Привет Мвидео
Купили мы, значит, климатический комплекс не без помощи консультанта, который даже не знал, где они в магазине стоят (я ему подсказала). Придя домой и изучив инструкцию, включая неисправности, одной из них была «нет пара». Муж начал настраивать увлажнитель, а я занялась поиском фильтров, чтобы приобрести их впрок.
Все подключили, началась работа, но пара не было. И фильтры в продаже отсутствовали, так как производитель ушел с рынка, о чем продавец умолчал. На следующий день мы привезли товар в магазин, но у нас отказались его принимать, потому что чек оставили дома, а имя в профиле было мужа, а не мое, и паспорт был только у меня, а наличие карты с которой платили не считается . Муж съездил домой и привез чек. Пока я ждала мужа, до меня запоздало дошло, что можно позвонить в «Рус Климат», поставщику комплексов, где мне сказали, что пара быть и не должно (странно, что продавцы этого не знают), а фильтров нет и не ожидается. Срок эксплуатации комплекса составляет 3 месяца (срок службы фильтра), а дальше, видимо, на помойку, фильтров то нет .
Соответственно, сдавать по браку я отказалась, выяснили же, что это не брак. В магазине я написала заявление с просьбой вернуть деньги ( и не против поменять на другой , который можно своевременно обслуживать), так как о таких недостатках меня не уведомили, или сказать, где брать расходники. Сотрудники «М.Видео» предложили устроить короткое замыкание и сдать его по страховке.
Через 2 недели пришли извинительные бонусы в размере 1000 рублей, и обращение было закрыто. Но 30 тысяч на дороге не валяются и новый покупать нет вообще никакой возможности , и я составила новое обращение через чат. Спустя 2 дня мне позвонили из магазина и сказали, что их не предупредил производитель , и они не знали, письменный ответ они не дадут, так как у них его нет, и закрыли обращение. Я составила новое обращение через чат с требованием дать ответ в письменном виде, и, видимо, сотрудник по ошибке отправил мне комментарий магазина.
Не могу понять , как им передача товара который исправен , поможет рассмотреть заявление о том что фильтров нет . Меня больше убило обвинение в потребительском экстремизме, т.е отстаивание своих прав это потребительский экстремизм ?! На сколько я знаю продавец обязан доносить до покупателя информацию о том что использование товара ограничено или может я ошибаюсь? Прошу помощи лиги юристов в составлении искового заявления или совета что можно сделать
Виновник всех разборок Electrolux ECC-8015D ( и наверное все бы ничего , но без него кожа на лице краснеет как помидор и лопается ( ну и дело принципа уже наверное