KainLivesy

пикабушник
пол: мужской
поставил 2021 плюс и 130 минусов
отредактировал 37 постов
проголосовал за 52 редактирования
сообщества:
45К рейтинг 21 подписчик 1805 комментариев 325 постов 38 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
114

Не подумали

Несколько историй с наших ролевых сессий по системе GUPS.


1. Маг отправляет приключенца в деревню, в которой пропали люди, чтоб выяснить, что произошло. Дает кольцо телепортации, чтоб можно было быстро вернуться обратно.

Приключенец добирается до пустынной деревушки и после коротких поисков слышит детский плач. Находит девочку, которая умоляет спасти её от демона, уничтожившего деревню.

Не долго думая, приключенец берет девочку, активирует кольцо и телепортируется с ней в таверну к магу.

В следующую секунду:

Не подумали Gurps, Юмор, Истории, Длиннопост, Ролевые игры

2. Партия в заколдованном доме. Играют обычными людьми. У каждого игрока вначале по два персонажа. Если кто-то умирает, мастер забирает лист себе.

Итак, игроки спасаются от демона, забираются на чердак.

В этот момент на секунду всех ослепляет яркий свет, а когда люди смогли видеть, они обнаружили, что внешних стен нет. Вокруг белая пустота.

Игрок №1: - подхожу к краю и смотрю вниз.

Мастер: - внизу тоже белая пустота. Но ты видишь нижние этажи дома, будто у дома отрезали стену.

Игрок №1: - Наверное это портал. Прыгаю в бездну.

Мастер: молча забирает лист персонажа

Не подумали Gurps, Юмор, Истории, Длиннопост, Ролевые игры

3. Опять обычные люди. Крушение самолета. Выжившие похватали себе рандомных чемоданов из уцелевшего багажа (условие игры) и начали спускаться с гор в джунгли, пока самолет по-тихоньку сгорал.

В джунглях на них напала пума, которую впрочем без особых проблем убивает персонаж - бывший военный.

Игрок: - начинаю свежевать тушу и пополнять запасы еды. (кидает кубики)

Мастер: Свежуешь. Пока наверху пламя добралось до запасов еды, которые были в самолете...


4. В фентезийном сеттинге девушка падает в подвал заколдованного дома.

Мастер: - ты приходишь в себя в просторной комнате с потолком около четырех метров. Единственный источник света - круглое отверстие в потолке, еле освещает помещение - каменный пол, солому, скелет, прикованный к стене и дверь.

Игрок: - ищу ключи. (кидает кубики на поиск)

Мастер: - не нашла.

Игрок: - толкаю дверь.

Мастер: - не открывается.

Игрок: - разбегаюсь и пытаюсь высадить дверь плечом....

Дверь не открылась. После еще нескольких попыток выбить дверь и найти ключ, мастер решил сжалиться над девушкой.

Мастер: -кидай на интеллект.

Игрок выкидывает успешный бросок.

Мастер: - внезапно твою голову посещает мысль - попробовать потянуть дверь на себя...

Показать полностью 1
66

Картина маслом

Вспомнились мне тут несколько забавных ситуаций, произошедших на наших ролевках по системе GURPS.



1. Вор-капоэйрист.


Игроком был создан вор-домушник с навыками скрытности и капоэйры (мы объединили карате и танцы =))


Забрался он, значит, на крышу дома, который хотел обчистить. Ярко светит луна. Дом двухэтажный.

Мастер: По городской улице идет отряд стражников. Что будешь делать?

Игрок: Притворяюсь облачком.

Мастер: о_О кидай на скрытность.

Игрок - выкидывает критический успех.

Стражники: Смотри какое облачко интересное над тем домом. На человека похоже...


Вор-капоэйрист забирается в дом через окно на кухне. Проваливает бросок на ловкость, наступает в темноте на хвост коту. Бросок кубиков показал, что кот агрессивен, и он нападает на вора.

Игрок: использую приемы капоэйры, чтоб увернуться

Выкидывает кубиками успех.

Игрок: атакую кота, используя капоэйру.

Кот - уклоняется. Снова атакует.

Игрок - уклоняется, атакует.

Еще в течение пяти ходов вор и кот устраивали дикие пляски на кухне в стиле капоэйро, пока вор, наконец, не победил...

Картина маслом Настольные ролевые игры, Gurps, Текст, Юмор, Истории, Длиннопост

2. Как в старом анекдоте.


Разношерстная партия просыпается в подземелье и в течение долгих и упорных поисков, разгадок головоломок и прочего, в конце концов получают лампу с джином. Джин готов исполнить по два желания каждого игрока:

Игрок 1: Мне кошелек, в котором никогда не заканчиваются золотые монеты, и телепортируй меня домой.

