KONEV.MARKETING

KONEV.MARKETING

Маркетолог Юрий Конев. Знаю, как найти жену с помощью маркетинга и клиентов в твой бизнес) Спасибо что читаешь меня, ты лучший) Раньше всего мои посты выходят в блоге в ТГ, а ещё там бывают прямые эфиры, подпишись: https://t.me/+doWq79b3YUg2MTY6
Пикабушник
Дата рождения: 01 февраля
поставил 74 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3903 рейтинг 11 подписчиков 10 подписок 26 постов 4 в горячем

Как выбрать цель для ведения ютуб канала

Погружаюсь в тему ютуба. Забугорные и наши специалисты говорят, что нужно выбрать что-то одно из целей ведения канала:

1. Это вести канал для набора подписчиков. Соответственно контент должен быть рассчитан на широкую аудиторию. Зарабатываем на монетизации ютуба + можно переливать трафик в телегу и еще зарабатывать с рекламы.

2. Канал для набора клиентов. Чёткое нишевание и контент, рассчитанный на узкую аудиторию. Зарабатываем на услугах и продуктах.

Второй вариант мне подходит безусловно больше. Я могу и свои продукты продавать и находить клиентов на свои услуги по продвижению и продюсированию, формировать комьюнити маркетологов.

Но зато с помощью первого варианта как будто бы легче монетизировать аудиторию и получать пассивный доход. Тоже попробую, но отдельно.

До того, как я это узнал, думал балансировать между этими целями. Хочу так же заметить, что если вы выбираете 2ой вариант это не даёт вам право делать скучный и не вовлекающий контент. В любом случае вам нужно цеплять вашу аудиторию через её боли, страхи и желания.

Знаю хорошую книгу по ютубу, которая поможет начать вести ютуб канал.

Подпишись на мой канал, книга уже там.

Больше не могу это держать в себе!

Народ я за однодневную рабочую неделю! Пора это заканчивать!

Жизнь после 30

Макарошки

Макарошки Макароны, Такса, Собака, Забота, Видео, Вертикальное видео

Итальянская благотворительная организация Cuor di Pelo выпустила концепт пасты в форме такс, чтобы привлечь внимание к проблеме брошенных собак.

Показать полностью 1 1

Клик в небеса

Наконец-то!

Наконец-то!

Репутация — это не личный бренд!


Виктор, молодой менеджер в финансовой отрасли с престижным образованием, ему отказали в повышении. Когда он спросил своего руководителя о причинах решения, его начальник ответил: "Потому что тебя никто не знает".

Для Виктора это было неожиданностью, ведь он регулярно получал похвалу за свой трудолюбивый характер и хорошие результаты. Он думал, что его знают все в маленькой фирме.

Однако он обнаружил, что старшие менеджеры принимающие решения не имели представления, за что он выступает и кто он такой как личность.

Виктор допустил ошибку, с которой сталкивается многие из нас в начале своей карьеры. Мы верим, что наши усилия, образование или результаты достаточны, чтобы превзойти наших коллег и обеспечить возможности продвижения. Мы пренебрегаем или просто не понимаем значимости создания личного бренда.

Что такое личный бренд?

Менеджеры в компании знали, что Виктор отличный исполнитель. Почему этого было недостаточно для получения повышения?

В организациях с высокой производительностью все сотрудники хорошие парни. Чтобы явно отличить твою ценность и то, что ты приносишь, тебе нужно делать больше, чем просто иметь хорошую репутацию. Тебе нужно иметь выдающийся личный бренд.

Часто мы путаем свою репутацию с нашим личным брендом. Но это не одно и то же.

У каждого есть репутация. Первые впечатления, которые ты производишь, отношения, которые ты выстраиваешь с руководителями и коллегами, и то, как ты общаешься — все это влияет на то, как тебя видят другие. Например, если ты попросишь коллег описать тебя, они могут сказать, что ты добрый человек, с которым легко сотрудничать. Некоторые могут сказать, что ты время от времени опаздываешь на встречи, но отлично определяешь приоритеты.

Твоя репутация состоит из мнений и убеждений, которые люди формируют о тебе на основе твоих совокупных действий и поведения.

Твой личный бренд, с другой стороны, более направленный. Это то, как ты хочешь, чтобы тебя видели другие. В то время как репутация связана с доверием, личный бренд связан с видимым и ценностями, которые ты открыто демонстрируешь.

У тебя есть возможность определить свой бренд, согласуй свои намерения с действиями. Это означает изменение решений и поведения, чтобы повлиять на то, как тебя видят другие, и помочь им эмоционально и интеллектуально связаться с образом, который ты хочешь представить. Если этот образ соответствует возможностям, которые ты хочешь реализовать, то, вероятно ты сможешь их получить.

Репутация — это не личный бренд! Предпринимательство, Малый бизнес, Профессия, Личный опыт, Бизнес, Карьера, Успех, Опыт, Работа, Повышение, Длиннопост
Показать полностью 1

Почему психологи не знают этого?)

Отличная работа, все прочитано!