KiKate

На Пикабу
837 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Сдать на права без взяток?

Озадачилась я тут вопросом:" А не пора ли мне сдавать на права? ". Но вот беда, уже как пару лет живу в Москве, а тут говорят, что своими силами никто не сдает. Так вот, вопрос к тем, кто сдавал на права в последнее пару лет. Можно ли сдать в Москве без взятки?


Думаю, что вопрос будет многим актуален, т.к. часто инструктора сами убеждают учеников, что самому ну никак. Подскажите, пожалуйста, поделитесь опытом, может есть какие-то советы? (Например, не сдавать от автошколы, а идти самому.. ) В интернете информации немного, да и в основном посты от тех, кто сам не сдал. Хотелось бы услышать, есть ли альтернативное мнение)


Взятку давать не хочу принципиально. Не правильно это как-то....

400

Самый первый экзамен

Уж не помню по какой причине, но накануне зачета по информатике на первом курсе мы были на 100% уверены, что всем поставят автомат и, как следствие, ничего не учили. Вот только в день зачета нам сообщили, что, во-первых, автоматов нет, а во-вторых, зачет дифференцированный. Т.е. с оценкой, но при этом сдают зачеты до сессии, а их несдача грозит недопуском к сессии.


Час до зачета. Все в панике учат, а мы с подругой ищем микронаушники. Успешно, кстати. План такой:сначала я диктую ей билет, потом она выходит из аудитории и мы меняемся местами. Но плану сбыться было не суждено... Препод зверствовала, палил списывальщиков и щедро раздавал доп задания. Подруга все не выходила и времени ждать уже не оставалось, пришлось заходить в аудиторию.


К тому времени я знала примерно 0 билетов. Я их не читала даже. Надеяться на удачу было нельзя, т.к.билет ты не тянул, а препод сам высчитывал его номер из твоей даты рождения... (Нумерология блин) . Мне достается номер 5,и я замираю от счастья. Этот вопрос я и так прекрасно знаю!  Но препод же зверь. Его такой расклад не устраивает, он смотрит в мою зачетку и видит, что закончила я лучшую в городе школу с уклоном в информатику (да, нас учили программированию, но никак не его странным билетам, так что это образование никак мне помочь не могло) и заявляет, что билет для меня слишком легкий и меняет его номер на 15. Волна счастья приливает вновь, ведь именно этот билет я диктовала подруге!


С ним я справилась достаточно быстро, попутно успев списать то, что не смогла запомнить . Препод словно чувствовал, что дело здесь не ладно и носился вокруг меня коршуном, стараясь найти шпаргалки. Я уже почти дописала билет, как в моей голове будто прозвучал голос "Беги! " И несмотря на отсутствие в поступке этом логики, я резко выкидываю свою шпору,на которой сидела 😅в угол, а уже через секунду препод возникает за моей спиной и требует, что б я немедленно встала (он наконец-то вычислил, где я прячу шпору, но было поздно))).


Что ж, иду сдавать. Конечно же полностью отвечаю свой билет, но препод не верит. И задает еще один вопрос про то, как работает оптоволокно. Если честно я даже не знала, что такой вопрос в билетах есть... Но год назад я имела ужасный опыт работы в кол центре одного интернет-провайдера... Где в числе прочего очень подробно нам рассказывали, угадайте про что? Да, про оптоволокно! На этом потрясающем моменте препод уже начинает сомневаться в своей чуйке на студентов, которые ничего не учили, но решает не сдаваться просто так и задает последний коронный вопрос "как вообще передается сигнал? " Кажется что здесь я точно должна поплыть, ведь я действительно не читала ни одного билета.

Да, я не читала, но моя одногруппница перед экзаменом громко  вслух повторяла именно этот билет... А память у меня действительно очень хорошая... В общем, с фразой "что ж, я вижу, что вы действительно все учили" Получила я свой не заслуженный отл, но лимит удачи на все последующее обучение, к сожалению, исчерпала. Дальше пришлось учить 😅да я и не против была

Показать полностью
319

Ответ на пост «Электронный документооборот»1

Может не совсем такая же ситуация, но проблемы схожи)

Решила я ноутбук купить в одном магазине. Они предоставляли две опции покупки: заказ по интернету и доставка курьером или же самовывоз. При самовывозе была возможность посмотреть ноутбук(а то и все 10) и пообщаться с консультантом, но цена была тысяч на 5 выше, чем при доставке. Объясняли этот невероятный факт они тем, что дескать при покупке непосредственно у них(самовывозе) они тратят деньги на аренду, на работу консультантов, которые помогают вам сделать выбор и тд, потому и цена существенно выше. А при доставке все просто-принес курьер, забрал деньги, ушел.


Я к тому моменту не могла определиться между тремя моделями ноутбуков, поэтому опция "приди, пощупай и посмотри сам"была принципиальна. Но и пять тысяч на дороге не валяются.


