Для покупателей WB совет
Привет! Хочу поделиться историей, связанной с покупками в интернет
-магазине WB.
В понедельник, на ночь глядя, заглянула я личный кабинет приложения WB в своем телефоне и не поверила своим глазам - у меня в покупках, каким-то образом, очутилась детская коляска за 11593 р. Заказ я уже отменить не могла, так как поздно его заметила и он уже ушел на сборку.
Отмечу, что телефон у меня на фейс-пароле и никто, кроме меня к нему доступ не имеет. Скорее всего спонтанная покупка случилась, когда телефон лежал в кармане.
Я бы еще поняла, если бы эта коляска у меня лежала уже до этого в корзине и я случайно нажала кнопку «купить». Но у меня никаких колясок до этого в истории просмотров даже близко не было, а тут, без моего ведома, коляска сначала «купилась», а затем «заказалась». Такой двойной «счастливый» случай получился. Теперь, чтобы вернуть коляску, мне придется дождаться, когда ее привезут в пункт выдачи через пол страны, заплатить за возврат, так как он за нее платный - 600 р. и после у меня скорее всего упадет рейтинг в магазине и все возвраты станут платными.
В ответ на мои просьбы к тех.поддержке - отменить заказ, мне было предложено на будущее включить дополнительное подтверждение на заказы.
Вот дословный текст сообщения от тех.поддержки: «Включите в нашем приложении подтверждение заказов по коду, отпечатку или лицу, чтобы избежать случайных покупок в будущем. Для этого зайдите в профиль, нажмите на своё имя и выберите «подтверждение заказов».
Надеюсь этот совет кому-то пригодится и позволит избежать таких вот незапланированных покупок, как у меня.