Konstantinych

Konstantinych

пикабушник
пол: мужской
поставил 4690 плюсов и 18034 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 5 редактирований
87К рейтинг 2640 комментариев 184 поста 32 в "горячем"
1 награда
лучший длиннопост недели
1693

Мэрия Ростова заплатила почти 17 миллионов за два месяца хороших новостей о себе...

По-стахановски поработать на мэрию Ростова предстоит ряду СМИ. Чиновники заплатили 17 миллионов за освещение своей работы в ноябре-декабре. Чтобы не сорвать сроки, интернет-журналистам предстоит писать по четыре хороших новости о властях в день.


Контракт на производство и размещение новостей о своей работе в СМИ накануне, 6 ноября, заключила мэрия Ростова-на-Дону. До 31 декабря в медиа должна появиться довольно обширная серия «информационно-аналитических, просветительских и социально значимых материалов» о властях города.


Стоимость контракта — 16,7 миллиона рублей. Эти деньги пойдут на оплату:


- 1305 минут ТВ-эфира;


- 293 минут эфира радиостанций;


- 118 полос в печатных изданиях;


- 270 сообщений в сети Интернет.


Эфирное время и тексты продавались единым пакетом. Так, хорошие новости о чиновниках Ростова можно будет увидеть в эфире «России 24» и телеканала «Дон 24», послушать на радио «Маяк» и «Вести ФМ», почитать в газетах «Ростов Официальный», «Вечерний Ростов» и таинственном издании «День Города Плюс», а также на сайтах «Ростова Официального», «Интерфакс-Юг», «Ростов-Газета» и «Деловое Сообщество».


Настоящий стахановский труд предстоит «Ростову Официальному». Журналистам еженедельника нужно выпустить за два месяца 36 печатных полос и разместить на сайте 110 новостей. Это четыре оплаченные полосы в номере и две-три новости в день. Если точнее, дважды оплаченные, ведь издание «Ростов Официальный» является МУПом — его работу и без того вознаграждает городской бюджет.


Другим интернет-изданиям будет проще: «Интерфакс-Юг» получил задание на 55 новостей, «Ростов-Газета» - 50, «Деловое сообщество» - 60.


Подрядчиком мэрии — именно он будет распределять средства и формировать нужную повестку в СМИ — стало интернет-издание «Деловое сообщество». Контракт подписан его директором Денисом Штанько. Медиаменеджер известен своей деятельностью в ОНФ региона (он входил в рабочую группу «За честные закупки»). В настоящее время Штанько также трудится PR-директором ФК «Ростов».


Интересно, что на "вкусный" контракт от мэрии претендовал кроме "Делового сообщества" только один участник. Это ИП Виталий Велютич из Семикаракорска. Согласно данным открытых источников, основной вид деятельности бизнесмена - торговля офисной техникой. Ранее в связях с ростовским медиасообществом он замечен не был.

Мэрия Ростова заплатила почти 17 миллионов за два месяца хороших новостей о себе... Ростов-На-Дону, Мэрия, СМИ, Длиннопост

https://www.1rnd.ru/news/2208812/meria-rostova-zaplatila-poc...


http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info....

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info...

Показать полностью 1

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!