MarcusFenix
На Пикабу
поставил 249 плюсов и 419 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7221 рейтинг 102 подписчика 609 комментариев 15 постов 8 в горячем

Первая глава моей книги.

Здравствуйте уважаемые пикабушники! Всё написано ниже.
5

С 23 февраля, защитники и защитницы!

В особенности, хочу поздравить флот, так как, сам имею к нему отношение)
С 23 февраля, защитники и защитницы! В особенности, хочу поздравить флот, так как, сам имею к нему отношение)
21

Суть дуэлей в Dota 2

Суть дуэлей в Dota 2
51

C днём Северного флота!

Сердечно хочу поздравить всех военнослужащих, имеющих отношение к данному празднику!
C днём Северного флота! Сердечно хочу поздравить всех военнослужащих, имеющих отношение к данному празднику!
91

Рецензия на фильм "Дэдпул"

Рецензия создана фанатом и для фанатов. Не содержит спойлеров.
Напоминаю, убрать надоевший фильм, игру или любое другое событие, вы можете сделать, отправив тег в игнор. Приятного прочтения.


Я ждал этого 17 лет. Долгими бессонными ночами, смотря другие, однотипные фильмы про супергероев, я думал: почему? За что? Где мой любимый персонаж? Росомаха куда ты? Тебя сволочь, в каждом фильме показывают! Остановитесь! 

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Я читаю комиксы с 8 лет, активно покупаю их с 12 лет. Я не могу сказать, что я являюсь каким-либо экспертом, что знаю все скелеты в шкафу каждого персонажа или хотя бы биографию, но комиксы я обожаю. И особенно я обожаю Дэдпула. Это мой первый комикс, первая любовь, первая скачка полутора гигабайт комиксов с этим персонажем, под покровом ночи, на каком-то непонятном ресурсе. И сейчас, отсмотрев все трейлеры, отсидев весь фильм, читая непонятных говноедов, их мнения о фильме, мне становится физически больно. Да и чем я хуже? Но обо всём по порядку.
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

ЭТО ВСТУПЛЕНИЕ. ОНО БОЛЬШОЕ И ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ПРОПУСТИТЬ.


Мертвый Бассейн мой одногодка. Появился наёмник в довольно непростое для мира и комиксов время: распадался Советский Союз, росла напряженность, кризис, в мире комиксов также намечался кризис идей и мнений. Старички, такие как Стивен Роджерс, Тони Старк, Брюс Беннер, уже не могли обеспечивать хорошие и стабильные продажи продукта, избитые сюжеты о спасении и чести всем надоели, постоянные рокировки ситуацию тоже не спасали.

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Именно тогда и появился Дэдпул. Задумывая его как пушечное мясо для Кейбла (напарник Уилсона и вообще хороший человек), создатели даже не подозревали, к чему это приведёт, как Дэдпул сможет изменить и пошатнуть всю, абсолютно всю индустрию комиксов, в том числе некоторые каноны DC.


Дэдпул не появился один, одновременно с ним, в течении года, были придуманы около 20 супергероев. Но именно Дэдпул выстрелил на все сто. Многие приписывают это тем, что Дэдпул активно ломает, так называемую «четвертую стену», активно беседуя с читателем. Многие сетуют на абсолютную неуязвимость персонажа, благодаря которой Уэйд может творить безумство. Некоторые говорят, что красный наёмник пошло и много шутит, кто-то говорит, что антигерои всегда привлекательней. Да мало ли, что говорят. Но и четвертую стену ломали до Уилсона, бессмертием обладают, как минимум 16 персонажей, антигероев у Марвел тоже всегда хватало. Так в чём же дело? 

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Изюминка героя, всегда была в другом. Уэйд никогда не имеет общих целей, не ставит перед собой задач галактического масштаба, не пытается кому-то что-то доказать. Не идёт на прорыв, любит поболтать, принимает сторону того, кого удобно принимать. Любит деньги. В привычном понимании комиксов Дэдпул не герой и не антигерой. Он ВООБЩЕ очень мало похож на традиционного персонажа комикса, поскольку просто не понимает, чего на самом деле от него хотят все эти люди. И очень часто, в комиксах мы слышим его вопрос «Зачем?». Вопрос, на который никто не даёт ответа. Ни Люди-икс, ни вездесущий Кейбл, ни Зверь, никто. Ведь в комиксах всегда идёт бесконечная война. За ресурсы, за власть, за мутантов, за право быть свободными. И Уилсон всегда оказывается между этими событиями, попутно помогая и тем, и другим, зарабатывает деньги и вопрошая у читателя между строк: «зачем они так? Что с ними? Почему недовольны? Какого хрена ты смотришь на меня?». Где ответ? Нет ответа. 
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Одновременно с этим Уэйд просто пытается не сойти с ума. Исцеляющий фактор в его организме и обширный рак успешно существует бок об бок друг с другом, пытаясь уничтожить его органы и мозг. Обширная амнезия, видения, галлюцинации, разговоры с фантомами – частые друзья наёмника, так или иначе, преследующие его на протяжении всей огромной серии комиксов. Уэйд неоднократно сходит с ума, рисует себе новые миры, где он уже другой, не такой монстр, теряет память и снова, и снова, становится тем, кем он стал – одним из самых лучших наёмников в мире. Правда спятивший. Но опять же, практически вся ирония и юмор наёмника построены на осознании того, сошёл он с ума, или продолжает балансировать на грани здравого смысла. Ведь если не можешь шутить, не можешь относиться с юмором абсолютно ко всему, то теряешь и так нестабильный разум. Уэйд никогда не боялся смерти. Но всегда боялся умереть как человек, превратиться в того, в кого его хотело превратить правительство – в бездушную убийцу. У Дэдпула нет морали, но есть чувства. А это, как говорит сам герой «две большие разницы». 
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Одновременно с этим, Дэдпул никогда не заставит читателя заскучать, своими безумными, абсолютно нелогичными выходками и поступками. Пожарить блинчики посреди комикса? Легко! Убить всех героев Марвел? Почему бы и нет! Скормить всего себя мутанту, чтобы он выжил? Конечно! Вступить в крупную секту потому что там бесплатные завтраки? Да, да и еще раз да! Свидание со смертью, свадьба с суккубом - читая комиксы с Дэдпулом вообще не понимаешь, к чему себя готовить. Кажется порой, что, Дэдпул и сам тихонько офигевает от происходящего, попутно спрашивая у нас – ЗАЧЕМ?

