю имеющую информацию о сверхъестественном, любыми способами, убийства, запугивания, подкупы – да, это далеко не те добренькие Кей и Джей, с которыми все привыкли ассоциировать «Людей в черном». Но до выхода первой части оставалось еще 7 лет…
Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Первая часть фильма «Люди в черном» содержала значительные изменения по сравнению с оригиналом: нечисть убрана полностью, оставили лишь пришельцев, значительный уклон в комедийную составляющую, организация не международная, а надправительственная, причём основной и единственный офис имеется только в одной стране. Да что уж говорить, сами пришельцы были показаны нарочно гипертрофировано неуклюжими и туповатыми, в то время, как в комиксах, организация неоднократно стояла буквально на коленях от действий инопланетян. Но я почему-то на 100% уверен, что если бы фильм показали именно по канонам оригинальной вселенной, то картину ждал бы однозначный провал. Авторы явно давали понять, что люди в чёрном не враги, они просто делают свою работу, рутинную и однообразную, иногда попутно спасая мир. Миграционный контроль, бумажки, торговля – с пришельцами можно не только воевать. Мир не вертится вокруг планеты. Сохраняя мир во вселенной, ты сохранишь его и на родной планете. На этих простых, но в тоже время понятных словах и держится весь смысл трёх фильмов «Люди в черном». Можно заканчивать?

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Не совсем. После первой части фильма был выпущен, на мой взгляд, один из лучших мультфильмов прошлого, заставляющих всё-таки задуматься и смотреть на таинственных агентов немного иначе.

Да, я про мультфильм «Люди в черном» 1997 года выпуска, который продлился 4 сезона и являющийся прямым и официальным сиквелом первой части. Да, именно мультфильм, а не второй фильм продолжил приключения агентов. Однако, как это обычно бывает второй фильм события мультфильма не рассматривает, но и не игнорирует, отсылок и зацепок к мультфильму куча.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост
Авторы мультсериала не стесняются рассказать нам то, что не было показано ни в одном фильме: люди в черном не святые, и не спасители, у них тоже есть свои корыстные цели, которые, впрочем, незаметны на первый взгляд. Это и незаконная торговля оружием со странами третьего мира, которая прикрывает организация, и контрабанда груза в обмен на оружие, сокрытие беглых преступников, в обмен на технологии, всё это есть в мультфильме. Именно мультфильм намного ближе к комиксам, чем фильмы, однако, не стоит забывать, что это всё-таки мультфильм, несущий детям разумное доброе и вечное. Приятно смотреть на Кея и Джея, совместные диалоги писались с душой, никакого пафоса в речах, всё просто и по делу. Джей тоже выглядит и смотрится совсем по-другому, чем в фильмах: он агент, а не актер в дорогом костюме, поэтому шутки тут неуместны. Злодеи тоже не подкачали, тайные козни, предательства – прелесть, а не мультфильм. Сюжет не раз и не два не даст заскучать, будьте уверены. Не стоит забывать, что студия, нарисовавшая мульт, также рисовала «Экстремальных охотников за привидениями», поэтому картинка весьма реалистична и зловеща. Для 1997 года конечно.
Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Подводя итог, хочется сказать, что сама вселенная «Людей в черном» не так растиражирована и растаскана на цитаты, как те же «Охотники за приведениями». Всё-таки это больше западный термин, во многом понятный только на западе и различные адаптации этой секретной организации встречаются в играх, сериалах и других комиксах. Но если вы хотите копнуть немного глубже, познакомится с этой темой поближе, тогда обязательно посмотрите мультфильм, он не должен вас разочаровать. Да и олдфагам будет что вспомнить.

Мы не одни. Вы не одни.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост
Показать полностью 6
857

F.E.A.R. Верните мне мой 2005

2005 год. Очередной скачок в истории игровой индустрии закончился. Уже отгремели такие хиты, как Half-Life 2 и Far Cry, Painkiller и Doom 3, каждая из которых разошлась миллионами копий по всему миру. До застоя было еще далеко, на сцену выходили, тогда еще консоли нового поколения XBOX 360 и PlayStation 3, однако, в жанре шутеров нависло тревожная тишина. Куда развивать жанр? Дать игроку свободу перемещения? Ограничить выбор, дав свободу тактической составляющей? Крутить ли графику или нанять хорошего сценариста? Что лучше? Тот же Half-Life 2 задал настолько высокую планку, что, что тут говорить, многие современные шутеры вчистую проигрывают 12-летнему старичку.


