L31ghT

L31ghT

Пикабушник
673 рейтинг 4 подписчика 23 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Новый тизер NEON ASSEMBLY

Привет!
Подумал, стоит сделать тизер, передающий атмосферу игры. Надеюсь, вам понравится :)

NEON ASSEMBLY - мультиплеерная пошаговая тактика в духе XCOM. Это мой личный проект, над которым работал последние несколько лет.

Если заинтересовались, рекомендую ознакомиться с первым постом, где рассказано больше:
Демка моего проекта: NEON ASSEMBLY. [Мультиплеерная пошаговая тактика в духе XCOM]

Спасибо!

Показать полностью
11

Демка моего проекта: NEON ASSEMBLY. [Мультиплеерная пошаговая тактика в духе XCOM]

Привет!


Меня зовут LeighT и я большой фанат серии XCOM (в частности, игр от Firaxis). Начиная с 2012 года люто фанатею по серии и частенько залипал в саму игру, а так же в ее мультиплеерный режим(около тысячи часов, кажется…). Который был хорош и имел свое небольшое , но преданное коммьюнити. У нас были свои турниры, трансляции и так далее.

И все бы хорошо, да баги и недоработки его убили. Даже самые стойкие фанаты, в какой-то момент, устали терпеть такое количество ошибок.


Затем вышел второй Xcom. Кампания была хороша, но мультиплеер стал еще более сырым.

Сыграв в Xcom 2 в не очень далеком 2016м году, появилась мысль: хватит это терпеть! Было решено запилить свою сетевую соревновательную тактику в духе хком, без багов, с нормальным балансом и интересным мультиплеером, чтобы можно было проводить турниры, была ранкед система с лигами и ммр, демки … в общем, получать фан как раньше.


И вот, спустя четыре года работы, наконец, у меня на руках есть демо билд.

Можно играть, нельзя грабить корованы(извините). Сингл плеера нет, потому, что сделать его в одно лицо на приемлемом уровне качества крайне проблематично в плане времени и денег.


Игровой мир в сеттинге киберпанк. В недалеком будущем, власть находится в руках мега-корпораций, которые противостоят друг другу, вплоть до открытых военных конфликтов. Игрокам предлагается принять под командование элитный отряд службы безопасности одной из корпораций и одержать победу над противником в ходе сетевых тактических сражений.

Видео-овервью с комментариями:

А вот тут можно потрогать билд:

https://yadi.sk/d/BJ70RARDgO5i2w

Этот билд в режиме hotseat, то есть, вы начинаете в режиме отладки играете с самим собой. После завершения матча, вас выкидывает в главное меню, где можно залогиниться и поиграть по сети. Здесь представлены лишь некоторые классы юнитов(в сетевой игре их больше) и есть один дебажный супер солдат, который умеет много всего сразу в целях отладки.


Чтобы поиграть по сети, мне нужно сгенерировать вам уникальную пару логин-пароль, поэтому не указываю их в посте. Если вы фан хкома, или вам просто интересно, или есть с кем сыграть — пишите,  сгенерю данные для входа :)


Сейчас проект на стадии демо-билда. То, что планировалось включить в демку завершено. Попробую это запитчить, если кого-либо проект заинтересует, возможно, у истории будет продолжение. Но это не точно.

Если захотите попробовать сыграть вместе, получить учетные данные, e t c :
мой id в дискорд LeighT#8784

Саундрек в качестве бонуса:
https://soundcloud.com/ik-sound/sets/neon-assembly-ost

Всем добра! Если сыграли в билд, пожалуйста напишите как оно вам: )

Показать полностью 1

Вопрос по игровой статистике.

Привет, Пикабу! Хотел бы задать вопрос к адептам мат статистики.
Сначала, изложу условие задачи.

Допустим, вы играете в игру, где за каждую победу или поражение вам дается N или -N очков соответственно.
В конечном итоге, вы просто видите цифры вроде : "победа +30", "поражение -24", победа + 40 и т д. Отношение побед к общему числу игр зависит от множество факторов, но напрямую не зависит от игрока(помимо него, исход игры зависит еще от некоторого числа человек) и находится в районе 45-55%.

N(получаемые очки) зависит от следующих факторов:
1) Неизвестная составляющая. Известно, что в расчете, в той или иной мере, участвуют какие-то переменные, которые невозможно установить извне, не зная точную формулу расчета N. В какой мере они влияют на конечное N неизвестно, но известно, что влияние остальных факторов(кроме этого "неизвестного") значительно и не может быть проигнорировано как погрешность.
2) Некоторые параметры, зависящие от игрока, X, Y, Z. Эти параметры определяют личный навык игрока. Это может быть внимательность, скорость реакции, и т п, не важно.

Нужно понять в какой степени X Y и Z влияют на N. Т е, что оказывает наибольшее влияние, что наименьшее и т. д.

Как я вижу решение(ни разу не математик, так что ,возможно, все неправильно):
1) Вычислить среднее значение N, получаемое только от побед - winN
2) Вычислить среднее N только для поражений - loseN
3) Взять среднее X - aproxX, Y - aproxY и Z - aproxZ.
4) Соотв, получится, что наибольшее из aproxX, aproxY, aproxZ будет наибольшим образом влиять на N, получаемое за победу или поражение.

Правильно ли я понимаю решение, или нужно считать как-то иначе?

Спасибо за ваше время.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!