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Именно благодаря этому Дэдпул очень прочно занял свою нишу в среде героев комиксов. Именно нишу, Дэдпул, как персонаж не пытается ни с кем конкурировать, теснить кого-то в сферах влияния группировок комиксов. Даже вечные темы «А КТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИРОЙ КАМИКСОВ?» Дэдпул пытается обходить стороной. Ему уж точно не надо ничего доказывать. Дэдпул нелогичен и в силе, и мозгах, избивая Халка до потери сознания дорожным знаком, обыгрывая Ксавьера в шахматы, в последствии ловит тумаки от обычных выпивох в баре. Он не занимает каких-то заоблачных позиций. Он просто никому не мешает. И его очень любят фанаты комиксов, особенно в Штатах. И конечно очень хотели, чтобы вышел фильм, в котором будет Дэдпул, ну хотя бы немножко, ну пять минуток, по пожалууууууйста!

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

И это был провал. 2008 год, «Люди Икс: Начало. Росомаха». День, когда фанаты оказались изнасилованы так, как не насиловали портовых шлюх, после захода в порт кораблей, прошедших кругосветку. Любимого Дэдпула испоганили настолько, что, после выхода фильма, картина была торжественно предана анафеме и забыта, как страшный сон. Даже Хью Джекман сказал, что ну хрень какая-то ребят, я не знаю, мы не хотели. О выходе сольного фильма можно было забыть.


Это был полный провал.


РЕЦЕНЗИЯ



Райан Рейнольдс очень любим фанатами комиксов. Может быть потому что, Райан очень любит комиксы и старается сниматься в них, может быть потому что, он читает сценарий и говорит, что он не будет сниматься в этом шлаке («Зелёный фонарь» передает Райану пламенный привет). А может быть, потому что, Райан всегда идёт на контакт с комьюнити и учитывает их пожелания, чего не делает сейчас практически никто. Понятно было одно – при жизни актёра Дэдпула ему не простят. Никогда. Но всего есть шанс исправить ошибку, ведь правда?



Путь фильма был долгим и болезненным. Никак не могли определиться с актёрским составом, непонятно было, как в таком огромном разнообразии сюжетов комиксов выбрать правильный, тот, который действительно выполнит поставленные задачи, а именно:


1. Отразит весь характер и харизму Дэдпула. Это было самым главным.


2. Вернёт утраченное доверие к персонажу. Очень важный пункт, поскольку на фанатов комиксов обычно забивают большой болт.


3. Будет смешным, очень смешным, ведь юмор это же второе «Я» Уилсона.


4. Можно будет снять на деньги, которые обычно тратят на рекламу фильма.


Удалось ли всё это? 

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Райан, как большой фанат Дэдпула, сделал поистине титаническую работу. Он постоянно консультировался на форумах с фанатами героя, которые делали ему замечания по поводу тех или иных шуток, причём все их мнения реально учитывались. Он самостоятельно решился на продюсирование фильма, поскольку студия дала совсем смешные деньги. И самое главное: благодаря хлопотам Райана и остальных продюсеров фильму был присвоен рейтинг R. А это значит, что теперь Дэдпула можно будет снимать так, как и нужно снимать фильм про него, без розовых пони и прочего шлака. Без пони правда не обошлось, но это уже совсем другая история. 
Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Не обошлось и без вирусной рекламы, которые люди распространяли добровольно и совершенно самостоятельно.


«Кто такой Дэдпул?», «Как же он заебал этот гандон в трико!» «Сколько можно пихать Дэдпула в ленту?!» говорили люди, пихая Дэдпула в ленту. Спасибо вам всем, честно.


Что касается самого фильма, то да, скажу честно, как фанат Дэдпула, мне очень понравился этот фильм. Уилсон показан так, каким и должен быть Смертельный Пул. Характер и поведение, повадки и мимика, всё передано просто безупречно. Да, есть небольшие огрехи, но я думал, что будет гораздо хуже и противней. Десять, однозначно десять баллов, Рейнольдс действительно сделал одну простую вещь, которая от него требовалась: сыграл Дэдпула, как он показан в комиксах, не больше и не меньше.

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

Картинка не мылит и не раздражает глаз, но и восхищения не вызывает. Всё умеренно и по делу, тем более учитывая крохотный бюджет фильма, то видно, что создатели выложились по максимуму, долизывая живые сцены графикой и спецэффектами. Твердые семь баллов. Костюмеру вообще отдельная благодарность, это действительно каноничный костюм наёмника, даже крохотные детали, понятные только фанатам, всё на месте.