Поэтому, когда в мае 2004 года разработчик Monolith Productions, известный обществу своими играми про забавную шпионку No One Lives Forever и No One Lives Forever 2, а также неплохой Tron 2.0, сделали заявление, о выпуске новой и революционной игре, то игровые критики восприняли это с едва сдерживаемой улыбкой. И правда, ну куда еще? Какой продвинутый ИИ? Какая новая шейдерная графика? Голливудский сюжет? Видели, всё видели и не раз. Куда вы?


Спустя год уже никто не улыбался. F.E.A.R. вырвался наружу.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост

Вы можете спросить зачем писать об игре, которая уже старше половины пользователей интернета, место которой уже давно заняли более мощные и драйвовые шутеры, зачем ворошить игру, в которую уже и не играют толком?

Всё очень просто. Даже сегодня, спустя 11 лет после релиза F.E.A.R. даёт прикурить большинству современных игр. В эпоху ремейков, приквелов, приквелом к приквелам, а также сотням переизданий, старичок не сдулся, а наоборот, стал выбором тех, кто «хочет, чтоб как раньше». Для любителей сладкого сахара и зеленой травы из детства, а также тех, кто хотел бы, но не застал, я и посвящаю эти строки.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
F.E.A.R. с самого старта позиционирует себя как среднестатистический боевик 90-х годов: есть супер ребята, которые устраняют плохих парней, есть какой-то придурок, который кушает этих солдат на камеру и обладает сверхспособностями, есть вертолеты над головой, есть мрачная музыка, шепоты за спиной, казалось бы, ничего интересного и необычного. Да и режиссура не блещет, объяснений о происходящем минимум, дали оружие, крутись как хочешь, по локации не побродить, что делать иногда тоже непонятно. «Не игра, а ширпотреб какой-то» думает современный игрок.


И тут происходит то, ради чего и затевалась вся эта игра. Ради чего ей можно простить все и даже немного больше. Происходит первое вооруженное столкновение.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
Обычное складское помещение. Несколько ламп на потолке мигают тусклым светом. Пробираешься сквозь стеллажи. Враг. Стоит спиной. Стреляешь в голову, попался! Моментально из темноты бьёт тугая очередь по электрическому щитку, стоящему сбоку от тебя, экран озаряется вспышками иск, писк в ушах, в панике ломишься на улице к спасительному выходу. Тут же под ноги летит граната. На рефлексах влетаешь в дверь справа. В упор к противнику. Рукопашная схватка, удары в голову, подсечка, предсмертный крик врага, все знают где ты, поднимаешься по лестнице, повсюду кровь, за тобой уже идут. Они окружают тебя, ты это знаешь. Слоу-мо, бой до последнего, штукатурка на полу, разбитые окна, лампы больше не горят. Ты потратил 5 рожков, сидишь и тяжело дышишь. Вдалеке за дверью кто-то по рации вызывает штурмовика...
F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
Бой в F.E.A.R. редко длится больше 30 секунд, но эти секунды игрок запоминает надолго. Противники постоянно прячутся в укрытия, закидывают игрока гранатами, всячески выкуривают и заставляют ошибаться. Доходит до невероятного: игрок заходит в комнату и видит кучку противников. Никто не видит игрока, и он опять прячется в укрытие. Затем, тщательно продумывая план атаки, игрок подбирает подходящее оружие, высовывается – никого! Стоп, а где все? В этом момент, сверху и сзади игрока моментально оглушают и убивают противники. Они хитрят и обманывают, всегда вызывают подмогу и готовы прийти на помощь. Любые попытки игрока переть напролом заканчиваются плачевно. Даже пресловутое слоу-мо не панацея, а лишь иногда способ оттянуть время, восстановить силы, перегруппироваться, зайти с другой стороны. Есть только одна проблема – противники заняты тем же самым.
F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
В этой игре именно игрок является режиссером, оператором и постановщиком всех трюков и действий, хочет он этого или нет. Только вы одни в этой игре и больше никто. Никто не спасётся и никого не спасут. Связи со штабом нет, все мертвы. Страх где-то рядом. Рядом какая-то девочка. Кто она? Кто такой Феттель? Почему он не убил меня? Что за голоса в голове? Демоны в темноте? Или кажется? На все эти вопросы и предстоит ответить игроку в перерывах между боями. Сюжет в игре действительно интересный, но узнавать его подробности придётся буквально силой, слушая автоответчики, короткие ролики и бред этого сумасшедшего каннибала. Напряжение не отпускает ни на секунду, под конец лишь разрастаясь, как ядерный гриб, поглощая игрока целиком и полностью. Имя этой игре страх, но бояться здесь нужно не темноты, и не солдат-клонов. Игрок здесь боится сам себя, превращаясь в машину для убийства, теряя контакт с остальным миром, он теряет себя как личность.
F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост

Конечно у F.E.A.R. были и аддоны и два полноценных продолжения, которые довели сюжет до логического финала. Но им было далеко до оригинала, они не предложили игроку то, ради чего была так любима эта часть, от них веяло безысходностью игрового мира, внешним разрушением, а в первой части главный герой просто искал ответ, заполняя разрушение внутри себя.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост

Подводя черту, могу лишь сказать, что лично для меня эта игра действительно стала определенным откровением и я с уверенностью могу порекомендовать её всем без исключения. Это тот редкий случай, когда в игре работает «театр одного актёра», тот редкий случай, когда сюжет и динамика игры сливаются в единую симфонию. А вы лишь простой оперативник.

Простой ли?


P.S. Спасибо всем моим подписчикам за то, что вы есть. Завтра будет обзор по мультику «Люди в черном», а то вы заказывали.


P.S.S. Играть в F.E.A.R. нужно только на максимальном уровне сложности, иначе забудьте о том, что я писал в обзоре)

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
Показать полностью 7
522

Экстремальные охотники за привидениями.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Уже 32 года прошло с того момента, когда отважные и немного сумасшедшие ученые спасли Нью-Йорк и весь остальной мир от древнего зла, а спустя пять лет закрепили успех, заставив немного подвигаться статую Свободы и поставить точку в борьбе с призраками, фантомами, монстрами и прочей нечистью. Да, я сейчас говорю о легендарной дилогии «Охотники за привидениями», плотно засевшими в сердцах миллионов людей и с каждым просмотром заставляющая непроизвольно улыбаться и следить за героями, не отрываясь от экрана.



Будучи сугубо развлекательным кино, «Охотники» породили на западе своеобразную гик-культуру, а также множество мемов, пародий (включая порнофильмы по мотивам), а также сотни косплеев, игрушек, которые выпускаются и по сей день по всему миру. Стоит ли упоминать о уникальном оборудовании охотников, которые с легкостью узнает даже маленький ребенок?

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Естественно, такая огромная тема, как борьба с призраками не могла уместится в два фильма, поэтому уже через два года вышел мультфильм «Настоящие охотники за привидениями» с героями фильма в главных ролях. Стремящийся раскрыть немного основной сюжет, впоследствии мультсериал разросся на полноценные 7 сезонов, в совокупности было показано аж 140 серий. Был ли интересен мультфильм? Безусловно. Столкновения с ФБР, борьба с криминальными авторитетами из России, настоящая классификация монстров по классам, борьба с самим Ктулху, всё это также держало в напряжении весь мультсериал. К сожалению, мультфильм сейчас сильно отстаёт по рисовке от современников, но всё же фанаты помнят. И смотрят.