Получает кошелек и исчезает.

Игрок 2: Просит тоже что-то крутое магическое и телепортировать его домой.

Получает, исчезает.

Игрок 3: А мне было с ними весело. Организуй здесь погреб, в котором никогда не кончается еда и выпивка, и телепортируй всех обратно =)


3. Темный властелин.


Игрок создал персонажа - темного эльфа с навыками магии, контролирующей сознание.

Нашел карту сокровищ, которая привела его на задний двор борделя.

Вечер.

Игрок: захожу в бордель.

Хозяйка борделя: демонстративно поправляет грудь, и спрашивает томным голосом: "Чего желает такой красавчик?"

Эльф:покажите, кто у вас есть.

Хозяйка приводит пятерых девушек. Эльф выбирает двоих самых крепких. Расплачивается. Когда хозяйка уходит, применяет заклинание контроля разума, и отправляет девушек на задний двор. Копать.

Видя, что дело продвигается не так быстро, эльф снова идет к хозяйке борделя.

-А у вас мужчины есть?

-О! У вас там похоже горячая ночка будет. - кокетлива улыбается хозяйка.

-Ага, типа того. - отвечает эльф, готовя заклинание контроля.


4. Условные единицы.


В базовых правилах GURPS, которыми мы пользовались в начале, довольно ограничен список товаров и внутриигровых цен. Сложными умозаключениями мы выбрали в качестве точки отсчета - Ботинки из прочной кожи с высокой шнуровкой - а эквивалент из нашего мира - берцы.

После чего в игре часто проскальзывали фразы типа: "Ты мне просто скажи, сколько это стоит в "берцах".


5. Самый ценный персонаж.


Играли в "Дом с привидениями" - игра, рассчитанная на один вечер, все персонажи в которой - шаблонные люди из фильмов ужасов.

В начале игры группа студентов, сбившись с пути, подъехала к одинокому отелю. Один из персонажей обладая недостатком - Трискаидекафобия (боязнь чила 13) не захотел ночевать в отеле, чей номер (внезапно) - 13, и остался ночевать в машине снаружи. Когда началась станная фигня, и отель оказался заперт, персонаж, поборов фобию, попытался попасть в дом, но не смог ни открыть двери, ни разбить окна. В очередной раз заглянув в окно, он увидел там жуткое демоноподобное существо.

Мастер: кидай на испуг.

Игрок - проваливает бросок.

Мастер: (используя таблицу провалов броска на испуг) Вы оглушены на один ход. Каждый последующий ход делайте проверку немодифицированного IQ, чтобы прийти в себя.

Игрок - проваливает бросок на IQ (его персонаж - шаблонный задира-футболист с низким IQ). В следующий ход снова проваливает. И снова. И снова. На улице ливень. Футболист в ступоре продолжает стоять под окном, пока внутри дома происходят все жуткие события.

Справедливости ради скажу, что изначально каждый игрок управляет сразу двумя "людьми", т.к. созданы они на маленькое количество базовых очков и рассчитаны на то, чтоб умирать =)


Ближе к концу партии демоническое существо настигает последних уцелевших в отеле недалеко от двери на улицу.

Футболист выкидывает удачный бросок на IQ, приходит в себя, садится в джип и таранит дверь отеля, ранив демона и позволив оставшимся в живых выбраться наружу.


6. Как вернуть в чувства.


"Дом с привидениями". Девушка проваливает бросок на испуг и впадает в ступор. Броски на интеллект проваливает. Другие игроки находят её в таком состоянии.

Мастер: Перед вами Мерри Пэйн. Стоит посреди комнаты. Глаза раскрыты от испуга. Рот, впрочем, тоже. С уголка губ стекает слюна. На вас не реагирует.

Игрок 1: начинаю её трясти, чтоб привести в чувства.

Игрок 2: даю ей пощечину.

Игрок 1: учитывая, что у неё открыт рот, лучше дать её защёчину...



7. Картина маслом.


Игрок берет попользоваться у одного трактирщика отмычки. С их помощью пробирается в конюшню и ворует коня.

Игрок: я вывожу коня, запираю конюшню и сажусь на коня верхом.

Мастер: что делаешь дальше.

Игрок: возвращаюсь в трактир, кидаю хозяину отмычки и благодарю его.

Мастер: хорошо.... На ворованном коне ты заезжаешь в трактир и, кидая через зал отмычки трактирщику, говоришь: "Спасибо за отмычки!" =)

Показать полностью

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!