Звук и музыка также не вызывают особых эмоций, разве что саундтрек мне лично понравился, своим разнообразием, много ретро, что довольно необычно слышать в таких фильмах.



Юмор. Только за него стоит сходить на этот фильм. Он жесткий, на грани фола, а бывает, что и за гранью, но всё же, это именно то, что ожидаешь услышать, когда идёшь на фильм с Дэдпулом. А если вы, не читая комиксов о нём, думаете, что в фильме он будет шутить по-другому, то это только ваши проблемы, как говорится. В целом юмором пронизан весь фильм, размазывая довольно стандартные сцены и превращая их довольно приятное зрелище. Девять из десяти.



Сюжет. Очень стандартный и банальный. Клише на клише, он тут абсолютно не важен, есть только претензии к мат. части, но это было необходимо, для связки персонажей в последующих фильмах.


Кстати, Кейбла, к сожалению, в фильм не включили, но не переживайте, его есть кем заменить, хоть и на время.



Этот фильм мог не выйти, причём, если бы не Рейнольдс, то скорее всего, мы бы никогда не увидели фильм о наёмнике. Этот фильм – извинение Райана, попытка рассказать, а что если? А что, если фильма 2008 года никогда не было и всё это петля времени их Людей-Икс из «Дней минувшего будущего?». Этот фильм мог бы выйти с совершенно другим рейтингом, и вы бы никогда не отличили Человека-паука от Дэдпула. Этот фильм не имеет смысла, у него нет никаких задач, также, как и нет их у Дэдпула. Это отдельный фильм и если вы возмущаетесь что это тупой и бездарный фильм по комиксам, то что вы хотели от фильма по комиксам, где мужик в красном трико, причём бессмертный, режет всех на куски? Заходя в продуктовый магазин, вы возмущаетесь тому, что там находятся продукты? Я да.


Итог: 8,5 из 10. Для вас ведь что-то значат оценки?

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост

ПОСЛЕСЛОВИЕ:


Безусловно, после того, как про Дэдпула узнают широкие массы людей, сам герой и всё что с ним связано, будет запятнано и бездарно прокручено через различные медиа, в том числе на разных крупных пабликах и интернет сообществах. Так уж принято, что мейнстрим, почти как рука Мидаса, превращает всё, к чему прикасается в говно, вместо золота. Мне, как человеку, выросшему на Дэдпуле, будет бесконечно жаль, смотреть что делают с моим любимым персонажем, на эти бесконечные вопросы «КТО ЭТА?» и тому подобное. Я не знаю, чего хотят эти люди, но хочется всегда спросить у них, встать перед ними и спросить:


ЗАЧЕМ?

Рецензия на фильм "Дэдпул" Фильмы, Комиксы, Дэдпул, Рецензия, Длиннопост
Показать полностью 13
525

Экстремальные охотники за привидениями.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Уже 32 года прошло с того момента, когда отважные и немного сумасшедшие ученые спасли Нью-Йорк и весь остальной мир от древнего зла, а спустя пять лет закрепили успех, заставив немного подвигаться статую Свободы и поставить точку в борьбе с призраками, фантомами, монстрами и прочей нечистью. Да, я сейчас говорю о легендарной дилогии «Охотники за привидениями», плотно засевшими в сердцах миллионов людей и с каждым просмотром заставляющая непроизвольно улыбаться и следить за героями, не отрываясь от экрана.



Будучи сугубо развлекательным кино, «Охотники» породили на западе своеобразную гик-культуру, а также множество мемов, пародий (включая порнофильмы по мотивам), а также сотни косплеев, игрушек, которые выпускаются и по сей день по всему миру. Стоит ли упоминать о уникальном оборудовании охотников, которые с легкостью узнает даже маленький ребенок?

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Естественно, такая огромная тема, как борьба с призраками не могла уместится в два фильма, поэтому уже через два года вышел мультфильм «Настоящие охотники за привидениями» с героями фильма в главных ролях. Стремящийся раскрыть немного основной сюжет, впоследствии мультсериал разросся на полноценные 7 сезонов, в совокупности было показано аж 140 серий. Был ли интересен мультфильм? Безусловно. Столкновения с ФБР, борьба с криминальными авторитетами из России, настоящая классификация монстров по классам, борьба с самим Ктулху, всё это также держало в напряжении весь мультсериал. К сожалению, мультфильм сейчас сильно отстаёт по рисовке от современников, но всё же фанаты помнят. И смотрят.

Хоть второй фильм практически полностью игнорирует мультсериал, однако, события мультфильма связывают вселенную «Охотников» в единое целое. Мультсериал второй фильм тоже игнорирует, но создатели в своё время просто сказали, что это всё происходило в разное время и события фильма в мультфильм не попали.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Казалось бы, 7 сезонов «Настоящих охотников за привидениями» ставят жирную точку в приключениях учёных, но это не так. История действительно была закончена, но кто сказал, что это конец. И нет, я сейчас не про прости господи перезапуск франшизы с отважными женщинами из второсортных комедий, вовсе нет. Я говорю про мультфильм, о существовании которого знают многие, но не все. О мультфильме, который по сути и является 3 частью, прямом продолжении оригинального повествования. Речь идёт о мультфильме «Экстремальные охотники за приведениями», вышедший в 1997 году. О нём я и расскажу.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Итак, после оригинальных событий мультфильма проходит 12 лет. Зло действительно побеждено, охотники за привидениями оказались не у дел. Организация развалилась и все её члены ушли в поисках более оплачиваемой работы, за исключением доктора Игона Спенглера и призрака Лизуна, оставшихся жить в старой пожарной части (являющейся штаб-квартирой охотников. Игон ведёт скучный и асоциальный образ жизни, работая в университете, на факультете паранормальных явлений. Факультет имеют практически нулевую посещаемость, но не всё так плохо и в этом году на него поступили аж 4 человека, по совместительству являющихся нашими главными героями. Да, наши герои не матерые охотники, не учёные, они просто студенты, ведущие обычный образ жизни (кроме Кайли конечно).