Хоть второй фильм практически полностью игнорирует мультсериал, однако, события мультфильма связывают вселенную «Охотников» в единое целое. Мультсериал второй фильм тоже игнорирует, но создатели в своё время просто сказали, что это всё происходило в разное время и события фильма в мультфильм не попали.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Казалось бы, 7 сезонов «Настоящих охотников за привидениями» ставят жирную точку в приключениях учёных, но это не так. История действительно была закончена, но кто сказал, что это конец. И нет, я сейчас не про прости господи перезапуск франшизы с отважными женщинами из второсортных комедий, вовсе нет. Я говорю про мультфильм, о существовании которого знают многие, но не все. О мультфильме, который по сути и является 3 частью, прямом продолжении оригинального повествования. Речь идёт о мультфильме «Экстремальные охотники за приведениями», вышедший в 1997 году. О нём я и расскажу.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Итак, после оригинальных событий мультфильма проходит 12 лет. Зло действительно побеждено, охотники за привидениями оказались не у дел. Организация развалилась и все её члены ушли в поисках более оплачиваемой работы, за исключением доктора Игона Спенглера и призрака Лизуна, оставшихся жить в старой пожарной части (являющейся штаб-квартирой охотников. Игон ведёт скучный и асоциальный образ жизни, работая в университете, на факультете паранормальных явлений. Факультет имеют практически нулевую посещаемость, но не всё так плохо и в этом году на него поступили аж 4 человека, по совместительству являющихся нашими главными героями. Да, наши герои не матерые охотники, не учёные, они просто студенты, ведущие обычный образ жизни (кроме Кайли конечно).

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Естественно всё случилось не просто так и на город обрушилось древнее зло, по оплошности вызванное людьми. Охотников нет, оборудование устарело, всё пришло в негодность, что же делать?

Мультсериал действительно удивляет. Авторы, будто специально усложнив себе задачу решили создать самый что ни на есть оригинальный состав охотников: тут и Гаррет – инвалид, с тяжелым детством, ощетинившийся на мир, но сохраняющий уверенность; Роланд – негр, который довольно часто терпит расистские шуточки в свой адрес, имеющий трудного брата, который никак не хочет жить жизнью обычного подростка; Эдуардо – ленив и неосторожен, любит агрессию и рок, но панически боится смерти, не привык к ответственности и вообще мало похож на привычного охотника, и наконец Кайли – единственная и постоянная девушка в команде, являлась фриком и всячески избегала контактов с людьми. Умна, но не расчётлива.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

С самого начала авторы дают понять нам – новые охотники это не команда профессионалов, не исполненные идеей о борьбе с призраками люди, нет. Новые охотники — это охотники поневоле. Больше просто некому. И в первых сериях эта тяжесть, которая навалилась на студентов ощущается в полной мере: практически нулевая точность, полное отсутствие координации между собой, неспособность контролировать свои чувства и эмоции в разгар боя, а глаза каждого полны ужаса.

Авторы мультфильма впервые показали, что охотники за привидениями могут бояться, трусить и убегать. Мало того, есть даже серия, где на страхах охотников в полной мере отыгрался призрак. И только впоследствии, путём долгих боёв с призраками охотники предстают перед нами в привычном образе: сумасшедшая четверка, которая сначала стреляет, а потом думает. Однако, что характерно, срабатывает.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters
А бороться действительно есть с кем, хоть монстры в новом мультфильме и слабее чем в оригинале (максимальный уровень у призрака Тенаброга всего тринадцатый), но классовый состав получился явно разнообразнее. Чего стоит Сфинкс, загадывающий загадки, демоны писателя Клайна, которые появлялись прямо из его книги, натуральный голем, которого призвали таки евреи, сестры-сирены, перекачивающие силы из людей и обратно, в каждой серии монстры действительно ужасали. К тому же, в новом мультфильме рисовка стала действительно страшной, в отличии от оригинала. Даже спустя много лет, мне непривычно смотреть, как в детском вроде бы мультфильме заживо сдирают кожу. А ведь показывают же…
Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

«Экстремальные охотники за привидениями» конечно тоже устарели, совсем скоро им исполняется 20 лет. Что тут говорить, если даже найти мультфильм в приличном качестве сейчас большая проблема. Однако, на фоне нового перезапуска (или продолжения) фильма, я бы посоветовал вам обратить на него внимание. Я бы не стал писать всё это, если бы мне из каждого приёмника не говорили, что вот они, новые охотники, смотрите как здорово. И дело не в девушках, дело не в сюжете, не в расовых предрассудках. Этот фильм – очередной паразит, который лишь использует доброе имя оригинала в попытке еще немного отщипнуть из кармана фанатов. Поэтому, вместо него, лучше еще раз посмотреть оригинальные фильмы.

Ведь зачем смотреть подделку, если есть оригинал?)

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters
Показать полностью 8
91

Рецензия на фильм "Дэдпул"

Рецензия создана фанатом и для фанатов. Не содержит спойлеров.
Напоминаю, убрать надоевший фильм, игру или любое другое событие, вы можете сделать, отправив тег в игнор. Приятного прочтения.


