JohnyUnicorn

JohnyUnicorn

Пикабушник
Дата рождения: 22 августа
20К рейтинг 11 подписчиков 3 подписки 92 поста 7 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
17
Вопрос из ленты «Эксперты»

Надоедливые соседи

Друзья! Я обессилен и пришел к вам за советом, как быть в моей ситуации.

Начну с предыстории. Я звукорежиссёр на студии подкастов. Студия хорошая, с качественной аппаратурой. За 4-5 лет существования и 2 года на нынешней локации мы хорошо выросли, обзавелись постоянными клиентами, стараемся быть лучшими в нашей сфере. Было вложено много усилий в качество шумоизоляции, многослойная, дорогая, чтобы ничего извне студии не проникало в запись. Уверен, что многие из вас видели нашу студию в Reels и Shorts, в общем, мы стараемся.

Но в этой истории есть одна огромная заноза в нашей жизни – это наши соседи. Магазин гитарных педалей, за стеной. Как вы понимаете, у них есть аппаратура, на чем они дают потестировать всякие штуки, которые они продают. Практика норм, как музыкант - я их понимаю. Но вот париться над своей шумоизоляцией ребята не стали. Их максимум, они своими руками собрали некую будку 1.5х1.5 метра, оббив «пирамидкой». Все. Их комбик занимает почти всё пространство будки и естественно не дает никакой изоляции. Они даже не закрывают дверь в неё. Второй комбарь стоит просто в их зале. Никаких рекомендаций к громкости ребята не дают, клиенты приходят и тестят педали часами.

С нашей стороны: мы оббили стены, потолок в акустических одеялах, стена в многослойных панелях, даже отвязывали балки от них, чтобы не ловить их частот. Это помогло, но низкие частоты все равно летят в запись. И после чего я трачу силы и время на устранения брака записи, чищу, что поделать.

Потеряв надежду, мы пытались с ними договариваться, дружелюбно просить сделать потише во время записи. Нам неохотно, но шли на встречу. До сегодняшнего дня. Нам прямо сказали, что это наши проблемы.

Руководитель нашей студии разводит руками, понимает, что проблема есть, но не знает как её решить.

Неужели это и действительно, наши проблемы? Мы находимся в арендуемой части здания, как и другие соседи по этажу. Не думаю, что они головная боль только нашей студии и меня лично.

Хотелось бы взглянуть на ситуацию с вашей стороны, послушать мнения, советы. Мы не конфликтные, но хочется хоть как-то найти управу на эгоистичных соседей. Заходить через арендодателя? Начинать войну и идти в суд?

Сорри за много букв и надеюсь хоть вы поможете..

Показать полностью
4

Пишущие музыку на MacBook-ах, отзовитесь!

Всем привет!

Остро встал вопрос о приобретении/не приобретении Мака. А именно MacBook Pro. Под задачи написания музыки, аранжировок, сведения и прочей музыкальной лабуды. Прошу вашей помощи в выборе. Бюджет до 150-180к ₽.

Опросил знакомых маководов, кто-то утверждает что процессоры Intel хуже справляются чем M1/M2, кто-то говорит, что M2 с SSD на 256 слишком греются и начинают троить, кто-то наоборот говорит, что для музыки идеально Intel так как множество (нелегальных) плагинов водится на Intel, а на М-ках их либо слишком мало, либо взломать нереально. (Кидайте камнями, что есть деньги на мак, но нет на плагины) мак в любом случае будет браться в кредит/рассрочки:) но очень нужен для работы, так как на студиях где я работал были только Маки.

Сейчас у меня 2 фаворита:

1) MacBook Pro 13 M2 256/512gb

2) MacBook Pro 13 M1 256/512gb.

Но в первом случае, если 256 говорят из-за объединенной памяти, а не 2 по 128, комп работает в одном потоке и справляется тяжелее с нагрузками. Советуют если m2 то только на 512 чтоб не страдать. КОРОЧЕ! Может после ваших советов и комментариев я пойму, что делать и какой выбрать.

Простите за возможно спутанный вопрос, но я тоже сейчас мало чего понимаю, потому что вроде и надо, а как быть - не понятно. Жду ваших пояснений, и всем спасибо!

9

Про скорость света

Ребят, у меня уже неделю зреет вопрос.

Он относится к скорости света, точнее к её преодолению. Все и вся твердят что НИЧТО нет быстрее скорости света.

У меня такой вопрос.

Что если есть два луча (ЛУЧ1 и ЛУЧ2) исходящие из одной точки, но к примеру под углом в 45 градусов. Расстояние между прямыми будет постепенно увеличиваться в зависимости от начала лучей. И к примеру через 200 000 000 000 км оно будет (не хочу сейчас считать, говорю все условно) ДОПУСТИМ около 600 000 000 км.

Так вот, берём и создаём супермощный лазер чтобы мог светит на такие безумные расстояния. И направляем его в космос, делая из него ЛУЧ1. Он светит бесконечно далеко, но мы вешаем гигантское белое полотно размером в 600 000 000км на расстоянии в 200 000 000 000 км чтобы этот луч упёрся в левый край полотна. Далее мы очень резким движением передвигаем этот супермощный лазер на 45 градусов делая из него ЛУЧ2 и направляем его на другую сторону этого полотна. За доли секунды этот луч преодолел 600 000 000км что практически в 2 раза больше скорости света. И что происходило на конце этого луча? Он же не мог изогнуться, тк не мог преодолеть скорость света? Если в реальности провести похожий эксперимент, то будет доказано что возможно с легкостью преодолеть скорость света?

И самое главное:

Если вместо лазера сделать очень и очень длинную металическую трубку, а в конце сделать камеру где будет находиться человек и повторить эксперимент. Значит ли то что он преодолеет расстояние превышающую скорость света?

Я ничего не курил..:) просто очень хочу услышать мнение знающих людей.

11

Как я узнал про микроФОН

Добрый 2002-ой. Мне 7 лет и беззаботное детство в самом разгаре. Посчастливилось мне побывать на одном мероприятии, куда меня прихватил мой отец, к слову музыкант (клавишник).

Это был какой-то очень крутой праздник, потому что народу было много, музыка была громкой, а стол ломился от обилия всего.

И вот я вижу как моего папку уламывают исполнить какую-нибудь песню. Долго упрашивать не пришлось, так как он был добр, да и немножко окосевшим. Ну естественно он не мог оставить меня гулять по залу и прихватил с собой на сцену.

Началась музыка, батька бодро стучит по клавишам, все пританцовывают, а я стою с микрофоном в руках не веря своему счастью. Слов песни я не знал, поэтому я просто радостно дрыгался в такт песне и когда настал момент проигрыша с соло на гитаре (ну знаете один из самых эмоциональных моментов в песне) ко мне в голову прилетает идея. Не, не так, ИДЕЯ №1 ВСЕЙ ЖИЗНИ! На тот момент мне казалось я был рождён для неё!

Под всеобщий экстаз танца и песни я радостно и молниеносно прискакал к огромной такой колонке стоящей на треноге. С мыслью "Ща буит мясо" прислоняю в упор свой микрофон к этой самой колонке. Ну и конечно каааааак пи...дануло!

Я 2 раза так пугался. Тогда в 7 лет и когда мой камдив спалил меня за курением в туалете дивизиона.

Мне показалось что я оглох, но это просто отключился микшер. Тишина. 200 человек смотрят на меня. Батя подошёл, забрал микрофон, сказал что-то типа "Больше так не делай", а я стоя и почесывая поседевшую голову впервые в жизни захотел покурить.

Отличная работа, все прочитано!