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

Естественно всё случилось не просто так и на город обрушилось древнее зло, по оплошности вызванное людьми. Охотников нет, оборудование устарело, всё пришло в негодность, что же делать?

Мультсериал действительно удивляет. Авторы, будто специально усложнив себе задачу решили создать самый что ни на есть оригинальный состав охотников: тут и Гаррет – инвалид, с тяжелым детством, ощетинившийся на мир, но сохраняющий уверенность; Роланд – негр, который довольно часто терпит расистские шуточки в свой адрес, имеющий трудного брата, который никак не хочет жить жизнью обычного подростка; Эдуардо – ленив и неосторожен, любит агрессию и рок, но панически боится смерти, не привык к ответственности и вообще мало похож на привычного охотника, и наконец Кайли – единственная и постоянная девушка в команде, являлась фриком и всячески избегала контактов с людьми. Умна, но не расчётлива.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

С самого начала авторы дают понять нам – новые охотники это не команда профессионалов, не исполненные идеей о борьбе с призраками люди, нет. Новые охотники — это охотники поневоле. Больше просто некому. И в первых сериях эта тяжесть, которая навалилась на студентов ощущается в полной мере: практически нулевая точность, полное отсутствие координации между собой, неспособность контролировать свои чувства и эмоции в разгар боя, а глаза каждого полны ужаса.

Авторы мультфильма впервые показали, что охотники за привидениями могут бояться, трусить и убегать. Мало того, есть даже серия, где на страхах охотников в полной мере отыгрался призрак. И только впоследствии, путём долгих боёв с призраками охотники предстают перед нами в привычном образе: сумасшедшая четверка, которая сначала стреляет, а потом думает. Однако, что характерно, срабатывает.

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters
А бороться действительно есть с кем, хоть монстры в новом мультфильме и слабее чем в оригинале (максимальный уровень у призрака Тенаброга всего тринадцатый), но классовый состав получился явно разнообразнее. Чего стоит Сфинкс, загадывающий загадки, демоны писателя Клайна, которые появлялись прямо из его книги, натуральный голем, которого призвали таки евреи, сестры-сирены, перекачивающие силы из людей и обратно, в каждой серии монстры действительно ужасали. К тому же, в новом мультфильме рисовка стала действительно страшной, в отличии от оригинала. Даже спустя много лет, мне непривычно смотреть, как в детском вроде бы мультфильме заживо сдирают кожу. А ведь показывают же…
Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters

«Экстремальные охотники за привидениями» конечно тоже устарели, совсем скоро им исполняется 20 лет. Что тут говорить, если даже найти мультфильм в приличном качестве сейчас большая проблема. Однако, на фоне нового перезапуска (или продолжения) фильма, я бы посоветовал вам обратить на него внимание. Я бы не стал писать всё это, если бы мне из каждого приёмника не говорили, что вот они, новые охотники, смотрите как здорово. И дело не в девушках, дело не в сюжете, не в расовых предрассудках. Этот фильм – очередной паразит, который лишь использует доброе имя оригинала в попытке еще немного отщипнуть из кармана фанатов. Поэтому, вместо него, лучше еще раз посмотреть оригинальные фильмы.

Ведь зачем смотреть подделку, если есть оригинал?)

Экстремальные охотники за привидениями. Охотники за привидениями, Ghostbusters, Фильмы, Рецензия, Мультфильмы, Длиннопост, Extreme Ghostbusters
Показать полностью 8
857

F.E.A.R. Верните мне мой 2005

2005 год. Очередной скачок в истории игровой индустрии закончился. Уже отгремели такие хиты, как Half-Life 2 и Far Cry, Painkiller и Doom 3, каждая из которых разошлась миллионами копий по всему миру. До застоя было еще далеко, на сцену выходили, тогда еще консоли нового поколения XBOX 360 и PlayStation 3, однако, в жанре шутеров нависло тревожная тишина. Куда развивать жанр? Дать игроку свободу перемещения? Ограничить выбор, дав свободу тактической составляющей? Крутить ли графику или нанять хорошего сценариста? Что лучше? Тот же Half-Life 2 задал настолько высокую планку, что, что тут говорить, многие современные шутеры вчистую проигрывают 12-летнему старичку.


Поэтому, когда в мае 2004 года разработчик Monolith Productions, известный обществу своими играми про забавную шпионку No One Lives Forever и No One Lives Forever 2, а также неплохой Tron 2.0, сделали заявление, о выпуске новой и революционной игре, то игровые критики восприняли это с едва сдерживаемой улыбкой. И правда, ну куда еще? Какой продвинутый ИИ? Какая новая шейдерная графика? Голливудский сюжет? Видели, всё видели и не раз. Куда вы?


Спустя год уже никто не улыбался. F.E.A.R. вырвался наружу.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост

Вы можете спросить зачем писать об игре, которая уже старше половины пользователей интернета, место которой уже давно заняли более мощные и драйвовые шутеры, зачем ворошить игру, в которую уже и не играют толком?