Я ждал этого 17 лет. Долгими бессонными ночами, смотря другие, однотипные фильмы про супергероев, я думал: почему? За что? Где мой любимый персонаж? Росомаха куда ты? Тебя сволочь, в каждом фильме показывают! Остановитесь! 

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Я читаю комиксы с 8 лет, активно покупаю их с 12 лет. Я не могу сказать, что я являюсь каким-либо экспертом, что знаю все скелеты в шкафу каждого персонажа или хотя бы биографию, но комиксы я обожаю. И особенно я обожаю Дэдпула. Это мой первый комикс, первая любовь, первая скачка полутора гигабайт комиксов с этим персонажем, под покровом ночи, на каком-то непонятном ресурсе. И сейчас, отсмотрев все трейлеры, отсидев весь фильм, читая непонятных говноедов, их мнения о фильме, мне становится физически больно. Да и чем я хуже? Но обо всём по порядку.
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

ЭТО ВСТУПЛЕНИЕ. ОНО БОЛЬШОЕ И ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ПРОПУСТИТЬ.


Мертвый Бассейн мой одногодка. Появился наёмник в довольно непростое для мира и комиксов время: распадался Советский Союз, росла напряженность, кризис, в мире комиксов также намечался кризис идей и мнений. Старички, такие как Стивен Роджерс, Тони Старк, Брюс Беннер, уже не могли обеспечивать хорошие и стабильные продажи продукта, избитые сюжеты о спасении и чести всем надоели, постоянные рокировки ситуацию тоже не спасали.

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Именно тогда и появился Дэдпул. Задумывая его как пушечное мясо для Кейбла (напарник Уилсона и вообще хороший человек), создатели даже не подозревали, к чему это приведёт, как Дэдпул сможет изменить и пошатнуть всю, абсолютно всю индустрию комиксов, в том числе некоторые каноны DC.


Дэдпул не появился один, одновременно с ним, в течении года, были придуманы около 20 супергероев. Но именно Дэдпул выстрелил на все сто. Многие приписывают это тем, что Дэдпул активно ломает, так называемую «четвертую стену», активно беседуя с читателем. Многие сетуют на абсолютную неуязвимость персонажа, благодаря которой Уэйд может творить безумство. Некоторые говорят, что красный наёмник пошло и много шутит, кто-то говорит, что антигерои всегда привлекательней. Да мало ли, что говорят. Но и четвертую стену ломали до Уилсона, бессмертием обладают, как минимум 16 персонажей, антигероев у Марвел тоже всегда хватало. Так в чём же дело? 

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Изюминка героя, всегда была в другом. Уэйд никогда не имеет общих целей, не ставит перед собой задач галактического масштаба, не пытается кому-то что-то доказать. Не идёт на прорыв, любит поболтать, принимает сторону того, кого удобно принимать. Любит деньги. В привычном понимании комиксов Дэдпул не герой и не антигерой. Он ВООБЩЕ очень мало похож на традиционного персонажа комикса, поскольку просто не понимает, чего на самом деле от него хотят все эти люди. И очень часто, в комиксах мы слышим его вопрос «Зачем?». Вопрос, на который никто не даёт ответа. Ни Люди-икс, ни вездесущий Кейбл, ни Зверь, никто. Ведь в комиксах всегда идёт бесконечная война. За ресурсы, за власть, за мутантов, за право быть свободными. И Уилсон всегда оказывается между этими событиями, попутно помогая и тем, и другим, зарабатывает деньги и вопрошая у читателя между строк: «зачем они так? Что с ними? Почему недовольны? Какого хрена ты смотришь на меня?». Где ответ? Нет ответа. 
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Одновременно с этим Уэйд просто пытается не сойти с ума. Исцеляющий фактор в его организме и обширный рак успешно существует бок об бок друг с другом, пытаясь уничтожить его органы и мозг. Обширная амнезия, видения, галлюцинации, разговоры с фантомами – частые друзья наёмника, так или иначе, преследующие его на протяжении всей огромной серии комиксов. Уэйд неоднократно сходит с ума, рисует себе новые миры, где он уже другой, не такой монстр, теряет память и снова, и снова, становится тем, кем он стал – одним из самых лучших наёмников в мире. Правда спятивший. Но опять же, практически вся ирония и юмор наёмника построены на осознании того, сошёл он с ума, или продолжает балансировать на грани здравого смысла. Ведь если не можешь шутить, не можешь относиться с юмором абсолютно ко всему, то теряешь и так нестабильный разум. Уэйд никогда не боялся смерти. Но всегда боялся умереть как человек, превратиться в того, в кого его хотело превратить правительство – в бездушную убийцу. У Дэдпула нет морали, но есть чувства. А это, как говорит сам герой «две большие разницы». 
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Одновременно с этим, Дэдпул никогда не заставит читателя заскучать, своими безумными, абсолютно нелогичными выходками и поступками. Пожарить блинчики посреди комикса? Легко! Убить всех героев Марвел? Почему бы и нет! Скормить всего себя мутанту, чтобы он выжил? Конечно! Вступить в крупную секту потому что там бесплатные завтраки? Да, да и еще раз да! Свидание со смертью, свадьба с суккубом - читая комиксы с Дэдпулом вообще не понимаешь, к чему себя готовить. Кажется порой, что, Дэдпул и сам тихонько офигевает от происходящего, попутно спрашивая у нас – ЗАЧЕМ?