Поэтому я пришла в их магазин, выбрала ноутбук при помощи консультанта, вышла за дверь и тут же по телефону заказала доставку этого ноута на дом на следующий день на 5к дешевле

. .. Что это было и как они работают до сих пор понять не могу...

Показать полностью
18

Как работает служба поддержки Aliexpress(спойлер: никак)

Хочу написать сюда свой отзыв об этом прекрасном сайте и об одном магазине в частности, может кому-то поможет…


Я заказываю там уже давно, но в основном по мелочи, всегда казалось, что служба поддержки покупателя работает отлично, ведь продавец не получает деньги, пока ты не подтвердишь, что товар доставлен и он надлежащего качества. Но оказалось, что все совсем не так..


Заказала я у одного продавца себе новый телефон за почти 19 000 р. Выбрала оптимальный вариант по отзывам (негативных не было) и по цене. Заказывать особо не боялась, у меня уже все знакомые там заказали. Выбираю товар, проверяю варианты доставки и отправки, написано, что отправка в течение 15 дней (ну много, конечно, но я еще ни разу не слышала, что б кому-то так долго доставляли). Оплачиваю. И тут первый ахер – время отправки сменилось на 45 дней!!!! Да я за это время сама до Китая долечу… Но успокоило то, что продавец тут же отправил сообщение, в котором указал, что срок отправки 2 дня. Ну мааааксимум 3.


Прошло 4 дня, а телефон не отправлен. Пишу продавцу, а он мне в ответ – не сцыте, отправим когда-нибудь. Ладно, жду. Проходит дней 7 и я решаю заглянуть на страничку самого товара. И тут второй ахер – «Товар больше не доступен». Ну думаю ладно, это он для заказа не доступен, мой то уже отложили и вот-вот отправят! Но на всякий случай пишу продавцу, мол все ли там хорошо с моим телефончиком? В ответ полный игнор. Начинаю напрягаться. Еще через дней 5 снова пишу продавцу, но в ответ снова молчание.


Тут я не выдержала и решила написать в службу поддержки, рассказала ситуацию, и после нескольких моих сообщений с требованием сделать хоть что-то служба поддержки таки обещает мне написать продавцу и подтолкнуть его к общению со мной. В общем, в сумме прошло дней 16 с момента заказа, и продавец решает сообщить мне, что товара у него нет. И не будет. И вообще иди нахер, что привязалась? Отмени заказ и все.


Меня немного трясет, уже две недели мои 19 к витают непонятно где, телефон не будет доставлен в срок (нужен был к определенной дате), а когда они сделают возврат вообще непонятно. Что ж. Нажимаю отмену, выбираю причину «у продавца закончился товар» и жду подтверждения от продавца.

Кто не знает, товар нельзя просто отменить, продавец должен подтвердить эту отмену, если он ее не подтверждает, то вы ждете еще все время ожидания отправки. В моем случае это еще месяц… Месяц до того, как Али просто начнет процесс возврата денег, который спокойно может занять 20 дней!!!!!


И тут приходит сообщение от продавца «хэй, друг! А поменяй ка ты причину отмены и я ее подтвержу». Прикол в том, что за причину, которую выбрала я, «продавец будет наказан». Естественно шлю продавца далеко и надолго. Я потратила на него кучу времени, мои (немаленькие) деньги висят в воздуху, а я должна ему помочь избежать наказания? Ну нет. Думаю, несложно догадаться, что после этого продавец отправил меня в игнор и мои деньги не вернут еще месяца полтора….19 к….полтора месяца. Неплохое такое вложение в развитие китайских сайтов. Действительно, зачем мне мои 19 к? Пусть у китацев побудут, им нужнее


А что же служба поддержки? Она же должна помочь! Продавец же сам попросил отменить заказ, есть переписка подтверждение, у него нет товара, он его не отправит в любом случае…

Я писала им уже 5 раз, каждый раз на меня выливают тонну соболезнований и «мы вас так понимаем!» , но никакого решения нет. Максимум «Мы попробуем написать ему письмо»

Что по итогу? Службе поддержки откровенно наплевать, она не делает абсолютно ничего, лишь соболезнованиует.  Продавец спокойно игнорит покупателя, который заплатил немаленькую сумму, и ему за это ничего не будет. Сроки отправки изменяются абсолютно рандомно и все сделано так, что если вы уж отправили им свои денежки, то их возврата вы добьетесь ну очень нескоро!


Сейчас я просто пишу продавцу по сотне сообщений в день, что б хоть немного подпортить ему жизнь…. И самое обидно, что раз заказ не доставлен, то и отзыв ему оставить я не могу!


P.S. не знаю, можно ли так, но продавец Xiaomi Global Store. Не надо у него заказывать… и будьте готовы, что ваши крупные (и не очень) сумму могут зависнуть на пару месяцев.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!