Всё очень просто. Даже сегодня, спустя 11 лет после релиза F.E.A.R. даёт прикурить большинству современных игр. В эпоху ремейков, приквелов, приквелом к приквелам, а также сотням переизданий, старичок не сдулся, а наоборот, стал выбором тех, кто «хочет, чтоб как раньше». Для любителей сладкого сахара и зеленой травы из детства, а также тех, кто хотел бы, но не застал, я и посвящаю эти строки.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
F.E.A.R. с самого старта позиционирует себя как среднестатистический боевик 90-х годов: есть супер ребята, которые устраняют плохих парней, есть какой-то придурок, который кушает этих солдат на камеру и обладает сверхспособностями, есть вертолеты над головой, есть мрачная музыка, шепоты за спиной, казалось бы, ничего интересного и необычного. Да и режиссура не блещет, объяснений о происходящем минимум, дали оружие, крутись как хочешь, по локации не побродить, что делать иногда тоже непонятно. «Не игра, а ширпотреб какой-то» думает современный игрок.


И тут происходит то, ради чего и затевалась вся эта игра. Ради чего ей можно простить все и даже немного больше. Происходит первое вооруженное столкновение.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
Обычное складское помещение. Несколько ламп на потолке мигают тусклым светом. Пробираешься сквозь стеллажи. Враг. Стоит спиной. Стреляешь в голову, попался! Моментально из темноты бьёт тугая очередь по электрическому щитку, стоящему сбоку от тебя, экран озаряется вспышками иск, писк в ушах, в панике ломишься на улице к спасительному выходу. Тут же под ноги летит граната. На рефлексах влетаешь в дверь справа. В упор к противнику. Рукопашная схватка, удары в голову, подсечка, предсмертный крик врага, все знают где ты, поднимаешься по лестнице, повсюду кровь, за тобой уже идут. Они окружают тебя, ты это знаешь. Слоу-мо, бой до последнего, штукатурка на полу, разбитые окна, лампы больше не горят. Ты потратил 5 рожков, сидишь и тяжело дышишь. Вдалеке за дверью кто-то по рации вызывает штурмовика...
F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
Бой в F.E.A.R. редко длится больше 30 секунд, но эти секунды игрок запоминает надолго. Противники постоянно прячутся в укрытия, закидывают игрока гранатами, всячески выкуривают и заставляют ошибаться. Доходит до невероятного: игрок заходит в комнату и видит кучку противников. Никто не видит игрока, и он опять прячется в укрытие. Затем, тщательно продумывая план атаки, игрок подбирает подходящее оружие, высовывается – никого! Стоп, а где все? В этом момент, сверху и сзади игрока моментально оглушают и убивают противники. Они хитрят и обманывают, всегда вызывают подмогу и готовы прийти на помощь. Любые попытки игрока переть напролом заканчиваются плачевно. Даже пресловутое слоу-мо не панацея, а лишь иногда способ оттянуть время, восстановить силы, перегруппироваться, зайти с другой стороны. Есть только одна проблема – противники заняты тем же самым.
F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
В этой игре именно игрок является режиссером, оператором и постановщиком всех трюков и действий, хочет он этого или нет. Только вы одни в этой игре и больше никто. Никто не спасётся и никого не спасут. Связи со штабом нет, все мертвы. Страх где-то рядом. Рядом какая-то девочка. Кто она? Кто такой Феттель? Почему он не убил меня? Что за голоса в голове? Демоны в темноте? Или кажется? На все эти вопросы и предстоит ответить игроку в перерывах между боями. Сюжет в игре действительно интересный, но узнавать его подробности придётся буквально силой, слушая автоответчики, короткие ролики и бред этого сумасшедшего каннибала. Напряжение не отпускает ни на секунду, под конец лишь разрастаясь, как ядерный гриб, поглощая игрока целиком и полностью. Имя этой игре страх, но бояться здесь нужно не темноты, и не солдат-клонов. Игрок здесь боится сам себя, превращаясь в машину для убийства, теряя контакт с остальным миром, он теряет себя как личность.
F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост

Конечно у F.E.A.R. были и аддоны и два полноценных продолжения, которые довели сюжет до логического финала. Но им было далеко до оригинала, они не предложили игроку то, ради чего была так любима эта часть, от них веяло безысходностью игрового мира, внешним разрушением, а в первой части главный герой просто искал ответ, заполняя разрушение внутри себя.

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост

Подводя черту, могу лишь сказать, что лично для меня эта игра действительно стала определенным откровением и я с уверенностью могу порекомендовать её всем без исключения. Это тот редкий случай, когда в игре работает «театр одного актёра», тот редкий случай, когда сюжет и динамика игры сливаются в единую симфонию. А вы лишь простой оперативник.

Простой ли?


P.S. Спасибо всем моим подписчикам за то, что вы есть. Завтра будет обзор по мультику «Люди в черном», а то вы заказывали.


P.S.S. Играть в F.E.A.R. нужно только на максимальном уровне сложности, иначе забудьте о том, что я писал в обзоре)

F.E.A.R. Верните мне мой 2005 Игры, Рецензия, Шутер, Fear, 2005, Длиннопост
Показать полностью 8
99

Люди в чёрном. Опять за старое.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Одни ли мы во вселенной? Существуют ли пришельцы? Кто спасёт человечество в случае глобального конфликта с инопланетной цивилизацией? Будет ли автор хоть раз проверять текст перед публикацией? Вопросы, на которых нет ответа. Но есть догадки. А где догадки, там и мистика, и фантастические истории, включая красочные легенды, ведь проверить их нельзя, а хотелось бы.