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Именно благодаря этому Дэдпул очень прочно занял свою нишу в среде героев комиксов. Именно нишу, Дэдпул, как персонаж не пытается ни с кем конкурировать, теснить кого-то в сферах влияния группировок комиксов. Даже вечные темы «А КТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИРОЙ КАМИКСОВ?» Дэдпул пытается обходить стороной. Ему уж точно не надо ничего доказывать. Дэдпул нелогичен и в силе, и мозгах, избивая Халка до потери сознания дорожным знаком, обыгрывая Ксавьера в шахматы, в последствии ловит тумаки от обычных выпивох в баре. Он не занимает каких-то заоблачных позиций. Он просто никому не мешает. И его очень любят фанаты комиксов, особенно в Штатах. И конечно очень хотели, чтобы вышел фильм, в котором будет Дэдпул, ну хотя бы немножко, ну пять минуток, по пожалууууууйста!

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

И это был провал. 2008 год, «Люди Икс: Начало. Росомаха». День, когда фанаты оказались изнасилованы так, как не насиловали портовых шлюх, после захода в порт кораблей, прошедших кругосветку. Любимого Дэдпула испоганили настолько, что, после выхода фильма, картина была торжественно предана анафеме и забыта, как страшный сон. Даже Хью Джекман сказал, что ну хрень какая-то ребят, я не знаю, мы не хотели. О выходе сольного фильма можно было забыть.


Это был полный провал.


РЕЦЕНЗИЯ



Райан Рейнольдс очень любим фанатами комиксов. Может быть потому что, Райан очень любит комиксы и старается сниматься в них, может быть потому что, он читает сценарий и говорит, что он не будет сниматься в этом шлаке («Зелёный фонарь» передает Райану пламенный привет). А может быть, потому что, Райан всегда идёт на контакт с комьюнити и учитывает их пожелания, чего не делает сейчас практически никто. Понятно было одно – при жизни актёра Дэдпула ему не простят. Никогда. Но всего есть шанс исправить ошибку, ведь правда?



Путь фильма был долгим и болезненным. Никак не могли определиться с актёрским составом, непонятно было, как в таком огромном разнообразии сюжетов комиксов выбрать правильный, тот, который действительно выполнит поставленные задачи, а именно:


1. Отразит весь характер и харизму Дэдпула. Это было самым главным.


2. Вернёт утраченное доверие к персонажу. Очень важный пункт, поскольку на фанатов комиксов обычно забивают большой болт.


3. Будет смешным, очень смешным, ведь юмор это же второе «Я» Уилсона.


4. Можно будет снять на деньги, которые обычно тратят на рекламу фильма.


Удалось ли всё это? 