Люди в черном – одна из таких легенд, выросшая из историй людей о встречах с НЛО, похищенных, или просто осуществивших непосредственный контакт с пришельцами. Поговаривали что после любой встречи с пришельцами, а также местах их частого появления на небе, всегда появляются они – загадочные люди в чёрных костюмах, немногословных, со странными приборами и таблицами. В дальнейшем, людей в чёрном видели уже на местах терактов по всему миру, около крушений самолетов и поездов, на месте убийства Кеннеди и рядом с упавшим Всемирным торговым центром. Кто-то говорил, что люди в чёрном всегда пытаются предотвратить беду, другие сторонники теории заговоров склоняются к противоположному мнению – именно эти агенты виновны в большинстве бед современной истории и умело заметают следы своих хозяев. А кто хозяева? И тут единого мнения не было, версии начинались от козней мирового правительства, и заканчивая версией о расе пришельцев, изучающей людей.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост
Как бы то не было, правды мы никогда не узнаем. Но такая благодатная тема не могла не пройти мимо массовой культуры. В 1990 году выходит одноимённая серия комиксов Лоуэлла Каннигема, повествующая о работе международной шпионской организации «Люди в чёрном» занимающийся изучением и влиянием инопланетной жизни на человечество. Одновременно с этим оказывается, что организация занимается демонами, вампирами и прочей нечистью, населяющей землю. Комикс был очень мрачным и содержал в себе много известных городских легенд США, раскрывающее истинное лицо организации - собрать и скрыть всю имеющую информацию о сверхъестественном, любыми способами, убийства, запугивания, подкупы – да, это далеко не те добренькие Кей и Джей, с которыми все привыкли ассоциировать «Людей в черном». Но до выхода первой части оставалось еще 7 лет…
Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Первая часть фильма «Люди в черном» содержала значительные изменения по сравнению с оригиналом: нечисть убрана полностью, оставили лишь пришельцев, значительный уклон в комедийную составляющую, организация не международная, а надправительственная, причём основной и единственный офис имеется только в одной стране. Да что уж говорить, сами пришельцы были показаны нарочно гипертрофировано неуклюжими и туповатыми, в то время, как в комиксах, организация неоднократно стояла буквально на коленях от действий инопланетян. Но я почему-то на 100% уверен, что если бы фильм показали именно по канонам оригинальной вселенной, то картину ждал бы однозначный провал. Авторы явно давали понять, что люди в чёрном не враги, они просто делают свою работу, рутинную и однообразную, иногда попутно спасая мир. Миграционный контроль, бумажки, торговля – с пришельцами можно не только воевать. Мир не вертится вокруг планеты. Сохраняя мир во вселенной, ты сохранишь его и на родной планете. На этих простых, но в тоже время понятных словах и держится весь смысл трёх фильмов «Люди в черном». Можно заканчивать?

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Не совсем. После первой части фильма был выпущен, на мой взгляд, один из лучших мультфильмов прошлого, заставляющих всё-таки задуматься и смотреть на таинственных агентов немного иначе.

Да, я про мультфильм «Люди в черном» 1997 года выпуска, который продлился 4 сезона и являющийся прямым и официальным сиквелом первой части. Да, именно мультфильм, а не второй фильм продолжил приключения агентов. Однако, как это обычно бывает второй фильм события мультфильма не рассматривает, но и не игнорирует, отсылок и зацепок к мультфильму куча.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост
Авторы мультсериала не стесняются рассказать нам то, что не было показано ни в одном фильме: люди в черном не святые, и не спасители, у них тоже есть свои корыстные цели, которые, впрочем, незаметны на первый взгляд. Это и незаконная торговля оружием со странами третьего мира, которая прикрывает организация, и контрабанда груза в обмен на оружие, сокрытие беглых преступников, в обмен на технологии, всё это есть в мультфильме. Именно мультфильм намного ближе к комиксам, чем фильмы, однако, не стоит забывать, что это всё-таки мультфильм, несущий детям разумное доброе и вечное. Приятно смотреть на Кея и Джея, совместные диалоги писались с душой, никакого пафоса в речах, всё просто и по делу. Джей тоже выглядит и смотрится совсем по-другому, чем в фильмах: он агент, а не актер в дорогом костюме, поэтому шутки тут неуместны. Злодеи тоже не подкачали, тайные козни, предательства – прелесть, а не мультфильм. Сюжет не раз и не два не даст заскучать, будьте уверены. Не стоит забывать, что студия, нарисовавшая мульт, также рисовала «Экстремальных охотников за привидениями», поэтому картинка весьма реалистична и зловеща. Для 1997 года конечно.
Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост

Подводя итог, хочется сказать, что сама вселенная «Людей в черном» не так растиражирована и растаскана на цитаты, как те же «Охотники за приведениями». Всё-таки это больше западный термин, во многом понятный только на западе и различные адаптации этой секретной организации встречаются в играх, сериалах и других комиксах. Но если вы хотите копнуть немного глубже, познакомится с этой темой поближе, тогда обязательно посмотрите мультфильм, он не должен вас разочаровать. Да и олдфагам будет что вспомнить.

Мы не одни. Вы не одни.

Люди в чёрном. Опять за старое. Рецензия, Люди в черном, Фильмы, Мультфильмы, Длиннопост
Показать полностью 6
18

Ex Machina. Будь мужчиной.

Тема постапокалипсиса давно интересует человечество. К самому концу света вопросов нет, вариантов масса: всё затопило, отравило, сожгло, прилетел кто-то очень плохой или улетел очень хороший. А что дальше? Непригодная для жизни земля, где каждый день нужно бороться за свою жизнь. Место, где люди теряют свою человеческую сущность и начинают жить по первобытным законам. Хорошая затравка для игр и фильмов, не находите?

Сама тема постапокалиптичного мира появилась после испытаний первый ядерных бомб, в особенности после событий «холодной войны»: над человечеством действительно, впервые в истории, нависла угроза полного уничтожения. Нет, конечно книги, посвященные концу света, были и раньше, но только после 60-х годов двадцатого века, конец света был неиллюзорно близок.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Тема оказалась настолько благодатной, что и по сей день мы видим кучу произведений массовой культуры, которые так или иначе рассказывают нам о конце света. И каждый безусловно пытается ответить на вопрос: а что дальше? Сможем ли мы выжить, а если да, то какой в этом смысл?

В игровой индустрии ситуация была не хуже, чем в кино – игр на тему постапокалипсиса выпущено несколько сотен, начиная от малоизвестных поделок в инди среде, до блокбастеров, таких как серия Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life. Об этих играх знают даже те, кто почти или вовсе не знаком с игровой индустрией. Все мы любим эти игры за сюжет, за непередаваемые пейзажами постядерного мира, ну и главное, мы любим эти игры за их замечательную атмосферу, засасывающую нас, и заставляя окунаться в мир игры снова и снова.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Однако, есть в этом длинном списке игра, о которой я хотел бы поговорить отдельно. Игра довольно старая, технически давно устаревшая, без красивых спецэффектов и хитросплетениях сюжета. Но даже спустя одиннадцать лет с момента выхода, игра действительно заставляет если не восхититься, то вызвать легкую ностальгическую улыбку.

Ex Machina довольно часто называли этаким «Fallout на колесах». Характерной особенностью игры является то, что вы всю игру не вылезаете из своего транспортного средства, только если в роликах и заставках, управлять главным героем вы не можете. Машина – единственное что осталось у главного героя, только она позволяет ему выжить и передвигаться по огромному и неприветливому миру. В этом мире невозможно дышать, нельзя пить воду и оставаться одному. Даже лица приходится прятать за масками, обезличивая себя и заставляющая задумываться о том, кто перед тобой: враг, друг или уже и не человек вовсе…

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Начиная искать убийц собственного отца, главный герой и не догадывался о том, какую роль ему уготовил этот мир. С каждым километром пути начинаешь понимать, что родной дом давно исчез и никогда не было прибежища лучше, чем свой автомобиль. Что любой город лишь иллюзия безопасности, а мирно сигналящий дальнобойщик в следующий момент может легко пустить ракету в спину…

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

В Ex Machina вообще нет времени для размышлений. В любой момент игрока могут атаковать бандиты, разбойники, обычные одиночки. Мир вокруг безлюден и пуст, вчерашние союзники уже стали врагами и непонятно что делать и куда бежать. И только потом оказывается, что бежать никуда и нужно: впоследствии наш герой уже самостоятельно способен на раздачу добра в виде многочисленных боеприпасов. А пострелять здесь действительно есть из чего: многочисленные пулемёты, гранатомёты, минометы, дробовики, системы залпового ведения огня, энергетическое и плазменное оружие, всё встречается в большом избытке. В недостатке только ответы на вопросы, который герой часто любит задавать. Порой ответить уже больше некогда. Да и некому…

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

В мир игры влюбляешься с первых секунд и до финальных титров. Приятная цветовая гамма, очень хорошая музыка и звуковой фон. Первые драки с бандитами и помощь случайным караванам. Экстренные дозаправки на отшибах. Кладбище погибших кораблей, продажные меры, разговоры с безумными учёными, поиски загадок летающей тарелки, всё это тонкими нитями оплетает нашу машину и ставит её в центр. Но вы не бог, хотя некоторые считают иначе. Вы лишь искатель поневоле, тот, кто изменит мир. Или погубит его навсегда. Решать вам.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост

Конечно без недостатков не обошлось, игра всё-таки выпущена одиннадцать лет назад, к тому же русскими разработчиками, на тот момент, не имеющих опыта в создании игр. Многочисленные баги и вылеты, некоторые ошибки в сюжете и неприятные игровые моменты, вроде застреваний в пустом месте присутствуют. Но всё же Ex Machina хоть и не стала мировым хитом и плохо продалась на западе, но она занимает достойное место в сердцах российских геймеров. А больше и не надо. Пока едет машина, значит всё в порядке.


Ведь когда тебя помнят – значит ты живёшь.

Ex Machina. Будь мужчиной. Игры, Рецензия, Ex machina, Обзор, 2005, Длиннопост
Показать полностью 6
476

TimeShift. Закат золотой эпохи.

2007. Очень многие любят вспоминать этот год, как некий переходный момент от чего-то доброго и лампового, до обычной и скучной рутины. Яркая и неформальная молодежь, альтернативная музыка, никаких кризисов, никакой суеты.

В игровой культуре 2007 год не прошёл бесследно. Более того, как оказалось, 2007 закончил целую игровую эпоху, длившуюся три года, за время которых игры кардинально выросли, видоизменились, а их роль в медиаиндустрии повысилась. О выставке Е3 уже знал каждый школьник, фильмы по играм начали запускаться в производство… Нет, не вернуть.