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Райан, как большой фанат Дэдпула, сделал поистине титаническую работу. Он постоянно консультировался на форумах с фанатами героя, которые делали ему замечания по поводу тех или иных шуток, причём все их мнения реально учитывались. Он самостоятельно решился на продюсирование фильма, поскольку студия дала совсем смешные деньги. И самое главное: благодаря хлопотам Райана и остальных продюсеров фильму был присвоен рейтинг R. А это значит, что теперь Дэдпула можно будет снимать так, как и нужно снимать фильм про него, без розовых пони и прочего шлака. Без пони правда не обошлось, но это уже совсем другая история. 
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Не обошлось и без вирусной рекламы, которые люди распространяли добровольно и совершенно самостоятельно.


«Кто такой Дэдпул?», «Как же он заебал этот гандон в трико!» «Сколько можно пихать Дэдпула в ленту?!» говорили люди, пихая Дэдпула в ленту. Спасибо вам всем, честно.


Что касается самого фильма, то да, скажу честно, как фанат Дэдпула, мне очень понравился этот фильм. Уилсон показан так, каким и должен быть Смертельный Пул. Характер и поведение, повадки и мимика, всё передано просто безупречно. Да, есть небольшие огрехи, но я думал, что будет гораздо хуже и противней. Десять, однозначно десять баллов, Рейнольдс действительно сделал одну простую вещь, которая от него требовалась: сыграл Дэдпула, как он показан в комиксах, не больше и не меньше.

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Картинка не мылит и не раздражает глаз, но и восхищения не вызывает. Всё умеренно и по делу, тем более учитывая крохотный бюджет фильма, то видно, что создатели выложились по максимуму, долизывая живые сцены графикой и спецэффектами. Твердые семь баллов. Костюмеру вообще отдельная благодарность, это действительно каноничный костюм наёмника, даже крохотные детали, понятные только фанатам, всё на месте.



Звук и музыка также не вызывают особых эмоций, разве что саундтрек мне лично понравился, своим разнообразием, много ретро, что довольно необычно слышать в таких фильмах.



Юмор. Только за него стоит сходить на этот фильм. Он жесткий, на грани фола, а бывает, что и за гранью, но всё же, это именно то, что ожидаешь услышать, когда идёшь на фильм с Дэдпулом. А если вы, не читая комиксов о нём, думаете, что в фильме он будет шутить по-другому, то это только ваши проблемы, как говорится. В целом юмором пронизан весь фильм, размазывая довольно стандартные сцены и превращая их довольно приятное зрелище. Девять из десяти.



Сюжет. Очень стандартный и банальный. Клише на клише, он тут абсолютно не важен, есть только претензии к мат. части, но это было необходимо, для связки персонажей в последующих фильмах.


Кстати, Кейбла, к сожалению, в фильм не включили, но не переживайте, его есть кем заменить, хоть и на время.



Этот фильм мог не выйти, причём, если бы не Рейнольдс, то скорее всего, мы бы никогда не увидели фильм о наёмнике. Этот фильм – извинение Райана, попытка рассказать, а что если? А что, если фильма 2008 года никогда не было и всё это петля времени их Людей-Икс из «Дней минувшего будущего?». Этот фильм мог бы выйти с совершенно другим рейтингом, и вы бы никогда не отличили Человека-паука от Дэдпула. Этот фильм не имеет смысла, у него нет никаких задач, также, как и нет их у Дэдпула. Это отдельный фильм и если вы возмущаетесь что это тупой и бездарный фильм по комиксам, то что вы хотели от фильма по комиксам, где мужик в красном трико, причём бессмертный, режет всех на куски? Заходя в продуктовый магазин, вы возмущаетесь тому, что там находятся продукты? Я да.


Итог: 8,5 из 10. Для вас ведь что-то значат оценки?

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

ПОСЛЕСЛОВИЕ:


Безусловно, после того, как про Дэдпула узнают широкие массы людей, сам герой и всё что с ним связано, будет запятнано и бездарно прокручено через различные медиа, в том числе на разных крупных пабликах и интернет сообществах. Так уж принято, что мейнстрим, почти как рука Мидаса, превращает всё, к чему прикасается в говно, вместо золота. Мне, как человеку, выросшему на Дэдпуле, будет бесконечно жаль, смотреть что делают с моим любимым персонажем, на эти бесконечные вопросы «КТО ЭТА?» и тому подобное. Я не знаю, чего хотят эти люди, но хочется всегда спросить у них, встать перед ними и спросить:


ЗАЧЕМ?

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Показать полностью 12

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!