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь, Длиннопост

Именно в 2007 года в играх господствовали два слова: песочница и эксперимент. Важно было понять, что будет, если дать игроку полную свободу действий, не вести его по скриптовым лесенкам, а дать игре играть в саму себя. В тоже время игроку должно было интересно изучать мир, ведь иначе, дальше первого уровня дело не пойдёт. Это была задача, так называемой песочницы. Дальше в дело вступал эксперимент: какими возможностями можно наделить игрока, чтобы он смог выжать из открытого игрового мира полный максимум? И тут игровая машина заиграла на полную катушку. Плазмиды, переворачивающие весь игровой процесс Bioshock, нанокостюм Crysis, предоставлял невиданные возможности побыть в шкуре сверхчеловека, симуляция жизни AI-Life в S.T.A.L.K.E.R., позволяющая по-новому взглянуть на экосистему игр, система порталов в Portal, позволяющие изменить геометрию уровня в угоду геймплея. Какого всё это сейчас, да Advanced Warfare?

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь, Длиннопост

Остальные студии не отставали, хоть и работали по старым лекалам, но оттачивали свои формулы по максимуму. Практически идеальный Call of Duty: Modern Warfare, серия Need for Speed наконец-то сменила заевшую пластинку и вывела игрока на гоночные трассы, а Bioware решили просто выпустить эпичную сагу о Шепарде и его команде. Получилось? Получилось.

Ведьмак, Halo 3, Overlord, Assassin's Creed, Team Fortress 2, Clive Barker’s Jericho, Hellgate: London, Kane & Lynch: Dead Men, Command & Conquer 3: Tiberium Wars – всё это лишь малая часть игр, вышедших в 2007 году и надолго засевших в сердцах игроков. Если какая-то игра и не приносила каких-то революционных нововведений, то точно не разрушала каких-то невидимых нитей, связывающих её с предыдущими частями. Либо просто была хорошей игрой. Конечно на вкус фломастеры действительно различаются (ненавижу фиолетовый), но это был один из самых ярких и запоминающихся годов в игровой индустрии. Но не вернуть…

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь, Длиннопост

За огромным количеством хитов, многие тогда пропустили еще одну замечательную, на мой взгляд игру. Выпущенная русскими разработчиками, некогда известный долгострой, тоже предложил игроку эксперимент – что будет, если герой сможет действительно управлять временем? Даже сейчас игра способна, хоть и ненадолго, но вернуть немного назад во времени, а это уже повод, чтобы обратить на неё внимание. Итак, мы отправляемся в 2007 год. Блейзер можешь оставить.

К сожалению, главному герою повезло чуть меньше, чем остальным. Бросившийся остановить главного злодея игры Крона и напялив на себя чудо-костюм, по прибытию он обнаруживает что уже находится в альтернативной реальности, где всё очень и очень плохо. Крон успел изменить всё, подмять под себя власть с помощью второго костюма, стать диктатором и превратить страну в авторитарное технофашистское государство. Отряды карателей, слежка и смятение, контроль и подчинение всей оппозиции. Вышки пропаганды блокируют любые сигналы извне и заставляют сопротивление уходить всё глубже и глубже в подполье. Что-то мне это напоминает…

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь, Длиннопост

TimeShift после первого же боя с врагом, намекает игроку, что без замедления времени он никто и звать его в этом мире никак. Главный герой, не боец, он всего лишь учёный, вообще не осознаёт, что со всем этим делать. Но чтобы добраться назад, нужно сцепить зубы, исправить прошлое и остановить злодея. Всё, как всегда.

Игры со временем играют в игре злую шутку – с одной стороны это действительно очень интересно и необычно, когда ты врываешься в комнату, останавливаешь время, отнимаешь у всех оружие и включаешь его снова. Непонимающие, а потом умоляющие взгляды врагов, полная тишина и лишь выстрелы обрывают мольбы о пощаде. В следующий раз вы врываетесь в комнату и видите хорошо организованную засаду. Отмотали чуть-чуть назад, подумали, пошли в обход. И таких ситуаций тысячи и чуть-чуть еще. Другая сторона монеты – игре действительно практически нечего предложить игроку, кроме игр со временем. Сюжет в игре лишь изредка набирает обороты, в остальное время игрок лишь бегает с тупыми ботами из точки А в точку Б. Противники особым интеллектом не обладают, хоть и пытаются группироваться и отступать. Получается плохо. Да, главный герой очень уязвим, но банальное замедление и всё встает на свои места. Лишь с появлением уберсолдат, обладающими теми же способностями что и вы, игра начинает приносит какой-то восторг, но, к сожалению, всё слишком быстро кончается. Слабо спасают головоломки и смена пейзажей, дело героя лишь рутина. Стрельба и миссии, проходишь как на идёшь на работу, порой сплошная каторга, никакого праздника.

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь, Длиннопост

TimeShift не хватило стать блокбастером в полной мере этого слова. Не хватило режиссуры, нормальных диалогов, не хватило музыки, не хватило игрового процесса, чтобы раскрыть потенциал. Но разработчики поставили перед игроком масштабный эксперимент со временем, что в таком виде не делал никто, да и сейчас толком делать не научились. TimeShift был весьма смелым проектом, крепко сбитым, пусть и с очень тупыми краями. За это, я считаю, в игру стоит поиграть, а если не поиграть, то хоть попробовать. Может и вернем 2007 год?

TimeShift. Закат золотой эпохи. 2007, Игры, Timeshift, Рецензия, Сентябрь, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!